Показать сообщение отдельно
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Механика расчёта статов и урона. Рейнджер
Взялся за тестирование "основы основ". Буду собирать сюда все значимые для рейндежра формулы.

ПРОТЕСТИРОВАНО ЛИЧНО
(что-то может отличаться для уровней отличных от 50)

1) Skill_Power = Base_Skill_Power + Weapon_Power - 16

2) Skill_Power_Dispersion = If(Weapon_Equipped;Weapon_Power_Dispersion;4)

3) White_Attack = If(Weapon_Equipped;(Weapon_Power + Weapon_Power_Dispersion/2 + Weapon_Enchant_Bonus);18)

4) White_Accuracy = 620 + Weapon_Accuracy

5) White_Magic_Accuracy = 713 + Weapon_Magic_Accuracy

6) White_PDef = Summ([Armor_Parts_PDef])

7) White_MRes = Summ([Armor_Parts_MRes])+Summ([Jewelry_Parts_MRes])


НЕ ТЕСТИРОВАНО (трубуется проверка)

Skill_DMG_Min = (Skill_Power + Green_Attack) * DMG_Buffs * IsCrit(1.8)

Skill_DMG_Dispersion = (Skill_Power_Dispersion + Green_Attack) * IsCrit(1.8)

Real_Skill_DMG = (Skill_DMG_Min + RND()*Skill_DMG_Dispersion) * If(IsPvP();0.6*My_PvPdmgBonus*(1-Target_PvPdefBonus);1) - PDef/10

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 24.05.2010 в 14:10.