Показать сообщение отдельно
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Общий тест обновления 9.9 для World of Tanks
Важно



Техника



Для тестирования участниками Супертеста добавлены:
  • Французский средний танк VIII уровня Sherman M4A1 Revalorise.
  • Советский средний танк IV уровня Т-28Э Ф-30.
  • Советский тяжёлый танк X уровня «Объект 777».
  • Немецкая ПТ-САУ VIII уровня Skorpion.
Произведены замены танков:
  • Spahpanzer 1.C в качестве замены немецкого лёгкого танка VII уровня Aufklarerpanzer Panther.
  • Mäuschen в качестве замены немецкого тяжёлого танка IX уровня VK 45.02 P Ausf.B.
  • Переработаны в новом визуальном качестве 14 моделей: Type 62, AMX 50 100, FCM 50 t, Churchill VII, Caernarvon, Conqueror, Panther/M10, VK 36.01 (H), M6A2E1, T23E3, M46 Patton, T110E3, T110E4, Т-62А.
  • При переводе в улучшенное качество значительно усилено лобовое бронирование танка M6A2E1.
  • Устранены уязвимости в моделях повреждений некоторых танков (18 машин), позволяющие пробивать их в переднюю проекцию из орудий с незначительной бронепробиваемостью.
  • Улучшены характеристики премиум танков STA-2, Type 62 и наградного танка для участников Супертеста T-44-122.
  • Исправлены некоторые ошибки в моделях танков M26 Pershing и T-34-85 «Rudy».
Графика, системные параметры, синхронизация



  • Временно (только на первом общем тесте) карты «Прохоровка» и «Огненная дуга» заменены переработанной версией карты «Огненная дуга».
  • Исправлены ошибки и внесены геймплейные доработки на карты «Топь» (для уменьшения количества ничьих) и «Хайвей» (для ввода центра карты в активный геймплей).
  • Переработаны эффекты разрушения некоторых объектов окружения.
Графика:
  • Проведена значительная общая оптимизация 3D-движка.
  • Реализован механизм автоматического изменения разрешения при падении производительности.
  • Оптимизирована производительность некоторых спецэффектов.
Улучшенная графика:
  • Добавлен новый метод полноэкранного сглаживания — темпоральное сглаживание (Temporal Anti-Aliasing).
  • Улучшена модель освещения (BRDF), благодаря которой металлы и матовые поверхности теперь выглядят более реалистично.
  • Переработан рендеринг теней. Улучшены как производительность, так и качество теней. Добавлены мягкие тени.
  • Добавлены тени от травы. Использован новый быстрый метод отрисовки теней от травы (Screen Space Shadows).
  • Оптимизированы и улучшены постэффекты: Bloom, God Rays, Lens Flare. Bloom стал более стабильным, отсутствует мерцание при движении камеры.
  • Улучшено качество и оптимизирована производительность экранного сглаживания HBAO (SSAO).
Стандартная графика:
  • Улучшено качество освещения.
Изменение параметров боевой техники



M46 Patton:
  • Время прицеливания орудия 90 mm Gun M3 для башни M46M73 уменьшено с 2,3 до 2 с.
  • Время прицеливания орудия 90 mm Gun M36 для башни M46M73 уменьшено с 2,3 до 2 с.
  • Время прицеливания орудия 90 mm Gun T15E2M2 для башни M46M73 уменьшено с 2,3 до 2 с.
  • Время прицеливания орудия 105 mm Gun T5E1M2 для башни M46M73 уменьшено с 2,3 до 2 с.
  • Разброс орудия 105 mm Gun T5E1M2 уменьшен с 0,4 до 0,39 м.
  • Время прицеливания орудия 90 mm Gun M3 для башни M46T119 уменьшено с 2,3 до 2 с.
  • Время прицеливания орудия 90 mm Gun M36 для башни M46T119 уменьшено с 2,3 до 2 с.
  • Время прицеливания орудия 90 mm Gun T15E2M2 для башни M46T119 уменьшено с 2,3 до 2 с.
  • Время прицеливания орудия 105 mm M4 для башни M46T119 уменьшено с 2,3 до 2 с.
  • Время прицеливания орудия 105 mm Gun T5E1M2 для башни M46T119 уменьшено с 2,3 до 2 с.
  • Время перезарядки орудия 105 mm Gun T5E1M2 для башни M46T119 уменьшено с 9,3 до 9 с.
M48A1 Patton:
  • Разброс орудия 105 mm Gun T5E1M2 при повороте башни уменьшен на 17%.
  • Разброс орудия 105 mm Gun T5E1M2 уменьшен с 0,4 до 0,38 м.
STA-2:
  • Проходимость ходовой STA-2 по твёрдым грунтам увеличена на 20%.
  • Проходимость ходовой STA-2 по средним грунтам увеличена на 18%.
  • Проходимость ходовой STA-2 по слабым грунтам увеличена на 10%.
  • Время прицеливания орудия 90 mm Rifled Gun для башни STA-2 уменьшено с 2,2 до 2,1 с.
  • Разброс орудия 90 mm Rifled Gun при повороте башни уменьшен на 29%.
STA-1:
  • Разброс орудия 90 mm Rifled Gun при повороте башни уменьшен на 17%.
Type 62:
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой Type 62 уменьшен на 12%.
  • Проходимость ходовой Type 62 по твёрдым грунтам увеличена на 17%.
  • Проходимость ходовой Type 62 по средним грунтам увеличена на 14%.
  • Проходимость ходовой Type 62 по слабым грунтам увеличена на 7%.
  • Время перезарядки орудия 85 mm Type 62 для башни Type 62 уменьшено с 5,7 до 5,5 с.
  • Разброс орудия 85 mm Type 62 при повороте башни уменьшен на 17%.
Т-44-122:
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой Т-44-122 уменьшен на 8%.
  • Угол склонения орудия увеличен на 1 градус.
Другие исправления



  • Устранены некоторые «зависания» и «вылеты» игрового клиента.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой орудие с большой бронепробиваемостью не могло пробить тонкую броню за определённой конфигурацией экранов.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой снаряд после рикошета мог попасть внутрь танка и повредить модуль или экипаж.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой снаряд мог пролететь сквозь башню уничтоженного танка.
  • Исправлено большое количество ошибок и недоработок в командных боях.
  • Исправлено «подёргивание» прицела в снайперском режиме при наведении на некоторые объекты.
  • Отрегулировано время отображения подсказок на экране загрузки боя.
  • Улучшено графическое отображение Укрепрайонов.
  • При нажатии Ctrl расширенные списки команд теперь отображаются только при подведении курсора к списку.
  • Заменён шрифт счётчиков в окне личных боевых задач.
  • Исправлено предложение о покупке базового модуля при уже купленном «топовом» модуле.
  • Исправлено отображение одинаковых номеров у разных динамических взводов.
  • Исправлены некоторые проблемы при воспроизведении записей боёв.
  • Исправлены некоторые мелкие интерфейсные недоработки.