Показать сообщение отдельно
Re: Руководство по прохождению подземелий в Blade and Soul
Moonwater Plains


Общая информация о подземельях.

На Равнинах находятся самые сложные, до выхода Белых гор, подземелья - практически все из них, несмотря на зеленый цвет, лучше проходить как минимум вдвоем. В этом посте отсутствуют четыре больших синих подземелья, а также фиолетовые подземелья расположенные на Равнинах - они вынесены в отдельные посты для удобства навигации. Прохождение необязательных подземелий будет добавлено чуть позже, также в будущем планируется добавить некоторые подземелья, пусть и не обязательные для прохождения, но достаточно интересные для ознакомления, например, такие как подземный бойцовский клуб.

Lycandi Den ~38 ур.
Локация:
Требования к группе: Нет. Можно проходить соло.
Сложность: 1,5
Прочее:
Moonwater Tear. Ингредиент для ремесла.
Будет добавлено позже.
Augerite Cavern ~40 ур. *
Локация:
Требования к группе: Проходится группой из 2 персонажей ~38 ур.
Сложность: 1,5
Бижутерия:
Augerite Earring. Синяя серьга 40 ур. Дается за прохождение. Необходимо для прорыва в развитии.
Данное подземелье очень похоже на уже наверняка пройденное вами подземелье Sentiniel Ruins, только выше уровнем. Оба подземелья имеют идентичную структуру из двух частей, но отличаются финальными боссами. Рассмотрим их по отдельности.
По пути к боссу: Пролетите большую комнату, и убейте монстров за собой в коридоре перед боссом. Можно убить монстров непосредственно во время битвы с боссом, если ваша группа сильна в АоЕ атаках.
Опасные атаки: АоЕ вокруг босса. Серия фронтальных АоЕ ударов с опрокидыванием. Фронтальная АоЕ атака. Бросок камня. Призыв големов.

Битва с боссом: Данный босс не будет сближаться с вами сам, если вы не подойдете к нему, или отбежите от него - он не будет гоняться за вами, а просто начнет кидать камни с того места где стоит. Если вы деретесь в ближнем бою - следите за анимациями атак босса - как только он начнет бить руками о землю - отпрыгивайте, остальные атаки легко заблокировать, включая летящие камни.
По пути к боссу: Пролетите комнату с монстрами, и пробегите дальше в зал, если кто-то увязался за вами - убейте их в начале большого зала.
Опасные атаки: АоЕ вокруг босса. Серия фронтальных АоЕ ударов с опрокидыванием. Фронтальная АоЕ атака. Бросок камня.

Битва с боссом: Финальный босс представляет собой точную копию промежуточного, со всеми его атаками и ленью к ходьбе. На определенном проценте снятого hp, сначала появится одна копия босса, а, когда вы снимете еще - вторая. Появляться они будут в кругах на полу, что по бокам от босса, и, также как и главный босс, весь бой могу стоять на месте, бросая в вас камни, если только вы сами к ним не подойдете. Если у вашего класса есть блок - встаньте так, чтобы стоять лицом во всем трем боссам - так будет проще блокировать летящие камни. К слову, щит от дальних атак полностью от защищает от летящих камней, позволяя просто игнорировать призванных големов. Убивать их нет необходимости - со смертью главаря они пропадут.
Croak King's Court ~40 ур. *
Локация:
Требования к группе: Проходится группой из 2 персонажей ~40 ур.
Сложность: 2
Примечание: Межсерверный поиск группы для данного подземелья недоступен.
Оружие:
Закрытый сундук с Imperator оружием. Дает случайное Imperator синее оружие 40 ур., или классовое оружие, при открытии бриллиантовым ключом. Дается за прохождение.
По пути к боссу: Хорошо оттолкнитесь от края холма, и тогда вы сможете по воздуху миновать лягушек, что стоят в проходе между частями подземелья. Далее просто двигайтесь вперед, обходя группы монстров, и убивая те из них, что обойти не представляется возможным. Следите за тигровыми лягушками - они бегут к соседней толпе и зовут подмогу - убивайте их в первую очередь. Убейте двух тигровых лягушек, что ходят неподалеку от босса, иначе они позовут на помощь динозавров.
Опасные атаки: Различные фронтальные АоЕ атаки. АоЕ прыжок на персонажа. АоЕ вокруг босса ядом. Серия атак на расстоянии. Вызов помощников.

Битва с боссом: Медленные фронтальные АоЕ атаки и атаки на расстоянии - блокируются, АоЕ атака ядом вокруг босса - нет, от прыжка также надо будет уворачиваться. Через какое-то время после начала боя босс призовет помощников, максимум их может быть два, поэтому, если вы не будете их убивать, а отправите, например, в сон, то новые не появятся, но и со смертью босса они не пропадут, и, скорее всего, вам придется рано или поздно их убить, чтобы выйти из подземелья через портал. На определенном этапе пушки, стоящие у входа в пещеру, вступят в бой. При желании их можно уничтожить, но тогда вам придется иметь дело с охраняющими их свиньями с ружьями, а смысла в этом особого нет - пушки пропадут со смертью босса, а от их атак проще уворачиваться или просто убегать.
Pilfered Treasury ~42 ур.
Локация:
Требования к группе: Проходится группой из 2 персонажей ~42 ур.
Сложность: 2
Прочее:
Деньги
Моральное удовлетворение.
Будет добавлено позже.
Skyhaven Stockade ~43 ур.
Локация:
Требования к группе: Проходится группой из 2 персонажей ~43 ур.
Сложность: 2,5
Прочее:
Деньги
Моральное удовлетворение.
Будет добавлено позже.
Последний раз редактировалось Unter; 16.02.2016 в 16:01.