Тема: F.A.Q.
Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2006, 17:36
#2
Аватар для chasm
chasm
Guest
Ответ: F.A.Q.
В: Как будет выглядеть смерть персонажа?
О: Вы не умрете, но будете побеждены или сбиты с ног. Когда ваше сознание вернется к вам, вы окажетесь в месте, где сохранились, со всем имуществом и штрафом к навыкам и статистике.

Мы поступили именно таким образом потому, что в книгах Толкиена практически ничего не сказано о реинкарнации, а настоящая смерть – слишком серьезное наказание. Люди тратят сотни часов на создание и развитие своего персонажа, и этот персонаж порой может умереть совершенно случайно, из-за обстоятельств, вышедших из-под контроля игрока.

В: Могу я отказаться от заученных ранее навыков?
О: Да.

В игре присутствует два типа новых навыков: полностью новый, например, вы учитесь стрелять из лука, а также совершенствование старого навыка, например, «прицельный выстрел I» заменяется «прицельным выстрелом II». Чтобы выучить новый навык вам нужны очки, а вот совершенствование старого обойдется бесплатно. Но это совершенствование не сильно улучшает ваш навык.

Кроме этого вы можете отказаться от заученных ранее навыков и, тем самым, получить обратно использованные на них очки.

В: Как я могу назвать своего персонажа?
О: Мы составили длинный список запрещенных имен. Самый простой пример, это Леголас и прочие имена собственные членов братства. Вы можете воспользоваться генератором эльфийских имен, имен гномов, хоббитов и людей.

В: сколько персонажей я смогу создать на каждом сервере?
О: Скорее всего 5, но пока это точно не известно. Вероятно, их число не будет ограничено.

В: Могу я настраивать внешность своего персонажа?
О: Да.

В процессе создания своего персонажа вы выбираете его расу, класс, национальность, призвание (например, оружейный мастер) и воспитание (например, фермерство). Большей частью именно от этих показателей будут зависеть ваши первоначальные характеристики. Теперь представьте, сколь разнообразные персонажи будут в игре: 4 расы, примерно по 4 класса на расу, 2 подкласса на каждую расу, 4 призвания и 4 воспитания. Это 512 различных персонажей! А набор пассивных/активных навыков лишь добавит разнообразия.

Кроме этого, вы сможете выбрать свой пол, вес, рост, длину и цвет волос, цвет кожи и внешность. Пока нам мало что известно об этих характеристиках, но настройки будут строго соответствовать трудам Толкиена. То есть, 4-метровых хоббитов и гномов без бороды вы не увидите. К тому же, играть гномами-женщинами вы не сможете, так как они никогда не отправлялись в странствия.

Стили причесок гномов.


В: Расскажите о системе навыков.
О: В игре будет присутствовать система навыков, основанная на выбранной расе.

Один из самых интересных ролевых моментов в игре - это создание вашего персонажа. Вы можете сделать его чем-то особенным, с огромным потенциалом, можете стать великим героем или ужасным злодеем. Этот процесс увлекателен сам по себе, но, учитывая то, что он происходит в Средиземье, в фантастическом мире, он захватывает еще больше.

Как разработчики игр мы знаем, что нет ничего важнее характеристик персонажей игроков. Что вы сможете выбрать при создании и в процессе развития? Какую роль вы будете играть в ЛотРО? Как и вы, мы хотели сделать так, чтобы персонажей было легко создавать и просто ими играть, но, в то же время, чтобы они выглядели частью толкиеновского мира.

Почему именно система классов?

Мы выбрали систему классов, чтобы каждая роль была узнаваема в игре. Когда игроки впервые приходят в мир Средиземья, они наверняка уже знают, кем хотят стать. Некоторые мечтают убивать противников тяжелым гномьим топором из Эред Луина, другие – почувствовать себя безбашенным хоббитом, отправившимся исследовать мир. Опытные онлайновые геймеры могут захотеть создать персонажа, похожего на прошлого, а кто-то - просто создать класс «помощи» своим друзьям и соклановцам. И, наконец, тем, кто ничего не знает об онлайновых играх и начнет свою «карьеру» геймера с ЛотРО, будет намного проще сориентироваться в выборе благодаря подробной сопроводительной информации к каждому классу.

Поэтому система классов позволяет нам удовлетворить вкусы и желания практически всех типов игроков. Вы хотите стать рослым человеком солдатом? Или ловким эльфом лучником? Каждый класс в ЛотРО обладает четкими целями и ролю, что позволит игрокам легко формировать группы и успешно справляться со всеми трудностями. И, разумеется, все наши классы взяты из трудов Толкиена, поэтому те, кто жаждет правдивости, получат ее.

Кроме этого, классовая система куда лучше балансирует игру, нежели простая система навыков. Игроки застрахованы от создания плохого персонажа, так как комбинации навыков и умений были перепроверены нами много-много раз.

Классы и навыки.

Грубо говоря, класс – это набор навыков. Класс определяет многие из доступных навыков, а когда персонаж начинает развиваться, список навыков может увеличиваться и изменяться. То есть при развитии в Средиземье ваш персонаж выбирает навыки из все более обширного списка.

Некоторые навыки общие для всех классов. Каждый персонаж независимо от класса, может научиться владеть мечом и героически сражаться. Некоторые классы получают навыки, позволяющие им наносить очень точные и критические удары или убивать врага с удара. Некоторые из этих навыков столь особенны, что доступны лишь одному классу. Например, уловки охотников.

Таким же образом, есть навыки, доступные лишь представителям конкретной расы. Например, не зависимо от того, какой класс выберут хоббиты, им всегда будет доступен навык, позволяющим им прятаться от больших существ.

Каждый персона может выбирать навыки из внушительного списка, но делать надо это с умом. Конечно, персонаж может владеть множеством разнообразных навыков, менять их и улучшать, но именно они делают персонажей отличных друг от друга. В то время как два персонажа могут быть оного класса, их оружие и броня могут очень сильно отличаться. Топоры, мечи, молоты – это не просто названия видов оружий, они совершенно разные по своей сути, и монстры реагируют на них тоже по-разному. Существуют навыки защиты, навыки нападения, разнообразные уловки и способности. Есть даже некоторые, чем-то напоминающие волшебство.

Конечно, навыки «не ждут» в списке, пока вы их просто выучите. По крайне мере, не все из них. Некоторым вы сможете обучиться в своих путешествиях. Легендарные личности Средиземья, а также безызвестные персонажи смогут многому научить вас. Кроме этого, вы найдете древние книги, оружие и броню, которые, в свою очередь, тоже научат вас определенному умению.

В: Как развивается персонаж?
О: Примерно так:

Максимальный уровень ваших наиболее важных характеристик зависит от статов и вашего уровня.

Статы (и только статы) увеличиваются с спустя определенный промежуток времени.

Навыки улучшаются при их использовании, но не все одинаково.

Когда комбинация определенных навыков и умений достигает своего максимума, ваш уровень увеличивается.

Когда ваш уровень повышается, наиболее важные характеристики также могут повыситься, что даст вам доступ к новым навыкам.

В игре нет предпосылок. То есть вам не понадобится навык А, чтобы выучить навык Б.

Ваши навыки крафта никак не влияют на повышение уровня.

Вы сможете посмотреть полоску текущего опыта, необходимого для повышения статов, навыков или уровня.

В: Могу ли я развиваться оффлайн?
О: Да!

Игра предназначена для людей, у которых нет слишком много свободного времени, или же которые не могут позволить себе играть круглосуточно. На данный момент нам известно следующее:

Квест можно выполнять поэтапно.

Вам не потребуется долго подготавливаться, чтобы начать играть.

Развитие в реальном времени: ваши статы будут увеличиваться, не в зависимости от того, играете вы или нет. Таким образом, вы практически не отстанете от своих друзей, если некоторое время не сможете играть. Но развитие будет медленным. Кроме этого, оффлайновое развитие будет ограниченным: в определенный момент вам все равно придется зайти в игру, чтобы выбрать для прокачки следующий стат.

В: Какие навыки будут доступны в игре?
О: Не все навыки доступны всем персонажам.

