Тема: Обсуждение Интервью с гильдией Эгида
Показать сообщение отдельно
Интервью с гильдией Эгида


Судя по последним новостям, разработчики Skyforge все ближе к введению долгожданного гильдийного контента. GoHa.Ru захотелось узнать, что же привлекает гильдии в этой игре и потому связалось с лидером гильдии Эгида, Сидом, для того, чтобы с ним это обсудить. Результатом беседы стало небольшое интервью, которое, надеемся, вам понравится. Приятного чтения!

Хидэо: Привет, Сид! Насколько мне известно, Эгида основана около года назад специально для выступления в Skyforge. Я знаю, что основателями стала группа друзей, игравших до того в Аллоды Онлайн. Расскажи, так ли это и как все было на самом деле.

Сид: И тебе привет, Хидэо! Да, все верно, костяк Эгиды составили ребята из Аллодов Онлайн. За месяц затея переросла в полноценный союз нескольких команд - из таких проектов как ArcheAge, WoW и Prime World. В апреле будем отмечать день рождения! Аллодеры — наша «соль земли». В составе примерно 10 человек мы решили выйти на новый уровень в nextgen-проекте от Mail.ru — Skyforge. В итоге, теперь нас 250 игроков, они образуют около 15 конст-групп, и многие из «отцов-основателей» по-прежнему с нами. Самое приятное: эти игроки показывают отличные результаты на ЗБТ Skyforge и состоят в передовых PvP-констах. Их ники могут быть знакомы ветеранам сервера подписки в Аллодах: Флагрейт, Ями, Хавк, Хром Спраут (Лао), Хэловин и многие другие.

Хидэо: У этих «отцов-основателей» получилась довольно крупная гильдия, состоящая из известных игроков. Каковы критерии отбора в Эгиду?

Сид: Наши критерии регулярно менялись (как и мы сами), но в целом опираемся на: 1) совершеннолетие; 2) подтвержденный скилл; 3) опыт в освоении high-end контента в других ММО; 4) адекватную платежеспособность в играх и наличие НРД. Чем ближе подкрадывалось ЗБТ, а теперь и ОБТ проекта Skyforge, тем больше мы ориентировались на успехи игроков здесь и сейчас. Нам интересна личность и то, как она проявляет себя в настоящий момент в игре. Но, система набора в Эгиду — не для слабонервных. Так повелось, что мы проверяем каждого вступающего на стрессоустойчивость. За год существования через наших рекрутеров прошло свыше 1800 заявок. Свихнуться можно, но Саранзаар и так безумен, раз взвалил на себя эту роль. По поводу большой численности — не факт, что это здорово. Ребята из Allods Team анонсировали весьма компактные пантеоны на старте, а это значит, что нам придется проявить гибкость. Под маркой «Эгида» символично было бы выпускать шпроты.



Хидэо: Как будете выбираться из этой ситуации? Помогает или мешает в этом система конст-групп?

Сид: Мы имеем стратегию, которая задает старт с 3-4 составами в игре (один основной, остальные — временные, рассчитанные на n-ное количество времени). В основе каждого из составов — ключевые консты и их лидеры. Основу же будут развивать (и расширять для всех остальных) на старте ОБТ геймеры-хардкорщики, отлично проявившие себя. Никто из игроков Эгиды не будет забыт или обделен — у нас функционирует общий игровой чат, налажена общая голосовая связь, а для верности — еще и регулярная рассылка актуальных новостей. Игроки не дадут соврать — даже без пантеонов мы чувствовали себя единым монолитным составом на ЗБТ. Очевидно, что система конст позволяет лучше всего проявить эту гибкость, и подходит для игры «про инстансы и данжи». Ты и сам, наверное, помнишь, как мы вначале задавали тон — консты могут опираться на удобный стиль игры, создавать резервы, умеренно продвигать свои интересы и прочее. Надеюсь, результат работы органично впишется в предлагаемую систему орденов и командоров.

Хидэо: Эгида уже приблизительно год собирает материалы про Skyforge/играет в Skyforge. Чего удалось достичь за это время?

Сид: В плане информации — у нас функционирует блог об игре Skyforge и мы представлены в социальной сети ВКонтакте довольно крупным пабликом об игре, сотрудничаем с игровой радиостанцией, несколькими стримерами и блогерами. В отличие от конкурентов, у нас максимальное пересечение с аудиторией официального сообщества Skyforge. Для своих игроков мы развиваем обширную базу знаний, для игроков извне регулярно выкладываем отдельные гайды из нее. Игровые успехи на нескольких стадиях тестов тоже воодушевляют соратников. По итогам летнего теста в прошлом году мы заняли больше половины официального топ-списка, нечто подобное повторили в стресс-исследовании осенью. На ЗБТ бойцы тоже дали жару: мы запомним это тестирование высоким винрейтом в PvP (КП Оладушки, Амистад, Боги Олимпа и Безумцы), интересным противостоянием с игроками других гильдий. Мы также захватили 8 мест из 12 в топовом зале величия.



Хидэо:
Какой гильдийный челлендж ты видишь для Эгиды в Skyforge?

Сид: Ответ на это есть в нашем промо-ролике, но его могут счесть вульгарным. Нас интересует извлечение абсолютного максимума от игры. Полная победа, если угодно. В том числе над скепсисом наших коллег извне, которые задаются вопросами: «куда вы лезете?», «кто вы такие?» и «чем вы лучше?». Доказывают что-то пусть другие, а мы просто пройдем игру, во всех ее аспектах. Обычно мы не упоминаем слов «лучшие» и «топ» в отношении себя, но некоторые другие ребята произносят их в наш адрес, причем в негативном ключе. Если это их ожидания, то мы эти ожидания планируем оправдать. Зря говорят, что ли?..

Хидэо: Как оценишь заинтересованность в Skyforge по прошествию всего этого времени у большинства игроков твоей гильдии? Не устали ждать запуска игры в общий доступ?

Сид: Были сложности, кто-то перегорал от ожидания, кому-то игра не понравилась после тестирования. Но не могу сказать, что число таких людей превысило запланированные пороги. Те, кто есть сейчас и проявляет активность — очевидно, заинтересованы в успешном старте на ОБТ Skyforge. Навскидку: по крайней мере до 150 игроков заряжены энергией и энтузиазмом на полную! Мы, скорее, устали от затянувшегося ЗБТ. Если в декабре в игре регулярно присутствовали почти все три сотни игроков, то, судя по динамике престижа, в январе их число сократилось до 160-180, в феврале — еще раза в три меньше. PvP еще держит некоторые консты в игре, но минимум контента и отсутствие системы пантеонов делает ЗБТ удручающим при такой его длительности.

Хидэо: Что на счет противников? Какой контент игры на сегодня позволяет говорить о том, что вы побеждаете определенные гильдии?

Сид: В первую очередь, инстансовое PvP во всем его многообразии (хотя на самом деле, многое еще только предстоит увидеть). GvG на ЗБТ не было, но с некоторой долей объективности можно говорить о том, чего стоит та или иная гильдия. Были PvP-ивенты от разработчиков, были аналогичные ивенты от нас, были запланированные стычки с конкурентами. Мы отслеживали успехи и анализировали поражения. Винрейт нас удовлетворяет. Количество боев тоже (каждый второй игрок в Эгиде имеет PvP-бейджик «Мастер битвы»). Во вторую очередь набор престижа. У разных игроков отношение к этому противоречивое. Некоторое время существовали выгодные возможности абуза, но даже исключая их, количество мест в топ-зале величия говорит само за себя. Занятно, что те, кто в разное время имели статую в топ-зале Skyforge, являются и лучшими нашими PvP-бойцами: Бес Кун, Стирмбер Стир, Соло Хан, Эройзек, Феоктист, Квали, Алкозавр, Талана, Ями, Анэто... Прошу ребят меня извинить, сложно продолжать список, длину которого я не возьмусь с ходу оценить.



Хидэо:
Пробовали ли организовывать договорные GvG на крупных аренах?

Сид: Да, до самого недавнего времени этим занималась конст-пати Амистад под управлением одного из лучших пвпшеров на ЗБТ — Эройзека. Аналогичные инициативы исходили от игроков других конст-групп. Результаты отличные, но и противники бывают достойные. К слову, некоторые из них прошли в какой-то степени «школу Эгиды», но мы были вынуждены с ними проститься, так как помимо заслуг в PvP игрок должен удовлетворять многим другим требованиям, чтобы ужиться в большом коллективе. Зато запустили новый виток соперничества и азарта!

Хидэо: Чего ожидаешь от введения гильдийной системы? Может, тебе известны интересные подробности будущих гильдийных противостояний?

Сид: Испытываю умеренный (даже настороженный) оптимизм. Мне не нравится столь жесткое лимитирование по численности пантеонов на старте. С 2011-го слежу за проектом и ожидал более лояльных планок. Но в целом развитие пантеона сейчас напоминает экономическую стратегию вперемешку с симулятором — много построек, много возможностей, выбор путей и приоритетов. Это интересно! Чтобы не вводить в заблуждение, уточню: постройки представляют собой не трехмерный интерфейс, а скорее что-то вроде браузерки. Все это выглядит, как экран развития личного культа, например. Нравится и анонсированная численность для GvG от развитых гильдий — до 50 человек от гильдии на PvP, и столько же на PvE-активности. Своеобразным соревнованием между гильдиями будут и инопланетные вторжения (де-факто PvE-рейды). Остальное, что я слышал, требуется еще проверить и уточнить.

Хидэо: Эгида в Skyforge собрала столько ачивментов и сливок, что сложно будет кому-то из гильдий сразиться на равных. Не пугает ли тебя перспектива сервера без серьезных противников?

Сид: Противники есть. Взаимоуважения между нами — увы, маловато. Некоторые ведут себя совершенно неприемлемо, но в плане соперничества ситуация уже не так плоха, как полгода назад. Мы ждем многого от наших коллег, пришедших в Skyforge из Аллодов Онлайн. Интересно противопоставить «сливки Эгиды» их «сливкам» и посмотреть, что за «молочный продукт» из этого выйдет.

Хидэо: Спасибо за интервью, Сид. Удачи тебе и твоей гильдии в игре!

Сид: Спасибо, и тебе всего хорошего. Надеюсь, сотрудничество с GoHa.ru будет перспективным, ввиду общей заинтересованности в Skyforge.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать