PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Повышаем ФПС


Страницы : [1] 2 3

lTiTiTl
20.03.2012, 18:14
Немного повысим производительность ! (необходимо более 4Гб оперативной памяти,Windows7х64, Ram-disk и 10-15 минут)
На проведение таких манипуляций меня побудило воот это - http://blogs.technet.com/b/askperf/archive/2007/03/29/windows-vista-superfetch-readyboost.aspx в среднем из тех систем(конфигураций) а их пока что было около десяти припост ФПС составил до+50, тесты проводили на играх С2,АоС,Ведьмак и пр. весомых приложениях (ИГРАХ).
нам потребуеться установить RAM drive и запустить службы SuperFetch и ReadyBoost.
Приступим
1. Создаем рам-диск объемом 4 Гига (оптимальный объем Ram по отношению к системе 1:1,те у кого стоит 6 Гиг создайте на 2 Гига )
2. Форматируем его в FAT32 с размером кластера 32кБ
3. После того как у вас появиться новый диск заходим в его свойства жмем кнопку ReadyBoost ,использовать это устойство (выставьте не максимум размер)
4. (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО НО ПРОВЕРИТЬ СТОИТ) Заходим в реестр и проверяем настройки SuperFetch.По умолчанию, функция Superfetch включена для ускорения запуска системы и загрузки приложений. Тем не менее, вы можете либо отключить ускорение и загрузки системы и запуска приложений, либо что-то одно.
а). Нажмите Пуск, в строке поиска введите regedit и нажмите enter. Откроется редактор реестра Windows.
б). Слева перейдите к ключу реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\SessionManager\Memory Management\PrefetchParameters
в). Справа двойным щелчком откройте окно редактирования параметра EnableSuperfetch и установите для него значение от 1 до 3 (если этого ключа нет, создайте его: нажмите правой кнопкой, выберите Создать – Параметр DWORD - назовите его EnableSuperfetch и установите ему значение от 1 до 3).
г). Так-же отредактируйте ключ EnablePrefetcher и установите для него значение от 1 до 3 (если ключа нет, создайте его: нажмите правой кнопкой, выберите Создать – Параметр DWORD - назовите его EnablePrefetcher и установите ему значение от 1 до 3).

Где:
0 – ускорение запуска отключено
1 – ускорение запуска только приложений
2 – ускорение только загрузки системы
3 – ускорение загрузки системы и запуска приложений
5. Перезагружаемся. Хочю сразу предупредить что перезагружаться будет дольше чем обычно.
Вот и все
немного о моей машине i7-950, P6Tse, DDR3 6х2гиг 1600 (Kingston),Raid0 1тБ,HD 6970
просьба поделитесь своими результатами

gogijan
20.03.2012, 18:18
это полный бред с технической точки зрения

lTiTiTl
20.03.2012, 18:21
А откуда ФПС поднимаеться????

gogijan
20.03.2012, 18:24
субъективная оценка. Ты проводил серии тестов?

SonicSV
20.03.2012, 18:30
в ладве чтоль фпс то?

lTiTiTl
20.03.2012, 18:32
Ставил не только я еще около 10 машин проверяли у меня в АоС на фулке и 10м директе на миньках не меньше 30 фпс стало,в кризис2 на мультиплеере раньше не больше 60 а сейчас до 150 выдает

SonicSV
20.03.2012, 18:34
похоже у тебя проблемы с дисковой системой, текстуры не успевают подгружаться :redlol)

lTiTiTl
20.03.2012, 18:44
Сомневаюсь

SonicSV
20.03.2012, 18:48
я не сомневаюсь даже

gogijan
20.03.2012, 18:49
немного о моей машине i7-950, P6Tse, DDR3 6х2гиг 1600 (Kingston),Raid0 1тБ,HD 6970

в АоС на фулке и 10м директе на миньках не меньше 30 фпс стало

у меня 9800печ+ на кордвадуо стока фпс выдавало, у тебя чето с компом не то
Аок должен на нем лететь как паровоз коммунизма

lTiTiTl
20.03.2012, 18:57
При фулке и с макс настройками + включен паралакс не менее 30 фпс на миньках прирост в АоС небольшой но повышаеться стабильность,
В кризисе у меня фпс до 150 поднимаеться по сравнению с тем что было 60 и не более

Enlade
20.03.2012, 18:58
Ram-disk
Как бы, ссд-то лучше справится с задачей :dunno:

lTiTiTl
20.03.2012, 19:01
с ccd конфигурации пока небыло нужна еще одна планка на 4 Гига

aasheron
20.03.2012, 21:56
Как бы, ссд-то лучше справится с задачей :dunno:
С какого перепуга?

В начале только порадовало - "требуется 4ГБ ОЗУ". Требуется наличие минимум 8ГБ озу, чтобы делать 4ГБ RAM-диск.

Смысла в префетчах особого не вижу. Вот если скидывать клиент полность на рамдиск или переносить туда своп - тогда да, особенно для 32-битных приложений.

gogijan
20.03.2012, 22:21
переносить туда своп - тогда да, особенно для 32-битных приложений.
зачем? ты понимаешь смысл свопинга вообще?

Amauron
21.03.2012, 01:43
А если файл подкачки запихнуть на RAMDISK? Или это равносильно отключению файла подкачки :))

aasheron
21.03.2012, 01:55
А если файл подкачки запихнуть на RAMDISK? Или это равносильно отключению файла подкачки :))

Равносильно? Адресуй 32-битному приложению 5ГБ RAM в Win7 x64 - я тебе поставлю памятник. Обычная адресация - 2 ГБ, с ключом в реестре - 3ГБ. С ключом в самом файле - до 4ГБ. Как только система исчерпывает эти ресурсы - начинается своп. Или ошибки, если своп-файла нет.
Кроме того, Win само по себе любит сбрасывать в своп неиспользуемое. Если вам нравится во время своппинга пережидать подтормаживания, особенно на вчитывании теккстур и эффектов - ради бога.

gjan - понимаю лучше чем ты, поверь.

Amauron
21.03.2012, 02:28
У меня есть ММОРПГ игра которая собственно имеет проблемы с подгрузкой локаций (там безшовный мир). И когда ты перемещаешься из локации в локацию то у владельцев SSD все персонажи прогружаются быстрее. А так , как это ПВП игра , то владельцы SSD видят реально местоположение врагов раньше и могут "напихать" еще не прогрузившимся персонажам :)
Хотелось бы это как-нибудь минимизировать.

Skuchniy
21.03.2012, 06:08
Покупкой ссд может? Он стоит то 3 тыщи с копейками, раз такие отьявленные пвпшники.

Enlade
21.03.2012, 07:01
С какого перепуга?
С такого, что не придется затаривать кучу памяти, не будет вероятности просрать все несохраненные полимеры при резком выключении компа, например, и вообще, бритва Оккама, знаешь ли.

gogijan
21.03.2012, 08:00
Равносильно? Адресуй 32-битному приложению 5ГБ RAM в Win7 x64 - я тебе поставлю памятник. Обычная адресация - 2 ГБ, с ключом в реестре - 3ГБ. С ключом в самом файле - до 4ГБ. Как только система исчерпывает эти ресурсы - начинается своп.
ты не путай память процесса и физическую память. Когда процесс исчерпывает свою память ему уже ничего не поможет. OutOfMemory exception все дела. Если бы играм не хватало 4гб их давно бы делали х64.
Винда скидывает в своп страницы памяти неактивных приложений (ну и активного когда совсем некогда невмоготу) только тогда, когда не хватает физической памяти для нового выделения памяти. Поэтому отдавать физическую память для рамдиска со свопом не имеет никакого смысла.
Кстати покажи мне игру которой мало 4гб и я поставлю тебе памятник:|)

Добавлено через 35 секунд
gjan - понимаю лучше чем ты, поверь.
оно заметно

Добавлено через 3 минуты
Кроме того, Win само по себе любит сбрасывать в своп неиспользуемое. Если вам нравится во время своппинга пережидать подтормаживания, особенно на вчитывании теккстур и эффектов - ради бога.
не любит. Без необходимости в своп ничего не скидывается. Пока есть доступная физическая память своп не используется вообще. Поставь себе 8ГБ ОЗУ и ты забудешь что такое свопинг если ты простой домашний пользователь

mendisabal
21.03.2012, 10:27
не надо лохматить бабушку ,тити прав ,сам проверял ,я бы только поправил это :
необходимо более 4Гб оперативной памяти,Windows7х64, Ram-disk и 10-15 минут
я бы сказал необходимо 12 или более ОМГ :shocked:.
у меня 9800печ+ на кордвадуо стока фпс выдавало
нет Гоги ,ты не правильно понял ,мы совсем "измучченны нарзаном" машины топ ,поэтому он имеет ввиду минимальный порог просадки фпс ,на джабе например в начале , про осады молчу ,аффтар там еще небыл ,ясень пень что в кхитае на максимуме в открытых локах фпс 55+.

мне тоже интерестно очень как это все работает ,ибо прирост явно есть ,но как его оптимизировать ,вот в чем вопрос .

:P.S.) ктонить пробовал Ready Bost запихнуть на ссд?

Enlade
21.03.2012, 10:52
мне тоже интерестно очень как это все работает
Единственное, что эти финты ушами исправляют, так это долгую подгрузку данных с винта. Но если использовать ССД, который сейчас стоит 3.5-3.7к (Crucial M4), и на который влезет винда с потрохами и любая ММО, то разницы ты не заметишь вообще. И никаких сложностей, связанных с использованием рамдиска.


Придумают себе сложностей тоже :doh)

xFoxhound
21.03.2012, 11:00
У автора темы много лишнего времени и ему нечем заняться :shocked)

aasheron
21.03.2012, 12:45
ты не путай память процесса и физическую память. Когда процесс исчерпывает свою память ему уже ничего не поможет. OutOfMemory exception все дела. Если бы играм не хватало 4гб их давно бы делали х64.
Винда скидывает в своп страницы памяти неактивных приложений (ну и активного когда совсем некогда невмоготу) только тогда, когда не хватает физической памяти для нового выделения памяти. Поэтому отдавать физическую память для рамдиска со свопом не имеет никакого смысла.
Кстати покажи мне игру которой мало 4гб и я поставлю тебе памятник:|)

То-то даже на малых объемах физпамяти можно запустить игры, требовательные к памяти, но вешаться от свопа. Ах да, ещё и фотошоп с большими файлами, бедняга, почему-то постоянно использует своп. Вот просто интересно, как мне удавалось обрабатывать в 2004 году на машине с 384МБ RAM полугиговые tiff-ки? Наверное, магия...
Интересно - почему? Наверное потому, что Win умеет динамически скидывать библиотеки, компоненты и т.д. этого же приложения в своп?

не любит. Без необходимости в своп ничего не скидывается. Пока есть доступная физическая память своп не используется вообще. Поставь себе 8ГБ ОЗУ и ты забудешь что такое свопинг если ты простой домашний пользователь
Оставь на 10 минут машину с 32ГБ оперативки, с отключенными гибернацией и прочими, естественно, и просто послушай - через сколько начнется обращение к диску.

Enlade
21.03.2012, 12:48
Оставь на 10 минут машину с 32ГБ оперативки, с отключенными гибернацией и прочими, естественно, и просто послушай - через сколько начнется обращение к диску.
А то кроме свопа никаких обращений к диску не будет, ага. Гуглхром или что угодно полезет обновляться и все.

mendisabal
21.03.2012, 12:53
Единственное, что эти финты ушами исправляют, так это долгую подгрузку данных с винта
ты сам не пробовал ,поэтому не бзди ,а я имею как владелец ссд ,так и рам диск на разных машинах ,и хочу сказать что это просто панацея от покупки ссд ,ибо :
который сейчас стоит 3.5-3.7к (Crucial M4),
всеголиш 60 гб ,хз как ютиться на них ,куда дешевле наростить оперативной памяти.

Enlade
21.03.2012, 12:59
ты сам не пробовал
Да я просто понимаю как это все работает, не обязательно летать в космос, чтобы знать что Земля круглая.

всеголиш 60 гб ,хз как ютиться на них ,куда дешевле наростить оперативной памяти.
Этого хватает для винды с офисным и прочим мелким софтом и любой ММО, еще и место останется. Нужно больше - купи 128Гб, он около 7к стоит. Небольшая цена за то, чтобы избавить себя от глюков и геморроев рамдиска.

mendisabal
21.03.2012, 12:59
А если файл подкачки запихнуть на RAMDISK?
в том то и дело ,что сначала именно так и сделали - получили прирост сравнимый с ссд ,т.к. загрузка лок и просадка фпс понизилась ,а потом афтар сдуру ткнул :redlol) на кнопочку ReadyBost и взлетел :vise: ,я последовал его совету и тоже получил ощутимый приост ,надо правда оговориться ,что железа то и так хватало почти за глаза :new_rus:

Enlade
21.03.2012, 13:00
И, кстати, в итоге работать конструкция с рамдиском должна все равно медленнее, потому что медленный ХДД из уравнения так и не убрали.

SonicSV
21.03.2012, 13:04
всеголиш 60 гб ,хз как ютиться на них ,куда дешевле наростить оперативной памяти.

