Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2004, 03:20
Аватар для Shark
Предводитель
Регистрация
18.12.2003
Re: Special Operations Squad
Мое видение:
попытка создать мобильную группу, обладающую следующими свойствами:
1) взаимозаменяемость
2) мобильность
3) самообеспеченность
4) защищенность от случайных столкновений с группами противника числом до 7-8 человек.

Чем это достигается? давайте посчитаем:

Серты:

Uniq:
Gr.Ass : 0.5
Sni : 1
Med : 1
Eng: 1
Gr. Supp: 1
Infi: 1

Rare:
AV: 2
HA: 2
U-MAX: 2
Gr. Transp: 2
AHACK: 2
Air cert: 2+0.5

Common:
AMed : 3
AEng: 3
SA: 3

Итак:
Коммон: 3 амедика, 3 комбЭнжа, 3 спецассаултера. Тут всё понятно. Амедики - для рессуректа, 3 комбэнжа - для выставления линии обороны АМС, выставления обороны внутреннего периметра захваченной базы.

Непонятны 3 спецассаултера. Это очень тонкое и не очень результативное оружие, предназначенное для подавления МАКСов и продавливания зерга внутрь базы через кишку.

Стало быть, имеем такие задачи:
1. скрытное перемещение на ключевую базу, контролируемую врагом, выведение её из строя и удержание в этом состоянии. Что такое НЦ без вангардов - объяснять не надо.
2. Умелое продавливание обороняющего внутренний периметр врага - подавление МАКС и пехоты.

Редкие серты:
2 антивеха - тут всё понятно - УНИЧТОЖЕНИЕ любой воздушной угрозы. К ебени матери, в клочья.
2 ХА - это должны быть очень умелые товарищи. Любовь к ХА-стволу делает вещи. Даже после патча. Это подавление огня пехоты противника на дистанции ближе средней.
2 ЮМакса - любое грамотное продвижение по внутрям базы обязано поддерживаться МАКСами. Всё остальное - это Детский сад до первой встречи со спаренными МАКС-юнитами. Также это эффективная противовоздушная поддержка.
2 Гр. Транспорта - доставка пехоты до insertion point.
2 AHACK - проникновение должно дублироваться. Вторая задача - взлом оборудования внутри базы для перевооружения.
2 Аир Серта - тут я теряюсь. Бессмысленно, но красиво.

Уникальные:
Снайпер, Инфъ: используются по классу и никак иначе. Должны быть GODLY. Это незаменимые люди.
Танк - по вкусу. Нахер нужен - непонятно.
АМС - GODLY driver. У сквада будет максимум 2 попытки проникновения. Это значит всего 1 возможность притащить АМС.
Постановка АМС отвечает за самообеспеченность коллектива.

Что мы видим:
мы видим отряд, способный нанести удар. Он способен обороняться от немного превосходящих сил противника, способен пойти и взять башню.
Что это даёт в ПС - да практически нихера это не даёт. 15 минут на удержание. за 15 минут будет минимум 5 попыток реклейма. Причём последняя попытка требует от отряда, защищающего консоль экстраординарных навыков.
Каким образом вырабатывать эти навыки? Приближать свой Daily kill к 100 человекам. Научиться лупить МАКСов из обоих видов противотанкового оружия. Научиться действовать в команде.
Больше нихрена сначала не выйдет. Всё остальные навыки приобретаются с опытом совместной игры.
Для этого и сделано ограничение на членство - людям, приходящим фаниться в Спец. Скваде не место. (как и мне).

Fight on and fly on to the last drop of blood and the last drop of fuel, to the last beat of the heart