Тема: Обзор Bayonetta 2 [Wii U]
Показать сообщение отдельно
Аватар для pipka_86_renamed_940330_05082022
Писaтель
Регистрация:
15.08.2012
Re: Bayonetta 2 [Wii U]
Платинум геймс не делали ставку на ВиЮ, все было с точностью наоборот.

Хидеки Камия прокомментировал сложившуюся ситуацию, раз и навсегда ответив на все вопросы одинакового характера.

«Прежде всего, мы в Platinum Games в первую очередь являемся разработчиками и получаем поддержку от издателя лишь в том случае, если удовлетворяем их требованиям или запросам.

Что касается Bayonetta, мы разрабатывали игру после того, как подписали контракт с SEGA. Позже было решено также разработать сиквел, так что мы начали работать над Bayonetta 2.

По мере прогрессирования разработки, SEGA заявила, что «Это не хороший план», так что разработка на некоторое время заморозилась.

Без необходимых финансов, мы не могли продолжить нашу работу, но хотели, чтобы игра увидела свет. Так что мы предложили её различным издателям, но из-за того, что наш проект действительно крупный, мы не смогли найти партнёрскую компанию. Наконец, настал момент, когда мы хотели отменить Bayonetta 2…

И тут приходит Nintendo и протягивает нам руку, так что мы смогли начать разработку с самого начала. Насколько вы знаете, игра вышла на прошлой неделе [в Японии – прим. переводчика], так что мы смогли предоставить публике Bayonetta 2, хотя ей пришлось ждать пять лет.

Зная подробности, если кто-нибудь до сих пор держит зло на Nintendo, я пытаюсь понять, в чём причина, может, вы мне расскажите?

Как я уже сказал раньше, если вы хотите Bayonetta 2 на PS4 или Xbox One, может, спросите Nintendo? Если Nintendo не скажет «да», то этого не произойдет… Может, вы также спросите насчёт Марио и Зельды?»