Показать сообщение отдельно
Re: Проблематика становления жанра ММО на примере игры WoT
Сообщение от Azazellz:
Так чего бомбить то? Все равно повода не вижу.
Потому что з-а-д-о-л-б-а-л-и
Вместо того, чтобы тихонько и молча играть в свое убожество, убогие тыкают ее где ни попадя.
Вот ты даже в этой теме влез со своими "танки - ммо", вообще не в тему начав свои рассказы

Сообщение от Azazellz:
Там даже кланвары есть, причем весьма неплохие.
А какие там драмы были во времена старой глобалки, какие срачи! Линейка даже в лучшие времена рядом не стояла.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".