Показать сообщение отдельно
Аватар для vraj_renamed_778004_12122020
Читатель
Регистрация:
13.11.2010
Re: Astro Empires или космос — это прекрасно! Сервер: Frontier
КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА-2
ФЛОТ

Итак, в этом сообщении я расскажу о флоте.
Флот — это основная составляющая вашей агрессивной экспансии.
Через какое-то время вы столкнетесь с тем, что дохода от собственной экономики и торговли вам будет не хватать для сохранения темпов развития.

И варианта тут два:
  • смириться;
  • повнимательнее изучить своих соседей.

Что даст вам изучение соседей?
Потенциальную цель для агрессивной экспансии, которая может принести вам:
  • единовременный доход от захвата базы, который рассчитывается по какой-то сложной формуле (я ее не знаю), в которой имеют значения: экономика атакуемой базы, сколько денег "на руках" у игрока, возможно, что-то еще;
  • прирост к вашей экономике в час в размере 30% от экономики оккупированной базы (при условии сохранения оккупации);
  • сбор обломков уничтоженного флота (но тут по сути вы возвращаете свои инвестиции, редко когда удается сломать защиту планеты так, чтобы ваши потери были МЕНЬШЕ, чем потери врага, если защита базы адекватная).

Какой флот вам нужен?
На самом деле до появления у врага юнитов и защиты с мощными шилдами самым эффективной единицей является файтер — самый дешевый юнит в игре с характеристиками 2/2 (характеристики растут с ростом технологий ЛАЗЕР и БРОНЯ).
И файтердроп до определенного момент — решение всех ваших проблем.

У файтеров есть два серьезным минуса:
  • они не пробивают щиты, попробуйте убить 1 хэвикрузер толпой файтеров, вас ждет сюрприз;
  • они не могут самостоятельно перемещаться между планетами, нужны средства доставки.

Но, не смотря на эти недостатки, файтеры актуальны на всех этапах игры.
Их используют для:
  • уничтожения мелких и незащищенных щитами юнитов противника;
  • в качестве прослойки, принимающей на себя часть урона, защищая таким образом ваш основной ударный флот.

Средства доставки файтеров до цели
Как я уже писал, некоторые юниты не могут самостоятельно перемещаться между планетами/системами/регионами. Вам нужны средства их доставки: все корабли, у которых есть положительная характеристика Hangar.
Вот все эти юниты, которые НЕ могут перемещаться сами.
А вот эти юниты способны доставить их до цели.

Есть специализированные корабли для перевозки ангарных юнитов:
Carrier и Fleet Carrier.

Все остальные выполняют эту функцию в качестве дополнительного бонуса.
Т.е. размер ангара у Heavy Cruiser всего 8, в то время, как у Carrier он уже 60.

Модель атаки
Ваша атака должна состоять из нескольких волн:
  • первая волна — это только файтеры, количества которых меньше или достаточно для того, чтобы снести все, что они могут легко снести (юниты без шилдов, слабую планетраную защиту);
  • вторая атакая — это уже ваш основной ударный флот, который прикрыт прослокой файтеров, ну или бомберов, например;
  • при необходимости вы должны будете повторить атаку второй волны;
  • последняя волна — это уже Recycler, которые соберут обломки флота (важно следить за этим: Recycler — очень дорогой и очень слабый юнит, его характеристики сопоставимы с файтерами, а стоит он в 6 раз дороже. Проебать их очень обидно, друзья.)
НЕ при каких условиях в бою (ну кроме самых крайних случаев) не должны принимать условия средства доставки файтеров: Carrier и Fleet Carrier (хотя Fleet Carrier довольно жирный и им можно иногда "танкануть" остатки: забрать часть уровна, чтобы снизить ваши потери, НО только в том случае, если вы уверены, что он ни один Fleet Carrier вы не потеряете, потому что это сразу -2500 к потерям).

Удачные связки для атаки:
  • Fighters/Bombers + Cruiser
  • Fighters/Bombers + Heavy Cruiser
Это две самые простые комбинации.
Fighters/Bombers сносят мелочь (а бомберы могут еще и пробить щиты), а Cruiser и Heavy Cruiser делают уже всю остальную работу. Некоторые даже не заморачиваются на средства доставки файтеров, просто строят такой флот, что Cruiser или Heavy Cruiser несут в своих анагарах огромную толпу файтеров.

Вопросы?