PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Обзор Trooper Comando heal(Combat medic)/rdd stats


Darkstarcome
25.12.2011, 04:38
Хочу поднять вопрос и задать людям которые уже четко понимают, какие статы нужны для Comando в роли хила(heal) и в роли рдд(rdd). Какие являются основными? Какие второстепенными? Огромная просьба писать факты и расчеты если возможно.

Upss
25.12.2011, 07:27
Да там по статам вроде все понятно, aim- для рдд, а второстепенные все что так или иначе повышают дамаг.По хилам сказать не могу

Darkstarcome
25.12.2011, 07:49
Хорошо. Тогда такой вопрос. Есть вещи на которых больше Aim и меньше Endurance, и наоборот. Что лучше для хила,а что для рдд. Ибо заметил странность в описании компаньонов у всех Aim первостепенный, будь то хил или дд/рдд.:dunno:

Oneitter
25.12.2011, 09:09
Есть вещи на которых больше Aim и меньше Endurance, и наоборот.

Те, которые наоборот, это для вангардов. Для хилов нужны alarcity и power, для рдд accuracy, surge. Aim нужен и тем и другим.

Darkstarcome
25.12.2011, 10:32
А есть ли у кого информация или ссылка на ресурс. Где можно найти расчет коэффициентов по статам? Интересует влияние на основные показатели для хила. Изменится ли стиль игры если увеличить количество одного стата и уменьшить другой.(конечно только второстепенные)

BiBiS
25.12.2011, 11:28
Не нужно путать.
В СВТОР все зависимости хила и дамага зависят в большей степени от характеристики выбранной основной для класса, и в меньшей - непосредственной от функций других характеристик. (Например Cunning Для трупера будет всего лишь давать шанс крита, без бонусов как если бы вместо Cunning был бы Aim)
Так, для трупера и его компаньонов всегда будет главной характеристика AIM, неважно хиллер он или дамагер - если навести на AIM в игре, будет показано усиление и шанса крита для лечащих и атакующих способностей.

Различие между трупером и вангвардом идет в хай лвлном наращивании лишних характеристик на вещах - Power Critical rating Для Коммандо (Усиление ударом и хила, шанса крита ударов и хила), а для танка-вангварда - Defense и Damage Absorbtion Shield Chance (Усиление поглощения урона по броне, усиление поглощение щитом, увеличение шанса щита заблокировать входящий урон)

Darkstarcome
25.12.2011, 11:45
BiBiS спасибо за пояснение. А вот вопрос есть ли в игре такое понятие как точность? Я если честно не увидел.

BiBiS
25.12.2011, 12:13
Есть характеристика Accurancy - по её описанию, если её разогнать выше 100% то она будет уменьшать защиту цели, по которой происходит атака.
Если подрузомеват ькак шанс промаха - то он есть у некоторых скиллов классов, видимо так же зависит от accuransy.
Я не понимаю, трудно навести мышку на статы в игре и посмотреть, какие из них больше дают? Все то что я написал получено из описнаий значений в игре.

Jevgenij88
25.12.2011, 13:09
Не знаю, где лучше спросить - по этому спрошу тут. Не в курсе, образуется ли где-то у бугров серьезные теорикрафтерские форумы по СВТОРу? По тиру elitistjerks и riftjunkies ?
Думаю вот так просто, с "наскока" сложно будет определится какие все таки рейтинги предпочтительнее дд/хилу (хаст,крит,обьем крита) или танку(авоиденс/блок/обьем блока).

P.S.: Хотя хилу я-бы всё что можно одевал бы на хаст, а уже потом крит и его обьем в равных пропорциях.
P.S.2: Есть же ещё power, который делает тоже самое что и главный стат, но в большем количестве зато без дополнительного крита. Тоже так просто не разобраться, в каких пропорциях он будет эффективнее главного стата.

Blade Keeper
25.12.2011, 15:08
Пока в игре не появится нормального комбатлога ждать теорикрафта не стоит. Все очень субьективно но хилерам нужен алакрити и крит, рдд точность и крит. Пауер и айм нужен обоим. Surge ещё один интересный стат, выявить ценность которого сейчас затруднительно..

Fyrios
15.01.2012, 05:41
Не вижу особого смысла собирать командосу хилеру, Алакрити. Сами подумайте, у него все два кастующихся хила (плюс два инстанта). Один из этих спелов с кулдауном (тобишь особо не поспамишь) и каст у него базовый всеголишь 1.5 сек. Да, есть длинный хил без кулдауна, но всёравно ведь спамить нельзя ибо просядешь по патронам и фиг ты отрегенишся потом.
Обычная ротация хила это кольто бомб+бакта инфьюжин (что бы кд пошло, или можно оставить на всякие пожарные его. в зависимости от ситуации), адвансед хил и длинную хилку. В итоге не проседаем даже до половины патронов, но получаем почти фулл столб хп (в ПвЕ). В ПвП тоже особо хаст ненужен. Против одного и так спокойно отхиливаемся, а против двух можно и поконтролить второго. Ежели их трое то юзаем про талантеный щит и поднимаем себе фулл столб :) Тобишь хаст не особо полезен ибо по спамить не получится. Далее выбираем из павера, критикал и сюрджа. Я лично больше критикал и сюрдж люблю. И кстати биохимия просто мастхев для хилера. Реюзейбл медпак и адреналин это ТРУ!. Можно жить против большой толпы даже. Кольто бомб+бакта инфужен+медпак+врубаем щит+реликвию на критикал и сюрдж+адреналин и буквально за 3-5 секунд поднимаем фулл столб :)
А хаст пускай всякие инквизиторы собирают :) Криты наше всё ^_^

caput
15.01.2012, 08:57
Тут гдето приводили пример по собиранию суржа - смысл в том, что зависимость эффекта (прибавки к дамагу) от самого суржа - нелинейна. Типа 100 суржа дают +10% дамага, 200 - 18%, 300 - 24%
Думаю со всеми второстепенными характеристиками таже байда, отсюда логичный вывод - нужную характеристику нужно собирать до определенного порога, не в ущерб и остальным.

Gehennas
20.01.2012, 10:15
Сами подумайте, у него все два кастующихся хила (плюс два инстанта). Один из этих спелов с кулдауном (тобишь особо не поспамишь) и каст у него базовый всеголишь 1.5 сек.

Если не ошибаюсь, алакрити еще и ГКД снижает, что на пользу как инстант хилам, так и хилерскому хаммершоту.

Да, есть длинный хил без кулдауна, но всёравно ведь спамить нельзя ибо просядешь по патронам и фиг ты отрегенишся потом.

В ПВЕ - да. А вот в ПвП хилом нужно противодействовать вражескому берст-дамагу, т.е. за короткий промежуток времени нужно влить как можно больше хила. Тут уже не до патронов.

Вообще по ощущениям алакрити хилу все-таки нужен, но без фанатизма опять-таки. Не стоит забывать про шанс крита.

Я вот несколько ставлю под вопрос необходимость сурджа для коммандо. Не знаю как у остальных классов, но у коммандо в каждой ветке есть талант на + дмг/хил от крита основными абилками, что несколько понижает ценность сурджа (стакается с этими талантами он аддитивно, полагаю).

mjr27
20.01.2012, 12:37
Если не ошибаюсь, алакрити еще и ГКД снижает,
ошибаешься. для инстантов - точно нет, для 1.5сек кастов - бытует мнение, что да, но я сомневаюсь.

стакается с этими талантами он аддитивно, полагаю
таланты вне диминишинга

Brownie
22.01.2012, 13:28
откуда народ взял, что ГКД равен 1,5 сек?

Candid
23.01.2012, 01:01
По умолчанию так и есть. Если качать хаст, он становится меньше.

Gehennas
23.01.2012, 09:38
Попробую провести какой-то теорикрафтинг с имеющимися скудными данными.

В ганнери картина, на мой взгляд, наиболее ясна:
ПвЕ: набираем крит (по причине таланта, восстанавливающего энергоячейку раз в 3 секунды) и павер. Алакрити тут особо не помогает, т.к. энергоячейки будут сливаться быстрее, а сурдж будет делать дамаг менее равномерным.
ПвП: тут нам нужен берст, т.е. набираем крит, сурдж и алакрити.

Разумеется, и там и там, нам нужно набрать 10% accuracy

В Assault, в котором бегал до этого, все как-то мутно:
ПвЕ: дамажим дотами (которые вроде бы не критуют), ЧБ, ФА и ХИБ. Ассаулт пластик вообще выпадает из ротации. Соответственно, кроме павера нам тут все вторично.
ПвП: здесь мы закидываем дотами, кайтим и по ходу дела кидаем Ассаулт пластик. В виду последнего, пригодится крит.

Kanut79
23.01.2012, 11:24
Алакрити ГКД не уменьшает. Только время каста да и то не у всех абилок.
Ну и на доты еще влияет.

varulver
23.01.2012, 15:38
Если качать хаст, он становится меньше.
бред

Roguer
24.01.2012, 10:12
Разумеется, и там и там, нам нужно набрать 10% accuracy
Спасибо, поржал :redlol)

Candid
24.01.2012, 13:15
бред
Ну может быть. Сам не замечал, только прочитал где-то)

Jevgenij88
26.01.2012, 12:50
После набора 105% accuracy он по идее должен срезать армор и резисты от наших атак. Кто-нибудь тестил на сколько сильно апается дамаг от этой срезки? Есть ли резон набирать после капа на попадания?

Kanut79
26.01.2012, 12:55
После набора 105% accuracy он по идее должен срезать армор и резисты от наших атак. Кто-нибудь тестил на сколько сильно апается дамаг от этой срезки? Есть ли резон набирать после капа на попадания?
Где это ты такое прочитал? Если я все правильно помню, то у труперских ranged attack accuracy >100% начинает снимать шансы уклонения/блока/щита противника. А никак ни армор/резисты.

Utekay
26.01.2012, 12:57
По хилу бурги пишут, надо мол 40% крита с рейд бафами и 80+% сурджа.
Хаст снижает время каста флешки, у меня 1.3 сейчас, гх 1.7 ,

Candid
27.01.2012, 15:41
Где это ты такое прочитал? Если я все правильно помню, то у труперских ranged attack accuracy >100% начинает снимать шансы уклонения/блока/щита противника. А никак ни армор/резисты.
В ингейм описании так написано) Accuracy over 100% reduces the target's defence, вот прямо только что посмотрел.

Kanut79
27.01.2012, 15:48
В ингейм описании так написано) Accuracy over 100% reduces the target's defence, вот прямо только что посмотрел.
Молодец. А что такое "defence"? Его описание ты тоже прочитал? :)

Blade Keeper
27.01.2012, 17:11
Я вот тоже думал, сколько дефенса у боссов? Кто то говорил, что 10%, но никакой точной инфы нет..

Kanut79
27.01.2012, 17:23
Я вот тоже думал, сколько дефенса у боссов? Кто то говорил, что 10%, но никакой точной инфы нет..
Если я не ошибаюсь, то defence это не armor rating и не resist. Это всякие уклонения, щиты и прочее.

У некоторых классов accuracy больше 100% снижает armor и/или resist цели. А у трупера она снимает defence.

Candid
27.01.2012, 17:46
Да, действительно, сейчас посмотрел, defence это шанс избежания всяких разных атак.

Добавлено через 9 минут
А вот во вкладке tech в описании accuracy стоит уже уменьшение резистов.

Рейтинг@Mail.ru