Показать сообщение отдельно
Аватар для Ronin_renamed_15922_27092020
Гуру
Регистрация:
11.05.2005
Ответ: Гид по melee адву.
7. СЛ Перки.

Ferocity of Nature - ПвМ перка.
За 3 перк-поинта получаем +55 ко всем видам дамага и по 20 к Мульти Мели/Рейнжед, и 3 бесполезные перк-экшна. Юзать сможем тольк самый первый:
Devour - юзаеться только в форме волка, маленький дамаг, еще меньше лечения.
Стоит брать только ради +дмг, до ПвП перки нам девать все равно особо некуда.

Outdoorsman - опять же всего 3 перк-поинта. Полностью прокаченый даст 6% рут/снейр резиста, 20 1ХЕ, 90 Ран Спид, 30 Мульти Мели/Рейнжед, 200 свиминга (!!! :D) и 50 Эдвенчуринга. Опять же, если некуда день перки/хочется 20 АР, качаем =)
Дает спешал:
Stoneworks - АОЕ рут на 25 сек, но запускается только при уже запущеной перке Encase in Stone. На мои взгляд это бесполезный перк-экшн.

Acrobat - 4 перк-поинта. Дает 30 агилити, 30 Мульти Мели/Рейнжед и по 190 всех эвейдов. Вкусненько? Но это еще не все! Так же эта линия дает нам 2 перк-экшна:

Limber - +200 ко всем эвейдам на 40 сек.

Dance of Fools - +800 всех эвейдов на 40 сек.

У кого-то еще есть сомнения, что эта линия маст хэв? =)

Bio Shielding - 10 перк-поинтов. Получаем по 890 всех АС, по 3 всех рефлектов и по 80 дамаг шилда, а так же 4 отличных перк-экшна:
Bio Shield - 120 всех дмг шилдов на 5 минут.

Bio Cocoon - 10 000 абсорба ко всем видам дамага на 30 сек! <3

Bio Rejuvenation - небольшой ареа хил. У меня на 215 хилит на 1450.

Bio Regrowth - лечит по 500 каждую секунду в течении 31 секунды. Запускается долговато, но все равно <3

Маст хэв линейка.

Edged Mastery - 10 перк-поинтов. Наша основная линейка. Даст нам 180 1ХЕ и 50 Фаст Атаки, а так же 4 перк-экшна:

Quick Cut - дается с 1же перки. Мелкий дамаг.

Flay - дамаг побольше.

Flurry of Cuts - вот уже серьезный дамаг, требует запушенного перк-экшна Limber.

Ribbon Flesh - второй наш основной ДД перк-экшн. Требует запущенного Dance of Fools'a и Flurry of Cuts'a.

Маст хэв!

Spatial Displacement - 10 перк-поинтов. Дает 45% резиста к рутам и снейрам. +5 перк экшнов по их снятию.

Removal 1 - убирает эффект снеров.

Removal 2 - убирает эфект рутов.

Purge 1 - убирает эффект и рутов, и снейров.

Purge 2 - убирает эффект и рутов, и снейров.

Great Purge - убирает эффект и рутов, и снейров, а так же дает 100% рут/снейр резист на 20 сек.

Genius - 3 перк-поинта. Из этой линейки нам нужны всего 2 перки, для перк-экшна

- Regain Nano - Дает на +200 нано каждые 2 сек, всего 6 раз.


В общем по СЛ перкам: Акробат, Эйджед мастери и Био Шилдинг должны быть полюбому.
Гениус очень хорошо помогает и в ПвМ и в ПвП. Далее в ПвМ перках полная свобода. У меня, например, вкачан Ferocity of Nature для дамага, и Spatial Displacement т.к. я иногда бегаю в ПвП. Можно вкачать перк-лайн на ХП, в общем сободно =))

ПвП перки, на 220м на мой взгляд должны выглядеть так:
10 - Bio Shielding
4 - Acrobat
10 - Edged Mastery
10 - Spatial Displacement
3 - Outdoorsman
2 - Genius (Незнаю насколько это будет актуально)
1- свободный =)




8. АИ перки.

Небоьлшое вступление:
Для адва есть 3 основные линии АИ перок:

- The Call
- Champion of Light Infantry
- Champion of Nano Combat

Все остальные эксперименты с брид-геномами я считаю привилегией счастливых обладателей 30 АИ лвлов и их я рассматривать не буду.

The Call - 10 перк-поинтов. Даст нам 520 макс ХП и нано, 51 Фаст атаки/Флинг Шота, 100 Мульти Мели/Рейнжед и по 51 всех эвейдов, а так же 3 перк экшна. Все перки долговато запускаются.

Beckoning - тим дамаг буфф. +200 на 200 лвле. Гадость этого спешала состоит в том, что он меняет тип дамага на Cold на время своего действия. Обычно это неустраивает большинство тимы, в особенности МА, которым приходиться рекастить свои кулаки. Можно использовать только на мелких лвлах.

Nocturnal Strike - ДД перк. Дамаг увеличивается с количеством перк-поинтов в данной линейке. Очень неплохая прибавка =)

Awakening - отличный тим хил. Хелит около 4.5к.

Champion of Light Infantry - 10 перк поинтов. даст +100 1ХЕ и 2 перк-экшна.

Crave - хороший ДД перк. ДД растет с количеством вкачанных перков.

Bore - неплохой ДоТик.

Champion of Nano Combat - 10 перк-поинтов. Дает +100 всех нано-скиллов и 2 перк экшна.

Nano Feast - ДД перк, полный аналог Crave. отличается только типом ДМГ: у Crave - это Melee, у Nano Feast - Chemical.

Bot Confinement - ДД делает поменьше чем Nano Feast, но снижает Нано Дамаг на 20 (20%??).

В общем по АИ перкам: Если вы не маньяк, если вы в свое время не сделали 29й АИ на зиксах, то скорее всего у вас будет 20-23 АИ лвла. Количество перк поинтов весьма ограничено.
Сейчас у меня 20 АИ лвлов. 10 перков в Champion of Light Infantry, 3 в Alien Technology Expertise и остальное в Champion of Nano Combat. Нано комбат я использую от хехватки нано скиллов.
В моих планах сресетить на 220м Nano Combat в The Call, т.к. с кристальчиками Пункертона и Composite Mochams вроде последние морфы кастовать можно, а в остальном The Call намного более привлекателен ИМХО.




10. ПвП.

Вот так вот сразу я решил начать сбор "с мира по нитке"

Вольный перевод статьи Revelator'a:

Revelator's Guide To Root/Snare Resist

212 адв может сделать 100% резист в руту/снейру, что очень полезно в Масс ПвП.

Как работает рут/снейр резист:

Когда на вас кастуют прогу этого семейства, сначала нанка проходит проверку на резист к руту/снейру (дальше р/с) и только потом на НаноРезист. Проверка построена на простом ролле. Скажем у вас 30% резиста р/с, это значит что у вас есть шанс 30% на то, что нанка не пройдет и, соответственно, 70% на то, что пройдет. После этого, если она проходит идет проверка на НаноРезист.

Важно помнить 2 вещи: во-первых нанка проходит 2 ролла, вместо одного и во-вторых скилл/лвл/профа/брид кастера не имеет отношения к проверке р/с резиста. Нет разницы кастует на вас рут 150 отдрейненный фиксер или 220 крат с СМ, если ваш р/с резист 50%, то есть шанс 50%, что рут пройдет.

Так же р/с резист влияет на прохождение рут графта. (?)

*Примечание: р/с резист будет ввлиять на все нанки находящиеся в этих списках:
Линейка Рутов
Линейка Снейров

На все остальное, включая Омни Солитус ШадоуБрид и, видимо, перк руты/снейры, р/с резист не распространяется.

