Показать сообщение отдельно
Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Текущая информация о картах
Сообщение от Chimera-Syber:
Обновлено
Прочитал тему в первый раз. Нашел довольно много неточностий и несоответствий в первом посте. Решил покопаться.

Помимо того, что под спойлером:
-не отображается картинка небесного храма.
-неплохо было бы добавить из интернета "план" каждой из карт. Можно отсюда:

Небесный храм

Гнездо королевы пауков

Драконий край

Бухта черносерда

Сад ужасов

Проклятая лощина

Призрачные копи


Сообщение от Lagodesa:
Пока в игре есть 4 поля боя 7 полей боя.
Сообщение от Lagodesa:
Окаянная лощинаПроклятая лощина

Краткое описание: Карта имеет три дороги - сверху, по центру и снизу. Между дорогами много растительности, ухудшающих обзор. Две позиции открывают обзор на некоторую часть территории, если их занять персонажем.

Цель команды - собрать три подношения Повелителю Воронов, после чего тот наложит проклятье на противников. Подношения периодически появляются в случайном месте на карте, для сбора требуется поддерживать заклинание.для сбора подношения требуется в течение ~7 секунд использовать подношение одним из героев Когда одна из команд соберет три подношения, в течении некоторого времениодной минуты оборонительные сооружения противников перестанут атаковать, а волны крипов будут иметь 1 ед. здоровья.

Также на карте располагается 5 4 лагеря наемников и 2 лагеря босса.


Сообщение от Lagodesa:
Проклятые копи Призрачные копи

Краткое описание: Довольно атмосферная карты с интересной задачей.

Карта имеет две дороги - сверху и снизу, - и растительность между ними. Одна позиция открывает обзор. (Что это? Если про споты, дающие видимость, то их две) На обеих базах у места появления персонажей лежит груда костей.

Спустя некоторое время игроков приглашают в подземелье (отдельная часть карты, в которую можно попасть через два входа - сверху и снизу основной карты), заполненное мелкими юнитами и одним большим големом. После убийства этих существ с них выпадают черепа, которые игроки могут собрать для своей команды. Как только все черепа будут собраны (всего 100), на месте груды костей обеих команд появляются големы. В зависимости от того, сколько черепов было собрано командой големы усиливаются. Они будут идти по одной из дорог, атакуя все башни на своем пути. После убийства голема на месте его смерти появляется новая груда костей. Через некоторое время игроков снова пригласят в подземелье.

На карте есть 6 3 лагеряей наемников.

Сообщение от Lagodesa:
Краткое описание: Драконы, драконы. Вот они наши любимые.

Карта имеет три дороги - верхнюю, нижнюю и центральную, - и одну позицию, открывающую обзор ни одной. Между дорогами много растительности. В центре карты располагается алтарь дракона, сверху и снизу - обелиски луны и солнца.

Спустя некоторое время игрокам предложат занять позиции у обелисков луны и солнца. Команда должна одновременно удерживать обе позиции, после чего она получает возможность воспользоваться алтарем дракона. Персонаж, освободивший рыцаря дракона, получает управление им и может атаковать им противников. Рыцарь дракон является сильным бойцом, но наиболее эффективен в уничтожении строений противника.

На карте есть 5 лагерей наемников.

Сообщение от Lagodesa:
Наш обзор карты: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t993689
Краткое описание: О да, пираты. Я так понял прототипом являлся Черная Борода, что сказалось на всей карте. Она пустынна насколько это возможно.

Карта имеет три дороги - верхнюю, нижнюю и центральную, - и одну позицию, открывающую обзор. Центральная дорога обтекает бухту, в которую через некоторое время после начала игры прибывает призрачный корабль. У бухты стоит капитан Черносерд с сундуком. Растительность почти отсутствует.

Игроки имеют возможность заплатить Черносерду определенное количество монет за услугу. Изначально это 10 монет, затем каждый раз на 2 монеты больше. После оплаты Черносерд на некоторое время исчезает и начинает обстреливать строения противников заплатившей команды с корабля, всего производит 12 залпов. Периодически на карте появляются сундуки с 5 монетами, также по две монеты можно собрать с любого лагеря наемников или пиратов.

На карте есть 1 лагерь босса, 4 5 лагерей наемников и 4 лагеря пиратов. Лагеря пиратов можно атаковать, получив за это монеты, но поверженные пираты не будут сражаться за команду.

При смерти героя, несущего монеты, все его монеты выпадают на месте смерти, и могут быть подобраны как союзниками, так и противниками.



Сообщение от Lagodesa:
Краткое описание: Небесный храм - необычная карта из текущего состава маппула в стиле Древнего Египта. Вам необходимо держать под своим контролем один (или несколько) из трех храмов, которые с определенной последовательность активируются для захвата в течение игровой сессии. Храмы обладают особым оружием, которое при удерживании точки захвата, уничтожает вражеские строения. В течение первой фазы захвата оружие стреляет тонкими лучами, а для защиты храма в храме спавнятся стражники. После того, как вы уничтожите стражников, охраняющих храм, оружие переходит в режим сверх атаки и почти за одну секунду выстреливает пятью мощными выстрелами. Однако, не стоит забывать, что команда противника в любой момент может вам помешать удерживать точки.

На карте присутствуют 4 лагеря с наемниками и 1 большой големлагерь с големом-боссом в центре карты. Способности голема несколько отличаются от других карт, в частности вместо корней появляется смерч, который перемещается в случайно направлении рядом с големом.

Сообщение от Lagodesa:
Гробница королевы пауков - карта в стиле поля боя "Небесный храм" (не понял, если честно, чем они вообще похожи?). На каждой линии вместо миньонов-лучников спавнится по три воина-паука. Вы должны уничтожать вражеских воинов-пауков и героев, после смерти которых на землю падают кристаллы. Кристаллы вы должны собирать как можно быстрее и сдавать у одного из двух альтарей. Кристаллы для разных команд отличаются цветом. Каждая команда может подбирать только кристаллы своей команды. Выпавшие кристаллы через некоторое время пропадают. Другими словами, если ваш союзник погиб и выронил кристаллы - их можно тут же подобрать другим героем. Если же вражеский герой был убит и обронил много кристаллов, имеет смысл не допускать, чтобы вражеские герои подняли выпавшие кристаллы, пока те не исчезнут. Когда необходимое количество кристаллов (которое увеличивается с каждым разом на 5) будет собрано, на волю будут выпущены ткачи, которые будут атаковать вражеские здания на каждой из линий.
Кроме того, на карте присутствуют несколько лагерей наемников и большой голем. 3 лагеря наемников и 1 лагерь с боссом. Используйте их для уничтожения цитадели вражеской команды.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL