Показать сообщение отдельно
Аватар для vitaszanoza_renamed_1191658_02012021
Писaтель
Регистрация:
03.04.2015
Re: Браузерная стратегия "Империя - Право на жизнь"
Бродяги все больше и больше окупируют остров русалки ) Но на удивление никто не грабит =\ )


Наше время вышло. Из жерла вулкана показался первых Кровавых Дух. Скоро их здесь будет много. Наша вера в Солнце очень сдала свои позиции. Сейчас ее бонус 200. Против духов нам нечего противопоставить. Поэтому придется уходить. Попробуем захватить Северную Марку Скегги.

================================================== ==============================
Стратегия выживания в мире правящим бродягами
В нашем мире собралось большое количество воинственных бродяг. Они постоянно грабят, не давая не кому развиваться. В этих условиях стратегию выживания стоит в корне пересмотреть. Я предлагаю вам следующий вариант. Строить основной город лучше в лесу рядом с престолом. Близость к престолу позволит легче доставлять Императору золото. С помощью вырученных с золота монет вы сможете ускорять свое развитие. Теперь почему должна быть столица в лесу. С помощью лесничества 10 уровня ресурс леса становиться практически неисчерпаемым. Это дает достойную основу для успешного развития.

Теперь подробнее:

1. Занимаете лес вблизи престола.

2. Строите лесоповал 1 уровня. Развивать лесоповал больше 1 уровня нельзя! Так как вы быстрее исчерпаете ресурс леса и рискуете превратить местность в пустошь. Лесоповал 1 уровня даже при полном исчерпании ресурса не превратит лес в пустошь.

3. Построите небольшой тайник 2 уровня. В нем вы будете прятать еду от бродяг. Остальные ресурсы должны сразу же идти в дело!

4. Затем стройте лесопилку 1 уровня и начинайте строить дом. В доме вы будете растить новых жителей.

5. Пока ресурс леса не исчерпался вам нужно как можно скорее развить лесничество. Лесничество нужно поднять до 10 и более уровня. Только в этом случае вы обеспечите себе неисчерпаемый источник бревен. Для того чтобы друиды быстрее обучались пригодятся книги. А инструменты помогут им лучше работать. Если всего этого нет, то процесс просто будет дольше.

6. Далее развивайте тайник до 20 уровня и рынки до 5-10 уровня. Рынки позволят вам добывать золото. Золото вы можете обменять на монеты у Императора. А за монеты вы сможете быстро добывать глину и руду. Добытое золото прячьте в тайник.

7. Теперь о бродягах. Даже если бродяги заняли вашу местность не страшно. Работать они не мешают. Если у них перегруз они больше не грабят. Чтобы обойти их на вашей территории задайте группе другой фланг. Так же вы можете начать копать подземелье. Это позволит вам добыть множество камней. С помощью этих камней вы сможете создавать перегрузы в подходящих группах бродяг. Тем самым останавливая их.

8. Для того чтобы доставить золото на Имперский остров вам понадобятся переправы. Чтобы воспользоваться переправами Эрика II заключите с ним мир. Темные по умолчанию в мире с Тенями. Для продажи золота просто скиньте его на престол. Цена золота указана в спросе на странице местности. Монеты вам зачислятся автоматически.

9. С помощью монет и 11 досок вы можете быстро добыть глину на холмах, и руду в горах. Благодаря этому сможете безопасно перенести их в ваш тайник. Из этих ресурсов в столице будут сделаны кирпичи и металл в соответствующих зданиях. Так же можно использовать Управляющего для настройки караванов, которые автоматически будут переносить ресурсы в вашу столицу.

10. Далее вам понадобится храм и монахи. Бонус религии играет очень большое значение. Особенно против кровавых духов. Для того чтобы этот бонус использовался в каждой
вашей группе должен быть монах. Монахи в группах повышают мораль. Кровавые духи понижают мораль. Если у жителя пропадает мораль, он дезертирует. Религию лучше развивать общую, так как при этом бонусы всех храмов суммируются.

11. Остальную инфраструктуру я предлагаю расположить в подземелье. Для того чтобы в двойне обезопасить тренировку воинов обучите их на торговцев и тренируйте в казарме и ринге торговцев. Торговцы приравниваются к воинам. Могут пользоваться оружием и тренироваться в военных зданиях. Но по сути они мирные, и даже если бродяги каким либо способом попадут в подземелье они их не тронут.

