PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Guild Wars 2. Последний герой.


Страницы : [1] 2

Дитрум
24.07.2012, 09:38
Guild Wars 2. Последний герой.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6402/87106881.4/0_b321f_a86f3ce0_L.jpg




Скажу честно и откровенно, этого обзора не должно было быть. Мной уже написаны два подробнейших обзора игры и, вроде бы, вполне логично поставить точку до самого релиза, но, разработчикам из arena.net удалось снова удивить меня и вдохновить на новый, заключительный, обзор. Казалось бы, что тут такого, ну ввели две новые расы, ничего особенного. Но, как оказалось, поговорить есть о чем. Добавим сюда работающие WvW локации, финальный ивент, и получим неплохой материал для обзора. Создав нового героя, теперь уже последнего, я отправился исследовать нововведения Guild Wars 2. В этом обзоре я буду говорить в большей степени о новых расах, немного о классах, чуть-чуть о WvW и финальном ивенте.

Предыдущие обзоры:

Три дня вместе с Guild Wars 2 (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=765626)

Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2 (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=766918)



Расы: Сильвари


Что такое осень - это камни,

Верность над чернеющей Невою.

Осень вновь напомнила душе о самом главном,

Осень, я опять лишен покоя.



Ю.Шевчук



Поэты и художники, музыканты и писатели тысячелетиями ищут ответы на, казалось бы, простые вопросы. Что такое осень? Что такое весна? Что значит Любовь? Что такое смех? Где живет Муза и кто она? Казалось бы, простые вопросы о вещах, с которыми мы сталкиваемся каждый день. И, если задать такой вопрос обычному человеку, он махнет рукой и ответит: «Что такое любовь? Да это же просто, чего ты паришься! Вот я люблю Таньку, и любовь это…хм…ну это когда я…э...ну ты понимаешь». Да, мы понимаем. Вот толко сказать не можем. Нет слов, что бы выразить ту бурю эмоций в душе влюбленного, нет слов, что бы объяснить то волшебное ощущение, когда, проснувшись утром, ты понимаешь, что пришла весна. Именно поэтому люди и ищут ответы на эти вопросы, и каждый пытается ответить по-своему. Казалось бы, зачем вообще задаваться такими вопросами? Ведь ответы не принесут им ничего. Куда лучше задаться обычными вопросами, где заработать, куда устроится, как построить дом, за что купить машину? Но, нет, ищут чудаки ответы на свои вопросы.

Единственные, кто знает ответы на вечные вопросы – это раса Сильвари, живущая в единении с природой и, фактически, являющаяся частью природы. Рождающиеся у корней Древа, наполненные Знанием из своих снов, посланных им самой природой, они точно знают ответы на все вопросы, которыми испокон веков задаются люди. С грустной улыбкой они наблюдают за попытками людей понять Вечность, зная, что впереди у человечества еще тысячи лет поиска знаний.
Слушая сладкие речи девушки из расы Сильвари, часто кажется, что еще чуть-чуть, и ты сможешь понять ее ответы, почувствовать то же, что и она, прикоснуться к тайнам Природы и Вечности. Иногда, на тысячную долю секунды, приходит понимание. Тебе кажется, что ты способен ответить на любой из вечных вопросов, для тебя нет рамок и границ. А затем миг просветления уходит, и Вселенная снова укладывается в привычные рамки человеческих знаний и понятий. Пройдет еще несколько минут, и ты осознаешь себя стоящим на коленях и горько плачущим о потерянном Знании. На все твои просьбы вернуть этот чудный миг, девушка сильвари лишь грустно улыбнется и скажет, что у человека все впереди и не стоит плакать о том, что у тебя будет, как и не следует грустить о прошлом, которого уже нет.

Разработчикам из arena.net удалось совершить практически невозможное. Они создали расу эльфов, сделав ее при этом интересной и уникальной.
Когда-то давно я написал рассказ, в котором описывал жизнь эльфов, в том числе и загробную. В этом рассказе эльфы не умирали навсегда, а возрождались у Древа Времен в одном из бесчисленных миров, помня о своем прошлом. Этот кусок впоследствии пришлось удалить, ибо рассказ не вписывался в конкурсные ограничения. Фактически на тот момент в воображении я представлял некий аналог сильвари. И как же я рад, что представления разработчиков об этой расе и мои совпали. Недаром говорят, что все творческие люди черпают вдохновение из одного источника, только кому-то достается меньше, а кому-то больше.

Сами же Сильвари в игре представляют собой, на мой взгляд, некие разумные растения-гуманоиды. Т.е. они не являются биологическим видом в привычном понимании этого слова. Если внимательно посмотреть на представителя расы сильвари, то можно заметить части коры, заменяющие им кожу, небольшие молодые ветки в волосах.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6601/87106881.5/0_b516b_d539f4ad_orig


Стартовый ивент расы сильвари весьма интересен. В ваш сон врывается некое Зло, и, по мере сражения с этим злом, вы пробуждаетесь. По пути вам придется выполнить несколько легких заданий, и в конце вы будете сражаться с большим и красивым боссом.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/87106881.5/0_b5163_6a976498_orig



http://img-fotki.yandex.ru/get/6501/87106881.5/0_b516e_59241fa7_orig


http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/87106881.5/0_b5164_4f2c7e74_orig


После пробуждения, вам прочитают краткий инструктаж и расскажут о ближайших местах, где требуется ваша помощь. Этот момент не отличается от других рас. По сути новичков, коими мы все является, вводят в курс дела и отправляют в большой мир. Сами локации Сильвари, где вам предстоит обитать довольно продолжительное время, выполнены очень красиво и атмосферно.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6603/87106881.5/0_b5166_8bcbb24f_orig


Исследуя локации зачастую теряешься и не можешь понять, в лесу ли ты либо посреди городка. Жилища многих НПЦ находятся внутри деревьев, вокруг много цветов и неведомых растений.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6500/87106881.5/0_b5167_6a9b2c17_orig



http://img-fotki.yandex.ru/get/6402/87106881.5/0_b5168_9184782_orig



http://img-fotki.yandex.ru/get/6502/87106881.5/0_b516f_9a65e6db_orig


Так же во время выполнения заданий можно встретиться с чудными и довольно опасными созданиями, присущими только для локаций сильвари.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6600/87106881.5/0_b516c_46ca1337_orig


Светящийся живой город сильвари называется Роща и находится в тени Бледного Древа, «матери» каждого представителя этой юной расы растений-гуманоидов. Город очень красив. Достаточно отдалить камеру подальше и пару минут полюбоваться на буйство красок растительного мира, что бы понять простую истину – прекраснее города не существует.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6405/87106881.5/0_b516d_dab230ac_orig


Особенно мне понравился способ путешествий внутри города. Между этажами вы летаете на неком растении, похожем на полое семечко какого-то гигантского одуванчика. Во время полета можно полюбоваться красотами города, обзор не закрыт.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6600/87106881.5/0_b5165_4d48a4b_orig


http://img-fotki.yandex.ru/get/6404/87106881.5/0_b5169_eb7dc675_orig


В целом, мне очень понравилась реализация в игре уже привычных и набивших нам оскомину эльфов. Это свежо, красиво и оригинально. Немного смущает расовое умение сильвари – массовый рут, на осадах было видно, что уж очень сильно это умение. 4 рута по области от сильвари магов и пара АОЕ часто решали исход боя. Надеюсь, что умение откорректируют.


Расы: Асура.


А был я в школе герой, я учился на пять

И знакомые буквы любил повторять

Я разгадывал книги, как шифр, я пытался узнать,

Что такое весна.



Пикник.



Есть в мире еще одна раса, которая пытается дать ответы на вечные вопросы, и это раса – асуры. Адепты точных наук и фанаты цифр, они пытаются вывести формулу, которая даст ответ на любой вопрос, каким бы он сложным не был.
Лазар Карно в свое время дал хорошее определение математики: «Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым». То же самое можно сказать и об асурах. Их речь всегда точна и четко выражает суть. Они не мямлят и не пытаются запутать длинными словесами, но, при этом, их речь частенько изобилует специфическими терминами, которые сложно понять без знания механики и точных наук. Сами же асуры народ простой и незатейливый, душа любой компании, балагуры и организаторы веселых розыгрышей. Это если смотреть на них со стороны, но те, кто близко знаком с представителями этой расы, знают, что каждый асур истовый фанат механики, алхимии и точных чисел. Именно поэтому настоятельно не рекомендуется во время застолья заводить беседу с асурами о чертежах нового голема, или о роли Пифагора в истории. На вас обрушится такой шквал формул и теорем – сами не рады будете, что затеяли разговор. Именно асурам мир обязан всеми техническими новинками. Големы маленькие и големы большие, подходящие для войны и быта; приспособления для ловли призраков – вот далеко не полный перечень гениальных изобретений этой расы. Ну и, конечно же, асуры далеко не так просты в финансовых делах. Хотите нового голема? Извольте платить звонкой монетой. Хотите чертежи нового голема и права на производство? От звона ваших монет должно уши закладывать.

Как вы уже догадались, асуры – это те же гномы, только в профиль. И опять разработчикам удалось невозможное, стандартных гномов они сделали настолько милыми, забавными и атмосферными, что в них невозможно не влюбиться с первого взгляда. Похожи они на некую забавную смесь чебурашки и магистра Йоды.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6404/87106881.5/0_b5171_6b5eb616_orig


История асура начинается в Провинции Метрика. Она представляет собой дикие джунгли, напичканные различными лабораториями, големами и воюющими командами слегка тронувшихся умом ученых. Во время прохождения стартовых миссий, как и для сильвари, вам придется выполнить несколько простых квестов и, в конце, сразится с сошедшими с ума технологиями, в виде огромного босса.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6600/87106881.5/0_b5170_bd9bb73a_orig


Рата Сум, город расы асура, представляет собой монолит в форме куба. Очень необычный вид, на мой взгляд. Я рассматривал город с полчаса минимум. Никогда не видел городов в такой проекции. Перемещение внутри города сделано в виде обычных порталов.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6402/87106881.5/0_b5177_67fb869e_orig


Провинция метрика так же выглядит великолепно, у нее есть свой, неповторимый стиль, который сразу дает понять, в локацию какой расы вы попали. Строгие геометрические формы создают резкий контраст с буйной зеленью джунглей.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6400/87106881.5/0_b5173_7ea14209_orig


http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/87106881.5/0_b5175_410a0ca9_orig


Как нельзя лучше в эту картину вписываются разнообразные големы, снующие туда-сюда по своим големским делам. Озвучка големов на высоте, чего только стоит песенка «Бу-бу-бу-бу-бубубу-бу-бу-бу-бу-бубубу», до сих пор в голове крутится. В релизе запишу ее из игры и поставлю себе на мобилку.
Большая часть заданий связана с решением различных технических задач. Вы ремонтируете и ловите големов, уничтожаете сумасшедших ученых из определенной группировки, решаете несложные головоломки и помогаете определенным группам ученых.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/87106881.5/0_b5174_d93e8465_orig


http://img-fotki.yandex.ru/get/6402/87106881.5/0_b5172_fdfa4f89_orig


Кстати насчет заданий. Меня слегка озадачило одно из сюжетных заданий, где в центре стоял голем и по бокам три машины, с их помощью нужно было активировать голема. Называется оно «Golem positioning System». Спойлерить не буду, подскажу только, что тут решает наблюдательность и ТОЧНЫЙ перевод смысла задания. Кто застрянет на нем – пишите в приват, помогу.
Лично мне асуры понравились настолько, что я теперь подумываю играть не чарром, а асуром. Уж очень они забавные.

Замечательные девчонки-крабы сняли для своего канала crab-girls (http://www.youtube.com/user/CrabGirls?feature=watch) HD-видео с демонстрацией создания персонажей Сильвари и Асура, этой информацией они поделились и с нами.

Создание персонажа Sylvari и Asura HD

http://www.youtube.com/watch?v=UD5dilcO1JI




Немного о WvW и классах.


Пара коротких заметок. Для начала о классах, сильно разочаровали меня разработчики в плане изменений у рейнджера. К релизу я выбирал между элементалистом и рейнджером, поэтому играл обоими в бете. Что касается рейнджера, то было обещано улучшить интеллект питомцев, их живучесть и полезность в пве/пвп. Баффы – это конечно полезно, но от питомца хотелось бы большего. К сожалению, в финальном БВЕ я наблюдал всю ту же печальную картину – питомец дохнет с пары ударов от моба, причем даже самого слабого. Играя рейнджером, большую часть времени я наблюдал вот такую картину:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6601/87106881.5/0_b5179_c19537a4_orig


На WvW мертвые питомцы бродили табунами, грустно заглядывали в глаза и умоляли их воскресить. Воскрешение питомца – это занятие длительное, не то, что бы очень, но нужно отвлечься от боя, навестись на питомца и т.д., что в толпе сделать сложно да и некогда. Имхо требуется умение мгновенного удаленного реса, пусть с откатом, но нужно. Возможно, оно есть на высоких уровнях, я рейнджером немного играл и не углублялся в изучение, но уже с первых уровней необходимость чуть ли не в каждом бою воскрешать питомца может испугать многих новичков. Кроме того, от АОЕ питомец умирает мгновенно. В свое время Близзард решили проблему, усилив защиту питомцев от АОЕ. Имхо аналогичное решение нужно и здесь. Играть буду элементалистом, уже решено, а рейнджер будет альтом.

