Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2015, 16:14   #1 
Taran
Читатель Taran вне форума

 Аватар для Taran

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,642
Всего лайков: 169
Регистрация: 01.04.2009
Игра: Игор нет (с)
Сервер: GoHa.Ru
Ник: דαקαה
Гилд.: GoHa Team
Инфо: lvl 80 Wizard
Отправить сообщение для Taran с помощью Skype™
ВолшебникЗнаток
Награжден за: За помощь в развитии разделов Blade & Soul и Lineage 2 Classic
Интервью с разработчиками Project Genom



Хороших игр в жанре Sci-Fi мало, а отечественного производства тем более. Но представьте себе, что маленькая команда разработчиков, воодушевленная идеей способна воплотить свои и наши мечты в жизнь.

Российская студия Neuronhaze успешно прошли Greenlight в Steem и готовятся показать всему миру MMO RPG Шутер Project Genom. Нас ждет очень сильная и уникальная система классов, полеты в космосе и увлекательный сюжет.

Нам удалось взять эксклюзивное интервью у разработчиков игры Project Genom, в котором они ответили на наши довольно каверзные вопросы.




Расскажите о вашей команде и о самой игре Project Genom. Кто работает с вами, если ли другие проекты, какова история создания? Чем Project Genom существенно отличается от других MMORPG игр, и чем она сможет понравиться игрокам?

В студии работают восемь постоянных сотрудников и еще десяток – удаленно на сдельной основе. Костяк команды сформировался около пяти лет назад. Несколько выходцев из индустрии решили создать собственный проект, и началась работа над игрой. Проект делаем не только мы, но и игроки, которые участвуют в тестировании.

Мир Генома наполнен глобальными событиями и их последствиями. Перед игроком всегда будет стоять выбор в решении тех или иных вопросов. Судьба игрока может серьезно измениться даже при, казалось бы, незначительном действии. К примеру, если помогать мутантам, от игрока могут отвернуться радикально настроенные жители Ковчега. Это закроет большой "кусок" сюжета, но откроет новые возможности и события. От выбора игрока зависит не только состояние мира, но и развитие его персонажа. Иногда можно даже почувствовать себя Алисой в Стране чудес – выпить баночку и получить неизвестную способность или оставить все как есть. Кроме того, у нас будет множество планет для освоения, и игроки смогут захватывать территории на них. Вы даже можете построить собственный космический корабль для путешествий и сражений в космосе (кстати, во время боев на планете вы можете вызвать орбитальный удар по врагам).


Почему именно научная фантастика? Ведь это сложный жанр, который любят только фанаты. А по-настоящему популярными игры становятся только в том случае, если они настоящие шедевры.

Мы делаем игру как раз для таких фанатов (да мы и сами такие фанаты). Это большой плюс, когда ты независим и не привязан к крупной корпорации. Мы делаем проект для души. И мы стараемся сделать его шедевром :)


Поделитесь с нами историей мира, в котором будут происходить действия игры. Чем он отличается от нашего, и какие фундаментальные явления делают его уникальным в жанре Sci-Fi?

Сюжетная линия будет раскрывать перед игроком не только секреты Авалона. Игроки смогут узнать всю правду о разрушении Земли. Что привело человечество на край гибели, и какие политические силы стояли за этим. Эти знания серьезно повлияют на дальнейшее восприятие происходящих в игре событий и на отношение игрока к персонажам. Кто в новом мире настоящий герой, а против кого нужно пойти войной - каждый будет решать сам.


Почему выбор пал именно на такой сеттинг и стилистику игры? С чем связан переход игры с самописного движка на Unreal Engine 4?

Сеттинг и стилистика игры очень близки нам, вот и весь ответ. А переход на Unreal Engine 4 связан с его возможностями, благодаря которым мы смогли многое улучшить в нашей игре.


В Project Genom планируется полная реалистичность в плане физики, параметров объектов, оружия, или все будет в угоду балансу и удобству игроков? (Например, отдача оружия, физика в открытом космосе, скорость передвижения многотонных роботов и т.д.)

Мы стараемся сделать игру максимально реалистичной, про баланс нельзя забывать, благо сеттинг проекта (оружие будущего и разные условия на планетах) позволяют нам немного менять отступать от точного воспроизведения реальных явлений.