Итак делаем 100% р/с резист на 212:

1) Нанки:
У адва есть 2 линейки, дающие р/с резист:
Линейка Boon и линейка Freedom. (см. в разделе Нанопрограммы)
Последние нанки этих линеек дадут 13 и 20% р/с резиста соответственно.
Найти их можно в трупиках дина-боссов/трейд канале/АИ шопах.

Итого: 33% р/с резиста.

2) Перки:
У адва есть 2 линейки перок, содержащие р/с резист:
Spatial Displacement (SD)
и
Outdoorsman (OM)

Линейку SD (10 перк поинтов) можно замаксить на 212 лвле и дает она 45% р/с резиста, 1 перк экшн для снятия снейра, 1 перк экшн для снятия рута и 3 экшна для снятия И рута, И снейра.
Линейка ОМ (3 перк поинта) дает 6% рс/резиста.
Если перед вами стоит выбор куда вкладывать поинты для р/с резиста, то это однозначно SD.

Это большая затрата перк поинтов, даже для адвов у которых имеется достаточно большое количество свободных поинтов.
Эти перки нужны только в (М)ПвП и бесполезны в ПвМ, поэтому, если вы не ходите в (М)ПвП, не качайте их.

Итого: 51% р/с резиста

3) Итемы:
Все итемы из списка приведенного ниже можно найти в данже Inner Sanctum.

Dominus Robe - легко снимается с большинства боссов. Гимпует ваш АС и плюшки от других бэков. Прибавляет 6% р/с резиста.

Mnemonic Fragment - гимпует ваше НЦУ, если вы носите Ютос (аи/панда) НЦУ, можно одеть все 6. Каждая дает по 1% р/с резиста.

Might of the Revenant - достается с боссов на 3-м этаже. Дает 1% р/с резиста, +дамаг и хороший спешал. В любом случае маст хэв для всех.

Unhallowed Carapace of the Infernal Tyrant - достать его сложно. Сначало надо нафармить Carapace of the Infernal Tyrant сет. После этого, чтобы апгрейднуть его до Unhallowed, вам подадобится 7 штук (на каждую чать по 1й) такой вот байды Ichor of the Immortal One. Падает оно с Hezak the Immortal со 100% шансом. Каждый кусок дает по 1% р/с резиста, сет соотв. дает 7%. (Гимпует напрочь фсЁ! ну иво нах - прим. ред.)

4) Подведение итогов:

Нанки: 33%
Перки: 51%
Dominus Robe: 6%
MoR: 1%
Mnemonic Frags (2): 2%
Unhallowed Full Set: 7%

Итого выходит ровно 100%

Мои каменты: Если робу еще можно потаскать в масс ПвП, если нет ничего лучше, МоР нужен полююому, нанки проблемы не составляют, а перки на 220 скорее всего так и будут выглядеть, ну МОЖЕТ БЫТь даже пару Мнемоник фрагментов можно воткнуть (хотя нах? Оо), то сет - это бэээ, о нем даже думать не стоит (ИМХО) =)

Минздрав предупреждает: все написанное выше не значит, что на 212 надо сломя голову бросаться ресетить перки и проч., она просто показывает начиная с какого лвла это реализуемо и как это сделать.
Если кто-то помнит еще какие-либо итемы на р/с резист - не стесняйтесь, сознавайтесь ;)

Оригинал статьи тут.

В гиде использовано:
Гид по атакам в АО (с) Onneitter

Посты и советы:
Олегуса, МСДоллара, Кощея
Минусы, AIMа, Фактора и др.
За что им большое спасибо!

Жду советов, поправок и тп от вас.

Продолжение следует... =)


>Thread 4 comments<

WoW: Харез, 80 ДК, <Молотов Коктейль>, Страж Смерти.

God forbid any DK move hits for less than 6k... (с)
AO:

Zaykin 220/27 Solitus Adventurer [equip] ranged again... [future?]
Smursh 170/19 Solitus Fixer [equip]

Veteran of Molotoff C0cktail,
Advisor of New Wave (MC).
Последний раз редактировалось Ronin_renamed_15922_27092020; 03.10.2006 в 12:09.