PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Кто кого гнет?


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

iSinner
01.04.2012, 13:49
Какой сбалансированный и честный класс.
Вор ОП, некр ОП. Кто следующий:dunno:?

Smooth Criminal
01.04.2012, 15:39
Вор ОП, некр ОП. Кто следующий:dunno:?
Пока двое.

KsoKitsune
01.04.2012, 15:47
Пока двое.
А как же вар с его плюхой на ~9 к хп? Тоже ОП.
А у некра был трабл с месмером. Месм ОП.
Уже 4 :victory:

BTW по комментам Sardu у него были проблемы с миньенами именно в бою с месмером. Миньены некра атакуют ближаюшую к ним цель, независимо от того, атакует ли эту цель сам некр, а вот иллюзии месмера всегда атакуют того, кого атакует месмер. Т.о. все миньены некра бегали за иллюзиями месмера =\

Alvin Sozidatel
01.04.2012, 15:50
А как же вар с его плюхой на ~9 к хп? Тоже ОП.
А у некра был трабл с месмером. Месм ОП.
Уже 4
Один Эль не ОП :emolol:

iSinner
01.04.2012, 16:01
Один Эль не ОП
Доооооооооооооооооооооооооо:redlol)
Пока двое.
Ждем еще:nice)

deBugErr
01.04.2012, 16:14
Да, надеюсь к релизу все профы станут ОП :redlol)

Funia
01.04.2012, 16:50
Один Эль не ОП
Оно и не мудрено, я думаю хороших элемов будет меньшинство, как и хороших месмеров. Зато в хороших руках это будут монстры :victory:

Halman
02.04.2012, 14:04
Один Эль не ОП

Ага, такой не оп что ему понерфили граундед с 50% до 20. Да и лайтнинг хаммер, вроде как, тоже зацепило нерфом.

iSinner
02.04.2012, 14:06
Ага, такой не оп что ему понерфили граундед с 50% до 20.
Что за граундед?

deBugErr
02.04.2012, 14:13
Трейт такой. Бонус урона по сбитым с ног или оглушенным.

Garald
02.04.2012, 15:04
Эля пока что плохо используют - мало кто переключается на стихии.Все долбят одной-двумя.А если и переключаются,то необдуманно.

Red_Rocket
02.04.2012, 16:32
Эля пока что плохо используют - мало кто переключается на стихии.
С 15-секундным кулдауном не особо попереключаешься =)
Вот, допустим, в трейтах прокачан фаер (плюс дамаг, короче КД скиллов). В других линейках прокачаны вспомогательные плюшки (а там много очень сладких вспомогательных плюшек), но дамаг и КД не прокачаны.
И какой смысл тогда часто переключаться?
Да, в разных стихиях есть пара клевых абилок. Было бы здорово - дамажить в фаере, переключиться на воздух, ослепить, потом опять в фаер.
Но с 15 сек КД получается, что ради одного блайнда ты застреваешь в слабом воздухе. Или в воде. А 15 секунд в ПвП - это очень много.

Так что сейчас получается примерно так: дамажишь в фаере, тебя сильно просадили - в воду и лечимся, тянем время. Или в воздух и драпаем. А клево свитчиться туда-сюда не получается =[
Но похоже, что это и есть задумка Арены.

Garald
02.04.2012, 17:15
С 15-секундным кулдауном не особо попереключаешься =)
Этот кулдаун только на ту стихию,с которой ты ушел.Переключился с огня на воздух - кулдаун то только на огонь,можешь тут же переключаться на землю или воду.