Есть базовые навыки, например, плавание, которые доступны всем игрокам, не зависимо от класса или расы (правда, вам может потребоваться выучить его перед тем, как использовать).

Существуют расовые навыки, доступные всем классам данной расы, например, способность прятаться у хоббитов.

Существуют классовые навыки, доступные лишь определенному классу.

Есть подклассовые навыки: в зависимости от вашего мировоззрения вы будете получать доступ к разным наборам навыков.

Вы можете выучить некоторые навыки у NPC или из древних артефактов.

Вы можете выучить лишь определенное количество навыков, но вы также можете отказываться от выученных ранее навыков в пользу других.

Существуют магические навыки, а также навыки брони и оружия.

У некоторого обмундирования есть специальные способности. Вам может потребоваться некоторое время, чтобы выучить их.

В: Как выглядит система сражений?
О: Бой будет интенсивным, полным тактическими ходами, поэтому вы вряд ли сможете отлучиться на чашечку кофе. Кроме этого, вы сможете комбинировать ваши навыки и специальные возможности, например, один может отвлечь противника, а другой в это время сильно ударит последнего по голове.

Монстры могут быть уязвимы к одному типу оружия и сопротивляться урону другого. Вы выбираете цель, а потом решаете, какие навыки лучше всего использовать против него.

В сражении вы не будете терять хитпоинты и сможете уклоняться от всех повреждений,… конечно, пока вы не устанете. Когда же это произойдет, вы начнете терять хитпоинты. Кроме этого, вы можете пострадать, упав с утеса. Когда же вы атакуете самого себя, «расходуется» стойкость. В отличие от выносливости она восстанавливается довольно быстро.

Эльф в сражении.


В: Что говорят о сражении официальные источники?
О: «Тень Саурона распространяется, неся опасность всем свободным народам Средиземья. По земле бродят свирепые монстры, заманивая в ловушку слабых и покушаясь на сильных. Игроки, появившиеся в Средиземье, возьмут в руки оружие и встанут на путь бесконечных сражений с этими существами.

Система боя в ЛотРО была тщательно проработана, чтобы вы смогли почувствовать саму суть конфликта во «Властелине Колец». Как и в книгах, игроки будут уклоняться и парировать атаки до тех пор, пока их выносливость не упадет до нуля. После этого игрок начнет получать повреждения.

Навыки персонажа затачиваются в сражениях, так же, как происходит в реальной жизни. Игрок, постоянно предпочитающий один вид оружия, вскоре начнет владеть им на мастерском уровне. Стоит простому деревенскому парню несколько раз сразиться с орками, как он заметит, что он стал намного сильнее, что теперь он способен владеть мечом не хуже настоящего чемпиона.

Если он достаточно удачлив, то сможет найти легендарное оружие, с помощью которого сила его возрастет многократно. Владельцы такого оружия получаю доступ к смертоносным навыкам.

Конечно, некоторые персонажи смогут использовать не только мечи и кинжалы, чтобы сражаться со злом. У каждого класса и расы будет набор уникальных навыков, которые, несомненно, помогут им в путешествиях по Средиземью. Магия, лидерство, знания природы, защитных и наступательных навыков – вот настоящие помощники героев в бою».

В: Каковы минимальные системные требования?
О: GeForce 3 или подобная ей видео карта.
Процессор 1 ГГц
512MB оперативной памяти.
Модем.

Минимальные системные требования могут измениться.

В: Сможем ли мы переключать вид от первого к третьему лицу?
О: Да. В ЛотРО будут доступны оба вида. При режиме от третьего лица вы сможете покрутить колесико мышки, чтобы выбрать наилучший ракурс.

В: На каких платформах будет игра?
О: На данный момент игра доступна только для операционных систем Windows.

В: Вы что-нибудь знаете о движке игры?
О: ЛотРО использует движок G3, созданный Turbine. Это улучшенная версия движка G2, использованного в AC2. Но это не значит, что ЛотРО ждет та же судьба, что и АС2. Кроме этого Turbine использует Havok, специальный движок, создающий реалистичную физику.