PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Вы что молчали то!!!


Страницы : [1] 2

Nomemaster
21.01.2012, 13:17
Читал вот гоху, что типо самый имбалансный класс это сорки и шляпники.
:|)
но в игре на нашел настоящую имбу. На бг видел чуваков, которые могли бесконечно стрелять ракетами, который наносили зверский демаг по 1500, а критом вообще по 2500
:nice)
и это учитывая что на брекете 10-49 у всех по 11к жизней!
:nice)
да еще с кастом 1,5 на одну ракету!
на одного человека по 10 секунд тратится ракетного обстрела. Только и слышно было как эти ракеты взрываются, ужас!
:smiley)
Я вот только не знаю какой именно это подкласс бх и ветка талантов, подскажите, а ?

Shadow of Azrael
21.01.2012, 13:22
Мерк

Nomemaster
21.01.2012, 13:29
У них еще и хил есть?
:'(
ахренеть, только увидел хреначит ракетами, потом его фокусят 3 рдд, он заходит за колонну кастует чето и за 6 секунду у него пол-столба востановилось.

Glumka
21.01.2012, 13:39
:redlol)

Dimka K
21.01.2012, 13:43
2 тема от ТС. Сильно болит? Опером играешь?:redlol):redlol):redlol)

MagistrZoom
21.01.2012, 13:51
Попаболь ТС явно прослеживается в его постах :<
А мерки- это не имба. Далеко не имба.. совсем не имба, мать вашу!! У них, просто, нереально суровый AoE- дамаг( у труперов, как у зеркала).

Other Me
21.01.2012, 13:51
Я так понимаю, что создавая очередные идентичные темы, автор подписывается под стереотипом, который создает его аватарка?

lLexl
22.01.2012, 10:42
У них, просто, нереально суровый AoE- дамаг
раз в минуту :|)

Kaeltan
22.01.2012, 11:53
Топик стартер ты угадал - это новый секретноногебаторский класс для тех кто любит врываццо. Покажи класс - ипошь всех ракетами!111

CrazyJunkie
22.01.2012, 12:08
и это учитывая что на брекете 10-49 у всех по 11к жизней!


c чего бы это?:facepalm: У меня на 35 лвле на бг 14к было у других классов и поболее...

MagistrZoom
22.01.2012, 12:41
раз в минуту
220 тысяч урона набивал в варзоне <49. С хомячками в батлмастер сетах на 50 лвл так не выходит. Максимум 160к.

Slaine
22.01.2012, 12:55
Мы прозвали мерков " ракетные долба*бы":blush:

MagistrZoom
22.01.2012, 13:55
Мы прозвали мерков " ракетные долба*бы"
Ну, не забывай про:
1) труперов- дровосеков\бревноносцев
2) палко юзеров- жидаев, etc
3) ублюдков( скаундрелы и оперативники)
итп..

Darth_Winston
22.01.2012, 13:59
ракетные долба*бы какт похуже звучит....ещё можно раковые долба*бы:'(

MagistrZoom
22.01.2012, 14:03
Гавнюки же вы.. Мерки д*****ы, зато палкомахатели- это хорошо. Вырывать куски всякого дерьма из земли и пускать их во врагов- нормально. Кидаться молниями направо и налевно- нормуль так. Зато стрелять ракетами- д****тсво

Wraithlord
22.01.2012, 14:39
Самый беспомощный класс 1 на 1 :redlol)

Slaine
22.01.2012, 14:51
Самый беспомощный класс 1 на 1
Ну я бы так прямо не сказал, но очень забавно интераптить им ракеты, сразу в потерях:redlol)

MagistrZoom
22.01.2012, 14:54
Самый беспомощный класс 1 на 1
Товарисч, вы суръезно? При аналогичной сборке, уровне и скилле БХ мерк в арсенале нагибает почти любой класс, кроме оперативника и сорка.

gawrosh78
22.01.2012, 15:02
Самый беспомощный класс 1 на 1
Спасибо поржал. За все время что на БГ (уже 53 валорранк) ни разу не одел пвп шмот.От придурков со светошашками то с 1й что с двумя отмахиваюсь как от мух джетбустом.Очень часто бывали такие ситуации когда тебя пилят так что аж краснеют с 2х сторон таких вот два идиота с ,по их мнению, имбо свотошашками по 16-18 к хп.Юзаю щит - сначало выношу одного потом адренал и + триньку и выношу второго и они после этого очень долго лежат трупами и видимо думают - а как так то бля?!
Самый беспомощьный класс для меня это шляпа которую откинул или сорка которому некуда спрятатся что бы отхилить себя ибо щит его говеный сносится с 1го трасерта.Далее идут идиоты со светошашками.Единственное кто доставляет так это ситх ассасин\джеди шадов - с ними приходится повозится это да ну и шляаы - если кританула открывашка и "тринька" на кд.

lLexl
22.01.2012, 15:26
какие все тут теоретики.
1на1 мерк в арсенале мясо, уверенно может выграть только у снайпера.
у мерка другая задача, он должен быть с прикрытием и хилом, тогда он рулит.

MagistrZoom
22.01.2012, 15:32
какие все тут теоретики.
Сегодня на ВЗ уничтожил сорку 1х1, при том, что примерно после снятия ему половины хп его хилил другой мерк.
Из чемпионских вещей у меня тока одна пушка. Все остальное- оранжевое\фиолетовое скрафченное

Glumka
22.01.2012, 15:36
1на1 мерк в арсенале мясо, уверенно может выграть только у снайпера.

я 1 на 1 убиваю сейджа в равном эквипе. чяднт?:cw:

Other Me
22.01.2012, 16:07
Чего, очередные ютубные бойцы пошли делать выводы, наварзонившись на своих переферийных сервах и против сливных пугов?
Загиренный мерк, как и трупер, просто разорвет равноценно-загиренную сорку. Как и мара. У сорки 1х1 доминация со снайперами/ганслинжерами, неплохие шансы против сорки/сейжа, и шляпы/опера при условии, что последние его не бекстабнули и тринька/адренал в откате. Против мерков/труперов, мары/сентенеля- на лыжи, повертечей и джагеров пилить долго и себе дороже.
Мы говорим о сферической ситуации в ваккуме, где встречаются 1х1 лицом, а не поймать с пол-хп и закайтить.

Wraithlord
22.01.2012, 18:40
Такие писдаболы тут собрались,единственное с чем соглашусь что у мерка в арсенале равные шансы только с ганслингером/снайпером:redlol)

Renegade
22.01.2012, 19:25
Очень тонкий троллинг тс. 100+ постов этой теме обеспеченно.
Сам играю мерком, когда соркой надоедает.

lLexl
22.01.2012, 23:31
я 1 на 1 убиваю сейджа в равном эквипе. чяднт?
ну я иногда и шляп 1на1 убиваю. я про общую статистику. что мешало твоему противнику сейджу тупо кинуть на тебя дотов и на спиде порвать дистанцию для отхила? если тоже будешь хилиться, то быстрее перегреешься и из-за дотов сейдж все равно будет в плюсе. + механика сейджа позволяет использовать более плотные ротации более длительное время, мерк же просто перегреется, а вент спасает только 1 раз. ему достаточно все время быть в лосе и каждые 17 сек подбегать для 2-3 ударов, причем часть твоих он ловит на абсорб.

снайпер как раз из-за своей мехиники зачастую сливает другим рдд.

или вы как смотрите? на сценке нашли сорку/мару/шляпу или кого там и давай пилить, пока вас не видно, а у противника уже поди половина абилок на кд? а потом на форуме писать какие же рдд оп, вон всех пинают? Да тут же даже комбатлога нет чтоб банально узнать 1 противник в тебя ракеты пускал, или кто-то еще по доброте мимо пробегая кинул бомбочку или выстрелил.

Мерк в арсенале - это тупо турелька, которая очень хорошо жарит, если противник не фокусит его и не убегает.

Джаггернаут
23.01.2012, 04:27
1 на 1 иммортал джагером валю мерков в дд любых мастей с примерно 90% гарантией, в ближнем бою они канечно гайно, но вот если на расстоянии то пиши пропало)))

Glumka
23.01.2012, 05:36
что мешало твоему противнику сейджу тупо кинуть на тебя дотов и на спиде порвать дистанцию для отхила?

самоуверенность? :dunno::|)

Frib
23.01.2012, 05:59
1 на 1 иммортал джагером валю мерков в дд любых мастей с примерно 90% гарантией, в ближнем бою они канечно гайно, но вот если на расстоянии то пиши пропало)))

не.. это однозначно надо ролик на ютуб... или прямой стрим.. или "балабол" :|) :nice)

Bladesinger
23.01.2012, 10:00
Мерк в арсенале - это тупо турелька, которая очень хорошо жарит, если противник не фокусит его и не убегает.
Именно поэтому, если бы я решил сбегать в пвп в дд, я бы попробовал это в пиротехе. Он кажется мне удобнее из-за большей мобильности. Ну, это на мой сугубо теоретический хилерский взгляд. :think)

lLexl
23.01.2012, 11:30
самоуверенность?
вот и я про то, а результат - дезинформация тебя по поводу боланца классов, специализирующихся в ведении боя на средних-дальних дистанциях :tonq2)

Именно поэтому, если бы я решил сбегать в пвп в дд, я бы попробовал это в пиротехе
все чаще и чаще задумываюсь об этом, но всеж пока в арсенале бегаю. к пиротеху привыкнуть надо, там другой стиль игры.