Немного о WvW. Напрягает то, что в массовых сражениях востребованы только определенные классы. При столкновении двух-трех больших рейдов решает в основном АОЕ урон. Да, не стоит забывать о защите аоешеров, баблах, баффах, ускорялках и прочих радостях. Это есть. Но, когда начинается обмен ударами – точечный дпс по одной цели почти не решает. В других играх, к примеру, засылали разбойников к магам или лекарям врага, или просили точечно снести танка, защищающего лекаря и т.д. В Guild Wars 2 пока такого не наблюдается. Все друг друга поливают АОЕ, у кого АОЕ больше – тот и прав.

GreenFire Guild Wars 2 Final Beta WvW HD 1920x1200

http://www.youtube.com/watch?v=8Ce2GwVmeTw



С другой стороны тут есть простор для других тактик. Ведь мы не в чистом поле деремся. Здесь есть замки, укрепления, башни, форпосты и т.д. Все это нужно защищать, захватывать и делать это умно. Что толку взять объект и слить его через пять минут. Нужно знать, как можно зайти внутрь, где есть секретные проходы, как быстро добраться до нужной точки, когда стоит ударить в спину, а когда атаковать в лоб.

Так же напрягает ограничение на вход в WvW локацию, если вылетел посреди игры, то приходится по полчаса долбиться в портал, что бы попасть туда. Это может крайне негативно сказаться на сражениях. В своих предыдущих обзорах я не раз касался темы пвп и WvW в частности, если просуммировать все вместе получается, что плюсов пока все равно больше чем минусов. Жду релиза и надеюсь на лучшее, ведь WvW это то, ради чего я иду в игру, уж очень я люблю осады (влияние 4х лет задротства в ла2J).


Технический вопрос


Конфигурация: Intel Core i7 3 Ghz/ 8 Gb DDR3/ GTX 560 Ti/SSD 64 Gb M4. Разгон не ставил, у нас жарко, а охлаждение на процессоре сейчас у меня стоит не очень.

В техническом плане все выглядит великолепно.

Обычная игра, ПВЕ ивенты, задания - до 80 ФПС c выключенными тенями.
sPvP – никаких проблем, 50+ фпс в сражениях.

Некоторые проблемы наблюдались в режиме WvW. В первый день были и лаги и тормоза, разработчики написали, что поставили фикс для процессоров. Должны исчезнуть как тормоза, так и лагодром. В принципе да, к воскресенью лаги исчезли. А вот с ФПС лично у меня стало даже хуже. Средний ФПС был 20-25, во время особо крупных сражений, когда встречались 3 гильдии+рандомы, фпс падал до 10-11. В принципе это вполне играбельно, елси бы не включенный фрапс, который сбивал фпс до 7.
По конец я перешел на PlayClaw, он лучше использует ресурсы процессора, при включенном сжатии «на лету» фпс падал на 2-3 максимум. Но, тут другая беда – playclaw дико глючит в GW2. Написал разработчикам, пусть фиксят playclaw к релизу.

SSD в игре решает не так сильно, как в той же Lineage 2. Но, все же решает. Подгрузки локаций и толп игроков практически мгновенные. На обычном винте может быть такая картина – ваша гильдия бежит на встречу врагу, у вас фпс 30+, в момент сближения фпс ПЛАВНО опускается до 15 а потом поднимается обратно до 20. Вы видите, что у вас уменьшается хп, но АОЕ, в котором стоите, увидите через секунду, будучи мертвым. При загрузке с SSD все подгружается за доли секунды, вы мгновенно видите всю картину целиком. Подчеркну, что SSD желателен толко для режима WvW. В остальной игре без него полнее комфортно.

Финальный ивент.


По традиции бета-тест разработчики завершили ивентом. Нужно отдать им должное, далеко не каждая компания во время теста своей игры проводит ивенты. Причем arena.net поставила дело таким образом, что люди уже ждут этих ивентов и не могут представить себе бету Guild Wars 2 без финального ивента.

