Тема: Обсуждение Навыки души Assassin (Ассассин)
Показать сообщение отдельно
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки класса Ассасин
Сообщение от prayer:
На мой взгляд получается как то так: "любой урон по сину в стелсе под этим бафом прервет стелс только на 15 секунд, а не полностью выбьет из него"
Ииии.... какой в этом смысл? 15 секунд по выбитому из стелся тебе дамага никто наносить не станет из религиозныз соображений? Ну так с тебя батл за 10 сек падает, да и у самого стелса откат такой-же, ты сам уже 100500 раз жамкнешь тогл к тому времени.
Вот и получается, что ускальзает от меня смысл обновлённой Пелены.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от haksaw:
Енто ж элементарно - in 15 seconds - через 15 секунд. Т.е. если по роге попали в слелсе аоешкой какой, он не сразу вылазит из стелса, а ток через 15 секунд (отбежать можно куда за дерево там, или под ней открываться по всяким параноикам, которые нон стоп пбаое спамят). Только непонятно, сколько сама абилка действует, мож тоже 15 секунд, а может и нет, хз. Но непонятные описания абилок - конёк рифта походу :Р
Ну вот я тоже к такому варианту перевода склонялся, но из-за неоднозначной трактовки типа скилла (таки тоггл-аура или временный бафф?) + отсутствия описания что с самим баффом в этом случае происходит, решил пока без перевода оставить. Может, подпраявят ещё описание, чтобы более очевидным было.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 09.12.2010 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение