PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Рейнджер - PvP билд


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Krilion
16.05.2012, 02:23
На правах теорикрафтинга...Приветствуется конструктивная критика..Всё нижеизложенное является моим личным мнением. котрое не претендует на истину в конечной инстанции...
============================================

Побегав некоторое время рейнджером сначала первом бве а затем и на стресс тесте, решил поделиться своим видением его билда, который мне кажется наиболее эффективным для пвп. Для пве тоже должен сгодиться, хотя для убийства мобов возможно использовать и мили оружие.

Билд ориентирован на одновременное использование длинного и короткого лука, без всяких выкрутасов вроде мечей и топоров, которые подразумевают переход в ближний бой. Моя религия не позволяет считать рейнджера бойцом ближнего боя, хотя возможно это и предрассудки. Считаю, что успешно нагибать противника рейнджер должен с как можно более дальней дистанции и не подставляя при этом под удар свою ценную жизнь.

Для наглядности скрин со скиллами и тритами.

http://s019.radikal.ru/i636/1205/0f/8356b83b2508.jpg

ссылка на билд: http://www.gw2builds.org/create/bwe_1/ranger#1.0.2.0-1.4.16.11.3-30.15.25.0.0-4.12.8.8.6.7

Ветка тритов приведена в усечённом варианте, т.к. все очки разложены в первые три линейки.

Прежде чем пояснять механику работы скиллов и тритов сразу хочу предупредить, что билд ориентирован на активную смену\переключение оружия. При этом, для исключения риска приобретения рака головного мозга и поломки пальцев\клавиатуры, крайне желательно использовать девайс, вроде игровой мыши Х7, для написания соответствующего макроса. Макрос освободит вас от необходимости отслеживания кулдаунов, автоматизирует процесс переключения смены оружия и упорядочит прожатие необходимых скиллов.

Возможно кто-то посчитает такой подход не спортивным, однако мы не на стадионе а, типа, на войне..=)

Теперь пояснения:

Глубоко убеждён, что каждый порядочный рейнджер должен стремиться к тому, чтобы цель его атак(читай-противник) умирала как можно быстрее и ещё до того, как добежит до него в попытках мщения за причиняемый урон здоровью. Для этого в арсенале рейнджера в ГВ2 имеется два вида оружия, обладающие всеми необходимыми скиллами и которые к нашей радости можно носить одновременно и менять прямо по ходу драки:длинный лук и короткий лук.

Ознакомление со скиллами на водит на мысль построить бой следующим образом(сначала оружейные скиллы):

начинаем цепочку с использования короткого лука:


http://media-ascalon.cursecdn.com/avatars/thumbnails/35/687/36/36/9410.png - Poison Spray - накладывает отравление и снижает отхил на 33%

одновременно с началом атаки по цели у нас срабатывают триты линейки Marksmanship - Opening Strike(дебаф, делает цель уязвимой, снижает защиту на 50%) и Precise Strike(первый удар в атаке-критический). Срабатывает также трит на пета Alpha Training(если он ещё жив), который также накладывает Opening Strike дебаф уязвимости на цель.

далее следует:

http://media-ascalon.cursecdn.com/avatars/thumbnails/35/689/36/36/9225.png - Crippling Shot - замедляет противника на 3 сек и вызывает кровотечение на 6 сек.

http://media-ascalon.cursecdn.com/avatars/thumbnails/35/690/36/36/9125.png - Concussion Shot, который дезориентирует и станит противника на 2 сек.

и завершаем цепочку скиллом
http://media-ascalon.cursecdn.com/avatars/thumbnails/35/686/36/36/9447.png - Cross Fire. В случае если в этот момент ваш противник имел несчастье стоять к вам боком или спиной, кроме прямого ущерба на него будет наложено кровотечение на 3 секунды.

теперь быстренько переключаемся на длинный лук(при смене оружия срабатывает трит Tail Wind, который даёт нам ускорение на 33% и шанс таким образом при необходимости увеличить\сократить дистанцию с целью, а также срабатывает трит Furious Grip, который даёт нам дополнительные 20% шанса крита при начале атаки) и продолжая мучить цель, запускаем цепочку:

http://media-ascalon.cursecdn.com/avatars/thumbnails/35/409/36/36/10142.png - Hunter's Shot - повторно накладываем на цель дебафф уязвимости(-50% брони) и одновременно ускоряем своего пета(если он всё ещё жив) на 33%.

http://media-ascalon.cursecdn.com/avatars/thumbnails/35/408/36/36/8968.png - Rapid Fire - быстро нашпиговываем цель потоком стрел пока у на ней дебафф на минус брони..

и заканчиваем

http://media-ascalon.cursecdn.com/avatars/thumbnails/35/407/36/36/8967.png - Long Range Shot - обычный выстрел, наносящий тем больше урона, чем дальше от вас находится цель.

после чего запускаем новый цикл макроса(за смену оружия опять получаем шанс крита +20%)

на тот случай если за истекший промежуток времени противник стремясь добраться до вашей тушки всё таки исхитрился сократить дистанцию, мы имеем два скилла, дающих возможность сохранить свою шкуру:

http://media-ascalon.cursecdn.com/avatars/thumbnails/35/411/36/36/9369.png - Point Blank Shot - чем ближе подобрался, тем дальше улетит.
http://media-ascalon.cursecdn.com/avatars/thumbnails/35/688/36/36/10127.png - Quick Shot - стреляете и отпрыгиваете назад. Если попали, то на 3 сек получаем ускорение на 33%, чтобы убежать ещё дальше.
выбор из этих двух скиллов зависит от того, какой тип лука у вас в руках - длинный или котроткий.

в критических случаях делаем перекат, который сам по себе служит средством уклонения от атаки а вместе с тритом Companion`s Defense из линейки Wilderness Survival одновременно даёт защиту на 2 секунды.

в предлагаемом варианте тритов кроме уже упомянутых имеются:

Sharpened Edges - вызывает ковотечение при критическом ударе.
Keen Edge - при снижении ХП ниже 75% автоматически включается скилл Sharpening Stone: -следующие 5 атак вызовут кровотечение.
Steady Focus - +10% к дамагу если выносливость 100%.
Predator`s Instinct - все выстрелы калечат противника(-33% скорости), если уровень его ХП падает иже 25%(очень полезно для добивания, затрудняет возможность противнику убежать и отхилиться).
Hide In Plain Sight - если несмотря на все ваши старания, уровень ХП вашего персонажа всё таки падает ниже 25%, то включается скилл Camouflage, который вводит вас и вашего пета в режим невидимости для противника. Вражеские НПС могут засеч. Режим невидимости снимается если ваш персонаж начнёт двигаться или стрелять. В общем, последний рубеж обороны.
Peak Strenght - дамаг увеличивается на 5%, если уровень ХП превышает 90%.(таким образом с помощью тритов Steady Focus и Peak Strenght базовый дамаг поднимается на 15%)
Master Trapper - ловушки перезаряжаются на 20% быстрее.

Вот, собственно подошли до оставшейся линейки скиллов: хила, утилити и элитных..

что касается хил скилла, то лучшим вариантом на сегодняшний момент мне кажется
http://media-ascalon.cursecdn.com/avatars/thumbnails/35/755/36/36/9304.png - Heal as One - лечит одновременно персонажа и его пета и имеет откат всего в 20 секунд.

из утилити скиллов для рейнджера, по моему мнению, маст хэв
http://media-ascalon.cursecdn.com/avatars/thumbnails/35/813/36/36/10135.png - Signet of the Hunt - пассивно постоянно увеличивает скорость передвижения персонажа и его пета. Очень годный скилл в пвп для контроля дистанции. При активации увеличиает силу атаки пета.

оставшиеся ячейки утилити скиллов, опять же имхо, следует занять скиллами контроля, которые как можно сильнее затрудняют маневренность противника. Как вы уже наверное заметили, при описании цепочки скиллов оружия я не упомянул АОЕ скилл
http://media-ascalon.cursecdn.com/avatars/thumbnails/35/412/36/36/9182.png - Barrage - который калечит противника и снижает ему скорость на 50%(кулдаун 30 сек). Думаю этот скилл будет хорошо работать в связке с ловушками типа:

http://media-ascalon.cursecdn.com/avatars/thumbnails/35/397/36/36/9418.png - Spike Trap - вызывает кровотечение и снижает скорость на 50%(кулдаун 40 сек)
http://media-ascalon.cursecdn.com/avatars/thumbnails/35/866/36/36/10125.png - Muddy Terrain - обездвиживает цель на 2 сек, снижает скорость на 50%(кулдаун 30 сек).

