Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2010, 19:51
Аватар для furious
furious
Guest
Ответ: Открыт наш раздел по игре Craft of Gods
Сообщение от mihasiksli:
Честно, мне лично пофиг на паладинов и бронестринги. К славянскому сеттингу отношусь нормально. Но извините, игра выглядит страшненько. И дело не в количестве полигонов и эффектов а именно в работе художников. Можно сделать простенькую графику, но стилизованную (ну буду тут поминать всуе одну-всем-известную-игру). Тут нормальной стилизацией и не пахнет. Если честно по первому впечатлению - игра выглядит даже хуже чем DAoC, которым они вдохновлялись.
Ну и может за час-полтора игры крупных багов и не было, но мелкие неприятные глюки появлялись то тут то там.
Ну и смущает конечно размер установленной игры - 1,5 гига это все же показатель. Не думаю что разработчики прям гении оптимизации, так что возникает мысль что в игре просто напросто очень мало всего
Еще у меня возникли кое-какие вопросы
1) все локации выглядят а ля первые две (стартовая и первая у Светлых людей) или будет разнообразие?
2) таланты (или как их там, которые с таймером прокачиваются) качаются в оффлайне или придется афкать?
3) я правильно понимаю что сделать упор на пару школ магии не получится и очки заклинаний придется распределять по многим школам? или я чего-то там не уловил?
4) лагающие мобы, отрывисто летающие и дергающиеся туда-сюда (причем другие игроки вроде бегают рядом со мной вполне плавно) - это у меня одного такая проблема?
5) стоит активное дерево (типа нод), с которого вроде должен что-то собрать. Кликаю - шкала заполняется, мол сбор идет, но в итоге ничего не происходит, т.е. предметы (древесину там какую-нибудь, наверное) не дают. Причем в паре случаев таки дали. Что я не так делаю? =)
1. Локации разнообразные
2. Таланты качаются в оффлайне тоже
3. Очков скиллов должно хватить на прокачку 2 школ полностью и половины третьей.
4. Вроде мобы щас не лагают.
5. Баг, обещают оперативно починить.