Взялся за тестирование "основы основ". Буду собирать сюда все значимые для рейндежра формулы.
ПРОТЕСТИРОВАНО ЛИЧНО
(что-то может отличаться для уровней отличных от 50)
1) Skill_Power = Base_Skill_Power + Weapon_Power - 16
2) Skill_Power_Dispersion = If(Weapon_Equipped;Weapon_Power_Dispersion;4)
3) White_Attack = If(Weapon_Equipped;(Weapon_Power + Weapon_Power_Dispersion/2 + Weapon_Enchant_Bonus);18)
4) White_Accuracy = 620 + Weapon_Accuracy
5) White_Magic_Accuracy = 713 + Weapon_Magic_Accuracy
6) White_PDef = Summ([Armor_Parts_PDef])
7) White_MRes = Summ([Armor_Parts_MRes])+Summ([Jewelry_Parts_MRes])
НЕ ТЕСТИРОВАНО (трубуется проверка)
Skill_DMG_Min = (Skill_Power + Green_Attack) * DMG_Buffs * IsCrit(1.8)
Skill_DMG_Dispersion = (Skill_Power_Dispersion + Green_Attack) * IsCrit(1.8)
Real_Skill_DMG = (Skill_DMG_Min + RND()*Skill_DMG_Dispersion) * If(IsPvP();0.6*My_PvPdmgBonus*(1-Target_PvPdefBonus);1) - PDef/10