из элитных скиллов представляется наилучшим:
http://media-ascalon.cursecdn.com/avatars/thumbnails/35/865/36/36/9243.png - Entangle - лозы обвивают и обездвиживают цель, пока не будут разрушены(кулдаун 2,5 минуты).

ИМХО прелагаемый набор скиллов и тритов может причинить максимальную попоболь противнику и даёт возможность выйти победителем из любой схватки 1х1, а также за счёт ловушек максимально затруднить продвижение неприятеля в масс пвп.

Конечно же, билд нуждается в тестировании на последующих бве. Все мысли из категории теорий, с небольшим вкраплением практики, но вроде должно работать. Готов выслушать предложения по улучшению билда.=)

п.с. ах да =) ..едва не забыл весьма важную вещь..несмотря на то что рейнджер в представленном виде уже выглядит весьма достойно, я совсем не упомянул о петах, коих имеется огромное множество и которые сами по себе являются достаточно серьёзным оружием с собственными дебафами(в гв2вики насчитал их 40 штук, каждый со своими скиллами, не считая 6 штук для подводной охоты http://wiki.guildwars2.com/wiki/Animal_companion )... как показали масс сражения на ввв, убиваются петы весьма и весьма долго и тяжело(а в это время их хозяин продолжает бить по своей цели), при этом сами наносят ощутимый урон... пусть их присутствие будет в качестве приятного бонуса, который может сделать из рейнджера настоящего имбу в пвп.

Bonflesher
16.05.2012, 07:16
приятного бонуса, который может сделать из рейнджера настоящего имбу в пвп.
Приятный бонус?грамотное использование пета(и правильный подбор пета под стиль\билд) это min 30% победы.

По билду контроля много.
2ва лука хм...по рунам\сигилям и прочих усилителей билда,они не пересекаются,т.е. маленький лук рассчитан на дебафы,длинный на прямой урон.
Так что не оп.
Steady Focus - +10% к дамагу если выносливость 100%.
выносливость это хп? сомнителен трейт,в пвп любой чих и трейт бесполезен.

Ссылка на билд не робит,сделай в этом кальке http://gw2skills.net/editor/

Shadow of Azrael
16.05.2012, 07:32
выносливость это хп?Выносливость - желтая полоска.

Krilion
16.05.2012, 07:42
Приятный бонус?грамотное использование пета(и правильный подбор пета под стиль\билд) это min 30% победы.

По билду контроля много.
2ва лука хм...по рунам\сигилям и прочих усилителей билда,они не пересекаются,т.е. маленький лук рассчитан на дебафы,длинный на прямой урон.
Так что не оп.

выносливость это хп? сомнителен трейт,в пвп любой чих и трейт бесполезен.

Ссылка на билд не робит,сделай в этом кальке http://gw2skills.net/editor/

выносливость - жёлтая полоска справа...состояние заполненности в 100% может сохраняться достаточно долго при сохранении дистанции до цели и , особенно, в обороне на стене крепости в ввв..там особо много перекатываться нет необходимости..

если есть предложения по улучшению билда - с удовольствеим обсужу и добавлю как вариант в первый пост...

п.с. ссылка работает..

Astoroshe
16.05.2012, 08:17
Ну, не знаю мне кажется если берешь лук, то может имеет смысл брать и замораживающую ловушку?
Два лука. Лучше Д.лук и может меч и рог/факел? Так сказать на тот случай если все же дойдут до тебя.
И пет? Ты же с петом бегаешь? :blush:

Hide In Plain Sight - если несмотря на все ваши старания, уровень ХП вашего персонажа всё таки падает ниже 25%, то включается скилл Camouflage, который вводит вас и вашего пета в режим невидимости для противника. Вражеские НПС могут засеч. Режим невидимости снимается если ваш персонаж начнёт двигаться или стрелять. В общем, последний рубеж обороны.
Невидимость, а масс аое не заденет? Зная что ты лук и что нанес много урона то можно легко в это место АОЕ плюхнуть. Лучно для меня это не очень ПвП скил. Против мобов прокатит наверно.

aPPesin
16.05.2012, 08:28
Афтору.
Твой вариант для ввв или для бг, уточни, а то размыто? Просто не верю в универсальность.

Muddy Terrain-тебя обездвиживает на 2 сек при создании, а не цель :)

На ввв имхо важнее всего мобильность и живучесть. Твой билд скорее для стычек 1-1, но на ввв это редкость. Чаще важнее убежать самому, чем пытаться застанить.

n1mro
16.05.2012, 09:01
Hide In Plain Sight - если несмотря на все ваши старания, уровень ХП вашего персонажа всё таки падает ниже 25%
Очень легко прозевать этот момент и камуфляж уйдёт в пустую.
Sharpened Edges - вызывает ковотечение при критическом ударе.
При крите есть шанс вызвать кровотечение*fxd Непонятно мне, зачем тебе этот трейт, раз ты взял Keen Edge. Лучше взять трейт на снижение кд для шортбоу скиллов.
Entangle - лозы обвивают и обездвиживают цель, пока не будут разрушены(кулдаун 2,5 минуты).
У Сильвари, к слову, есть замечательный утилити скилл с почти таким же эффектом. (http://wiki.guildwars2.com/wiki/Grasping_Roots) Вполне годная замена этой илитки, вместо которой можно взять RaO.
я совсем не упомянул о петах, коих имеется огромное множество и которые сами по себе являются достаточно серьёзным оружием с собственными дебафами
На http://gw2skills.net есть перечень всех доступных (наверное) петов. Хочу отметить, что леопарды и рыси явно лучшие петы для cPvP. Снежный леопард прыгает на врага и примораживает его на 2 секунды, обычная рысь тоже может прыгнуть на противника, но вызовет кровотечение. В следствии этого, мы берём трейт на снижение кд этих прыжков на 50%

Из оружия лучше взять топор/хорн, вместо лонгбоу, если играть на сPvP. Ибо мобильность там играет один из решающих факторов.

Собственно, сам билд. (http://gw2skills.net/editor/?fMUQJATVlAVas2mTwCrFBw6BgCmXTRmUyKw4rQrVYlK)

aPPesin
16.05.2012, 09:09
С учётом того, что пета в бою редко фокусят и его всегда можно свапнуть на другого, то troll unguent будет намного лучше. Да, у него кд 40 секунд, он и хилит он на 6к+ больше, чем HaO (~18к против ~12к).


Я как то не понял.

troll unguent-856 в сек, работает 10 сек, того 8560хп. колдаун 40.
Heal as One-моментальный отхил 6520. колдаун 20.

итого за 40 секунд я либо дважды хилюсь по 6к+(моментально) или 8к+ единожды так и ещё в течении 10 секунд. Как бы не трудно догадаться какой хил эффективней.

n1mro
16.05.2012, 09:12
troll unguent-856 в сек, работает 10 сек, того 8560хп. колдаун 40.
Ох, что-то я затупил) Fxd

Стресс
16.05.2012, 10:52
Критская гончая http://gw2skills.net/professions/ranger/special/?canine помоему самый тру пет http://smayly.ru/gallery/big/TrollFaces/Happy-Smile.png

http://gw2skills.net/editor/?fMAQJARTjIVV2RWOWsWCg1D+CcvWBLZKY0QXBPT5ENgMJ упор на лук и двуруч, билд не мой, я его доработал чуток и с таким на бете бегал вроде не плохо, понравилось растреливать на арене с лука затем в близи с двуруча добивать, хочу ещё билд попробывать на длинный короткий лук как у топик стартера когда доработают игроки))

в близи явно нужно длинный лук на что то менять, короткий лук на арене не пробывал :(

n1mro
16.05.2012, 11:02
Пве пет :dunno:

Кстати, на бве приручил её в столице хуманов)

Стресс
16.05.2012, 11:05
у пета контроля куча, почему пве?

n1mro
16.05.2012, 11:27
http://gw2skills.net/editor/?fMAQJAR...KY0QXBPT5ENgMJ упор на лук и двуруч, билд не мой, я его доработал чуток и с таким на бете бегал вроде не плохо, понравилось растреливать на арене с лука затем в близи с двуруча добивать, хочу ещё билд попробывать на длинный короткий лук как у топик стартера когда доработают игроки))
Тоже на бете подобным билдом бегал (http://gw2skills.net/editor/?fMAQNBhODbEoKyuwSwi1SAsKII7hiJy4rQrOFd65FXlWF). Только брал 2Н меч и топор/хорн. Баффаешься с хорна, потом [2] умением меча прыгаешь к врагу, оглушаешь [5], свапаешь петов и под зефиром разрываешь какую нибудь тряпку за 2 секунды. :D
у пета контроля куча, почему пве?
Уже больно толстый он >.> Но на контроль скиллы ок, да. Только жаль, что кд достаточно большое =/

