Комментарий разработчиков: теперь герои, находящиеся под управлением ИИ, выбирают таланты не произвольно, а согласно определенному варианту развития. Это особенно важно в тех случаях, если игрок теряет соединение с сервером, так как ИИ будет выбирать таланты не в случайном порядке, а стараясь предугадать замысел игрока. Кроме того, в режиме «Против ИИ» управляемые компьютером герои также будут использовать определенные варианты развития.
Комментарий разработчиков: матчи на этом поле боя порой затягивались, так как на поздних этапах Бессмертные наносили слишком мало урона. Благодаря небольшому увеличению урона они будут представлять все большую угрозу по мере развития событий матча.
Комментарий разработчиков: нам не очень нравилось, что игроки используют Ужас Садов в обороне, стараясь замедлить продвижение аналогичного монстра противника. Теперь «Поросль» позволяет вывести из строя цитадель, поэтому в защите Ужас Садов станет менее эффективен. Изменения должны побудить игроков использовать данных существ более агрессивно.
Комментарий разработчиков: в своих отзывах игроки часто отмечали, как трудно бывает отыграться на этом поле боя. Мы согласны, что каратели уж слишком сильно карают игроков, поэтому мы немного уменьшили запас их здоровья. Теперь команда, которой удастся заманить карателя в ловушку на своей базе, сможет быстрее справиться с этим опасным противником.
Комментарий разработчиков: хотя подобные ситуации могут быть весьма интересны, они серьезно ограничивали возможности обороняющейся команды. Почти всегда это приводило к тому, что команда, получившая некоторое преимущество, легко захватывала два или три храма, в то время как противник почти никак не мог помешать этому рывку к победе.
Комментарий разработчиков: мы решили отказаться от возможности наносить дополнительный урон талантом «Бешеный рывок» в размере 15% от текущего запаса здоровья цели, так как конкретные цифры могли слишком сильно различаться. При использовании способности против цели, у которой осталось мало здоровья, дополнительный урон порой был меньше, чем у автоатаки. Теперь же прибавка к урону будет значительно более стабильной.
Комментарий разработчиков: Зератул оказался слишком сильным героем, особенно если речь заходит о профессиональных состязаниях и турнирах. Талант «Кротовая нора» по-прежнему является очень мощным, но благодаря уменьшению времени, в течение которого можно совершить скачок назад, противники Зератула смогут эффективнее противостоять ему (особенно если удастся наложить на него эффект контроля). «Узы Пустоты» остаются одной из самых мощных героических способностей в игре, однако их радиус действия уменьшился, и поэтому Зератулу потребуется использовать «Скачок» или действовать очень агрессивно, чтобы извлечь максимум пользы из применения «Уз Пустоты».
Комментарий разработчиков: раньше саранчиды Абатура сидели без дела до тех пор, пока не появлялись первые воины. Внесенные изменения позволят Абатуру занять выгодную позицию до появления саранчидов.
Комментарий разработчиков: Назибо стабильно наносил в боях больший урон, чем нам бы хотелось. В особенности это касается «Трупных пауков». Поэтому мы немного подкорректировали его базовые способности и некоторые таланты.
Комментарий разработчиков: для нас важно было сделать так, чтобы игроки, выбравшие Тассадара, могли свободно участвовать в быстрых матчах, не опасаясь того, что станут обузой для команды. Теперь игрок, выбравший таланты поддержки, сможет выполнять свою роль на поле боя гораздо эффективнее. Конечно, Тассадар будет восполнять союзникам чуть меньше здоровья, чем специализированные герои поддержки, но этот герой крайне универсален, так что нас это устраивает. Второе изменение, затронувшее Тассадара, направлено на уменьшение мощи способности «Архонт». Мы подкорректировали ее показатели, чтобы обеспечить наилучший баланс. Во время внутреннего тестирования мы увидели, что после внесенных изменений игроки стали чаще использовать способность «Силовой заслон», и это сделало игру более интересной.
Комментарий разработчиков: мы считаем, что у Тиранды должна быть возможность выступать в роли лекаря-одиночки, так как во время быстрых матчей она может оказаться единственным героем поддержки в команде. «Укрытие в тенях» — не очень популярная героическая способность, поэтому мы решили увеличить ее целительный потенциал и сделать ее более подходящей для героя поддержки. Тиранда по-прежнему восполняет меньше здоровья, чем некоторые другие герои поддержки, что обусловлено ее набором способностей и талантов. Тем не менее, мы надеемся, что изменения, внесенные в механику способности «Укрытие в тенях», позволят ей лучше выполнять задачи главного или единственного героя поддержки в команде.
Комментарий разработчиков: хотя игроки активно используют самые разные таланты Чэня, мы обнаружили, что некоторые из них были недостаточно полезны. Внесенные изменения должны исправить ситуацию. Мы также немного усилили основные способности Чэня, чтобы сделать его более конкурентоспособным в турнирных матчах.
Комментарий разработчиков: увеличение мощи «Натиска Тени» должно сделать Диабло безупречным бойцом-убийцей. Изменениям подверглись и некоторые другие способности этого героя, так что он стал в целом еще более эффективен на поле боя.
Комментарий разработчиков: нам хотелось подчеркнуть то, что E.T.C. может успешно мешать действиям противника за счет способностей «Вынос мозга» и «Выкат». Мы считаем, что благодаря усилению этих способностей он сможет претендовать на роль главного бойца в команде.
Комментарий разработчиков: Джоанна сейчас представляет собой очень мощного героя, и нам кажется, что во многом это связано с тем, что она способна быстро уничтожать большие группы воинов. Мы также решили, что довольно большая продолжительность действия эффекта оглушения, накладываемого «Освященным щитом», создавала слишком много проблем для противников Джоанны в середине матча. Если же игрокам захочется увеличить время действия оглушения, они смогут выбрать соответствующий талант на 20-м уровне.
Комментарий разработчиков: в настоящий момент Леорик — слишком мощный герой. Мы немного ослабили «Удар мертвеца», так как данная способность оказалась чрезмерно эффективной. Теперь ее урон уменьшился, так что Леорик будет медленнее уничтожать наступающие волны воинов.
Комментарий разработчиков: мы получили много положительных и отрицательных отзывов об управлении Мишей и решили несколько расширить возможности Рексара, сохранив при этом общую схему управления питомцем. Мы будем тщательно следить за последствиями этих изменений для Миши и Рексара и внесем новые, если потребуется лучше сбалансировать уровень контроля за питомцем.
Комментарий разработчиков: нам хотелось сделать Стежка немного сильнее и эффективнее в роли убийцы магов. Его вариант развития, полагающийся на регенерацию, был ослаблен за счет удаления таланта «Мастер регенерации», но теперь доступен альтернативный вариант развития, ориентированный на «Пожирание». При таком раскладе у Стежка будет очень большой запас здоровья. Основные способности Стежка в целом стали более мощными, так что теперь он сможет лучше себя проявить в рейтинговых и турнирных матчах. Наконец, нам хотелось сделать более понятным принцип действия «Заглатывания» и таланта «Бедный, голодный Стежок», поэтому мы решили отказаться от некоторых их свойств, которые сочли излишними.