Показать сообщение отдельно
Аватар для STRANGER__renamed_1220467_14092022
Старожил
Регистрация:
23.10.2015
Fallout 4 - Билды персонажей
В ожидании игры создал билд, которым буду отыгрывать выжившего в Fallout 4. Возможно, кому-то схема тоже покажется интересной.

Кратко персонажа можно охарактеризовать как "профессор-убийца". Умный выживальщик, решающий свои задачи без развязывания тотальных боевых действий. А там, где интеллект и удача не смогут стать решающим аргументом, в дело вступит бесшумное снайперское оружие или клинок под сердце.

На старте выбирается главный герой и его жена (и, как следствие - ребенок) соответствующей внешности. Для отыгрыша.

Стартовые параметры делаются такими:

СИЛА 3
ВОСПРИЯТИЕ 4
ВЫНОСЛИВОСТЬ 3
ХАРИЗМА 2
ИНТЕЛЛЕКТ 8
ЛОВКОСТЬ 2
УДАЧА 6



Почему так:

Сила: на всех трех уровнях полезные перки (без оружия, холодное оружие и броски, улучшение брони).
Восприятие: все четыре важных перка, качать буду все. В первую очередь, взлом замков и карманник.
Выносливость: в первую очередь перки 1 и 3 уровней. В зависимости от текущей ситуации на пустоши - и второго уровня.
Харизма: качаю перк второго уровня женоубийца. Для большей реалистичности.
Интеллект: наивысший параметр из всех имеющихся на старте. Восьмой уровень позволит развивать все самые важные перки этой характеристики. Кроме перка первого уровня качать буду все.
Ловкость: слабая на старте характеристика, которая будет прокачиваться в процессе выживания. Но уже на старте имеем два вполне полезных перка.
Удача: высокий показатель сразу на старте. Отличные перки на 1, 2, 5 и 6 уровне.


По мере игры из характеристик первой прокачивается на 1 ловкость (для перка незаметности). Дальнейшее развитие - в зависимости от условий жизни в пустоши. Сразу со старта получаем возможность находить максимум полезного в мире: как взламывая помещения/сундуки/компьютеры, так и опустошая чужие карманы или торгуясь в магазинах. Высокая эффективность и вероятность критов позволит из инвиза наносить мгновенные смертельные удары, минимизируя ответную атаку и поднятие тревоги. Чем меньше знают враги об атаках на них - тем лучше. Мало кто заподозрит в обычном путнике пустошей изобретательного и бесшумного воина.


В игре мир исследовать буду не спеша, с чувством и расстановкой. Сразу буду подыскивать место для базы. Тем более, что перк 8 уровня в Интеллекте позволит обеспечить ее надлежащей защитой. Когда база обретет свое место и начнет совершенствоваться, придет время для крафта оружия и брони. Затем - постепенное и планомерное исследование мира. Обретение союзников, поиски надежного напарника. Тихое и незаметное устранение тех, кого считаю нужным уничтожить. Исследование мира, поиски места под еще одну базу, постоянное совершенствование оружия и брони. Союзники - поддерживаются. Противники - уничтожаются. Слишком сильные фракции и организации врага не трогаются: происходит сбор и анализ информации, вербовка агентов, тайные диверсии и прочий список оперативных действий (в зависимости от того, что из них будет реализовано в игре). Рано или поздно, но их закат также наступит. Ждать я умею. И когда придет время - буду готов.



Делай, что должен - и будь, что будет.