Wraithlord
23.01.2012, 12:01
истинна .

this.На днях попробую 3 ветку,думаю проблем с милишниками должно стать поменьше:think)

lLexl
23.01.2012, 12:39
На днях попробую 3 ветку,думаю проблем с милишниками должно стать поменьше
говорят там после арсенала с непривычки перегрев просто адский и все советуют внимательнее следить за жаром. а меня вот всеж интересует снейр с прока дота. как потестишь отпишись как часто и помогает ли?

Crusader_LL
23.01.2012, 12:42
В этой теме можно по шаблону написать примерно следующее:

Я Мерк/джаггер/сорк/опер/... (нужное подчеркнуть) валю всех на 1 на 1. ЧЯДНТ???
:brberbrb:

Glumka
23.01.2012, 14:39
все чаще и чаще задумываюсь об этом, но всеж пока в арсенале бегаю. к пиротеху привыкнуть надо, там другой стиль игры.

угу, стиль игры из серии "дмгу много - толку мало" :|)
бтв в арсенале вполне ок мобильность, надо просто правильно ориентироваться на окружающей местности:victory:

Alex Stone
23.01.2012, 14:54
Имбалансные ракетометчики, коим похер на лос в отличии от их зеркала. Нерфить в жопуа. :|)

Glumka
23.01.2012, 15:05
коим похер на лос в отличии от их зеркала.

да ну конечно, че за сказки:shocked)

lLexl
23.01.2012, 15:19
бтв в арсенале вполне ок мобильность, надо просто правильно ориентироваться на окружающей местности
там мобильность ок пока стрелять не надо:|) и пока хетсикеры с райлом не на кд :|)

Elfarran
23.01.2012, 15:35
если у мерков пиро отличается только тем, что вместо рокет панча активатором вентилирующего рейла является чтото другое, но так же инстантное, то проблем с мобильностью быть не должно.
ПТ пиро все делает на ходу. минус только в том, что панч - мили, а ФБ - 10 метров

Alex Stone
23.01.2012, 15:36
да ну конечно, че за сказки:shocked)Какое неподдельное удивление, но я рад открыть вам глаза :|)

lLexl
23.01.2012, 15:44
но я рад открыть вам глаза
ты не чужие открывай, а свои почаще протирай :redlol) в лузе ракетки также не бьют, как и у других классов. только вот коммандо нерфить нужно, не видно с какой стороны стреляют из своего пылесоса, а ракету сразу всем видно. нипонинзить.


ПТ пиро все делает на ходу
в пиро у мерка свои минусы. ну для начала это перегрев всеж. во-вторых в ротации пиро для более-менее дмг надо включать анлоад и повершот (спам абилка), а это все кастовое, тобишь опять стоять на месте. затем это потеря 30% силы крита с дезфромабува, который считается ракетной атакой, в повертехе крит апается у бомбочек.

Alex Stone
23.01.2012, 15:54
кулл стори, бро. Речь конкретно об абилке выпускающей 3 ракеты. Все 3 попадают в цель независимо от того, съипался я в укрытие после активации данной абилы или нет. У коммандо нет такого остроумного скилла, ибо все прерывается лосом :'(
Но ты можешь с лицом ангела оставаться в неведении, чо.

lLexl
23.01.2012, 16:01
Речь конкретно об абилке выпускающей 3 ракеты. Все 3 попадают в цель независимо от того, съипался я в укрытие после активации данной абилы или нет
:redlol)
а у нас есть скил такой - анлоад, 3с ченел, так вот, иногда, когда убиваешь противника мерк продолжает стрлять! причем через все стенки, на любое расстояние и даже можно бегать! Вообще имба! Всех убивает!
Различай анимацию и сам эффект.

Alex Stone
23.01.2012, 16:10
Я различаю. Судя по описанию аналог нашего Фуллавто. После отлета от меня первой цифры (2-3к) делаю шаг за столб и уже за ним получаю еще 2 плюхи. Не раз и не два с этим сталкивался. Не знаю баг ли это анимации или еще чего, но очень неприятно :'(

lLexl
23.01.2012, 16:20
это пинг. свтор вообще нереально тупо обрабатывает все, что касается других игроков. в пве такого нет. я вот тоже только выстреливаю в командо 1 ракетку, повесив 2 сигнатуры, а на мне уже 5 висят.
да и анимация разная бывает. хетсикеры (3 ракетки, но циферка дмг 1) вот инстант, довольно шустро вылетают. Тобишь там эффект идет почти одновременно с анимацией. Райлшот к примеру наоборот, хоть тоже инстант выстрел, но анимация идете впереди эффекта, поэтому зачасту ты стреляешь им уже в труп, при этом кд идет, как и гкд, а эффекта 0, даже проковые бафы с тебя не снимает.
насчет 3х плюх - это мерковский искственный бурст. кидаешь дарт (который взрывается через время), потом обычную ракетку, потом хетсикеры. В результате в противника входит 3 плюхи почти сразу. А то что ты отошел или нет - это показывается тебе, для нападающего ты можешь еще стоять на месте или сам нападающий мог отстреляться раньше, чем ты отошел, вот плюхи и долетают.

