Показать сообщение отдельно
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Первый контент-апдейт "Аврелий"
Имейте в виду:
  • Распределение на категории не означает очередность добавления в игру
  • Данный журнал не закончен, если чего в нем нет, то это не значит, что мы над этим не работаем
  • Многие мелкие изменения были оставлены без внимания намеренно, для удобства чтения
  • Журнал улучшений распространяется не только на стадию бета-тестирования. Не все в этом списке будет добавлено во время бета-тестирования.
  • Со временем, журнал может меняться
Итак, что будет добавлено:


0. Безопасность аккаунтов
  • Верификация через почту, когда вход в игру происходит из другой страны или с другого устройства
  • Будет произведена проверка нашей системы безопасности сторонней компанией
  • Двухступенчатая система авторизации
  • Больше инструментов для модерации чата
1. Улучшения пользовательского интерфейса на PC + повышение комфорта игроков
  • Кнопка «починить все»
  • Авто-сортировка вещей в инвентаре/в банке
  • Смена цели кнопкой “Tab” (проводим дискуссию, стоит ли добавлять. Делитесь своими мыслями в теме)
  • Движение персонажа правой кнопкой мыши
  • Атакующее движение (похожее на то, что используется в Starcraft / Dota / League of Legends)
  • Shift-клик, чтобы переносить вещи с инвентаря в банк/сундук
  • Быстрое мародерство
  • Кнопка «забрать все» в аукционе
  • Smart Casting (как в League of Legends)
  • Размер стаков увеличен до 999
  • Теперь вещи (такие, как оружие) тоже можно складывать в стаки
  • Система выбора способностей изменена таким образом, чтобы вы смогли выбирать способности при первом надевании оружия/брони на себя. Это позволит продавать «неиспользованные» предметы на аукционе, что разнообразит систему торговли.
  • Улучшена внутриигровая почта (добавлена опция «Сообщить о спаме», удаление скопившихся писем, возможность иметь несколько ящиков)
  • Интерфейс лучше оптимизирован для PC
  • Улучшена система управления гильдией (система распределения прав и привилегий, многоуровневые гильдейские бумажники и т.д.)
  • Улучшен список участников гильдии
  • Кнопка ESC работает как надо
  • Возможность переименовывать персонажей
  • Улучшенный интерфейс при быстром перемещении
  • Больше каналов чата: чат торговли, набора в гильдию, помощь новичкам и т.д.
  • Больше возможностей при модерации чата, добавлены сообщения о нарушениях.
  • Мат фильтр (можно включать и отключать)
  • Уровень загруженности (при котором вы больше не можете двигаться) будет увеличен, чтобы вы не застревали, слезая с маунта
  • Мы облегчим получение славы для хиллеров/саппортов, находящихся в группе
  • Автоатака, которая активируется двойным кликом (может быть настроена в опциях), чтобы избежать случайных атак на кого-нибудь.
  • Мобы и игроки, закрытые объектами, будут подсвечены
2. Новые фичи
  • Будет добавлен список друзей
  • Преобразованная система брони: мы избавимся от несоответствия при крафте снаряжения. Железная броня теперь всегда будет тяжелой, кожаная всегда будет средней, а тканевая – легкой. Различные уровни железной/кожаной/тканевой брони будут отличаться в той же мере, как сейчас происходит с разными уровнями оружия в одной ветке.
  • Дополненная система миссий: будут добавлены начальные миссии, которые помогут в продвижении по Доске достижений.
  • Подземелья в порталах. В подземельях будут особые боссы - хранители врат. Если ваша группа убьет их, появится портал, в который сможет попасть только ваша группа (при этом, будет установлен лимит на максимальное количество игроков). Внутри портала вас будет ждать хардкорный PvE контент. В PvP зонах хранители врат будут находиться внутри данжей, так что вы сможете сражаться с другими гильдиями за право убить босса и войти в портал. В PvE зонах преимущество этой системы состоит в том, что у вас будет свой данж, так что другие игроки не смогут докучать вам. С точки зрения гейм-дизайна, мы сможем производить классный и в меру хардкорный PvE контент, так как будем знать максимальное число входящих туда игроков
  • Переработанная система крафта в мастерских: если мастер устал, он все равно сможет крафтить, но бонус к затрачиваемым ресурсам будет сильно снижен.
  • Уникальные чертежи. Могут быть получены в качестве награды фракции или как очень редкий дроп. Вы можете сочетать их с базовыми предметами, чтобы создать «уникальную» вещь (например, при сочетании меча Т6.4 и чертежа Морганы, получится «Меч Морганы», который может быть Т6.7).
  • Рыбалка (о, это будет нечто. Следите за новостями)
  • Игроки смогут строить корабли (обсуждение данного пункта началось недавно)
  • Игроки смогут управлять городом: можно будет кастомизировать города
  • Механика разведки и соответствующие предметы
  • Статистика убийств, которой можно делиться с другими игроками и, которую можно запостить в интернете.
  • Инструменты торговли (графики и т.д.)
  • Эмодзи/смайлы
  • Появятся редкие мобы: очень маленький случайный шанс того, что появится редкий моб, который при смерти роняет что-то особенное
  • Больше разновидностей Адских Врат (на 5 игроков, свободные для всех, 15 на 15 и т.д.)
  • Здания в открытом мире, которые можно завоевывать (дозорные башни, особые замки и т.д.), дадут преимущества гильдии/альянсу, которой принадлежат
  • Улучшенная система рангов игроков/гильдий c регулярными наградами (звания, предметы роскоши. Возможно, даже серебро…) для тех, кто имеет наиболее высокий ранг в определенный месяц, в определенной части света. Конечно, это нужно будет проработать таким образом, чтобы исключить спекуляции.
  • Улучшенные дуэли: более динамичная система ставок на исход дуэли, групповые дуэли
  • Игроки/гильдии смогут управлять тавернами
  • Новые рабочие, которые будут заниматься фермерством, готовкой и рыбалкой.
  • Система объявления войны для гильдий
3. Баланс
  • Переработка системы получения славы для Доски достижений и требований для очков обучения
  • Переработка баланса для групповых сражений (мощных AoE заклинаний и направленного огня)
  • Мы также работаем над тем, чтобы повысить КПД оружия хиллеров/саппортов в соло PvE
  • Значительное увеличение дропа серебра от убитых игроков (на самом деле, существовал баг, который очень сильно снижал количество дропа)
4. Вещи и способности
  • Малыши маунтов различных уровней для фермерства (главная задача, это убедиться, что Т3 маунтов легко получить, а Т8, соответственно, трудно)
  • Новый вид маунтов: лошади, которые быстрее бегают, но не имеют никакого бонуса к грузоподъемности
  • Куча новой брони и способностей
  • Мы хотим сделать фракционные предметы чем-то более редким и уникальным. Они потребуют фракционные чертежи и базовые предметы игроков.
  • Уникальные/особые предметы. Для их создания также потребуются чертежи и базовые предметы
  • 3 различных уровня улучшения оружия/брони. Например, можно будет улучшить предмет/броню до 4, 5 или 6 уровня.
5. PvE и карта мира
  • Новые типы мобов
  • Больше сражений с боссами
  • Новые подземелья
  • Улучшенный дизайн уровней, зон и локаций
  • Увеличенный показатель возрождения в красных и черных зонах
6. Улучшенная производительность на планшетах
  • Игра будет выдавать больше FPS на планшетах
7. Исправление багов
Было произведена масштабная работа по исправлению багов. Все исправления не перечислить, их слишком много.

______________
Оригинал.