Ивент был интересный, но, к сожалению, он не удался. Всем игрокам выдали винтовки и набор умений, а так же баффов и дебаффов. Поделив на две команды, нас выпустили в пустую локацию (мобов убрали). В локации мы сражались друг с другом, брали точки и т.д. По всей зоне сражения были разбросаны припасы для винтовки (что бы стрелять нужны припасы), дополнительные умения (один раз использовал и оно исчезнет, пока не найдешь его во время бега на карте) и еда. Вот с едой вышел фейл. В чем смысл – на вас висит дебафф голода, который снижает ваше здоровье.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6600/87106881.6/0_b517a_3f01aa9f_orig


По дороге разбросана еда, вы ее поднимаете, едите и лечитесь. Вроде бы все просто. Но, дебафф уменьшающий хп вводит вас в состояние боя, а в нем вы двигаетесь со скоростью беременной черепахи.
Более того - всего на всех не хватает, всех много, а всего мало. Т.е. еды было очень мало. И в итоге игроки проводили время в ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОМ хождении между точками и пока шли от одной точки до другой, половина помирала от голода, потом помирала и вторая половина, и все начиналось заново. Кроме того, игроков было не очень много, двигались все крайне медленно, а сама карта большая. Представители команд просто не могли встретиться друг с другом. Итог – красные заняли ближайшую к своему ресу точку, и мы сделали точно так же. Тупо стояли, ждали окончания, умирали от голода.
Вдруг, всех умирающих начали превращать в R2D2 роботов. Это робот поддержки, они не могут воевать, вместо этого они умеют искать противника и подсвечивать его на карте, раздавать патроны и ставить защитное поле.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6404/87106881.6/0_b517b_ebd5bde6_orig



И тут тоже был фейл, ибо в роботов к концу превратили всех. Чудом этого избежали по паре игроков с обеих сторон. А елси все стали роботами поддержки, то кто будет воевать? За пять минут до конца, обе стороны собрались на одной точке, по центру карты и тамм стояли просто ожидая конца ивента. Победили красные. Разработчики всех поблагодарили и высказали надежды на встречу в релизе.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6601/87106881.6/0_b517c_5682b891_orig


Я не виню разработчиков в фейлах ивента. На мой взгляд, им есть чем заняться помимо ивента, и то, что они выкроили время на ивент, уже большая заслуга и демонстрация того, что они не забывают о игроках. Скажем им за это спасибо.


Эпилог.


Ну что же, моя серия обзоров по Guild Wars 2 закончена вместе с последним, финальным, бета уикендом. Вместе с вами мы прошли долгий путь, от первых упоминаний о разработке игры до последнего уикенда в ней. Каждый получил возможность зайти в игру, лично все посмотреть и сделать выводы. Разработчикам я желаю творческих успехов, ну а нам с вами – дождаться релиза и встретится в игре, которая воплотит в себе все наши мечты о идеальной игре. Успехов и до встречи!

Wadimus
24.07.2012, 10:04
Так же напрягает ограничение на вход в WvW локацию, если вылетел посреди игры, то приходится по полчаса долбиться в портал

То есть, в "очередь" встать нельзя, нужно в процессе вечного бега сидеть в телепорте?

BARMY
24.07.2012, 10:06
Лазар Карно в свое время
Все-таки Лазарь, если по-русски.

А елси все стали роботами поддержки
Если.

Обзор годный :nice)

Дитрум
24.07.2012, 10:24
То есть, в "очередь" встать нельзя, нужно в процессе вечного бега сидеть в телепорте?

Очередь криво работает. Можно стать в очередь и просидеть 2 часа в ней, а можно постоянно долбится, нажимая yes при запросах стать в очередь, и попасть через 10 минут.

Wadimus
24.07.2012, 10:26
Очередь криво работает. Можно стать в очередь и просидеть 2 часа в ней, а можно постоянно долбится, нажимая yes при запросах стать в очередь, и попасть через 10 минут.

Понятно.

SonAme
24.07.2012, 10:50
Так же во время выполнения заданий можно встретиться с чудными и довольно опасными созданиями, присущими только для локаций сильвари.
они есть не только в локах сильварей!

Alex Stone
24.07.2012, 10:53
Дитрум, обзор бодрячком, молодес! :nice)

eviza
24.07.2012, 11:09
К сожалению, в финальном БВЕ я наблюдал всю ту же печальную картину – питомец дохнет с пары ударов от моба, причем даже самого слабого. Играя рейнджером, большую часть времени я наблюдал вот такую картину:

Насчет ВвВ не знаю, не бегала там рейнжером, а на пве действительно наблюдала часто такую картинку. При этом у себя практически никогда. Всегда заменяла умершего питомца вторым, пока первый сидит в запаснике, он воскрешается сам. Были конечно сражения, где умирали оба, но не так уж часто. Мне кажется, многие просто не знают еще, что замена воскрешает питомца.

Азуры действительно покоряют за счет своей забавности :smiley) Пройдя часть истории человеком на первом БВЕ больше не хотела себе портить релиз, но тут не удержалась. Очень нравится, что не росто разница в личных истрииях, а то, что также некоторые квесты предлагают два варианта прохождения, еще больше ветвя сюжет.

lafi
24.07.2012, 12:07
Отыграл рейнджером до 21 лвла, в пве питомец не очень помогает. Больше 2 мобов - умирает, любая элитка - умирает. Воскрешается свитчем, но у него ниче так кд, а второй обычно умирает так же быстро. Имхо нужно добавить пету абилок, в том числе на деф, а то у моего был только роар из активных - а хочется пианино

Glenfidich
24.07.2012, 12:15
Асуры покорили ушами и заносами на поворотах. Выбор в пользу этой расы сделан окончательный и бесповоротный.
Обзор отличный, как всегда.

Krilion
24.07.2012, 12:33
Дитрум, спасибо за труд...

Enav
24.07.2012, 12:42
Хороший, добрый обзор получился. Спасибо.

SonAme
24.07.2012, 12:44
спс за труды!
хорошо, что есть люди, которым не лень делать такие вещи, и вкладывать в них душу.

lLexl
24.07.2012, 13:00
Вы бы посмотрели на эмоции азур :|)
Самый большой минус в азурах - это уг внешний вид броньки =( Единственное что пока заставляет задуматься о расе для своего мейна.

Дитрум
24.07.2012, 13:05
Я вот в размышлениях. Изначально планировал Чарр-элементалист, но теперь думаю о асурах...)) Один мелкий асура-элементалист на WvW может тихо и незаметно вынести требушет))

Bruder
24.07.2012, 13:11
Большое спасибо за обзор! :nice)
Всегда с большим интересом читаю твои статьи/обзоры.
Но, к сожалению, есть несколько, пусть и незначительных, замечаний.

Куда лучше задаться обычными вопросами, где заработать, куда устроится, построить дом, купить машину
Выделенное - не вопросы.

Т.е. они не являются биологическим видом в привычном понимании этого слова.
Как раз таки они являются биологическим видом. Да, отличным от любых других, но тем не менее. :smiley)

Немного смущает расовое умение сильвари элементалистов
Это расовое умение всех сильвари, независимо от класса.

Их речь всегда точна и предельно ясна для окружающих.
Как раз таки... они часто используют жаргонизмы и разные технические термины. Как это может быть ясно для окружающих? Например у моей жены только в локе у асур был ступор - не могла понять что говорят/просят сделать, хотя в других стартовых локациях все досконально прочитала/изучила.

Сами же асуры народ простой и незатейливый, душа любой компании, балагуры и организаторы веселых розыгрышей.
Тоже не совсем верно. Асуры довольно высокомерны и заносчивы. "Hello, bookah!" :|)

сразится с сошедшими с ума технологиями
:think)

Сицилийская
24.07.2012, 13:13
Спасибо за обзор. Задумалась. У меня после прочитанного какое то чувство неудовлетворенности и раздвоения желаний
1. хочется играть потому что новое
2. что то меня отталкивает, а что не пойму:dunno:то ли графика, то ли движения персонажей и эффекты от спелов
3. такое ощущение что в игре что то недоделано:'(
4. марока с покупкой и всякими регами и прочими ересями :cw:
Привыкла видеть красивое наверное http://riftworld.ru/i/game/about/img04.jpg

http://stormlegion.riftgame.com/en/wp-content/themes/riftstormlegion/images/Crucia.png
месяца 2 подожду пока наши поиграют и будут делиться впечатлениями. Надеюсь игра будет хорошей и затянет - мне так хочется в это верить после смерти ЕК2:blush:

Skoatael
24.07.2012, 13:15
Отличный обзор :nice)
Очень порадовала одна вещица у сильвари в главном городе.
Если подняться на верхний этаж, то можно найти небольшой выступающий гриб возле одной из меж этажных "дыр".
На нем лежат очки для плавания. При надевании можно было прыгнуть вниз с огромной высоты в воду. В полете давали 2 скила на выполнение трюков(кувырок и разворот). Мелочь, а доставляет) Залип минут на 10.

Дитрум
24.07.2012, 13:15
Но, к сожалению, есть несколько, пусть и незначительных, замечаний.


Спасибо, исправлю

Morrag
24.07.2012, 13:16
Спасибо за обзор - интересно было почитать.