64гб ссд 3.7к
64гб рамы всего лишь 9.6к =)
офигенно дешевле, АОК то поди целиком в раму не запихнешь? а на ссд запросто )

к тому же можно купить mSSD под Z68 и чтоб он кэшировал хард за счет чипсета автоматом )

Дитрум
21.03.2012, 13:07
У автора темы много лишнего времени и ему нечем заняться

Я бы даже сказал, что у него много времени и нет денег на ССД)) Руководство больше похоже на "Как быстро и правильно убить свой комп и понизить фпс в играх" ))

mendisabal
21.03.2012, 13:19
Этого хватает
я решил не ипть моск и купил 120 ,ибо оч мало ,поставить 3д макс ,фотошоп ,автокад и пару норм игрушек ... все пшик.

Добавлено через 3 минуты
у него много времени и нет денег на ССД))
он боится ограниченного кол-ва циклов записи :redlol)
"Как быстро и правильно убить свой комп и понизить фпс в играх"
ну какбе способ то испробовало всего 2 человека ,а остальные только флудят неподелу какие все вокруг тупые ...

Добавлено через 5 минут
Винда скидывает в своп страницы памяти неактивных приложений (ну и активного когда совсем некогда невмоготу) только тогда, когда не хватает физической памяти для нового выделения памяти
я тоже так думал раньше ,но выяснилось что все далеко не так , чето там перемудрили в микрософте и все пошло не так как задумывали .

Enlade
21.03.2012, 13:21
он боится ограниченного кол-ва циклов записи
Это количество настолько ограничего, что при нормальном использовании (10-20Гбайт в день) диска должно хватить лет на 10-15 минимум. И если он и полетит, то скорее из-за контроллера. Тут, кстати, владельцы сандфорсов начинают горько плакать :goplol:

mendisabal
21.03.2012, 13:28
ты даже шуток не понимаеш ,убейся :shocked:
Да я просто понимаю как это все работает
нука блестни

Дитрум
21.03.2012, 14:44
ну какбе способ то испробовало всего 2 человека

Ну как бе когда топик стартера еще не было на свете, существовали компьютеры, которые назывались просто - IBM x386/ IBM x486, никаких "4 гига 4 ядра" не было. И, о ужас, флешек тоже не существовало в природе. А HDD (слабонервным не читать) были по 100-200 мб, владельцы винтов 540 мб считались богами и им приносили жертвы. А у некоторых бедных студентов HDD вообще не было, да-да (слабонервные, опять закройте глаза) комп есть, а винта нету. И вот незадача, поиграть то хочется, хоть в какую нить фигню но хочется. И создавали RAM диски под ДОС, а с второй дискеты запусклаи игру.

О RAM дисках я знаю куда больше чем ТС, ибо юзал это еще когда ТС в яслях агу-агу делал и пузыри пускал.

При нынешних технологиях и дешевых SSD, делать RAM диски могут разве что жадные владельцы "2 гига 4 ядра ниченитармазит!!!!11"

gogijan
21.03.2012, 15:40
То-то даже на малых объемах физпамяти можно запустить игры, требовательные к памяти, но вешаться от свопа. Ах да, ещё и фотошоп с большими файлами, бедняга, почему-то постоянно использует своп. Вот просто интересно, как мне удавалось обрабатывать в 2004 году на машине с 384МБ RAM полугиговые tiff-ки? Наверное, магия...
Интересно - почему? Наверное потому, что Win умеет динамически скидывать библиотеки, компоненты и т.д. этого же приложения в своп?
ты вообще читаешь что я пишу? своп не используется если достаточно физической памяти. Когда памяти не хватает (твои 384 мб рам) тогда своп и используется. И кстати фотошоп умный, у него свой своп есть.
Еще раз - виндовс ничего не скидывает в своп если ему достаточно ОЗУ
Оставь на 10 минут машину с 32ГБ оперативки, с отключенными гибернацией и прочими, естественно, и просто послушай - через сколько начнется обращение к диску.
и чо? обращения к диску это нормально. Софта на компе много, он своими делама занимается. К своп-файлу винда обращаться не будет. Ты вообще его можешь отключить если у тебя достаточно ОЗУ. И только когда винде будет не хватать памяти, она тебя сначала предупредит об этом когда памяти останется 10%, а потом упадет когда память кончится совсем. Я некоторое время работал отключенным свопом при 8ГБ ОЗУ. Включил его только когда пришлось работать с большой БД, не вмещалось все это хозяйство в ОЗУ

Alex9000
21.03.2012, 16:29
Кстати покажи мне игру которой мало 4гб и я поставлю тебе памятник

Навскидку SW TOR. Клиент херово чистит память и постепенно расползается. На машинах с 4 ГБ памяти этих самых 4 ГБ хватает в среднем на пару часов, при активной игре память может закончиться и за час. нормально себя чувствуют только люди у которых 8 и больше ГБ обперативки

Mifun
21.03.2012, 16:41
Кстати покажи мне игру которой мало 4гб и я поставлю тебе памятник:|)

БФ3, АРМА.

SmaSheR
21.03.2012, 16:52
На сколько я понял, редибуст пишет на рамдиск (изначально использовались флешки и CF карты памяти) часто используемые файлы программ и ОС, в итоге получается что-то типа интеловской технологии с ссд кешем, только с большей скоростью и меньшей емкостью, так как рамдиск используется.
В EVE одно время было популярно хранение кэша игры в рамдиске, это неиллюзорно ускоряло прогрузку, но затем, все у кого были деньги, просто купили себе ссд, что оказалось проще, удобнее и ускоряло всю систему а не только одну игрушку.

gogijan
21.03.2012, 16:54
4 гб я имел ввиду выделяемую для х86 приложения, а не общую физическую память системы.
бф3 больше трех гб не кушает. в остальное я не играл

SonicSV
21.03.2012, 16:56
4 гб я имел ввиду выделяемую для х86 приложения,

один х86 процесс не может использовать более 2гб оперативы вообще, но свторе 2 процесса ) один будет 2 гига и второй где то 300-400 метров

gogijan
21.03.2012, 17:01
один х86 процесс не может использовать более 2гб оперативы вообще
в х64 ос может использовать до 4 ГБ если сборка делалась со специальным ключом. Поэтому то производители игр и рекомендуют х64 винду использовать

Добавлено через 1 минуту
но свторе 2 процесса ) один будет 2 гига и второй где то 300-400 метров
это видимо какая то замороченная оптимизация

Leshiko
21.03.2012, 17:11
Кстати покажи мне игру которой мало 4гб и я поставлю тебе памятник:|)

Любое приложение с memory leak.
:popcorn)

Продолжайте битву.

aasheron
22.03.2012, 01:19
Ну как бе когда топик стартера еще не было на свете, существовали компьютеры, которые назывались просто - IBM x386/ IBM x486, никаких "4 гига 4 ядра" не было. И, о ужас, флешек тоже не существовало в природе. А HDD (слабонервным не читать) были по 100-200 мб, владельцы винтов 540 мб считались богами и им приносили жертвы. А у некоторых бедных студентов HDD вообще не было, да-да (слабонервные, опять закройте глаза) комп есть, а винта нету. И вот незадача, поиграть то хочется, хоть в какую нить фигню но хочется. И создавали RAM диски под ДОС, а с второй дискеты запусклаи игру.

О RAM дисках я знаю куда больше чем ТС, ибо юзал это еще когда ТС в яслях агу-агу делал и пузыри пускал.

При нынешних технологиях и дешевых SSD, делать RAM диски могут разве что жадные владельцы "2 гига 4 ядра ниченитармазит!!!!11"

Дитр, я ещё понимаю XT и 286, и харды по 40-80 ГБ, они были жутко дорогими и в случае полетов (отдельные альтернативно одаренные люди умудрялись их упарывать low-level форматированием с реакциями посредине процесса - "Чо так долго? а, надоело" crtl+alt+del). Хотя в ту пору хватало дискет... Но в пору 386-ок я уже компов без винтов практически не видел.
А что до RAM-диска, помню ручное перетаскивание DIP-ов со сдохшей AT-шки на вторую, после чего и Win 2.0 можно было нормально поиспользовать (аж 4 МБ рам вместо 2!!!), и рамдиск мегабайтовый сварганить.

Эх, где та пора оптимизации софта -_-

lTiTiTl
22.03.2012, 01:52
Ну как бе когда топик стартера еще не было на свете, существовали компьютеры, которые назывались просто - IBM x386/ IBM x486, никаких "4 гига 4 ядра" не было. И, о ужас, флешек тоже не существовало в природе. А HDD (слабонервным не читать) были по 100-200 мб, владельцы винтов 540 мб считались богами и им приносили жертвы. А у некоторых бедных студентов HDD вообще не было, да-да (слабонервные, опять закройте глаза) комп есть, а винта нету. И вот незадача, поиграть то хочется, хоть в какую нить фигню но хочется. И создавали RAM диски под ДОС, а с второй дискеты запусклаи игру.

О RAM дисках я знаю куда больше чем ТС, ибо юзал это еще когда ТС в яслях агу-агу делал и пузыри пускал.

При нынешних технологиях и дешевых SSD, делать RAM диски могут разве что жадные владельцы "2 гига 4 ядра ниченитармазит!!!!11"

ну про жадность это уже лишнее ,проведите опрос и узнаете что пользователей SSD и половины не набереться а с конфигами как у меня людей очень много. SSD я покупать собрался осенью под pci-e что влечет за собой и смену материнки так как у моей нет офф поддержки производителями твердотелов.
честное слово я сам не знаю откуда беруться не один десяток фпс при предложеной мной настроке Ram.
То что 2х2=5 также доказано.

EvilElement
22.03.2012, 03:43
Эпическая бредятина для владельцев левых сборок винд и старых компов.Такая тема про рейды дисков была актуальна до выхода ссд,пару лет назад.Аналогично туда же -EWF (Enhanced Write Filter)
Ещё один винчестер, подключенный к вашему компьютеру, в массиве RAID 0 увеличит производительность вашего компьютера. В особенности это актуально для тех, кто использует софт в больших количествах, так как программа, загружаемая с другого винчестера, будет работать быстрее -это писалось еще 3 года назад.Ну и тудаже статья 2004 года))http://www.xard.ru/post/13932/default.asp
В эту же тему http://www.e-reading.org.ua/chapter.php/126230/142/Vavilov_-_Windows_Vista.html
ну и ту да же http://www.gameprelauncher.com/main.html
Все это отчасти помогает,на старых развалюхах или нищебродских пк,но тут на днях решил на новый бюджетный ноут за 35 к поставить ссд за 12к итог превзошел себя сразу 25 фпс в игре в +,итого 35+12=47к по логике можно было бы купить просто более хороший ноут,но ссд покупался для домашнего пк))

Enlade
22.03.2012, 06:53
SSD я покупать собрался осенью под pci-e
Это дает прирост процентов на 20 меньший, чем использование ССД как обычного жесткого диска.

Добавлено через 47 секунд
честное слово я сам не знаю откуда беруться не один десяток фпс при предложеной мной настроке Ram.
То что 2х2=5 также доказано.
Давать дает, но это финты ушами, а не нормальные решения проблемы.

mendisabal
22.03.2012, 07:37
своп не используется если достаточно физической памяти

виндовс ничего не скидывает в своп если ему достаточно ОЗУ
во времена х286- х486 ? ваши утверждения вполне логичны ,более того ,они правильны ,но на практику почемуто токого достичь можно ,наверное ,только в лабораторных условиях .
почему тогда при отключении своп совсем я получаю не прирост ,а наоборот "убыток" хоть и небольшой ? почему при увеличении рам в 2 плять раза (с 6ти до 12) , прироста тоже не наблюдается ? (ну или он минимален ,и не заметен на глаз) и с свопом и без.
а проделав вышесказанное ,прирост виден на глаз ?
какбе интересен другой вопрос ,все эти все "извращения" сделаны методом тыка на глаз ,и тема эта создана не на корм флудерастам ,а с надеждой разобратся что и как ,дабы переделать под свою систему и свое приложения все вышесказанное с другими цифрами ,ибо верится мне ,что можно выжать больше.

бф3 больше трех гб не кушает. в остальное я не играл
бежиш в АоС на тигре или быстром коне Тарантия - Кхеми(де арена) - тп Шаолинь ... открываем монитор ресурсов и окуеваем скока всякого дерьма в оперативе ждет непонятно чего ,а игрового времени то отсилы 10-15 мин.

смену материнки так как у моей нет офф поддержки производителями твердотелов.
:facepalm: ты еще оф винду купи.

Enlade
22.03.2012, 08:50
ты еще оф винду купи.
Он имеет ввиду Z68 с mSATA разъемом, а не мифическую "поддержку ссд". Но, как я сказал, прирост от использования mSATA ссд (без разницы, можно и просто в сата обычный ссд воткнуть) дает на 20% меньше прироста чем использование ССД по назначению. И, кстати, те тесты, которые я видел проводились на сата3Гб/с, может на 6Гб/с разница будет еще ощутимее.

Рейтинг@Mail.ru