GoHa.Ru

GoHa.Ru (https://forums.goha.ru/index.php)
-   Новости AO (https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Письмо Джоела Билоса сообществу Anarchy Online (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=854690)

Mavritanic 05.03.2013 13:32

Письмо Джоела Билоса сообществу Anarchy Online

В прошлом месяце в связи с реструктуризацией в Funcom поменялся гейм-директор и у Anarchy Online. Им стал Джоел Билос, который занимает аналогичные посты в Age of Conan и The Secret World.

В своем письме новый гейм директор посетовал, что у него нет опыта в Anarchy Online, но его окружают люди, которые в теме - они, безусловно, ему помогут.

Далее...  +

Основное ядро разработчиков сохраняется, и они будут заниматься преимущественно только AO, но ещё предстоят некоторые переговоры по контрактам и что-то может изменится.

Anarchy Online выигрывает от реструктуризации в плане артов и команды тестеров.

В письме были озвучены новые приоритеты:
• Слияние серверов в самое ближайшее время (уже состоялось).
• Завершение работ с модернизацией движка Anarchy Online и выпуск его бета-версии.
• Обучалка для новых игроков.
• Как только будет готов движок, Anarchy Online будет размещена в каналах цифровой дистрибуции. Таких как Steam и Origin. В связи с этим будут увеличены доходы и сообщество игры, и, как следствие, регулярные обновления станут более регулярными.

В конце письма Джоел пообещал начать играть в Anarchy Online, и посулил блоги со своими впечатлениями на сайте сообщества.

Техническое демо анимации травы и воды в новом движке.

EKSTREMIST 05.03.2013 14:07

Re: Письмо Джоела Билоса сообществу Anarchy Online

Ждём не дождёмся. Вроде как новый движок обещали сразу в первом-же патче после слияния серверов, но опять чёто воду мутят.
Я блин ,играя в дидспэйс на смартфоне, переодически АО миссии вспоминаю :|)

:P.S.)
А в ролике что делают, урожай снимают?

Wimbrent 05.03.2013 14:07

да... ни хило игрушку подтянули

protoTIP 05.03.2013 14:15

ну когда же :'(