DarkC
24.07.2012, 13:27
Годный был ивент финальный. Сам сдох уже ближе к последней десятке :blush:

DragonHobo
24.07.2012, 13:34
Отличный обзор :nice) игра очень понравилась смотрел и пускал слюнки , в общем ждём релиз :smok)

Aiz
24.07.2012, 13:35
Раса, расы, расовый, у расы... Мне одному только такое количество слова "раса" режет слух? В половине случаев можно просто выкинуть. Ну и вершина:. Этой расой хочется играть, при всей моей нелюбви к эльфийским расам, и, один из моих альтов точно будет расы сильвари. Ну и опечатки, ага. Не без грехов, но объективно.

Deflike
24.07.2012, 13:51
. Немного смущает расовое умение сильвари элементалистов – массовый рут, на осадах было видно, что уж очень сильно это умение. 4 рута по области от сильвари магов и пара АОЕ часто решали исход боя. Надеюсь, что умение откорректируют.

Это расовое умение сильвари, а не элементалистов. Любой сильвари может выучить этот скилл в пве.

Немного о WvW. Напрягает то, что в массовых сражениях востребованы только определенные классы. При столкновении двух-трех больших рейдов решает в основном АОЕ урон. Да, не стоит забывать о защите аоешеров, баблах, баффах, ускорялках и прочих радостях. Это есть. Но, когда начинается обмен ударами – точечный дпс по одной цели почти не решает. В других играх, к примеру, засылали разбойников к магам или лекарям врага, или просили точечно снести танка, защищающего лекаря и т.д. В Guild Wars 2 пока такого не наблюдается. Все друг друга поливают АОЕ, у кого АОЕ больше – тот и прав.

Немного не верно, АОЕ есть у всех) И у всех его достаточно, оно довольно сбалансировано. Есть сильное, но с большим кд, есть слабенькое но с маленьким кд и дебаффами. У каждого было довольно хорошее аое со своими плюсами, минусами и дальностью.

Я не виню разработчиков в фейлах ивента. На мой взгляд, им есть чем заняться помимо ивента, и то, что они выкроили время на ивент, уже большая заслуга и демонстрация того, что они не забывают о игроках. Скажем им за это спасибо.

Хотелось бы видеть такие ивенты и после релиза, и почаще, да и вообще каждый раз новый :|)

ТигРРРычащий
24.07.2012, 13:56
Сильвари очень мало знают о мире, когда рождаются. Асуры не изобретали ружья, это чарры обмазываются порохом и взрывчаткой. Дитруму низачет.

lordaeron
24.07.2012, 14:06
Классный обзор!:nice)

Nab
24.07.2012, 14:10
Хороший обзор. Спасибо)

ps\ Асуры тоже раньше не нравились... но уже поиграв, как то зацепило) xD

Sharksterfly
24.07.2012, 14:17
азуры- гномы? гномы еще в 1 части были не путай. они и сейчас возможно где то еще есть.

Sacred DemonSlayer
24.07.2012, 14:19
Поделив на две команды, нас выпустили в пустую локацию (мобов убрали). В локации мы сражались друг с другом, брали точки и т.д.


Команд было 4. Красные, синие, зеленые и золотые.

malefi
24.07.2012, 14:57
планирую теперь играть тоже асурой инженером:smkjump)

Дитрум
24.07.2012, 15:33
Немного не верно, АОЕ есть у всех) И у всех его достаточно, оно довольно сбалансировано.

АОЕ есть у всех, но у элементалистов с посохом большая часть скилов лупит по области+самое мощное АОЕ.

Ctolar
24.07.2012, 15:50
Огромное спасибо за обзор.
Придется попробовать игрушку.

Амаэ
24.07.2012, 16:02
Спасибо за обзор.

A6opureH
24.07.2012, 16:24
Разработчикам из arena.net удалось совершить практически невозможное. Они создали расу эльфов
обзываться-то зачем? :girl_howl:

Дитрум
24.07.2012, 16:24
:|)

GORE
24.07.2012, 17:00
Для меня стал большим фейлом город сильвари. После того как я видел Блэк Цитадель, Столицу людей, я ни как не ожидал такого скучного города у сильвари. Полный провал имхо

eviza
24.07.2012, 17:02
На нем лежат очки для плавания. При надевании можно было прыгнуть вниз с огромной высоты в воду.

Такая же вышка есть в Lion Arch. Тоже очень понравилось.

booster
24.07.2012, 17:08
Удручает установленное качество игры на скриншотах.