Стресс
16.05.2012, 11:47
Уже больно толстый он >.> Но на контроль скиллы ок, да. Только жаль, что кд достаточно большое =/

толстый это не минус) сам не пользовался им но если его юзать + длинный лук по идеи 1 на 1 в притык не должны дойти

Mit
16.05.2012, 13:26
Вопрос скорее к ТС. Как используется ловушка в билде не рассчитанном на мили?

aPPesin
19.05.2012, 10:35
Создал мего билд и ноги сделал....:|)

Стресс
19.05.2012, 11:42
во во UP хочу продолжения

DJ AF
19.05.2012, 12:48
Вопрос скорее к ТС. Как используется ловушка в билде не рассчитанном на мили?

Ловушки вроде используются для разрыва дистанции, если враг все-таки подобрался к тебе на небезопасное расстояние... Поэтому в билде не рассчитаном на мили ловушки вполне логичны... Или я чото не так понял...

aPPesin
19.05.2012, 13:24
http://gw2skills.net/editor/?fMAQNBjYDbEpKwOuyui1OAsesHf91KsJ7hjPC5FnUiE

Смастерил билдик. Направлен на ВВВ. Жду критики, так как всё теорикрафт и ренджем пока не пробовал играть.
Заранее спасибо :beer2:

Стресс
19.05.2012, 13:38
http://gw2skills.net/editor/?fMQQNBj...KkJ7hjMC5Fn0gE я бы твой билд под себя так отредактировал, если брать чисто ВВВ http://smayly.ru/gallery/big/TrollFaces/Neutral-DudeComeOnSmile.png, сбосить черты вроде можно за валюту?

aPPesin
19.05.2012, 13:49
http://gw2skills.net/editor/?fMQQNBjYDbEpKwOuyui1OAsesHf91KkJ7hjMC5Fn0gE я бы твой билд под себя так отредактировал, если брать чисто ВВВ http://smayly.ru/gallery/big/TrollFaces/Neutral-DudeComeOnSmile.png

ВВВ-это патька и мобильность. Сократить откат рога имхо важнее чем откат с ловушек.

Ну а так как в доп скилах две ловушки, то я думаю логичней целиком вложится в них и увеличить в два раза продолжительность состояния. Да и 15% к откату лукана-очень сомнительное преимущество на ввв.

Критская гончая очень хороший вариант.:nice)

Стресс
19.05.2012, 13:51
я уже подредактировася)) сам догадался, да ещё

Quick Draw умение лука перезаряжается на 15% быстрее, работает на оба лука или конкретно длинный\короткий?

aPPesin
19.05.2012, 13:54
если брать чисто ВВВ http://smayly.ru/gallery/big/TrollFaces/Neutral-DudeComeOnSmile.png, сбосить черты вроде можно за валюту?

Думаю можно, где то писали.:think):smiley)

Добавлено через 1 минуту
я уже подредактировася)) сам догадался, да ещё

Quick Draw умение лука перезаряжается на 15% быстрее, работает на оба лука или конкретно длинный\короткий?

имхо на оба, этоже пасивка. Всегда активна и не важно какой лук у тебя в руках.

Стресс
19.05.2012, 13:56
ок, спс, тогда я воткнул бы её в любом случии))

McLeoud
19.05.2012, 14:04
Quick Draw умение лука перезаряжается на 15% быстрее, работает на оба лука или конкретно длинный\короткий?
На короткий. Вот к чему приводит смена терминологии после завершения перевода :|) Поправил описание Quick Draw.

Стресс
19.05.2012, 14:08
эм, http://gw2skills.net/editor/?fMQQNBjODZEpKyuuSuKAsewXf7xeA5jOmyJaAZSA пока мутил сижу читаю описание скила толи подправили толи что, Quick Draw умение КОРОТКОГО лука перезаряжается на 15% быстрее, 10 минут назат этого небыло

aPPesin
19.05.2012, 14:09
К сожалению не знаю подробностей за механику с умения Ягуара Stalk и реген с папоротникового мастифа:dunno:

10 сек реген 750, за 10 секунд всего или каждую сек по 750?...и как работает Stalk, в бою, вне боя, что отключает его и тд. ?

