Показать сообщение отдельно
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Интервью с разработчиками Project Genom
Сообщение от wayden:
Слишком большое преувеличение. Жизнь или смерть игры зависит от геймплея. а не от правил пвп зон. Они влияют лишь на баланс настроения целевой аудитории, но и только. Интерес к игре поддерживается гейплеем.

Например, АоК при старте на пвп серверах был крайне не дружелюбен к таким пвешникам. При входе в первую же локацию с разрешенным пвп новичка ждали непрерывные рескилы из инвиза без шансов, в том числе вокруг точки респауна и избежать этого без некоторого уровня знаний об игре, которым конечно же не обладал на таком уровне, он мог. И весь вайн на эту тему полностью игнорировался.
Как это сказалось на уровне популярности на том самом старте? Может быть как-то сказалось, но незаметно. Проблемы игры были дальше начальных локаций где это происходило.

Цитата:
P.S. И я не вижу криминала в том чтобы возить воду в мерседесе) В конце концов это всего-лишь машина с разным применением. Понты ему присваивают те для кого они важны.
Всё дело в том, что я говорю о мерседесе в который воду в салон заливают - проводя аналогии с пвп играми в которых играю пвешники.

И из этого вытекает - игра использует не по назначению, как и мерс с залитой водой в салон.

Сообщение от wayden:
Слишком большое преувеличение. Жизнь или смерть игры зависит от геймплея. а не от правил пвп зон. Они влияют лишь на баланс настроения целевой аудитории, но и только. Интерес к игре поддерживается гейплеем.
Если в пвп игру идут играть не пвпшники - это смерть игры. Если на рп сервер идут ганкеры - это смерть сервера. Если на пве сервер идут пвп премейды. И тд

На самом деле я уже забыл суть спора. Но я тебя понял и услышал. Я с тобой согласен. Ты тонко чувствуешь жанр и мне приятно, что у нас на форуме есть такие юзеры

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Medvedov:
Какой ещё вов, о чём ты. Тут самое близкое что может подойти это SW Galaxies, только это шутер. Пока не известно насколько хардкорна будет игра.

Автогенерацией и потом ручной запилкой. Вполне реально, только требует много времени. Вон в Repopulation километров 100 квадратных точно есть, а это писец как много.
Проблема больших, открытых миров в реалиях маленькой команды разработчиков (да и больших), это: сложно заселить мир интересно, баги, ии мобов оставляет желать лучшего, хаос. Хотя есть, конечно удачные прмеры реализации больших пространст - Arma 3, например. Но всё равно представьте, что в арме весь мир заселен и представьте что их этого получиться. Ничего хорошего.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от IcanBeHero:
Я про способ добычи шмота. Что за система в SW Galaxies?
Ставишь заводы как с стратежках, они добывают нужные ресурсы. Были профы, которые искали лучшие места для фабрик.

SWG гениальная игра. Любимейшая.

Добавлено через 23 секунды
Сообщение от Alsi:
всмысле хоть в городе копаешь?или как и обычно просто есть споты с делянками
За гвардзоной.
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 09.08.2015 в 20:31. Причина: Добавлено сообщение