Так же, указывая ФПС, неплохо бы детализировать настройки и разрешение, ибо 1024х720 и Best Perfomance это не 2560х1600 и High/Maximum Quality.

Dominic
24.07.2012, 17:51
спасибо! понравилось!

WinnieTP
24.07.2012, 18:17
Озвучка големов на высоте, чего только стоит песенка «Бу-бу-бу-бу-бубубу-бу-бу-бу-бу-бубубу», до сих пор в голове крутится
А мне понравилась озвучка Скиррит, и их shines SHINES.

Иллай
24.07.2012, 18:21
Спасибо, отлично как всегда

WinnieTP
24.07.2012, 18:23
Где кстати находятся эти расовые умения? Говорили где то на панели персонажа, все облазил, только скилы, трейты, оружейные скилы.

Сицилийская
24.07.2012, 18:28
Все-таки Лазарь, если по-русски.


Если.

Обзор годный :nice)

Привет Барми :smiley) Ты что ушел из Рифта или понемногу везде играешь?

Дитрум
24.07.2012, 19:05
Удручает установленное качество игры на скриншотах.

Хм, там выключены тени, это ужасно?

CoBeCTb
24.07.2012, 19:26
Где кстати находятся эти расовые умения? Говорили где то на панели персонажа, все облазил, только скилы, трейты, оружейные скилы.
со всеми остальными абилками изучающимися за скилл-поинты :)

wayden
24.07.2012, 20:04
Обзор получился хороший, интересный. Не хочется придираться, но это необходимо.

Сильвари. Сильвари, мягко говоря, не знают ответов на все вопросы. Более того, они знают о мире гораздо меньше других. Знания они получают во сне, но они весьма фрагментарны и не последовательны (это стоит подчеркнуть!), и ограничены лишь жизненным опытом предыдущих поколений сильвари, которым не более 20 лет от общего рождения. Часто бывает, что взрослый сильвари (а они рождаются уже взрослыми, что тоже нужно указать в обзоре) не знает элементарных вещей известных человеческим детям. Этой расе свойственно любопытство, некое детское бесстрашие, помноженное на жажду приключений, и довольно специфическое отношение к добру и злу, выражающееся в отсутствии больших сожалений о случившимся или одинаковое любопытство как к красивым, так и отвратительным вещам и поступкам. Тут прослеживается отголосок кельтских историй о фейри в мире людей. А еще есть таблички, как руководство для жизни и моральный компас для сильвари и nightmare court который их не признает. Вот кто такие сильвари.

Асура. Это раса очень умна, последовательна и изобретательна. Все верно. Вот только себя они забавными не считают. А кем же считают? Ну, прежде всего, они совершенно убеждены что являются высшей расой, и превосходят всех остальных во всем. Они не считают зазорным использовать "бук" для своих целей, любых целей. Это раса ученых, и как ученые они очень циничны и крайне практичны. В сочетании с заносчивостью и высокомерием, для других рас это выражается в огромной жадности, грубости и частой жестокости к тому или кому, кто вне сферы их исследовательских интересов.
Асуры забавны? Конечно. Но кроме того они циничные и высокомерные ублюдки - вот кто такие асуры. Всегда слушай и поступай как говорит асура, потому что он все заведомо просчитает гораздо дальше тебя. Только сначала убедись, что он твоей стороне, а точнее что ты в сфере его интересов.

lordaeron
24.07.2012, 20:08
Дитрум, просвети пожалуйста! Что говорят разработчики про поддержку 11 директа? На данный момент клиент игры только 32 битный или имееться и 64 битный?

Сицилийская
24.07.2012, 20:16
Дитрум, просвети пожалуйста! Что говорят разработчики про поддержку 11 директа? На данный момент клиент игры 32 или 64 битный?

Игры отдельно для 64 битных ? Слышала когда то давно, но еще не видела:smiley) Да и эта обычная 32 битная должна быть

Дитрум
24.07.2012, 20:26
со всеми остальными абилками изучающимися за скилл-поинты :)

Слышала когда то давно, но еще не видела


В топки ворвались совесть и сицилийцы...эти везде достанут))

Добавлено через 15 секунд
Что говорят разработчики про поддержку 11 директа? На данный момент клиент игры 32 или имееться и 64 битный?

ничего не слышал

ТигРРРычащий
24.07.2012, 20:45
Где кстати находятся эти расовые умения? Говорили где то на панели персонажа, все облазил, только скилы, трейты, оружейные скилы.
Из ПВП лобби выйди. На аренках расовые низзя. :tonq2)

Рейтинг@Mail.ru