Показать сообщение отдельно
Аватар для Calandryll_renamed_868498_15022021
Писaтель
Регистрация:
28.11.2011
Re: Astro Empires или космос — это прекрасно! Сервер: Frontier
Автор Iron Bear vraj (Dec 2015, 18:30:53)
Писалось, когда мы начинали в галактике 09 и нашими главными врагами были [Merc/N7]. Сейчас, не смотря на переезд в галактику 39, все-равно иногда тактика остаётся актуальной.

Немного о тактике боя

Знай врага в лицо
В большинстве своем наши враги довольно беспечны: у них много баз и огромный флотилии. Их уровни далеко ушли от наших. Это и проблема и преимущество одновременно. Они беспечны, потому что их базы слабо защищен: 10 ракетных туреллей это не та защита, которая должна вас пугать, флот у большинства собран в один мощный кулак, который не может быть на всех базах одновременно. Более того, цена за быструю экспансию для них — слабое развитие технологий у многих. С ними можно и нужно воевать! Иначе какой во всем этом смысл?

Итак, что делать, если вы нашли планету врага?
  • Вы нашли планету врага?
  • Она относительно слабо защищена?
  • Флот на ней — это 100-200 файтеров?
  • Ее экономика — 80 и более?
Что же... Я вас поздравляю! Это потенциальный ДЖЕКПОТ!

Поясню:
Чтобы сломать такую оборону и захватить планету, достаточно 300-400 файтеров, не более.
Проблема только в чем? Правильно подсказывают с задних рядов: в средствах доставки файтеров до цели!
Идеальный вариант — Carrier. ВАЖНО: Carrier не должны участвовать в бою! Все должны делать файтеры и другие юниты, другие юниты вам нужны, ТОЛЬКО если на базе стоит флот со шилдами, например, Heavy Cruiser — очень опасная херня для файтеров: жрет их сотнями, я не шучу сейчас. ФАЙТЕРЫ НЕ убивают HC, совсем. Если у врага на орбите барражируют пару HC, то вам потребуются файтеры + еще что-то, например, ваши HC подойдут даже Destroyer. НО первый удар нужно нанести файтерами, чтобы зачистить планету от мелкого нешилдованного говна! Только потом подключайте остальной флот, НО без средств доставки файтеров: их нужно беречь, потому что это дорогой юнит, но очень полезный в плане логистики вашей армии.

Как лучше вторгаться в личное пространство?
Расскажу, как это делал я...
  • Если цель с вами не в одном регионе, то лучше подогнать свой флот как можно ближе, но не вторгаясь в регион с целью, потому что вас засекут;
  • Дождаться утра (если у вас есть такая возможность), помните: мы играем с европейцами, когда у нас 8:00, то у них 6:00, они, конечно, задроты, но и задроты спят;
  • Послать свой флот небольшими порциями на соседнюю с целью планету, т.е. флот дробится на части, чтобы снизить время обнаружения и не оставить врагу шансов, это просто сделать. Например, у вас есть 4 Carrier и 240 Fighters, вы отправляете 1 партию: 1 Carrier и 60 Fighters по выбранным координатам, а, когда попадаете на страницу со списком флота, то просто обновляете ее 3 раза подряд, подтверждая отправку данных формы, вуаля: к цели летит 4 пачки флота. Важно! Этот финт должен позволить вам сделать уровень технологии Computer и свободные слоты под флоты, позаботьтесь об этом.
  • Флот долетел до цели? Лучше быть на месте! Потому что дальше счет идет на секунды: сразу хватаем все, что прилетело, и шлем на врага, как только флот приземлился на планете врага, буквально за секунду нужно убрать уязвимые юниты: носители флота, послав их на любую вашу базу, например, все равно после боя их надо будет вернуть.
  • Наносите врагу удар. Если цель соответствует всему, что я написал, а на часах утро, то вы получите от 4к кредитов ТОЛЬКО за захват базы.
  • В большинстве случаев дебриз вы собрать не успеете, поберегите свои Recycler — это еще более уязвимые юниты, чем Carrier. Почему? Да потому что этих перцев много и они ну очень быстро реагируют, когда фигачат их собрата.

А что потом?
Потом наши с вами друзья захотят мести. Это логично.
Как их обломать? Мой опыт простой: я просто опускал свой левел, снося кристаллические шахты и космопорты, отменяя трейд роуты до такой степени, чтобы они не могли мне сделать НИЧЕГО. И только читал всякие приятности в личку.

Успехов, бойцы!
Последний раз редактировалось Calandryll_renamed_868498_15022021; 06.03.2016 в 17:27. Причина: Добавлено сообщение