12. Когда вы обучите 10 лучников и 15 воинов вы можете дать первый отпор бродягам. Для этого вам понадобятся стены в столице и 5 лошадей. Стены должны быть больше 11 уровня. Достаточно построить всего две стены. Западную и восточную. Армия бродяг в основном состоит из зверей. Звери не могут нападать на стену поэтому в битве будут сидеть в сторонке. Расстреливать сидячих зверей могут только конные лучники. Для того чтобы пользоваться защитой стен все ваши военные должны быть на центральной фланге.

13. После того как у вас появился гарнизон дела пойдут как по маслу. Бродяги если не отступят то принесут вам множество трофеев и пленных.

14. Останется только развить технологии в Институте и произвести достаточно хорошего оружия.

15. Нами уже выработана успешная тактика боя. Вам понадобиться два отряда по 20 воинов, 10 баллист и 5 конных лучников. В идеале можно еще дополнить 15 конными воинами. Теперь о снаряжении. 20 воинов должны быть ориентированы только на защиту (копья, щиты, доспехи). Они ваш живой щит. Остальную работу выполняют баллисты и конные лучники. Тактика боя более эффективна если нападаешь на жертву с разных сторон. Для этого вам и нужно два отряда. Для того чтобы бродяги не убегали забивайте их камнями. Если у вас есть хорошо экипированная конная кавалерия атакуйте ей вместе с главой. Глава дает хороший бонус атаки. Для того чтобы не было потерь, переводите кавалерию в защиту когда уходите на долго в офлайн. Экипировка кавалерии топор, щит и конная броня. Или ятаганы и конная броня.

16. Ну и все! ) Достигнув этих высот вы властелины этого мира. Двумя группами по 50 военных жителей вы можете истреблять неограниченное количество врагов. Остается только смотреть за здоровьем и моральным духом ваших воинов. В основном это задача монахов и религии. Но улучшить параметры здоровья можно с помощью хороших лечебных зелий.
================================================== ==============================

Gunnlaugr Из рода Snorri

Я Снорри... Прибыл в этот мир, идя по следам побратима, Скегги... Как выяснилось, Эгиль здесь оставил заметный след. Но, к сожалению, погиб, не дождавшись помощи...
Придется жить здесь. Появившись на темной стороне, я со своими людьми прошел по северной стороне, исследуя мир и захватывая в плен бродяг.
Дошел до Лаксдаля, осмотрел его (и много же там бродяг!) и двинулся к югу. Поселение решил строить в лесах.
Множество агрессивных бродяг, кратковременная зима и кровавые духи- всё против нас! Рабочие дезертируют...
Но мы не сдаемся!

Оказывается, даже с духами можно биться!

Император Эрик II из рода Тени
Мы до последнего откладывали уход с престола. Цена оказалась достаточно большой. Многие наши рабочие дезертировали. Больше всего беглецов пришлось на остров русалки. Нам периодически приходилось подводить туда новые силы. Когда стены на острове русалки были почти завершены, бродяги осознав всю опасность, перебили всех наших мирных жителей. Мы потеряли множество рабочих, друидов, торговцев и монахов. От ежедневных нападений кровавых духов даже крепкие воины впали в отчаянье и в любой момент готовы были бежать. Дальнейшее промедление означало бы полный провал. Отход был назначен на утро. Но неожиданно в самый последний момент из жерла вулкана показались светлые духи. Никто из нас не верил, что кровавые духи так легко оставят нас в покое. Но информация подтвердилась. Теперь нам ничего не угрожает. Светлые и кровавые духи кружились вокруг нас в бешенном танце. Некогда ранее мы не видели их в таком количестве.

Теперь когда мы решили остаться нам придется отбивать наш остров русалки. Без него наше развитие невозможно. За монеты нам удалось достроить стены. Наши воины скоро будут готовы к битве. Победа будет за нами!!!
Наши рабочие героически завершили строительство стен. После чего бродяги их снова всех перебили. В общей сложности на острове русалки погибло около 50 наших жителей. Негде ранее мы не несли таких потерь. Над нами снова кружатся полчища духов. На этот раз в основном кровавые. Мы уже не понимаем что вообще происходит. Но наш моральный дух снова высок. Мы готовы к битве!!!

