Показать сообщение отдельно
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Hardcore или Sandbox игры
Сообщение от Senar:
Так сложность в изучении мануала или в чем?
Почему то весь хардкор сводится к тому, что необходимо знать большое количество документации к той или иной игры.
Странные какие то критерии хардкора.
Хардкор - стремление к реализму игры. То есть, по сути, ее симуляция. То, что вы хотите донести - это сложность. Например, казуальные игры на Кинект можно сделать сложными - давать мало времени и заставлять собрать кучу очков, например - все сдохнут, чем сделают, но игра была и есть казуальна.

А прямой пример есть - поиграйте в Фолл НВ с хардкором - при нем тебе нужно есть, пить, спать и другие фичи появляются - ты реально чувствуешь себя внутри этой атмосферной игры.

В ЕВЕ реализм построен на свободе выбора, то есть, нету конкретной цели, нету обязательства сражаться итп - ты просто выбираешь свой путь ну и + фул-лут, потери кораблей, клоны итп - все это элементы хардкора.