Glumka
23.01.2012, 17:14
если у мерков пиро отличается только тем, что вместо рокет панча активатором вентилирующего рейла является чтото другое, но так же инстантное, то проблем с мобильностью быть не должно.

эм...не поняла:|) пиро ветка у мерка и повертеха одинаковая, за исключением нижних 2х абилок

но я рад открыть вам глаза

было бы совсем замечательно, если бы ты эти глаза открывал на реальные вещи:tonq2)

Речь конкретно об абилке выпускающей 3 ракеты. Все 3 попадают в цель независимо от того, съипался я в укрытие после активации данной абилы или нет. У коммандо нет такого остроумного скилла, ибо все прерывается лосом
Но ты можешь с лицом ангела оставаться в неведении, чо.

3 ракеты это Heatseeker Missiles. По крайней мере другой абилки с такой анимацией у мерка в арсенале я не знаю)

Ну про во-первых, она инстантовая) и если на момент нажатия кнопочки ты был не в лосе, то она прожмется - что логично - и ракетки полетят в цель) А вот анимация там длинная, да:|) Чем больше расстояние - тем дольше визуально летят ракетки - хотя они по сути уже в тебя вжарились) Поэтому и кажется, что в лосе тя бьют. На самом деле это не так:tonq2)

Аналог этой абилки у вас - Demolition Round.

это пинг. свтор вообще нереально тупо обрабатывает все, что касается других игроков.

да:'(
меня ужасно бесит следующая ситуация: бегу на войдстаре на мост, ко мне бежит сорка - у меня на мониторе я юзаю аое откидывание на пол секунды раньше, чем сорка - в итоге я с поюзанной абилкой лечу в пропасть, а сорка продолжает стоять на мосту:girl_howl:

lLexl
23.01.2012, 18:13
эм...не поняла пиро ветка у мерка и повертеха одинаковая, за исключением нижних 2х абилок
там не совсем одинаковая) то, с чего прокает и активируется кое-что разное)

меня ужасно бесит следующая ситуация: бегу на войдстаре на мост, ко мне бежит сорка - у меня на мониторе я юзаю аое откидывание на пол секунды раньше, чем сорка - в итоге я с поюзанной абилкой лечу в пропасть, а сорка продолжает стоять на мосту
или на хотболе бежит мимо огня кто, ты откидываешь, а он, оказывается, и вовсе не там был и его слегка подталкивает дальше, куда он и бежал =(
Во, вспомнил еще 1 свою попоболь. Откидывание. Вот ты заюзал откидывание, противник тоже заюзал на милисекунду раньше. Твое откидывание не сработает, пока ты не приземлишься. Вот нахрена мне тогда уже откидывание???:banghead)

Glumka
23.01.2012, 18:31
там не совсем одинаковая) то, с чего прокает и активируется кое-что разное)

например? я мельком глянула в калькуляторе, кроме 2х абилок вроде все одно и тоже написано :help:

Во, вспомнил еще 1 свою попоболь. Откидывание. Вот ты заюзал откидывание, противник тоже заюзал на милисекунду раньше. Твое откидывание не сработает, пока ты не приземлишься. Вот нахрена мне тогда уже откидывание???

да-да) а еще бесит бага, когда на том же хаттболе бежит противник с мячом по горке, что у самых ворот - и если ты поюзаешь откидывание, то в 90% случаев он улетит через тебя за спину прямо в твои ворота :emolol:

lLexl
23.01.2012, 19:53
да-да) а еще бесит бага, когда на том же хаттболе бежит противник с мячом по горке, что у самых ворот - и если ты поюзаешь откидывание, то в 90% случаев он улетит через тебя за спину прямо в твои ворота
поэтому я теперь откидываю с запасом, тобишь еслиб противник был метрах в 2-3х впереди. и стараюсь вбок :|)

например? я мельком глянула в калькуляторе, кроме 2х абилок вроде все одно и тоже написано
ну так вроде на них все и завязано, отсюда и различаи

Glumka
23.01.2012, 20:34
ну так вроде на них все и завязано, отсюда и различаи

да? у мерка это пассивки на алакрити и на аккураси, у повертеха +дмг к рокет панчу и триггер от абилки на цилиндр. И что на них такого особого завязано?:|)

Рейтинг@Mail.ru