Показать сообщение отдельно
Re: Точные данные про прохождение дебаффов
Сообщение от ВеселыйБобер:
РИ это фигня, вот как с фиром бороться?(
Фир итак упирается в нижний порог 10% за счет слабого базового шанса и наличия кучи резистов от этого самого фира. Достаточно следить за наличием ментала в пати.

Поэтому стоит принять во внимание тот факт, что хуже фир проходить не будет.

Как убивать маг пачку с кучей фира? Есть много решений.

У ПП есть мистик иммунити. Либо это позволит топовому ДД в пати спокойно, без агра и дебаффов, наносить нужный ДПС. Либо позволит играть без фира и агра на БП, но маги могут спокойно покиллресаться это время, плюс не стоит забывать про клан-УД. Поэтому ПП даже с Баюмом, олимпиадным АК и серьгами Диона+Шутгарта - сам по себе не зарешает. Если ПП скилловой и умеет отлично сосать МП, давать грамотный РУТ, овербаффать всякой ерундой энеми (отлично выбивает ООП бафф и многое другое) - то стоит взять ПП в пати, в дополнение к варку. Таких ПП обычно на сервере не так уж и много, так что это помогает слабо.

У многих ДД есть интересная аура. Рипост стенс. 30% вернуть дебафф, ценой потери в скорости атаки, бега и точности. Есть у Тира. С этой аурой тир превращается в отличного ДД, которого не так уж и приятно фирить.

Есть еще хороший бафф от фира. Магическое зеркало. Самое актуальное - у ШК. 30% вернуть фир. Можно иметь окошко ТК/ШК и БП + ЕЕ пробуют застилить зеркало. Шанс не очень хороший из-за того, что это высокоуровневый бафф, а талик стила имеет уровень в районе первого стила у СЛБ и фейлов будет много. Но если повезет - фирить хилов будет не так уж и приятно.

Наличие второго БП в пати - не самое удачно решение. Радиус клинса не 1500. Даже идеальный БП не сможет контролить фир. Это заранее уменьшение своих шансов на победу. Второй саблим хорош, но вторая ЕЕшка контролит МП не хуже за счет берна враженских манососов.

Хорошо снимать фир трансформой, которая падает в ТОИ на 7 этаже (постоянка), либо скроллом. У нее есть клинс. Заюзать любым классом трансформу - получил возможность снять фир. Работает в узких пространствах. Тот же варк вполне может себе позволить побегать в трансформе.

И самое главное, это то, что мертвый маг фирить не может. Это понятно далеко не всем. За счет этого стоит и выбрать себе оптимальный вариант. Либо это больше пвп-пати, готовая пвпшиться 20 минут с кучей таликов и бресов. Все милишники в ней стоит заменить на тиров. Тир бегает быстрее ножа за счет рашей. Тир дпсит больше ножа. Тира опасно дебаффать (как овером, так и магами) - можно получить свой дебафф назад, а потеря скорости атаки заметна не будет из-за запаса аспд после капа. Но чтобы тир смог убить мага, спамящего ауру флеш, тиру нужен дпс. Наличие в пати ШК даст ему этот дпс + возможность не умирать, если энеми поднимут бафф варка на рефлект+сонг. Плюс тир может отлично стрелять с лука с хорошей скоростью атаки.

Получаются из мили-пати интересные варианты. ЕЕ, ВАРК, БП, БД, СВС - заняты. Остальные добираются из пула: сорк, спс, тир, тир, ШК, ПП, инспектор (на сабе разумеется), хавк. Отличные комбинации. Маг в мили пачке умеет кидать фир, дебаффы: у сорка слоу снимает кучу уклонения, у спса викнесс тоже может снимать п.деф, вортексы, аура флеши, бафф на +п.деф от рефлекта, резист аква у спс (можно иметь по 360 резистов от огня и воды без ООП бафа).

Для арчер пачки: БД и СВС - заняты. Остальные - как угодно. В некоторых случаях пати БД+СВС+4арчера(хавк, арба, ПР, максимум 1 сырок)+ШК+инспектор+хилер или варк или еще 1 арчер. Если уметь грамотно давить ассист и не просирать аппетит на клан-уд, то маги получают криты от 4.5к до 10к от одного лука с 1500 аспд и просто уходят в расход. Это больше ганк пати.

Хавк+сыр+арба+сорк/спс+бд+свс+ее+варк+бп - это самый простой, но очень эффективный арчер пак. Если у мага есть 3-4 скилла на уровне +27.

СЛБ брать - только если арбалет и татухи - 9КОН. Иногда помогает, но маг лучше в 100% случаев.

ТХ, АВ, ПВ, ДЕСТР, БЕРС, ТК, ПАЛАДИН, ДА (он не всегда, иногда полезен, но очень-очень редко), ВАРЛОК - эти классы ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ПАТИ. Они бесполезны. В этой версии игры. Без вариантов. Исключения - тока хиро на сабе СХ 80-ом с анакином и хиро пушкой магической (с руной кристалла). Забудьте про эти классы. Если мне кто-то говорит, что у него в пати есть хоть один экземпляр и он еще вдобавок не хиро - все, больше можно не говорить про эту пати. Она сосет. А если не сосет - то тем хуже для сервера, на котором нету толковых паков, способных разложить этих неудачников.

Так что фир - это совсем не проблема, если самое важное у человека - это гибкость. Чем ты гибче - тем ты лучше. Пати отдается не потому, что ее фирят и чтобы победить, нужно играть без фира. Есть реальные решения, которые работают, пусть и не сразу (месяц раскачка, месяц тренировки в пвп).