PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : New Level 60 Skill for Berserker - Rib Crusher


DelPiero
10.03.2012, 15:44
Поклонники берсов, как вам новый скил который прилепили нам на 60 лвл ?

Лично я побегал, попробывал, ИМХО бесполезная весчь :'(


http://www.youtube.com/watch?v=AhUvHvdTYBg

Berserker - Rib Crusher
If you use this skill while you are charging a skill, then you will dodge the attack and follow up with a counter. This skill can only be used while charging and can be activated twice. Activating this skill while charging makes you dodge, then activing it again will make you counter attack. The damage is based on the length of time you charge your skill.

Брахман
10.03.2012, 15:46
крутая штука

DelPiero
10.03.2012, 15:54
Чем ?

Брахман
10.03.2012, 16:00
для пве ваще то что доктор прописал
а в пвп например сэвейдить контроль или выпрыгнуть из хэлфаера и запилить в задницу, быстро сократить дистанцию с убегающим или кайтящим. это же уворот мля а не просто кувырок! Ещё и с сохранением зарядки.

Nevada
10.03.2012, 18:07
Что за не довольство? Отличный скилл.
Или вы нюку хотите как один из скиллов? :redlol)

DelPiero
10.03.2012, 19:03
Или вы нюку хотите как один из скиллов?

Было бы неплохо :|)

Slaze
10.03.2012, 19:15
вроде нарм... запилите еще видосы других классов.. :victory:

Centzontotochtin
10.03.2012, 19:15
у вара тоже шляпа а не скилл

DelPiero
10.03.2012, 20:38
Sorcerer.
Stoneskin. This short duration spell renders your body immune to all damages it can also be deactivated early by using the skill again.

http://www.youtube.com/watch?v=_CLqoQNeycg

Добавлено через 5 минут
Warrior.
Wind Split. Moving forward attack, spin and attack in the direction around you. This skill does more damage with the new stacking system for Warrior.

http://www.youtube.com/watch?v=-Dt7eQBo2QM

Про вара мне тема понравилась.

Slaze
10.03.2012, 21:29
/summon Ochir
мона на русском про вара в деталях :|)

что-то типа набрал зарядку, запилил спец скил и по новой?

Centzontotochtin
11.03.2012, 06:43
Про вара: Да. Но зарядку набирают не все скиллы и заряженое состояние висит секунд 5. За это время либо заряжаешь до максимума либо юзешь 1 из 2 разряжающих скилов - стан или новый скилл. В пвп не юзабельно т.к. не получится держать зарядку такое малое время по двигающемуся и убегающему чару, в пве полезность я бы сказал 3 из 5 по рейтингу полезности.

Ochir
11.03.2012, 08:33
Новый скилл варриора делает 3 удара. Дмж последнего удара увеличивается с увеличением стака, но минимальныйй стак должен быть 5. Если последный удар скилла не попал, но попали первые 2, стак не исчезает. Стак исчезает после 5 сек, если не был использован скилл который добавляет стака.
В пве(дд) вполне неплохой буст, с глифом на увеличение шанс крита в 2 раза(правда дороговато -6пунктов:cw:), критует практически каждый раз. С макс стаком в 10 крит по 12к+12к+240к(для сравнения - топовый скилл крит 50к+120к)
В пве(танк) фигня, следить за стаками и за боссом неудобно, мб привыкнется потом:dunno:
В пвп как и сказал Рил -> не юзабельно.

Ресаю
11.03.2012, 10:02
Интересно насколько вкусные скиллы у мистика и приста, по описанию - оба классные:nyam:, но видосов с их действием пока не встречал.

Tharipso
11.03.2012, 11:20
у мистика ваще какой то лютый трындец честно. У приста да оба вкусно и полезно.

Slaze
11.03.2012, 11:50
У приста да оба вкусно и полезно.еще бы, старый добрый сальвейшен из ла2 :|)

Centzontotochtin, Ochir - пасяб за качественный оффтоп.

Popov_
11.03.2012, 11:58
Видео со всеми умениями 60-го уровня(в конце первой 10-ки видосов)
http://www.youtube.com/user/Invenmovie1

Stoneskin сорки + Teleport Jaunt(ака блинк) - весьма приятное сочетание

W_T
11.03.2012, 13:25
Расскажите про скилл слеера :bow)

Centzontotochtin
11.03.2012, 15:13
а кто это?

Slaze
11.03.2012, 16:33
Видео со всеми умениями 60-го уровня(в конце первой 10-ки видосов)
http://www.youtube.com/user/Invenmovie1удружил :nice)

Расскажите про скилл слеераиз того, что видно на ютубе - стандартный дамаг скила + шустрее работает в комбо. имхо не помешает, ибо комбы станут длиннее :|)

odix
28.05.2012, 20:05
подскажите пожалуйста ,может кто сталкивался скилл у берса 60 лвла после зарядки нажимаю на скилл,кувырок всегда совершается а вот после этого удар не всегда происходит...( не пойму почему не понимаю от чего зависит нажимаю сразу после кувырка...

odix
12.06.2012, 11:07
вопрос в силе

Centzontotochtin
12.06.2012, 11:35
нажимай на кнопку много раз, а лучше поставь макросом на мышь "повторять нажатие, пока кнопка зажата" через ПО мыши
а вообще, скилл бесполезный, хоть и мощный. Нет глифа на х2 крита и время использования (вместе с чудо-кувырком) слишком длительное

odix
17.06.2012, 08:55
да нажимаю я много раз не срабатывает иногда(

Рейтинг@Mail.ru