Очередная битва за остров русалки. С нашей стороны 12 воинов и 15 стрелков. У бродяг 141 воин) Интересно каковы наши шансы? ))
На самом деле битва ожидается затяжная но легкая. Воины у них хилые. Стрелки более менее хорошие. Родом из Гусаров. Даже один из рода Тихих есть )
А остальные 95 это звери. Не могут звери на стены кидаться. Так что если стены не подведут, порасту расстреляем их всех. Правда сколько на это времени уйдет никто не знает.

Что то нас духи пугают. Третий день над нашими головами толпами вьются. Мы все не как не можем понять каких больше. До этого вроде светлых было больше. А сейчас одни кровавые остались. И их все больше и больше.

С каждым днем все только хуже и хуже. К нам вернулась зима. Кровавых духов вокруг нас все больше и больше. Воины на взводе и уже готовы бежать. Мы уходим. Надеюсь нам удастся сохранить силы.

Поздно. Часть наших воинов восстала против нас. Кто то бежал. Кто то погиб. Мы похватали все что смогли и бросились наутек. Убегая по замершему льду мы периодически оглядывались назад. Огромное количество кровавых духов кружилось вокруг вулкана. Некогда ранее их не было так много. Нужно бежать от них как можно дальше.

Что по поводу бродяг на острове русалки то мы их почти разбили. 51 бродяга попались в плен. На острове остались только звери. Духи не позволили нам завершить начатое.

Правда не все из нас бегут сломя голову. Оказался среди нас один единственный монах. Живет он в храме Солнца в Гималаях. Непонятно почему но на него духи будто не действуют. Он настроен очень решительно и пожелал остаться и в одиночку вести борьбу с духами. Дадим ему имя Старец.


С нами играет неведомая нам сила. Как только мы ступили на твердую землю, лед сразу треснул и стремительно начал таять. Зима ушла столь же неожиданно как и появилась. Но духов от этого меньше не стало. Эта неведомая сила выжила нас с престола и гонит от сюда прочь.

Кровавые духи оказались повсюду. Бежать от них бесполезно. Наши воины на взводе. Похоже это конец. Разведка обнаружила какой то заброшенный лесоповал, и мы цепляясь за соломинку отправились туда. В этом неприметном лесу мы обнаружили крупный тайник с 100 досок и 100 кирпичей. У нас с собой еще 100 кирпичей есть. А на лесопилке можно изготовить еще кучу досок. Таким образом у нас есть шанс возродить величие Солнца и отбить атаку духов. Для возведения храмов нам нужно только время. Но вот как раз времени у нас то и нет. Два кровавых духов рыскают поблизости в поисках новых душ. Тем не менее строительство храмов началось. На их создание и обучение монахов были потрачены последние средства нашей казны. Но монахи оказались неопытными, и пользы от них не было.

Вскоре мы выяснили что поблизости поселился Gunnlaugr из рода Snorri. Это какой то родственник Эггиля из рода Скегги. Мы по старой дружбе со Скегги заключили с ним союз и поспешили укрыться в его подземелье. Прибыв в его селение напоролись на крупную группу бродяг. Наши воины подавлены и не готовы сражаться поэтому мы стали отступать в подземелье. А вот сам Gunnlaugr выскочил в одиночестве из подземелья и бросился на бродяг. Эрик II тоже в одиночку остался прикрывать наше отступление. Планировалось что Эрик II отступит сразу же после нас. Но Гунлауж (кто придумал такое сложное имя) был настроен решительно и отступать не собирался. Мы видали разные битвы. Но такого еще не было )))

Благо позже нам все же удалось этого Гунлажа уговорить отступить )))



Еще по поводу веры в Солнце. Долгое время мы считали что 200 единиц бонуса веры идет от рода Snorri. Но оказалось они поклоняются Тьме. Кто же тогда дает нам такой спасительный бонус? Возможно монахи в подземелье Северной Марки все еще живы? Те самые которых бросила Ночь из рода Тени на произвол судьбы.