Вот, допустим, в трейтах прокачан фаер (плюс дамаг, короче КД скиллов). В других линейках прокачаны вспомогательные плюшки (а там много очень сладких вспомогательных плюшек), но дамаг и КД не прокачаны.
И какой смысл тогда часто переключаться?
Трейтами ты можешь прокачать 2 линейки полностью и одну на 1/3.Более того,даже непрокаченная трейтами стихия все равно сильная.
Берем в пример стафф:
Ты прокачен на огонь,воздух,1/3 на воду и ничего на землю.И ты считаешь,что в этом случае тебе надо редко переключаться на воду и практически никогда на землю?)На земле есть рефлект снарядов и криплинг - язык не повернется сказать,что это неполезные штуки)
Допустим,был ты на огне,дамажил направо-налево,решил переключиться на землю,чтобы или закриплинуть кого-нить или чтобы зарефлектить снаряды.Сделал дело и...Ты скажешь - кулдаун!У меня земля непрокачена и я страдаю тем,что не могу переключиться на огонь!Нет проблем - переключайся на воздух,он у тебя прокачен и кулдауна на нем нет)

Играя элем надо знать хорошо все 20 скиллов,что у тебя есть,а не только 5,которые показаны.Это требует большой практики)

Smooth Criminal
02.04.2012, 17:45
А можно играть вором и жать одну кнопку или играть некром и не жать кнопок вообще )) Элька, наверное, самый малочисленный класс в пвп был на эвенте по этой причине.

KsoKitsune
02.04.2012, 17:53
Элька, наверное, самый малочисленный класс в пвп был на эвенте по этой причине.
Да-да, именно по этой причине на 100500 видео с нубоэлями, жмакающими 1 кнопку, приходится аж 1 видео по некру от Сарду, жмакающего все кнопки и даже меняющего оружие :think)
Жмакающих 1 кнопку постигнет попная боль и разочарование в жизни :|)

ksof
02.04.2012, 17:55
А можно играть вором и жать одну кнопку или играть некром и не жать кнопок вообще )) Элька, наверное, самый малочисленный класс в пвп был на эвенте по этой причине.

Радость то какая. Думал, попикают сорков и придется играть чем-то менее популярным. :dunno:


Жмакающих 1 кнопку постигнет попная боль и разочарование в жизни

Большая радость, что это гв2 и такие ребята быстро рерольнуться от боли в заднице.

Red_Rocket
02.04.2012, 17:59
Этот кулдаун только на ту стихию,с которой ты ушел.
Я в курсе, да =)

Трейтами ты можешь прокачать 2 линейки полностью и одну на 1/3.
То есть ты предлагаешь в двух стихиях брать полюс дамаг и минус КД?
А как же другие бонусы? В каждой линейке есть плюшки, напрямую не связанные с дамагом, но очень сильно помогающие в бою.
Вот и получается, что самым выгодным будет выбрать одну основную (дамажную) стихию. А из других веток взять бонусы.
Что-то вроде этого:
http://www.gw2tools.com/skills#el;pfafk;bUgZaaaaagaadXa;Zaaa;aaaaa
Мощный огненный АоЕшник.

А если брать, как ты советуешь, то получается вот это:
http://www.gw2tools.com/skills#el;ppafa;ZUgZYXaaagaaaaa;Zaaa;aaaaa
Ни рыба - ни мясо.

Допустим,был ты на огне,дамажил направо-налево,решил переключиться на землю,чтобы или закриплинуть кого-нить или чтобы зарефлектить снаряды.Сделал дело и...Ты скажешь - кулдаун!
Да, скажу. Потому что после крипа мне надо снова яростно вдамажить. А я вынужден оставаться в земле (которая все-таки слабее). Либо переключаться на другие стихии. Но нафига? Мне не нужен сейчас блайнд или хил. Мне нужен мощный дамаг, а на него КД.

Другая ситуация: Дамажил в фаере, переключился на землю, замедлил. Переключился на воду, кинул фонтанчик пати. Но тут внезапно тиф разряжает в меня очередь из пистолетов. И вот тут бы как раз на землю и рефлект - а фиг. Кулдаун.

То есть, что я хочу сказать: Все эти классные спеллы типа рефлекта, стана и хила находятся в других ветках. И чтобы их заюзать (а они иногда бывают очень кстати) я вынужден жертвовать 15 секундами урезанного дамага. Или недоступностью других, таких же клевых абилок.
Так что скакать по всем четырем стихиям - немного смысла. Просто повесишь их все на КД, а когда стихия действительно будет нужна - вернуться не сможешь.

Garald
02.04.2012, 18:10
Да, скажу. Потому что после крипа мне надо снова яростно вдамажить. А я вынужден оставаться в земле (которая все-таки слабее). Либо переключаться на другие стихии. Но нафига? Мне не нужен сейчас блайнд или хил. Мне нужен мощный дамаг, а на него КД.
Так я же написал - кто тебя заставляет оставаться в земле?У тебя прокачен воздух,переключайся на него.

Другая ситуация: Дамажил в фаере, сереключился на землю, замедлил. Переключился на воду, кинул фонтанчик пати. Но тут внезапно вор разряжает в меня очередь из пистолетов. И вот тут бы как раз на землю и рефлект - а фиг. Кулдаун.
Пфффф...Продумывай бой)Продумай билд,чтобы не было такого)
Можно тоже самое сказать про вара (и про любого другого),например,топорами и ружом - подхожу к бою,переключаюсь на ружо,начинаю стрелять,а ко мне телепортируются - мне нужны топоры,а у меня кулдаун.Это называется - мой косяк)


То есть, что я хочу сказать: Все эти классные спеллы типа рефлекта, стана и хила находятся в других ветках. И чтобы их заюзать (а они иногда бывают очень кстати) я вынужден жертвовать 15 секундами урезанного дамага.
Если ты хочешь прокачать только ОДНУ ветку полностью,а другие все понемножку,тогда,возможно да,из-за этого кулдауна тебе будет хуже.А если ты прокачаешь две ветки на ровне (не обязательно прокачивать 30 в огне,30 в воздухе и 10 в воде.Можно прокачать 20 в огне,20 в воздухе,10 в земле,10 в воде,10 в аркане),то у тебя всегда будет запасной,точно такой же дамажжащий,вариант.

Red_Rocket
02.04.2012, 18:24
Если ты хочешь прокачать только ОДНУ ветку полностью,а другие все понемножку,тогда,возможно да,из-за этого кулдауна тебе будет хуже.А если ты прокачаешь две ветки на ровне (не обязательно прокачивать 30 в огне,30 в воздухе и 10 в воде.Можно прокачать 20 в огне,20 в воздухе,10 в земле,10 в воде,10 в аркане),то у тебя всегда будет запасной,точно такой же дамажжащий,вариант.
Попробуй сам нарисовать такой билд с запасными вариантами:
http://www.gw2tools.com/skills#el
Увидишь, сколько всего полезного ты тогда теряешь.
Гораздо более выгодным будет сосредоточиться на одной стихии, и все остальное подбирать уже под нее. Переключаться редко, но метко - только тогда, когда ну очень нужно.

Впрочем, у нас тут, похоже, образовались два конкурирующих течения в "философии" элема =)
Наверняка, найдутся адепты как одного, так и другого. Ну а кто кого будет нагибать - покажет время.

Yohimba
02.04.2012, 18:32
Именно от этого и стараются уйти Ареновцы, делая все эти кулдауны и трейты, что бы не было слишком сильного класса, т.е. то из чего создатели делают равенство вы считаете это урезанием. Этими кулдаунами Арена хочет дать другому классу шанс на равенство в бою, а вы решили, что такое урезание класса это нарушение и он будет вообще неиграбелен ??

Red_Rocket
02.04.2012, 18:42
а вы решили, что такое урезание класса это нарушение и он будет вообще неиграбелен ??
"Нарушение", "не играбелен" - откуда этот юношеский максимализм?

По-моему, ни я, ни Garald о таком не писали. Наоборот, я считаю, что это и есть задумка Арены (поищи цитату выше).
Просто есть вариант: "вложить все в одну стихию и переключаться редко". А есть: "вложить во все понемногу и переключаться часто".

Варианта: "Вложить все в одну, переключаться часто и ногебадь" - игрой не предусмотрено. (Хотя, конечно же, хотелось бы, но чур только у моего, единственного чара =D

Yohimba
02.04.2012, 19:04
Просто есть вариант: "вложить все в одну стихию и переключаться редко". А есть: "вложить во все понемногу и переключаться часто".
Можно вообще вложить все в две ветки переключатся между ними, изредка включая воздух что бы смотать с места по на форсаже.

Alvin Sozidatel
02.04.2012, 19:25
в воздух и драпаем.
изредка включая воздух что бы смотать с места
По-моему вы забываете, что воздух, при правильном подходе, эффективнее работает по одной цели в плане дамага, чем огонь.
Гораздо более выгодным будет сосредоточиться на одной стихии, и все остальное подбирать уже под нее.
Это весьма спорно. Вполне жизнеспособными будут и билды, сосредотачивающиеся полностью на двух стихиях, наряду с озвученным тобой вариантом. Это будет зависеть как от стиля игры отдельного человека, так и от его практики игры Элемом, целей и задач игрока на поле боя, умении ориентироваться в скиллах всех стихий с закрытыми глазами, т.е. прекрасно себе представлять, ради какого умения ты переключаешься в другую стихию, есть ли оно вообще на данном комплекте оружия, что оно тебе даст, и в какую из оставшихся двух стихий переключиться дальше, и.т.п. Это все довольно сложно, очень стратегично и требует как практики игры, упорства и любви к классу, так и необходимость постоянно думать наперед именно благодаря этому 15-секундному кулдауну, который не дает бездумно скакать между стихиями, спамя абилки совершенно рандомно.

Easy to learn, but hard to master.

ksof
02.04.2012, 19:27
Просто есть вариант: "вложить все в одну стихию и переключаться редко". А есть: "вложить во все понемногу и переключаться часто".

И третий вариант - прокачиваться под выбранную тобой задачу. Будь это сс и аое, или фокус и дебафы, или что-то другое.

deBugErr
02.04.2012, 19:29
Не стоит так залипать на билде с фокусом одной ветки, на билде с фокусом на -откаты и прочие явные бонусы дамаги. И странно так сужать интересность класса и богатсво его возможностей =/

Red_Rocket
02.04.2012, 19:32
Можно вообще вложить все в две ветки переключатся между ними, изредка включая воздух что бы смотать с места по на форсаже.
Пожалуйста, внимательно прочитай посты, начиная с 17-го.

По-моему вы забываете, что воздух, при правильном подходе, эффективнее работает по одной цели в плане дамага, чем огонь.
Конечно. Но есть подозрение, что раскачанный огонь будет лучше нераскачанного воздуха. И в билде "фаер АоЕ с посохом" - воздух будет выполнять лишь роль поддержки.
А для воздуха по одиночной цели, надо брать в руки скипетр - и вперед. Но это уже совсем другой билд, в котором огня нет вообще.

Это весьма спорно. Вполне жизнеспособными будут и билды, сосредотачивающиеся полностью на двух стихиях
Приведи, пожалуйста, пример такого билда.

Funia
02.04.2012, 19:40
Очередная тема теорикрафта :facepalm:

Red_Rocket
02.04.2012, 19:44
Очередная тема теорикрафта :facepalm:
Ну а чем еще потешить душу в томительном ожидании?.. =)

Daenerys
02.04.2012, 19:49
Сначала увидев название темы подумал, ну вот началось, щас увижу вопросы типа кем мне начинать играть чтобы нагибать на бгшечках???????

Для себя точно знаю какой бы не был баланс буду играть либо варом либо гвардом или и тем и другим по настроению.

Alvin Sozidatel
02.04.2012, 19:55
Приведи, пожалуйста, пример такого билда.
Full Water-Earth, на вскидку. А вообще, теорикрафтинг не мое любимое хобби, не люблю им заниматься.

Я пока только озвучил свои мысли по вопросу, которые будут либо опровержены, либо подтверждены только практикой.

До той поры замечательной и долгожданной речи высокопарные наши на предмет сей славный основы твердой под собой иметь не изволят.

L0gnir
02.04.2012, 19:56
Garald, не подскажете, сейчас 1 поинт в аркану дает -1% кд, или -2%. Просто если они вместе с +5 секундами подняли урезку, ничего по сути не изменилось (ну, кроме большей вариабельности).

Everett
02.04.2012, 20:14
6 сек между свичами ? жирновато будет 2% за аркан.
:P.S.) вор имба , гнёт всех из инвиза

Garald
02.04.2012, 20:19
Я немного резюмирую по пунктам,что имею ввиду)И какие аргументы я использую,что переключение между стихиями это необходимость для хорошего эля,а не просто один вариантов.
1) Почти у всех проф есть переключения оружия,для того,чтобы быть более мобильным - приспосабливаться к разным ситуациям. Был вар с ружом,стал с двуручем - совершенно две разные тактики боя.И если вар будет ТОЛЬКО с ружом,это будет большое упущение для него.У эля переключения оружий нет,но есть переключение стихий - тоже самое.Иными словами,представьте какую-либо профу с возможностью ношения двух оружий, которая носит только ОДНО.Вот эль с одной стихией это тоже самое.
2) Трейты оказывают влияние не только на ту стихию,которую ты прокачиваешь.Взять тот же огонь - прокачивается И сила И длительность состояний.Все это влияет на ВСЕ стихии,а не только на огонь.Это ОЧЕНЬ важный пункт.
3) Более того,даже сами трейты и то влияют НЕ ТОЛЬКО на огонь.Опять же,пример огня - minor traits 1-ый и 3-ий могут использоваться и под другими стихиями.И треть major traits имеют полезный эффект не только под огнем.
4) Трейты не оказывают такого уж прям влияния на ветку. Прокачав ветку огня и сражаясь землей я почти ничего не теряю.Почти НИЧЕГО.Ведь и сила и экспертиза действуют и на нее. Ну да,возможно,у меня будет откат скиллов чуть больше (у огня трейт -20% перезарядки),но не в 2 же раза.Ну да,-10% урона (есть трейт у огня на +10% урона под огнем),но не -50% же.
5) Возьмем стафф ради примера. Какие полезные возможности у него есть?Без трейтов.Огонь: неплохо дамажные аое скиллы и бернинг. Вода: хил,уязвимость, охлаждение. Воздух: аое урон, слепота, конфьюжен, нокбэк, стан, ускорение и снятие состояний. Земля:уязвимость,блидинг,защита от снарядов,имболайз,криплинг.
Вывод?Дохренища всего.Полный набор всего. И я уверен,что переключиться на непрокаченную землю и сделать несколько скиллов там будет ГОРАЗДО полезнее,чем просто швыряться огненным шариков и ждать пока у тебя перезарядятся другие скиллы или делать скиллы менее полезные,боясь этого отката.
6) Скиллы полезнее major трейтов. Сделать кому-нить криплинг,стать неуязвимым,сделать нокдаун и т.д. и т.п. (в НУЖНЫЙ момент времени) это ГОРАЗДО важнее,чем иметь на 10% больше урона, 20% меньше перезаряд скиллов или иметь 20% шанс сделать бернинг на крит.

Итог: я считаю,что переключаться между стихиями и использовать все возможности это гораздо лучше,чем наносить,например, не 500 под непрокаченной землей,а 600 под прокаченным огнем.

Очередная тема теорикрафта
Ты же любишь эля :brberbrb:

Добавлено через 3 минуты
Garald, не подскажете, сейчас 1 поинт в аркану дает -1% кд
Ну помоему всегда -1% был :dunno:

L0gnir
02.04.2012, 20:24
Ну помоему всегда -1% былБыл вроде 1 инт. Недавно в вики стало 2% аттунмент редукшн. Потом сменили на 2 инт (в необновленной страничке осталось 1 инт). Вот рандомный ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=H6IA93Mwslk
10 поинтов - +20%.
Вам не виднее?