Чем вдохновлялись авторы проекта при выборе общего стиля игры и при работе над сюжетом?

Во-первых, своими мечтами, а во-вторых известными проектами, такими как Mass Effect, Halo и т.д.


С какими трудностями вы столкнулись при разработке, получилось ли реализовать все ваши задумки или от чего-то уникального пришлось отказаться в связи со сложностью реализации?

Трудностей было много, основная – это масштаб проекта и небольшая команда, ушло значительно больше времени на создание игры, чем предполагалось. Вторая – это полеты в космосе. Мы очень долго бились над тем, чтобы сражения проходили как можно более реалистично, но, с другой стороны, не превращались в невероятную карусель (где невозможно понять, что вообще происходит). Пока что мы отложили в на потом постройку собственной базы и терраформирование. Нам очень хотелось воплотить это в жизнь на первом этапе, но мы поняли, что потратим еще слишком много времени. Постараемся реализовать это в будущем. Еще очень хочется воплотить в жизнь разрушаемость мира, но это тоже пока оставлено на потом.


Расскажите про развитие персонажа в Project Genom. Игроки смогут всесторонне развивать его, или нас ждет классическая классовая система?

В игре не будет классов, игроки могут развивать любые умения и таланты в любых количествах. Конечно, наиболее эффективное развитие будет идти при последовательной прокачке умений для какого-то одного стиля игры. Если игрок, к примеру, хочет быть эффективным танком – лучше сосредоточиться на умениях робототехники, для сборки непробиваемой машины. Если же игрок захочет быть и танком, и штурмовиком, то ему придется потратить в два раза больше времени и сил на прокачку умений желаемого типа. Но зато в итоге он сможет и в роботе прокатиться, и из минигана пострелять.


Расскажите про PvP – будет ли оно доступно всем, всегда и везде, или нас ждут бои только на специализированных аренах? Будет ли баланс классов правиться под PvE или PvP?

В игре планируется сделать некоторые локации со свободным PvP, где игроки смогут сражаться за особо ценную добычу. Также будет система специальных арен и, конечно, система кланов и гильдий. Кланы смогут получать игровые привилегии, строить особые объекты и даже контролировать целые планеты. Для социальных групп игроков будут открыты возможности пройти уникальные данжи и поучаствовать в специальных событиях.


Почему вы выбрали non target систему боя? На какие компромиссы вам пришлось пойти ради организации шутероподобной боевой системы?

Мы хотели максимально погрузить игрока в мир, чтобы он действительно почувствовал себя поселенцем в новом мире. На наш взгляд, такая система боя создает некую сложность в сражениях, и это очень способствует созданию такого ощущения себя в событиях. А один из основных компромиссов для нас – это время на создание проекта.


Насколько проект готов для альфа-тестирования или ЗБТ, или даже к релизу? Вы будете реализовывать все свои задумки до выхода, или уже после релиза игры будет идти параллельно работа по новому контенту?

Эксклюзивно для вас мы готовы сообщить, что альфа-тест мы планируем начать в августе, а предварительный доступ будет открыт в четвертом квартале этого года. Все, что было нами заявлено на выходе в гринлайт, мы реализуем к моменту предварительного доступа. Но у нас еще много идей, над которыми мы будем работать дальше.


Какая система оплаты подойдет для вашей игры? В случае free2play системы, будет ли игровой магазин, и что в нем будет продаваться?

На этапе предварительного доступа мы планируем систему buy to play. Систему free to play мы тоже рассматриваем, но еще думаем... может через год, а может никогда :)


Кто спонсирует разработку проекта? Планируется ли привлечение дополнительных денег через краудфандинг или продажу фаундер паков, раннего доступа?

Мы сами спонсируем проект, все деньги исключительно из наших сбережений. Надеемся, что после продаж раннего доступа мы сможем вложить в проект еще больше, чтобы реализовать все задумки как можно быстрее


Расскажите об уникальных сторонах проекта. Чем игра сможет удивить и привлечь игроков?

Нелинейность сюжета, глобальные события, меняющие мир, самостоятельное развитие персонажа, несколько планет, полеты и сражения в космосе.


