Тема: FAQ
Показать сообщение отдельно
Аватар для Flintorezz
Flintorezz
Guest
Ответ: FAQ
Как вы собираетесь справится с проблемой RPK ?
Каждый может атаковать каждого. По правде, мы будем подталкивать вас искать и атаковать игроков враждебных рас и кланов. Конечно каждое королевство в праве устанавливать любые законы в пределах их границ. Различные королевства будут иметь НПС охранников, которыми могут управлять лорды и короли. К примеру, в городе управляемом кланом Black Rose и основаном Гнолами, будет нелегально воровать и атаковать нейтральных или хороших игроков. Злые персонажи не будут допускаться в город, а так же игроки из клана Keepers of Chaos, клана The Mercs и House of Chaos. Гварды (НПС) и все жители (PC) этих городов смогут атаковать любых игроков из этих кланов. Мы хотим так же добавить в игру возможность приказывать гвардам атакавать отдельных особо отличившихся личностей

И как я смогу узнать какие законы действуют в конкретном городе ?

Вы найдёте всю нужную информацию на политической карте. Включая, кто контролирует город, их законы , и их список KOS (Kill On Sight).

И так в Darkfall будет alignment ?
Да, вы начнёте игру с нейтральным alignment'ом и будет зависеть от ваших поступков, убейте кого нибудь не обасновано и станете злым. Злым стать проще но вас станут атаковать гварды и другие игроки. Чтобы поднять alignment придётся пройти долгую и трудную дорогу , но когда вы достигнете этого, вы будете уважаемы другими игроками с положительным и нейтральным alignment'ом и даже быть может и злыми игроками.

Вы не боитесь что не контролируемое PvP убьёт игру ?
Нет , быть RPK конечно же возможно , но в тоже время очень сложно. У вас будут враги повсюду , и вам будет сложно найти город для покупки/продажи. [Все себе мулов понаделают просто :)]. Также надо помнить что Darkfall очень жестокий средневековый мир. Это то место где люди будут убивать если у них будет и пол шанса забрать ваши доспехи и оружие, а потом хвастаться своим друзьям. Если вы поймёте что выжить одному сложно, вступите в клан и у вас появится защита ваших сокланевцев. Станьте сильнее и вернитесь и накажите того кто посмел посмеяться над вами.

Запомните вас могут убить, но вы так де сможете убить любого. Кто то достал вас грубостью и не хочет отвязаться от вас ? Убейте их. Кто то украл у вас ? Убейте их . Кто то занял ваше любимое место експинга ? Убейте их. [Перед глазами встаёт пучеглазая секта из Обливона.:)]

Мы не говорим , что убийство других это хорошо или даже легально. Мы просто хотим вас подготовить к реальности действительно хорошей игры. Где решение что вы будете делать и как реагировать на других людей принимаете вы.

А если один "хороший" клан находится в войне с другим "хорошим" кланом ?
После того как один клан объявил войну другому , правила alignment'а больше не работают для них, до тех пор пока они находятся в этом состояние.

В Darkfall будут безопасные зоны ?
В игре не будет традиционных безопасных зон, как вы можете видеть в других играх , где вы не можете атаковать других только потому что вы вошли в безопасную зону. Конечно же в городе контролируемом кланом будет безопасно, до тех пор пока ваш клан будет нанимать сильных НПС охранников и если по близости будет шатается пару ваших сокланевцев. Мы так же ожидаем, что враждебные кланы будут проводить внезапные набеги на ваш город и пытаться убить ваших гвардов , продавцов или просто игроков вашего клана. Просто по для того что бы ослабить защиту города, терроризировать его обитателей , или подорвать экономику клана. НПС гварды будут стоить дорого, и чем чаще они умирают тем в большую цену будут оценивать свои услуги из за риска быть убитыми. Так же придётся переэкиперовать их заново из хранилища гильдии.

Мы можем сражатся в пределах города ?
Да вы можете начать бой , где бы вы не находились.

Мне не нравится PvP, смогу ли я играть ?
Игра расчитана на PvP рынок. Так что она может показаться чересчур жестокой для вас. Как было сказано раннее, в игре будет одна из самых продвинутых торгово-крафтерская система, так что может быть вы найдёте себе занятие в нашей игре и без PvP. Многие кланы будут нуждаться в толковых крафтерах, кузнецах, фермерах, портных, охотниках, рыбаках,алхимиках, шахтёрах итд. и они будут предоставлять вам свою защиту и поддержку в замен на ваши услуги. Теоретически вы можете играть в Darkfall год и ни разу не принять участие в PvP если будете достаточно осторожны и не будете уходить далеко в опасные территории. Не надо забывать так же, что мир Darkfall'a огромен , с сотнями островов разбросаных по всему миру. Ни что не мешает сделать так что бы вас было трудно найти. Построить там дом и жить в мире со своими друзьями. Изредка наведываясь в соседнее подземелье или лес для охоты, и так и не встретить ни одной живой души в округе в течение недель. В Darkfall вы можете делать всё что захотите. Мы сделаем игры , а вы играйте в неё как хотите.

В Darkfall можно иметь свой дом ?
Совершенно верно. Игроки смогут выбрать дом из большого количества вариантов. От маленьких котеджей до огромных замков и цитаделей.

Смогу ли спроектировать свой собственный дом ?
Да, о деталях мы расскажем позже.

В Darkfall будет общий банк ?

Вполне возможно. Это будет тестироваться в Альфе или Бэте. На нравится идея что положив меч в банк вам придётся вернутся назад что бы забрать его. Хотя конечно же это может оказаться раздражающем в таком большом мире. И как и со всем остальным мы хотим прийти к балансу между реализмом и геймплэем.

Можно ли пройти сквозь других игроков ?
Нет , одной из тактик в пвп может стать блокирование проходов. Так же будет возможно отталкивать игроков и нпс.

Смогу ли иметь пета или наёмного нпс в Darkfall ?
Да вы можете приручить пета или нанять нпс которые будут подчинятся вашим командам. Количество нпс будет зависить от нескольких скилов таких как командование и лидерство итд.

Как будет происходить управление нпс ?
Вы можете давать команды напрямую, например "heal me" , так же можно отдавать боле длинные цепочки команд через специальный интерфейс Darkfall'a. Через него можно приказать лечить вас, когда ваше здоровье упадёт ниже 10% от максимального значения, Или скастовать невидимость на вас если враги подошли слишком близко. Конечно же у нпс должны быть все эти скилы и заклинания для того, что бы сделать это.

У нпс будут скилы и спэлы как у игроков. И чем больше скил нпс, тем больше денег будет требоваться что бы нанять их.

Смогу ли я выжить в мире Darkfall'a без магии ?
Да, Вы сможете преуспеть в Darkfall'e просто занимаясь торговлей или дипломатией и политикой. Организуйте клан, или наймите нпс и пусть другие делаю за вас всю грязную работу.

Можно быть успешным в PvP без магии ?
Мы сбалансируем систему магии и ближнего/дальнего боя так что вы сможете противостоять другим если вы решили не изучать магию. Тем не мение Darkfall магический мир, и если вы серьёзно решили не брать не какой магии, вы можете положится на магические вещи и поушены или скролы в бою. Наиболее сильные противники в PvP будут игроки одинаково владеющие стелсом и ближнем боем , наступательной и оборонительной магией. В клановых войнах группы состаящие из хилеров, магов , воинов, лучников и воров будут более сильны, особенно хорошо натренированые и под хорошим командованием. Но не забудьте всех торговцев, фермеров, пекарей , шахтёров в клановом городе поставляющих запасы реагентов, золота , оружия, поушенов, брони в хранилище гильдии. PvP только часть того что нужно для доминирования в этом мире.

В игре надо будет есть ?
Мы не хотим добавлять все земные ежедневные потребности в игру. Конечно мы думаем что сытость\голод как то должна отражаться на вашем чаре. к примеры если вы ужасно голодны ваши атрибуты упадут незначительно, а регенерация жизни, стамины, и маны замедлится. Ничего серьёзного, вы не можете умереть от голода , просто дать повод носить с собой немного еды.

У нас есть скилы такие как фермерство, установка ловушек и капканов на животных, и мы намерены сделать все скилы полезными и необходимыми в игре. И по этому голод будет в игре, для того что бы люди которые возьмут такие скилы как фермерство, капканы, повар, рыбак, охотник, итд могли быть полезными другим игрокам.

В игре будет постаяная смерть (perma-death) ?
Нет, это глупая идея.

Персонажи будут стареть ?
Нет, эта так же очень плохая идея.

От какого лица будет камера ?
В Darkfall будет камера от первого лица. Возможно одна из самых широко обсуждаемых тем в нашей команде со сторонниками как за так и против, Мы приняли решение сделать камеру от первого лица потому, что мы верим что это способствует большему погружению в игру , бой выглядит более напряжённым итд.

В Counterstrike, Quake и Unreal ни кто же не жалуется на камеру ? Да и в РПГ играх с камерой от первого лица всё нормально: Arena, Daggerfall, Ultima Underworld, Deus Ex.

Смена дня и ночи будет динамической ?
Конечно же. Солнце встаёт по утрам и заходит вечером как и в реальной жизни. Точная продолжительность цикла дня пока не установлена, но скорей всего она будет где то 4 чеса реального времени.

В Darkfall будут погодные эффекты ?
Да, ожидайте реалистичных погодных явлений , таких как дождь , снег , ветер колышуший деревья и траву, гром и молнии.

В Darkfall будут зоны и загрузка ?
Нет, В Darkfall нет зон и загрузок которые раньше были в других мморпг [да вот такое раньше время страшное было :)] Тем нимение будут подгрузки при входе и выходе в подземелья.

Как вы собираетесь предотвратить попытки хакеров взломать игру ?
С первого дня игра разрабатывается так что бы предотвращать и обнаруживать попытки взлома.Мы не хотим рассказывать, что вточности было сделано для этого. но можем вас заверить , хакеры и читеры будут найдены и наказаны.

Сколько придётся платить за игру ?
Мы пока не решили, возможно как и другие ммо на рынке. 50$ за коробку , потом 10$ в месяц.