Garald
02.04.2012, 20:44
Вам не виднее?
Сейчас к сожалению нет.

Может МакЛауд знает

Funia
02.04.2012, 20:59
Ты же любишь эля
После анонса всех проф эль мне еще сильнее нравится. И я глубоко убежден, что это будет одна из самых сложных проф для людей с руками откуда надо, это для меня очевидно. И по моему личному опыту те кто много теорикрафтят на форумах в итоге очень посредственно играют. Я вот сейчас вижу огромные возможности в кастомизации эля и всякие рассуждения "вот прокачать только так и больше никак" у меня вызывают руку к лицу.
Ты хорошо всё расписал, но обычно это к людям либо сразу приходит, либо только после того как поиграют, что есть нормально. Ко многим не приходит вообще, с этим надо смириться.

Garald
02.04.2012, 21:12
но обычно это к людям либо сразу приходит, либо только после того как поиграют, что есть нормально. Ко многим не приходит вообще, с этим надо смириться.
Ну да)Поэтому я и написал:
Эля пока что плохо используют - мало кто переключается на стихии.Все долбят одной-двумя.А если и переключаются,то необдуманно.

После анонса всех проф эль мне еще сильнее нравится.
Я кстати подумываю элем поиграть.А то вар и ранг че-то немного надоели,так как я ими уже играл :|)
Вот она,возможность играть в альфу и бету - игра надоест до того,как выйдет :crazy:

deBugErr
02.04.2012, 21:14
Не надо тут просветдеятельности) Пускай больше думают, что самое ценное в трейтах - "голые" прибавки к урону, а огонь - самая имба:|)

Garald
02.04.2012, 21:25
Не надо тут просветдеятельности) Пускай больше думают, что самое ценное в трейтах - "голые" прибавки к урону, а огонь - самая имба
Какой ты... :dec)

deBugErr
02.04.2012, 21:26
Я не злой, я просто предвижу как неумело буду играть ежом) И мне нужны еще более неумелые цели в пвп:hapydancsmil:

McLeoud
02.04.2012, 21:55
Может МакЛауд знает
Ну, я не помню, чтобы я после этой мартовской беты менял у себя в базе шаг итерации по атрибутам - значит, еще в феврале было +2 за трейт-поинт. Другое дело, что каждый +1 к Intelligence - это увеличение скорости перезарядки на 1%. Т.е. +60% дает не уменьшение речарджа до уровня 40% от базовой, а его уменьшение в 1.6 раза.

L0gnir
02.04.2012, 22:07
Большое спасибо.

Funia
02.04.2012, 22:33
Т.е. +60% дает не уменьшение речарджа до уровня 40% от базовой, а его уменьшение в 1.6 раза.
Как хорошо, привык к таким подсчетам еще с ЕК2 :smiley)

Ezarhaddon
03.04.2012, 11:32
Кто кого гнет?

YouTube

owlmind
03.04.2012, 15:02
неумелые цели в пвп

Скучно же. А колличество дибилов в любой игре всегда и так зашкаливает.

Halman
03.04.2012, 15:37
Уже по этому треду видно, что очень многие не понимают сути класса "элементалист". Не то чтобы кто-то удивился..

deBugErr
03.04.2012, 15:50
Кочяй брайта
@
нобегай

Kataeva
03.04.2012, 16:10
Кочяй брайта
@
нобегай

рулит некр с чухой (с)

для этой игры тоже актуально :|)

ksof
03.04.2012, 16:34
Уже по этому треду видно, что очень многие не понимают сути класса "элементалист"

Уже по одному посту видно, что ты не понимаешь сути гв2 :facepalm:

Halman
03.04.2012, 17:07
:facepalm:

Уже по одному этому смайлу видно, что ты просто не понимаешь.

Рейтинг@Mail.ru