Расскажите о системе добычи ресурсов. В чем мотивация для игроков сражаться за места добычи ресурсов, и зачем вообще они нужны?

Мотивация очень простая - собирая ресурсы, игроки смогут создавать мощное оружие и отличную броню :)


Сюжет будет ориентирован на сэндбокс или на линейные квесты? Насколько игрок будет свободен в своем выборе действий или перемещений?

Как мы говорили ранее, сюжет будет нелинейным, игроки смогут выбирать, как им поступить в той или иной ситуации. Например, вы можете осваивать планеты, а можете попытаться подружиться с их природой, изменяя собственную сущность. И таких вариантов выбора в игре будет множество.


Какие основные составляющие RPG жанра будут присутствовать в игре? Расскажите про крафт, социальные взаимодействия, клановую систему и т.д.

Крафт в игре не будет основой развития персонажа. Игрок сможет получить практически любой игровой предмет и без сбора ресурсов. Другое дело, что крафт позволит сделать предмет отличного качества и с особыми характеристиками в десятки раз быстрее, чем то время, которое вы потратите на выбивание лута из противников. Поэтому созданные игроками предметы всегда будут в цене. Еще надо заметить, что, как и все навыки в игре, крафт будет развиваться в зависимости от количества созданных вещей одного типа. К примеру, если игрок создает только пистолеты, то скоро он станет мастером в этом деле, а вот хорошую броню сделать не сможет. Это даст возможность игрокам формировать целые гильдии ремесленников с разной специализацией.
Для поддержки любителей крафта планируется аукцион.

Клановая система на данный момент нужна будет только для захвата территорий на планетах, важной частью игры она станет после появления возможности постройки собственных баз и введения масштабных клановых войн.


Расскажите о системе приручения питомцев, о постройке своих кораблей, о межпланетных полетах и о реализации других ваших уникальных идей, которые можно будет увидеть в игре.

Приручение питомца – не очень сложный процесс, но для разных видов он может отличаться. Достаточно выбрать понравившееся животное, иметь навык приручения на достаточном уровне и знать пару особенностей выбранного вида, чтобы иметь возможность успешного приручения. К примеру, приручить догов легко, оставив в ареале их обитания приманку в виде еды со снотворным. Любители съедать что ни попадя, доги обязательно попадутся, а дальше останется только забрать спящее животное и постоянно его кормить.

Строительство корабля схоже с любым строительством техники в игре. У игрока есть личный ангар, где выделены площадки под строительство. Но, в отличие от создания какого-нибудь квадроцикла, космический корабль потребует гораздо больше времени и ресурсов. Также для успешной постройки необходимо выполнить ряд особых условий, к примеру, нанимать инженеров и строителей, или доставать особо ценные детали, выполняя квесты.

После постройки первого корабля игроку станет доступен полет в космос. Сначала дальность возможного полета будет сильно ограничена. Игроку не хватит ни топлива, ни провизии или вооружения для полетов дальше, чем на ближайшие луны. Для дальних перелетов необходимо развивать свой корабль, изучать новые виды двигателей, топлива и оружия. Чем мощнее будет ваш звездолет, тем дальше вы сможете улететь. Сам полет в космосе будет свободным, это будут не просто загрузки от планеты к планете.

Из значимых идей хочется отметить возможность нестандартного развития своего персонажа. К примеру, экспериментируя с флорой и фауной Авалона, игрок сможет не только получать уникальные умения, но даже превратиться в мутанта.


На какие системные требования нацелена разработка клиента? Будут ли подробности про механику клиент-сервер? Например, будет ли просчитывается получение урона или присвоение лута на сервере, или в клиенте? Будет ли защита от читеров?

Сейчас над этим всем идёт работа, и мы не готовы озвучить результаты до ее завершения.


Расскажите о размере игрового мира, о количестве доступных планет. Онлайн будет разделен на множество игровых серверов или один глобальный, будут ли каналы в локациях?

Размер игрового мира постоянно растет, и точно определить его можно будет только к моменту релиза.
Онлайн будет разделен на множество серверов, и каналы тоже будут.


__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать