PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : [D&D 4] Правила. Вопросы и ответы.


Дитрум
23.01.2013, 18:21
Базовые правила по D&D 4ed.

Player's Handbook
На английском (https://dl.dropbox.com/u/106592485/D%26D%204/Player%27s%20Handbook.pdf)
На русском (https://dl.dropbox.com/u/106592485/D%26D%204%20%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D 0%B4/Player%27s%20Handbook.PDF)
В принципе для игры достаточно одной этой книги.
В ней описаны наиболее популярные расы и классы.
Самые привычные заклинания и ритуалы.
Типичное вооружение и доспехи, магические предметы.
Все остальные книги являются лишь расширениями Книги Игрока.
Представленные расы: Dragonborn, Dwarf, Eladrin, Elf, Half-Elf, Halfling, Human, Tiefling
Представленные классы: Cleric, Fighter, Paladin, Ranger, Rogue, Warlock, Warlord, Wizard

Player's Handbook 2
На английском (https://dl.dropbox.com/u/106592485/D%26D%204/Player%27s%20Handbook%202.pdf)
На русском (https://dl.dropbox.com/u/106592485/D%26D%204%20%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D 0%B4/Player%27s%20Handbook%202.PDF)
Представленные расы: Deva, Gnome, Goliath, Half-Orc, Shifter
Представленные классы: Avenger, Barbarian, Bard, Druid, Invoker, Shaman, Sorcerer, Warden

Player's Handbook 3
На английском (https://dl.dropbox.com/u/106592485/D%26D%204/Player%27s%20Handbook%203.pdf)
Представленные расы: Githzerai, Minotaur, Shardmind, Wilden
Представленные классы: Ardent, Battlemind, Monk, Psion, Runepriest, Seeker

Расширенные правила
Следующие книги всего-лишь дополняют, заменяют или изменяют механику и способности конкретных классов.

Martial Power
На английском (https://dl.dropbox.com/u/106592485/D%26D%204/Martial%20Power.pdf)
На русском (https://dl.dropbox.com/u/106592485/D%26D%204%20%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D 0%B4/Martial%20Power.pdf)
Дополнение для: Figther, Ranger, Rogue, Warlord

Martial Power 2
На английском (https://dl.dropbox.com/u/106592485/D%26D%204/Martial%20Power%202.pdf)
Дополнение для: Figther, Ranger, Rogue, Warlord

Arcane Power
На английском (https://dl.dropbox.com/u/106592485/D%26D%204/Arcane%20Power.pdf)
Дополнение для: Bard, Sorcerer, Swordmage, Warlock, Wizard

Divine Power
На английском (https://dl.dropbox.com/u/106592485/D%26D%204/Divine%20Power.pdf)
Дополнение для: Avenger, Cleric, Invoker, Paladin

Primal Power
На английском (https://dl.dropbox.com/u/106592485/D%26D%204/Primal%20Power.pdf)
Дополнение для: Barbarian, Druid, Shaman, Warden

Psionic Power
На английском (https://dl.dropbox.com/u/106592485/D%26D%204/Psionic%20Power.pdf)
Дополнение для: Ardent, Battlemind, Monk, Psion


Игровые сеттинги
А вот, например, книга по одному из игровых сеттингов - Eberron.
Тут уже описывается и сам мир, его религии и устройство, вводятся дополнительные расы, классы, заклинания, предметы и прочее.

Eberron Player's Guide
На русском (https://dl.dropbox.com/u/106592485/D%26D%204%20%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D 0%B4/Eberron%20Player%27s%20Guide.pdf)

Walderdbeere
23.01.2013, 21:21
Спасибо, Дитрум.
Не стесняемся задавать вопросы. Чем смогу - помогу.
Расскажу как и что работает в D&D4.

Sirfea
23.01.2013, 21:23
для представления себя надо темы создавать свои? или ну его фпень тут представимся и всех делов

Walderdbeere
23.01.2013, 21:43
Можно в таверне или, когда тему для игры создам, там уже перезнакомитесь.
По желанию кто-то может уже заранее знакомыми начинать, типа вместе путешествовали

Дитрум
23.01.2013, 21:45
Жуно бы последовательное объяснение как и чего делать. Я последний раз в нечто подобное играл лет 15 назад (да мля, старый я:( ), и вообще нифига не помню. Посему нужна некая шпаргалка для новичка.

Sirfea
23.01.2013, 21:47
http://www.kolobok.us/smiles/artists/fool/ma.gif я старше
я так понимаю, что надо походово флудить , но от шпаргалки не отказалась бы тоже

Walderdbeere
24.01.2013, 08:40
Итак.
Для начала вам необходимо придумать персонажа, которым вы хотите играть.
Пошагово это выглядит написано в Книге Игрока и выглядит так:

1. Выберите расу. Определите расу для своего персонажа. Выбор расы предоставит вам некоторые расовые преимущества. Глава 3.
2. Выберите класс. Ваш класс отражает вашу профессию или обучение, и это самая важная часть умений вашего персонажа. Глава 4.
3. Определите значения характеристик. Создайте значения характеристик. Эти показатели описывают крепость вашего тела и ума. Ваша раса изменит созданные вами показатели, а разным классам нужны разные значения характеристик. Глава 2.
4. Выберите навыки. Навыки определяют вашу способность выполнять такие задачи как прыжки через пропасти, уход от чужих глаз и узнавание чудовищ. Глава 5.
5. Выберите черты. Черты — это ваши врождённые преимущества или особое обучение. Глава 6.
6. Выберите таланты. Разные классы предоставляют на выбор разные таланты. Глава 4.
7. Выберите снаряжение. Выберите доспех, оружие, инвентарь и снаряжение для приключений. На высоких уровнях вы сможете находить и создавать свои собственные волшебные предметы. Глава 7.
8. Рассчитайте параметры. Вычислите свои хиты, Класс Доспеха и прочие защиты, инициативу, бонусы атаки, бонусы урона и бонусы проверок навыков. Глава 2.
9. Детали отыгрыша. Наполните персонажа деталями о его личности, внешности и вере. Глава 2.

Romulas
24.01.2013, 09:34
Задача новичка номер 1.

Выучить главу 9.

Задача новичка номер 2.

Найти играющую партию.



Вот и все, что нужно, чтобы начать играть в днд. Сам игрок и даже немного мастерил :)

Walderdbeere
24.01.2013, 09:41
Расы

Эберрон добавил в игру 4 новых расы, кроме привычных всем людей, дварфов, эльфов и т.п. Кроме того не возбраняется играть орками, гоблинами и прочим монстром, но с большой вероятностью вы столкнетесь с социальными препятствиями, хотя отдельные регионы Эберрона густо населены представителями монстро-рас.
Для первого раза или если лень заморачиваться я рекомендую брать человека (хумана) как самую привычную и универсальную расу в игре.
Фразы типа "подходят классы" весьма субъективны, на самом деле нет никакой обязаловки.

Калаштар
Калаштары очень похожи на людей, но за внешним обликом скрывается их внутреннее поведение, одновременно безмятежное и дикое, рассудочное и безумное. Восемнадцать столетий назад калаштары бежали из Дал Куора, мира грёз, и прибыли в Эберрон.
Сейчас они — гости Кхорвайра, ищущие убежища от агентов Дремлющей Тьмы в храмах-крепостях в горах Адара.

Играйте калаштаром, если хотите...
✦ играть мудрым и погружённым в размышления персонажем, способного на кратковременные вспышки сумасшествия.
✦ быть чужестранцем в странных землях, где каждое место, которое вы посещаете, полно чудес.
✦ быть бродягой, бегущим от врага, который может быть кем угодно и где угодно.
✦ быть представителем расы, которой подходят классы бард, жрец, колдун и паладин.

Кованый (Варфорж)
Созданные как солдаты Последней Войны, кованые — искусственно созданные гуманоиды, обладающие интеллектом и самосознанием. Свободные от войны, в которой они должны были сражаться, и от своих создателей, не имеющие прошлого или собственной культуры, кованые ищут своё место в мире.

Играйте кованым, если хотите...
✦ быть сильным, крепким, рождённым для битвы.
✦ быть существом, ищущим смысл своего существования.
✦ быть представителем расы, которой подходят классы варвар, воин, паладин и хранитель.

Подменыш (Ченжлинг)
Подменыши — меняющие форму, они способны принимать обличие других гуманоидов. Способности подменышей, также известных как доппельгангеры, порождают недоверие и страх, вынуждая подменышей скрывать свою истинную природу даже от самых близких соратников. Многие подменыши лишь стремятся избегать лишнего внимания и ищут своё место в мире.

Играйте подменышем, если хотите...
✦ быть превосходным мошенником, сбивать с толку и жульничать.
✦ приноравливаться к любой обстановке.
✦ быть представителем расы, которой подходят классы бард, колдун, плут и чародей

Дварф
Дварфы, вырезанные из основания вселенной, веками служили великанам рабами, пока не обрели свободу.
Их могучие горные крепости-города свидетельствуют о силе их древних империй. Даже те дварфы, что живут в человеческих городах, считаются самыми упорными борцами с тьмой, угрожающей захватить мир.

Играйте дварфом, если хотите...
✦ быть стойким, грубым и крепким как скала.
✦ возвеличивать славу предков или служить правой рукой своего божества.
✦ причинять большой урон, противостоя чужим ударам.
✦ быть представителем расы, которой подходят классы воин, жрец и паладин.

Драконорождённый (драгонборн)
Драконорождённые, живущие ради сражений, это раса странствующих наёмников, солдат или искателей приключений. Когда-то их империя претендовала на мировое господство, но теперь несколько безродных кланов благородных воинов — вот всё что осталось от их древней славы.

Играйте драконорождённым, если хотите...
✦ быть похожим на дракона.
✦ быть гордым наследником их древней павшей империи.
✦ выдыхать кислоту, огонь, холод, электричество или яд.
✦ быть представителем расы, которой подходят классы военачальник, воин и паладин.

Полурослик (халфлинг)
Полурослики — маленькая раса, известная своей изобретательностью, остроумием и устойчивыми нервами. Это кочевой народ, бродящий по водным путям и болотам. Ни один из народов не путешествует дальше и не видит больше случившегося в мире, чем полурослики.

Играйте полуросликом, если хотите...
✦ быть мужественным героем, которого часто недооценивают.
✦ быть приятным, теплым и дружелюбным.
✦ быть представителем расы, которой подходят классы колдун, плут и следопыт.

Полуэльф (халфэльф)
Полуэльфы, произошедшие от эльфов и людей — полная жизни раса, в которой зачастую проявляются лучшие черты эльфов и людей.

Играйте полуэльфом, если вы хотите...
✦ быть превосходным и восторженным лидером.
✦ быть харизматичным героем, чувствующим себя как дома в двух различных культурах.
✦ быть представителем расы, которой подходят классы военачальник, колдун и паладин.

Тифлинг
Наследники древней адской родословной, тифлинги лишены своих собственных королевств, а вместо этого живут в человеческих королевствах и городах.
Они происходят от человеческой знати, заключившей сделку с тёмными силами, и когда-то давно их империя поработила полмира. Но империя была разрушена, и тифлингам осталось проделывать свой собственный путь в мире, который зачастую их боится и обижается на них.

Играйте тифлингом, если хотите...
✦ быть героем, имеющим тёмную сторону, которую нужно преодолеть.
✦ быть хорошим в уловках, запугивании и переубеждении других.
✦ быть представителем расы, которой подходят классы военачальник, колдун и плут.

Человек (хуман)
Из всех цивилизованных рас люди более всего приспосабливаемы и разнообразны. Человеческие поселения можно встретить почти где угодно, и
человеческая мораль, обычаи и интересы заметно варьируются.

Играйте человеком, если хотите...
✦ быть решительным, находчивым героем, готовым встретиться с любым вызовом.
✦ иметь многосторонность и гибкость по сравнению с другими расами.
✦ превосходить других в любом классе, который вы выбираете.

Эладрин
Эладрины, существа магии с сильными связями с природой, живут в городах сумеречного царства Страны Фей. Их города расположены так близко к нашему миру, что иногда они переходят сюда, ненадолго появляясь в горных долинах или на лесных опушках, прежде чем вновь уйти в Страну Фей.

Играйте эладрином, если хотите...
✦ быть таинственным и сверхъестественным.
✦ изящным и сообразительным.
✦ телепортироваться по полю боя, пользуясь магией Страны Фей.
✦ быть представителем расы, которой подходят классы военачальник, волшебник и плут.

Эльф
Эльфы, необузданные и свободные, охраняют свои леса, используя скрытность и смертоносные стрелы. Они так искусно строят свои дома в тесной гармонии с лесом, что путешественники могут и не заметить, что они слишком глубоко вошли в поселение эльфов, пока не станет слишком поздно.

Играйте эльфом, если хотите...
✦ быть быстрым, тихим и необузданным.
✦ вести спутников через леса и осыпать врагов стрелами.
✦ быть представителем расы, которой подходят классы жреца, плута и следопыта.

Гном
В Стране Фей лучший способ выжить маленьким существам — это оставаться незамеченным. Страдая в рабстве у фоморских тиранов Подземья Фей, гномы научились прятаться, сбивать с пути и спутывать следы — и поэтому смогли выжить. Эти способности помогают гномам и сейчас, позволяя преуспевать в мире, заполненном большими и намного более опасными, чем они существами.

Играйте гномом, если хотите...
✦ быть любопытным, забавным и хитрым.
✦ полагаться на скрытность и обман больше, чем на грубую силу и запугивание.
✦ быть представителем расы, которой подходят классы бард, волшебник, колдун и чародей.

Голиафы
Голиафы — это живущие в горах кочевники, которые смотрят на жизнь как на великое соревнование. Их редкие племена никогда не играли никакой роли в делах мира равнин, но они странствуют по горным цепям всего мира с тех самых пор, когда предтечи создали первые горные пики и долины. Высокие и крепкие голиафы почитают первородную силу природы и используют её для увеличения своей силы.

Играйте голиафом, если хотите...
✦ быть сильнее и крепче остальных.
✦ знать, как жить на горных склонах.
✦ быть представителем расы, которой подходят классы варвар, воин и хранитель.

Дэв
В глубинах своей памяти дэвы знают, кем они когда-то были: бессмертными служителями добрых богов, духами, которые решили связать себя с миром смертных посредством плоти. Тысячи лет их души перерождались, чтобы вести бесконечную войну против сил тьмы. Большинство дэвов
активно преданы служению добру, так как они боятся, что может произойти, если они встанут на сторону зла. Дэв, чья душа станет испорченной злом, рискует переродиться в виде ракшаса.

Играйте дэвом, если хотите...
✦ иметь тусклые воспоминания, связанные с тысячами героических жизней.
✦ творить добро и стремиться к совершенству во всём.
✦ быть представителем расы, которой подходят классы апостол, волшебник, жрец и каратель.

Полуорк (халфорк)
Смутные легенды повествуют о том, что когда Кореллон вырвал глаз Груумша в стародавней битве, часть сущности дикого бога упала на землю, где затем превратила расу людей в свирепых полуорков. Другая история говорит, что древняя империя хобгоблинов
создала полуорков для управления орочьими племенами в целях империи. Третья легенда рассказывает, что племя жестоких людей варваров смешалось с орками, чтобы усилить свою кровь. Некоторые говорят, что Корд создал полуорков, соединяя лучшие черты людей
и орков, чтобы создать сильный и свирепый народ. Если вы спросите полуорка о его происхождении, вы можете услышать одну из этих историй. А ещё вы можете получить удар в лицо, за то, что задали такой грубый вопрос.

Играйте полуорком, если хотите...
✦ быть большим, сильным и быстрым.
✦ превращать гнев в устойчивость и боевую силу.
✦ быть представителем расы, которой подходят классы варвар, воин, плут и следопыт.

Шифтер
Шифтеры — жестокие охотники, которые сильно зависят от своей животной природы. Хотя они не полностью изменяют свою форму, как могли делать их предки оборотни, шифтеры становятся более жестокими в пылу сражения, призывая первородные силы своего внутреннего зверя.

Играйте шифтером, если хотите...
✦ применять в бою животную силу или скорость.
✦ быть персонажем, который соответствует своей дикой животной природе.
✦ быть представителем расы, которой подходят классы воин, друид, следопыт и хранитель.

Гитзерай
Гитзераи происходят от древней расы, однажды попавшей в рабство иллитидов. После кровавого восстания они выиграли свободу, но из-за идеологических различий разделились на две расы: гитзераев и гитиянки. Гитзераи восстали против милитаризма гитиянки, и бежали в Стихийный Хаос, чтобы следовать пути самоизучения, познавая энергию разума и души. Прошли века, а гитзераи остаются там же. Они ведут жизнь монахов и наблюдают за окружением, стремясь понять своё место во вселенной.

Играйте гитзераем, если хотите...
✦ быть персонажем, имеющим сильные связи с другими планами.
✦ избегать атак и опережать врагов на один шаг.
✦ быть представителем расы, которой подходят классы каратель, монах, следопыт и искатель.

Древень
Древни вышли из незамутнённых потоков, древних топей и первозданных лесов Страны Фей. Пробудившись, чтобы противостоять растущему увяданию, охватившему земли, они сражаются за восстановление природного порядка и очищение мира от инородных ужасов.

Играйте древнем, если хотите...
✦ воплощать способность природы защищать себя.
✦ быть готовым к любым испытаниям, изменяя свои способности.
✦ быть представителем расы, которой подходят классы пси-воина, друида, апостола и шамана.

Минотавр
Минотавры воплощают борьбу между диким миром и цивилизацией, упорядоченностью и безумием, принадлежа к обоим мирам. Склонные к насилию, но ограничиваемые рассудком, многие минотавры стремятся преодолеть тёмные позывы своей души. Такие минотавры ищут равновесие между уродливым и изысканным. Бессчётное число минотавров отдаются терзающим их страстям, становясь прислужниками Бафомета, Рогатого Короля. Минотавры должны постоянно работать над собой, чтобы не быть животными, на которых они похожи внешне, иначе их поглотит демоническая жестокость, которую они презирают.

Играйте минотавром, если хотите...
✦ быть могучим воином, обладающим поразительной силой и стойкостью.
✦ быть монстроподобным искателем приключений, противостоящим проявлениям зла.
✦ быть представителем расы, которой подходят классы варвара, воина и хранителя.

Шардмайнд
Шардмайнды — это разумные части Живых Врат, которые когда-то стояли на вершине сложной структуры пространства Астрального Моря. За этими вратами находился Дальний Предел, и их разрушение во время Предвечной Войны привело к возникновению империи иллитидов. Несмотря на то, что Йоун удерживает портал закрытым, шардмайнды стремятся восстановить врата, и навсегда отрезать возможность Дальнего Предела влиять на этот мир.

Играйте шардмайндом, если хотите...
✦ играть необычным, высокоразвитым персонажем с сильной связью с псионической магией.
✦ воплощать древнюю историю, в которой вам уготовано место заклятого врага Дальнего Предела и его обитателей.
✦ быть представителем расы, которой подходят классы псионика, волшебника и апостола.

Walderdbeere
24.01.2013, 12:43
Классы

Все классы в игре делятся на 4 роли - Defender, Striker, Leader и Controller. Некоторые могут иметь как-бы первичную и вторичную роль, но основное деление все ж неизменно. Бывает и так, что, например Берсерк дефендер, а когда впадает в состояние "ранен" (blooded) - становится страйкером.
Идеально для группы из 4 человек иметь по 1 типу каждого класса, контроллер обычно считается не самым обязательным, зачастую выгоднее иметь двух дефендеров, а не страйкеров, как многие могли бы подумать ;)
Для больших групп 5+ еще проще, там всем есть место, можно даже делать гибрида - сочетание нескольких классов. Конечно, сделать полноценного "Jack of All Trades" не получится, скорее всего такой ваш гибрид будет плох во всех ролях, но в целом гибриды весьма неплохи.

Источник силы - это грубо тип урона, Магия, Природа, Религия, Воинский (оружием) и т.п.
Умения доспеха и оружия выдаются в зависимости от класса, потом можно набрать больше, если захочится, при помощи "черт" (feats).
Иструмент (implement) - некий предмет для колдунов, проводник магии. Типа волшебной палочки или святого символа у жрецов.

Военачальник (Warlord)
Роль: Лидер. Вы — вдохновляющий предводитель и специалист по тактике боя.
Источник силы: Воинский. Благодаря бесчисленным часам тренировок и практики, а также вашей решительности и исключительной физической выносливости вы стали специалистом по тактическим действиям.
Ключевые характеристики: Сила, Интеллект, Харизма
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры, кольчужные доспехи; легкий щит
Владение оружием: Простое рукопашное, воинское рукопашное, простое дальнобойное

Воин (Fighter)
Роль: Защитник. Вы очень стойки, и у вас есть особая способность сдерживать врагов рукопашными атаками.
Источник силы: Воинский. Вы достигли своего мастерства бесконечными тренировками, а также благодаря решимости и выносливости.
Ключевые характеристики: Сила, Ловкость, Мудрость, Телосложение
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры, кольчужные и чешуйчатые доспехи; лёгкий щит, тяжёлый щит
Владение оружием: Простое рукопашное, воинское рукопашное, простое дальнобойное, воинское дальнобойное

Волшебник (Wizard)
Роль: Контроллер. Вы управляете посредством магических эффектов, покрывающих большие области — некоторые из них лишь препятствуют врагам, а другие уничтожают противника.
Источник силы: Магический. Вы знаете, как использовать магические силы благодаря глубоким исследованиям,
тайному знанию и замысловатым подготовкам. Для вас магия это вид искусства, чьи выразительные и влиятельные методы вы используете для управления миром вокруг себя.
Ключевые характеристики: Интеллект, Мудрость, Ловкость
Ношение доспехов: Доспехи из ткани
Владение оружием: Кинжал, боевой посох
Инструменты: Волшебные палочки, посохи, сферы

Жрец (Cleric)
Роль: Лидер. Вы ведёте своих союзников, защищая их молитвами, исцеляя и улучшая своими талантами их атаки.
Источник силы: Духовный. Вы можете направлять божественную силу во славу своего бога, веры или философии.
Ключевые характеристики: Мудрость, Сила, Харизма.
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры, кольчужные доспехи.
Владение оружием: Простое рукопашное, простое дальнобойное
Инструмент: Символ веры

Колдун (Warlock)
Роль: Атакующий. Ваши атакующие таланты очень вредоносны и, зачастую, ослабляют или мешают цели каким-либо образом. Вы можете избежать атак, взлетев, телепортировавшись или став невидимым.
Источник силы: Магический. Вы получаете магическую силу, заключив договор с влиятельной сверхъестественной силой или забытой древней сущностью.
Ключевые характеристики: Харизма, Телосложение, Интеллект
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи
Владение оружием: Простое рукопашное, простое дальнобойное
Инструменты: Волшебные палочки, жезлы

Паладин (Paladin)
Роль: Защитник. Вы очень выносливы, у вас много хитов и вы можете носить самые тяжёлые доспехи. Вы бросаете вызов врагам и заставляете их сражаться с вами, а не с вашими союзниками.
Источник силы: Духовный. Вы — религиозный воин, крестоносец и защитник своей веры.
Ключевые характеристики: Сила, Харизма, Мудрость
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры, кольчужные, чешуйчатые и латные доспехи; лёгкий щит, тяжёлый щит
Владение оружием: Простое рукопашное, воинское рукопашное, простое дальнобойное
Инструменты: Символ веры

Плут (Rogue)
Роль: Атакующий. Вы устремляетесь вперёд, причиняете большой урон и отступаете в безопасное место. Вы можете отлично сотрудничать с защитником, окружая врагов.
Источник силы: Воинский. Ваши таланты зависят от тщательных тренировок, постоянного практического применения, врождённых навыков и координации.
Ключевые характеристики: Ловкость, Сила, Харизма
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи
Владение оружием: Кинжал, короткий меч, праща, ручной арбалет, сюрикен

Следопыт (Ranger)
Роль: Атакующий. Вы концентрируетесь либо на дальних атаках, либо на бое двумя оружиями, нанося много урона одному противнику за раз. В основе ваших атак скорость и подвижность, поскольку вы предпочитаете тактику ударов и отступлений.
Источник силы: Воинский. Ваши таланты зависят от всесторонних тренировок и практики, внутренней уверенности и природной сноровки.
Ключевые характеристики: Сила, Ловкость, Мудрость
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры
Владение оружием: Простое рукопашное, воинское рукопашное, простое дальнобойное, воинское дальнобойное

Каратель (Avenger)
Роль: Атакующий. Вы поклялись нести священный гнев врагам своего божества. Методическими ударами вы устраняете одного врага за другим. Ваша вторая роль более склонна к контролю.
Источник силы: Духовный. Вы практикуете тайны, которые забыты или запретны для большинства религиозных орденов, а сила, которой вы владеете, дарована вашим божеством.
Ключевые характеристики: Мудрость, Ловкость, Интеллект
Ношение доспехов: Тканевые
Владение оружием: Простое рукопашное, воинское рукопашное, простое дальнобойное
Инструменты: Символы веры

Варвар (Barbarian)
Роль: Атакующий. Вы используете мощное двуручное оружие, чтобы наносить серьёзный урон своим врагам. Ваша физическая сила и устрашающая внешность может ошеломить врага, и вы можете на некоторое время усиливать свои способности, вызывая вспышку ужасной ярости. В зависимости от выбора классовых умений и талантов, ваша вторая роль может быть ближе к защитнику или лидеру.
Источник силы: Первородный. Вы — герой предвечных сил, воин, преданный миру дикой природы, и воплощающий яростные традиции своего племени.
Ключевые характеристики: Сила, Телосложение, Харизма
Ношение доспехов: Тканевые, кожаные, из шкуры
Владение оружием: Простое рукопашное, воинское рукопашное

Бард (Bard)
Роль: Лидер. Ваши заклинания вдохновляют и воодушевляют союзников. Кроме того, они включают элементы контроля, которые позволяют вам быть второстепенным контроллером.
Источник силы: Магический. Вы проводите магическую силу через слова и музыку, после долгого и тяжелого изучения мастерства, которое содержится в сагах и мудрости древних.
Ключевые характеристики: Харизма, Интеллект, Телосложение.
Ношение доспехов: Тканевые, кожаные, доспехи из шкур, кольчужные; легкий щит
Владение оружием: Простое рукопашное, длинный меч, скимитар, короткий меч, простое дальнобойное, воинское дальнобойное
Инструменты: Волшебные палочки

Друид (Druid)
Роль: Контроллер. Ваша животная форма даёт вам доступ к талантам, которые предоставляют контроль на ближних дистанциях, а в человеческой форме позволяют вам задерживать врагов на расстоянии. В зависимости от вашего выбора классовых умений
и талантов, ваша вторая роль может быть склонна к атакующему или лидеру.
Источник силы: Первородный. Вы получили свои таланты, старательно изучая и общаясь с миром природы.
Ключевые характеристики: Мудрость, Ловкость, Телосложение
Ношение доспехов: Тканевые, кожаные, из шкуры
Владение оружием: Простое рукопашное, простое дальнобойное
Инструменты: Посохи, тотемы

Апостол (Invoker)
Роль: Контроллер. Вы используете божественную силу, чтобы поражать своих врагов издалека, делать их неспособными защищаться, и разбрасывать их во все стороны. В зависимости от выбора ваших классовых умений и талантов, ваша вторая роль будет ближе к атакующему или лидеру.
Источник силы: Духовный. Вы практикуете древнюю форму духовной магии и владеете силой, которую использовали сами боги в битвах с предтечами.
Ключевые характеристики: Мудрость, Телосложение, Интеллект
Ношение доспехов: Тканевые, кожаные, из шкур, кольчужные
Владение оружием: Простое рукопашное, простое дальнобойное
Инструменты: Жезлы, посохи

Шаман (Shaman)
Роль: Лидер. Ваш дух-спутник поддерживает и исцеляет ваших ближайших союзников, а вы можете призывать других духов, чтобы помогать друзьям и поражать врагов. В зависимости от выбора классовых умений, ваша вторая роль может быть ближе к защитнику или атакующему.
Источник силы: Первородный. Духи мира природы дают вам силу и воплощаются на вашей стороне.
Ключевые характеристики: Мудрость, Телосложение, Интеллект
Ношение доспехов: Тканевые, кожаные
Владение оружием: Простое рукопашное, длинное копьё
Инструменты: Тотемы

Чародей (Sorcerer)
Роль: Атакующий. Вы проводите мощную магическую энергию через своё тело, управляя дикой магией, чтобы поражать врагов. Ваша вторая роль близка к контроллеру.
Источник силы: Магический. Тайная магия течёт в вашей крови, связанная с силой древних драконов или дикой энергией хаоса. Вы используете её при помощи своей силы воли и физических тренировок.
Ключевые характеристики: Ловкость, Сила, Харизма
Ношение доспехов: Тканевые
Владение оружием: Простое рукопашное, простое дальнобойное
Инструменты: Кинжалы, посохи

Хранитель (Warden)
Роль: Защитник. Вы крепкий и выносливый, и можете принимать животные или древоподобные формы для уничтожения своих врагов. В зависимости от вашего выбора классовых умений и талантов, ваша вторая роль может быть склонна к атакующему или контроллеру.
Источник силы: Первородный. Вы — защитник, страж дикой природы и хранитель всего живого.
Ключевые характеристики: Сила, Телосложение, Мудрость
Ношение доспехов: Тканевые, кожаные, из шкуры; легкий щит, тяжёлый щит
Владение оружием: Простое рукопашное, воинское рукопашное, простое дальнобойное

Жрец рун (Runepriest)
Роль: Лидер. Создаваемые вами руны наделяют союзников силой и живучестью, а врагов делают уязвимыми перед атаками. В зависимости от выбора классовых умений и талантов ваша вторичная роль может быть близкой или к роли защитника, или к роли контроллера.
Источник силы: Духовный. Вы — знаток божественных рун, сильнейшего алфавита, на котором построена основа силы богов. Существуют и другие руны, но вы овладели именно рунами богов.
Ключевые характеристики: Сила, Телосложение, Мудрость
Ношение доспехов: Тканевые, кожаные, шкурные, кольчужные, чешуйчатые; лёгкий щит
Владение оружием: Простое рукопашное, простое дальнобойное

Монах (Monk)
Роль: Атакующий. Вы отказываетесь от оружия в пользу безоружных атак, а доспех не носите ради подвижности и маневренности. Мало кто сравнится с вами на поле боя в скорости и самообладании. Ваши таланты — это не просто атаки, это сложные маневры, позволяющие ударять и перемещаться с несравненной грацией. Ваша вторичная роль ближе к роли контроллера.
Источник силы: Псионический. Сочетание усердной концентрации, постоянных тренировок и исключительного дарования позволяет вам использовать скрытую в себе псионическую силу.
Ключевые характеристики: Ловкость, Сила, Мудрость
Ношение доспехов: Тканевые
Владение оружием: Безоружный удар монаха, боевой посох, дубинка, кинжал, копьё, праща, сюрикен
Инструменты: Оружие, которым вы умеете владеть, фокусировки ци

Ловец (Seeker)
Роль: Контроллер. Вы — прирождённый охотник, добывать добычу которому помогают таинственные духи. В зависимости от выбора классовых умений, ваша вторичная роль может быть близкой или к роли защитника, или к роли атакующего.
Источник силы: Первородный. Вы взываете к первородным духам с помощью древних церемоний, дабы они одолжили вам свою мощь.
Ключевые характеристики: Мудрость, Сила, Ловкость
Ношение доспехов: Тканевые, кожаные
Владение оружием: Простое рукопашное, простое дальнобойное, воинское дальнобойное

Пси-воин (Battlemind)
Роль: Защитник. Вы стойкий и быстрый, а побеждать врагов вам помогает псионическая магия. В зависимости от выбора классовых умений и талантов, ваша вторая роль ближе или к роли контроллера или к роли атакующего.
Источник силы: Псионический. Вы — псионический воин, знаток оружия, объединивший в себе физическую мощь и ловкий ум.
Ключевые характеристики: Телосложение, Мудрость, Харизма
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры, кольчужные и чешуйчатые доспехи; лёгкий щит, тяжёлый щит
Владение оружием: Простое рукопашное, воинское рукопашное, простое дальнобойное

Ревнитель (Ardent)
Роль: Лидер. Вы наполняете союзников желанием сражаться и пониманием того, что нужно совершить для победы. Когда вы атакуете, вы испускаете мысли, усиливающие эмоции и открывающие правду. В зависимости от выбора классовых умений, ваша вторичная роль будет склоняться или к роли защитника или к роли атакующего.
Источник силы: Псионический. Вы — воитель, чьи мысли простираются наружу и проникают во врагов, а также поддерживают союзников.
Ключевые характеристики: Харизма, Телосложение, Мудрость
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожы, шкуры, кольчужные доспехи
Владение оружием: Простое рукопашное, воинское рукопашное, простое дальнобойное

Техномаг (Artificer)
Роль: Лидер. Вы наполняете предметы магической силой, чтобы поддержать союзников или помешать противнику. Также вы способны выступать в роли контроллера.
Источник силы: Магический. Загадочные формулы тайной магии и сложные алхимические рецепты манят вас. Вы также многое знаете о магических предметах.
Ключевые характеристики: Интеллект, Мудрость, Телосложение
Ношение доспехов: Доспех из ткани, кожи
Владение оружием: Простое рукопашное, простое дальнобойное
Инструменты: Волшебные палочки, жезлы, посохи

Romulas
24.01.2013, 13:03
Player's Handbook 3
На английском
Представленные расы: Githzerai, Minotaur, Shardmind, Wilden
Представленные классы: Ardent, Battlemind, Monk, Psion, Runepriest, Seeker

http://www.phantom-studio.ru/book/18-4-/74-phb3

Здесь лежит русский пхб3.

Rizolvir
24.01.2013, 15:01
Выше приведены официальные переводы классов?

:P.S.)Эберрон можно было бы и не включать. Это совершенно иной мир. Он даже не входил в космологию Planescape.

Likon
24.01.2013, 15:08
А в каком мире играть будем?


http://www.phantom-studio.ru/book/18-4-/74-phb3

Здесь лежит русский пхб3.
А там и другие книги из первого поста на русском есть) Может стоить добавить ссылки на них в первый пост.

:P.S.)Walderdbeere, а огласи состав партии. Может, кто ни будь, действительно квенту совместную напишут.

Walderdbeere
24.01.2013, 15:22
Ну а как вы думаете, где я их брал? ;)
PHB3 там в виде нескольких doc-файлов, недоделанный, мне кажется проще на английском почитать.
Остальные я добавил.

Насчет космологии, начиная с 3 редакции она сильно поменялась, это раз. Во-вторых в Эберроне есть молниевая дорога, летающие корабли и ваще много всего, что можно взять из других книг, он реально круче того же пресловутого Форготен Реалмс, например. ;)
Опять же класс Техномаг, расы Ченжлингов, Варфоржей - очень интересны, я считаю.

Rizolvir
24.01.2013, 15:32
Насчет космологии, начиная с 3 редакции она сильно поменялась, это раз.
В курсе.
Насчет космологии, начиная с 3 редакции она сильно поменялась, это раз. Во-вторых в Эберроне есть молниевая дорога, летающие корабли и ваще много всего
Если хочется экзотики, то можно было бы взять мир Spelljammer. :nice)
:P.S.)Не обращай внимания, я просто не люблю Эберрон.
:P.S.):P.S.)Мне бы хотелось в Равенлофте или, на крайний случай, Dark Sun.

Romulas
24.01.2013, 15:43
Ну а как вы думаете, где я их брал? ;)
PHB3 там в виде нескольких doc-файлов, недоделанный, мне кажется проще на английском почитать.
Остальные я добавил.

Доделанный. Просто по кучи разных файлов. В любом случае, если кто хочет играть монахом, то это ед. вариант на русском почитать.

Omgwar
24.01.2013, 20:50
Самый главный вопрос - когда начинаем, ибо только сегодня стало ясно ,что нужно делать и учить. Вы хоть несколько дней еще дадите, я ведь человек работающий и учащийся :'(

Walderdbeere
25.01.2013, 04:31
Да все, я полагаю, работают\учатся, так что как все будут готовы, я в том числе, так и начнем.

Romulas
25.01.2013, 09:18
это форумка будет?

Omgwar
25.01.2013, 10:11
да

Likon
25.01.2013, 10:26
А как узнаем когда кто готов будет? :)

Дитрум
25.01.2013, 16:04
Чем больше читаю правила и условия тем меньше понимаю, что делать то надо)

Sirfea
25.01.2013, 21:32
Чем больше читаю правила и условия тем меньше понимаю, что делать то надо)
:plus1:

Romulas
26.01.2013, 01:27
Все просто. В двух словах.

Самый главный кубик - d20.

Любая проверка действия требует броска этого кубика, далее прибавляются различные плюсы от навыкох, которые могут быть как большие, так и маленькие - в зависимости от специализации. Маг херово ориентируется в городе, зато хорошо может распознавать магические ловушки, а вор лучше как раз ориентируется в городе и открывает сундуки.

Касательно боевки: тоже все просто. У каждого класса есть таланты. Это, грубо говоря, скиллы, которые используются в бою. Делятся на неограниченные, на раунд, на день. Первые использовать можно хоть каждый раз, вторые только раз за бой, третьи - раз за день. Сила и эффект также различается.

В бою каждый может сделать три основных действия и любое количество неограниченных. Основные - стандартное, движения, малое. Разные таланты могут быть как малыми, так и стандартными. Работает размен. Стандартное на движения, движения на малое. Можно хоть три малых сделать. Вообще боевка: самая геморройная часть - в ней больше всего нюансов. Поэтому лучше ее выучить наизусть, от нее зависит скорость игры в целом.

Все остальные кубики нужны, в основном, для подсчета урона.

Далее простая рекомендация: решаем кем хотим играть, делаем его. Максим основной атрибут, на втором месте - второстепенный. Остальные по желанию. Выбираете оружие/инструмент и совершенствуйтесь в своей специализации. Короч говоря, огненному магу лучше качать таланты, которые имеют Fire в кейвордах, а воину определяться с 1 видом оружия и ходить с ним.

Likon
27.01.2013, 10:28
Боёвка походу сильно изменилась с третей редакции?

Walderdbeere
28.01.2013, 09:26
Кардинально.
В генераторе по ссылке оч. легко генерится, ну а вопросы задавайте.

Donna
28.01.2013, 13:59
очень интересно, но ничего непонятно.

Romulas
28.01.2013, 16:54
На самом деле, система очень простая. Проще тройки, думаю.

Walderdbeere
31.01.2013, 21:53
Хммм... Ну не проще, тупо другая. Реально заточена на тактические маневры в бою, а большая часть ролевой составляющей отдана на откуп игрокам

Дитрум
31.01.2013, 21:59
Тэкс, создана новая тема "[D&D 4] Клуб знакомств "Улыбка Дракона". Наши персонажи." - https://forums.goha.ru/showthread.php?t=843350. Собственно там можно выложить данные по своему персонажу, квенту, да хоть три часа говорить о себе любимом - тема для этого и создана. Я своего персонажа выложил, хз правильно или нет, ну, что смог.

Romulas
01.02.2013, 11:27
Выложил перца. Набросал уже давно, думал его в другой партии заменить мейна. Но он пока старается выживать, и скорей всего улетит в другой план.

Rizolvir
01.02.2013, 16:33
Выкладывать персонажей могут только те, кто учавствует в игре на данный момент?

Walderdbeere
01.02.2013, 16:35
Да кто хочет)))))
Пока у меня 3 сгенерившихся из 5. Ну и Romulas вот, видимо, желает присоединится.

Дитрум
05.02.2013, 22:36
И где все?

Шуу хР
15.02.2013, 08:00
4ка печальна. По 3.5 надо играть, товарищи. :]
Ну, или в Pathfinder хотя бы.

serjaja
28.03.2013, 16:43
Доброго времени!

Недавно заинтересовался d&d 4й редакции, но т.к. нет знакомых, разбирающихся в игре, прошу помощи.

Проблема с оружием:
Например дварф имеет особенность "Обращение с оружием дварфов: Вы обучаетесь владению метательным и боевым молотом." - это значит оно тренировано (Проф.) или просто им можно атаковать?
Воин имеет особенность "Владение оружием: Простое рукопашное, воинское рукопашное, простое дальнобойное, воинское дальнобойное" - это значит, что он может использовать любое оружие этой категории? Например секиру. Или для секиры нужно взять черту "Владение оружием: Секира"? Что тогда надо сделать, что бы секира стала тренированной и был доп. бонус (Проф.)?

Вообщем суть вопроса - кто каким оруижем может пользоваться и как этот навык тренировать для получения доп. бонуса?
В чем разница между словами "владение" и "обращение"?

Спасибо!
Мое мыло: serjaja@gmail.com

Rex4r
19.03.2015, 17:08
Распространяется ли особенность книги заклинаний волшебника "когда нужно выбрать талант на день выбери два" на таланты навыков, получаемые от черты "Талант навыка"?

Рейтинг@Mail.ru