С петами много вопросов и вариантов, но я бы взял либо контроль+для патьки, либо контроль+невидимость. Опять таки особенности не знаю:'(


А McLeoud отдельный респект за сайт и ко, молодец, мне очень понравилось :beer2:

Стресс
19.05.2012, 14:09
На короткий. Вот к чему приводит смена терминологии после завершения перевода :|) Поправил описание Quick Draw.

ага http://smayly.ru/gallery/big/TrollFaces/Sad-Aw.png

Like a cork
19.05.2012, 16:12
http://www.youtube.com/watch?v=TPNyG463N4k&list=UUBzRRb8XV0dVcgqbR3KVpCA&index=2&feature=plcp
Кондишн билд у парня. Из видео видно, что основной дмг идет с кровотечений, которые вызваны критами и Sharpening stone. Причем критами, в основном, со скила Хантерс колл (птичками). Подозреваю, что сигили у него на кровотечения с критов тоже. Они стакаются с трейтом?
Кстати, я бы взял в этом случае тогда длинный лук вместо короткого, чтобы вторым скилом тоже вливать быстрые криты для кровотечений

Shadow of Azrael
19.05.2012, 16:21
Что-то не впечатляет :dunno:

n1mro
19.05.2012, 16:29
Quick Draw умение КОРОТКОГО лука перезаряжается на 15% быстрее, 10 минут назат этого небыло
Это было ещё фиг знает когда >.>
10 сек реген 750, за 10 секунд всего или каждую сек по 750?
За всё время, 7500 отхила по АоЕ слишком жирно для пета)
Опять таки особенности не знаю
Зависит от ситуации. Если на ввв идти как саппорт, то берёшь Голден Моа+Орла, сет оружия ?/хорн и имеешь бесконечный бафф хасты на всю пати, например.

Like a cork
19.05.2012, 16:43
Что-то не впечатляет :dunno:

Ну, он там в каком-то видосе до 30 стаков блида навешивал. На мой взгляд, это сильно.
Я наклепал по-быстрому пару билдов.
Первый с ориентиром чисто на кондишн. Почти как там, но слегка другой. С ловушкой и духом http://gw2skills.net/editor/?fMAQNBHhNaEpquusSzC1SA0UQJnMFG+4/QruCnmxVnMrC
Второй с ориентиром на кондишн и на контр-кондишн, благодаря двум трейтам, медведю и печати
http://gw2skills.net/editor/?fMAQNBHhNaEpqvuuSzC1SA0UgJnMFG+4/QsuCdmyGuyUVA
Ну, и там еще 5 очков в трейтах по обстоятельствам. Можно еще комбинировать кондишн билд с уроном питомца

Стресс
19.05.2012, 17:07
Это было ещё фиг знает когда >.>

#25 сообщение прочитать не? :redlol)

n1mro
19.05.2012, 17:50
Не :smkjump)

Shadow of Azrael
20.05.2012, 02:30
Ну, он там в каком-то видосе до 30 стаков блида навешивал. На мой взгляд, это сильно.

Которые снимаются 1ой кнопкой , а ты куришь полминуты без дамага.:dunno:

A6opureH
20.05.2012, 03:01
Которые снимаются 1ой кнопкой , а ты куришь полминуты без дамага.
ну так ничего не машет снова начать навешивать стаки :dunno:
Такая проблема есть у месмера, что кондишенами решит биться, ибо нету спамящегося удара без КД, чтобы гарантированно вешать confusion или любой другой кондишн, наносящий урон.
У рендженра же тут все прекрасно. Спамящаяся единичка на луке +прок с критов есть +Sharpening Stone поможет быстро восстановить стаки блида, пока та кнопочка у противника на кд.

Like a cork
20.05.2012, 10:14
и еще если видоизменить билд, то + питомцы кошачьи + дух на огонь + ловушка.
А вот если разогнать нормально шанс на крит, то может лучше вместо Sharpening stone брать Зефир? Чтоб за короткое время навешать больше блидов. Тогда получается 8 секунд ускоренного на 50% урона. А если правильно использовать, то почти все 10.
Но насчет кнопочек... их правда может быть и больше, как у рейнджера в том билде, что я кидал. Там их аж 3 активных и 2 пассивных. Но не все же будут так заморачиваться против кондишенов

Добавлено через 4 минуты
Чтоб за короткое время навешать больше блидов. Тогда получается 8 секунд ускоренного на 50% урона. А если правильно использовать, то почти все 10.
То есть 6 секунд и почти 8 :|)

A6opureH
20.05.2012, 10:45
А вот если разогнать нормально шанс на крит, то может лучше вместо Sharpening stone брать Зефир? Чтоб за короткое время навешать больше блидов. Тогда получается 8 секунд ускоренного на 50% урона. А если правильно использовать, то почти все 10.
что значит "разогнать шанс крита" :dunno: Его и так набирается порядка 43-50% не в ущерб Condition Damage. В противном случае получишь крит чаще, а тики блида слабее.
Для таких билдов для повышения урона хороши увеличение продолжительности кондишенов (увеличивает суммарный урон каждого стака+количество одновремено висящих стаков) + разнообразие кондишенов (например, к короткому луку взять топор+факел: топор вешает блид двойкой, факел можно кинуть в противника поджигая я его+создать огненное поле, чтобы твои стрелы дополнительно поджигали врага, когда стакаешь блид с луком). Из петов лучше использовать того, что могут создавать поле яда - будет так же стакаться параллельно кровотечению яд, снижая эффективность хилилки противника.

Like a cork
20.05.2012, 11:01
что значит "разогнать шанс крита" :dunno: Его и так набирается порядка 43-50% не в ущерб Condition Damage.
Дак то и значит. 43% и 50% это тоже разница, хоть и невелика.
А насчет полей, это спорный вопрос. Если брать кинжал или факел, то это ущерб рогу. То есть рог мы уже не будем использовать. А если вместо лука брать факел, то и смысл поля как таковой пропадает по сути. Думаю, тут достаточно ловушки, которая перезаряжается 20 секунд. Там и урон неплохой и поле тебе.
А питомцы с полями ядов, часом не слабее будут кошачьих? У кошек урон от их кондишенов сильнее будет с трейтами (на урон от состояний питомцам; на откат скилов у кошек), чем мы нанесем урона стрелами через поле. Тем более, что поле во многих случаях обязывает быть почти привязанным к месту и длится не очень долго.

A6opureH
20.05.2012, 11:16
Дак то и значит. 43% и 50% это тоже разница, хоть и невелика.
это примерные цифры, конкретно у ренджера лень считать просто. У некра легко выходит 51% крита, например.
И разница это ничего не значащая, ибо основной урон наносится не прямым уроном в таком билде, а за счет кондишенов, которые не критуют. Прок блида с критов далеко не со 100% шансом.
То есть рог мы уже не будем использовать
ну рог у тебя к руке же не прилип. :dunno:

Думаю, тут достаточно ловушки, которая перезаряжается 20 секунд. Там и урон неплохой и поле тебе.
ловушки не являются полями. Они при активации мгновенно поджигают\замедляют\другое и исчезают.

А питомцы с полями ядов, часом не слабее будут кошачьих? У кошек урон от их кондишенов сильнее будет с трейтами (на урон от состояний питомцам; на откат скилов у кошек), чем мы нанесем урона стрелами через поле
это уже пошел чистый теорикрафт в вакууме. Ты хотя бы без экипировки примерный билд накатай и прикинь, от чего придется отказываться ради кошачьих.
Also, использование кисок не мешает использованию паучков. И наоборот.
Тем более, что поле во многих случаях обязывает быть почти привязанным к месту и длится не очень долго
длительность зависит от конкретного скила. Возвращаясь к некру, у того поле аж 15 секунд висит.

Shadowspawn
20.05.2012, 11:47
http://gw2skills.net/editor/?fMEQNBlODZEpqyOzSuSA0UQJnsHGeIjvCt6K0ZK/JFkJB а о таком билде что думаете?

Like a cork
20.05.2012, 11:55
И разница это ничего не значащая, ибо основной урон наносится не прямым уроном в таком билде, а за счет кондишенов, которые не критуют. Прок блида с критов далеко не со 100% шансом.
Странно, а по видео я бы сказал, что там все 150% шанса блида с критов. Если стакаются сигили с трейтом, то это так и есть считай. Ну и идут эти стаки блида с критов рога в большей степени (за счет скорости нанесения урона птичками), так что возможно он и прилип к руке :dunno:

Добавлено через 3 минуты
http://gw2skills.net/editor/?fMEQNBlODbEpqyOzSui1SA0UQJnsHGeIjvCt6K0ZK/5EkJB а о таком билде что думаете?
Мне кажется, что слишком мало очков вложено в питомца, чтобы брать трейт на 30% урона от критов питомца

A6opureH
20.05.2012, 12:02
там просто работают трейт и сигиль вместе, отсюда и стакается блид хорошо. Но разницу в 7% крита ты наврядли заметишь.
Блид - кондишен со слабейшим базовым уроном и плохим скейлом от Condition Damage.
А именно:
Bleed = 40 + 1 за каждые 20 единиц Condition damage
Poison = 80 + 1 за каждые 10 единиц Condition damage
Burn = 320 + 1 за каждые 5 единиц Condition damage
Т.е. имея 900 Conditional damage получим:
85 урона за тик блида
170 урона за тик яда = 2 стака блида, но еще и снижает исцеление на треть
500 урона за тик горения = 5,8 стаков блида
+есть снималки, снимающие ограниченное количество кондишенов. Не повезло и сняли блид = начиная стакать с нуля
Вот и думай, так ли хорошо наносить урон только блидом.

Like a cork
20.05.2012, 12:20
Поэтому я и предлагаю взять еще дух и ловушку + на коротком луке (если его брать), если что, есть яд (урон не ахти, но минус лечение). Но настакать 5 стаков блида не такая уж проблема, если его вдруг снимут. Также на противнике будут висеть и другие состояния (уязвимость, заморозка, хромота и т.д.), что значительно затрудняет снятие именно блида от ограниченных снималок.

A6opureH
20.05.2012, 12:24
просто пять стаков наскакать не проблема, а вот 5 стаков к тому, что уже есть проблематично, т.к. у каждого стака отдельный таймер и в какой-то момент ты будешь просто навешивать новый стак одновременно с окончанием времени первого. Вот тут для повышения урона в секунду и нужны другие кондишены (горение и яд)

Like a cork
20.05.2012, 12:34
Ну, это да. Но у рейнджера не так уж много скилов на яд и огонь и они не так мощны, как хотелось бы. Короче тут нужно потестить как можно больше вариаций, чтобы найти идеальный вариант для большинства возможных ситуаций

A6opureH
20.05.2012, 12:38
Но у рейнджера не так уж много скилов на яд и огонь и они не так мощны, как хотелось бы
потому и нужны поля, чтобы одновременно со стаками блида, обновлять горение и яд на противнике.

Like a cork
20.05.2012, 12:44
Опять же стоит тестить, что мощнее... питомцы с полями или кошки, или и то и другое. Факел или птички с кучей стаков блида. И еще стоит учитывать другие скилы, трейты.

Rinagal
28.05.2012, 02:58
http://gw2skills.net/editor/?fMAQNAV8YjIV11ZWmVsWCg2jIpETWBDfFi1p4UTPZIpSF

Rune of Orrian
[1] +28 Condition Damage.
[2] +15% Poison duration.
[3] +55 Condition Damage.
[4] 5% Chance to cause Poison for 10s when hit. (Cooldown: 10s)
[5] +100 Condition Damage.
Rune of the Nightmare
[1] +28 Condition Damage.

Меч Sigil of Geomancy Sigil of Earth 60% Chance to cause a 5s Bleed on critical hit.
Кинжал Sigil of Leeching Your next attack after swapping to this weapon while in combat steals life.
Лук Sigil of Geomancy Sigil of Earth 60% Chance to cause a 5s Bleed on critical hit.

5хPerfect Drakspar Jewel
+28 Condition Damage
+15 Precision
+15 Toughness

Amulet
+580 Precision
+901 Condition Damage
+580 Toughness

В общем что-то вроде такого.

Mit
28.05.2012, 08:26
С трейтами уже так не получится. Чтобы взять мобильных духов и увеличение их преимущества, нужно 30 очков в ветке. Скорее всего придется Бистмастери пожертвовать, т.к. там такая же история.

Рейтинг@Mail.ru