PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Правда и мифы о Star Wars: The Old Republic


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Дитрум
29.11.2011, 21:39
http://img535.imageshack.us/img535/4555/swlogok.png

На правах флуда.


Моё знакомство с миром Звёздных Войн случилось в начале далёких 90х. В то время иностранные фильмы были редкостью. Союз только-только распался, никто точно не знал, что уже можно, а что ещё нет. У меня на тот момент в наличии был видеомагнитофон Советского производства, из серии техники, живущей своей жизнью и имеющей разум. Иногда казалось, что он показывает только те фильмы, которые нравятся ему лично. В остальных случаях видеомагнитофон беспощадно жевал кассету, протестуя против просмотра того, что ему не нравится. И вот как-то сарафанное радио передало волнующую новость - в нашем районе появилась кассета с эпизодом величайшего в мире фильма «Звёздные войны». Никто лично эту кассету не видел, но все знали, что она существует. В школе даже были счастливчики, которым удалось посмотреть фильм. Ходили они загадочные и преисполненные некоего тайного знания, недоступного простым смертным.

Мой отец пытался достать кассету две недели. Затем в один прекрасный день, издав загадочное «хм», он собрался и куда-то ушёл. Пришёл вечером в доску пьяный, но с заветной кассетой в кармане. Кого ему пришлось споить ради неё – загадка по сей день. Фильм смотрели четыре раза, один раз как и положено и три про запас. В то время фильм был настоящим откровением - невиданные спецэффекты, великолепная история, космос и бластеры. Детвора, что помельче, после просмотра фильма сразу же начинала играть в джедаев, делали себе мечи из палок, красили их в синий или зеленый цвет. Девчонкам тоже нашлось дело, кто-то же должен быть принцессой Леей. Круглыми сутками во дворах разворачивались баталии маленьких джедаев, которые сотни раз спасали принцессу Лею. Это было хорошее время, даже немного жаль, что оно ушло. Сейчас детвора уже не играет в мушкетёров и джедаев. Мальчики хотят быть похожими на Билана, а девочки без ума от Берковой.

Тогда, в 90х годах, если бы мне кто-то сказал, что я смогу поиграть в игру с любимыми персонажами, смогу сам стать джедаем или ситхом – я бы не поверил. Но прогресс не стоит на месте, за окном уже 2011 год и на носу громкий релиз «Star Wars: The Old Republic». Конечно же я не смог пропустить такой релиз, принял участие в трёх бетах и лично удостоверился, насколько игра соответствует нашим ожиданиям. О чем я вам и расскажу.

Первый взгляд на игру. Технический вопрос.


Когда я впервые попал в игру, первая моя фраза была - «Вротмнебластер! Да это же…Звёздные Войны!». Да, до момента попадания в игру я не мог поверить, что кому-то удалось воссоздать вселенную Звёздных Войн. Посмотрев игру, я понял, что ошибся в своём мнении, компании Bioware действительно удалось перенести дух знаменитой космической оперы в игру.
Но, перед тем, как мы погрузимся в обзор самой игры, давайте немного поговорим о технической части.

Графика, дизайн и анимация(немного теории).

Графика является более сложным понятием, чем многие могут себе представить. Перед тем как написать свой отзыв о графике, я попробую объяснить на своих словах, что такое графика. Графика игры в простейшем приближении складывается из трёх вещей – графики, дизайна и анимации.

Представим себе фигуру джедая, мужского пола

Дизайн – это то, что на нем одето, какая одежда, насколько она вписывается в сеттинг игры. Это так же цвет одежды, мелкие детали одежды вплоть до пуговиц или вышивки крестиком на плече. Так же это цвет кожи, татуировка, волосы и причёска, браслет на правой руке и рисунок на этом браслете.

Анимация - это то, как двигается персонаж. Как он приседает, бежит, идёт, едет на маунте, применяет заклинания или машет световым мечом. Анимацию движений стараются привести к естественному виду, что бы это не сильно отличалось от реальной жизни. Анимацию заклинаний и ударов обычно снабжают с красивыми спецэффектами, которые должны радовать глаз.

Графика – это по сути сам движок, который позволяет отобразить анимацию и элементы дизайна. Чем лучше движок – тем более качественные текстуры он позволяет поставить и тем большее количество элементов смогут добавить дизайнеры.

С теоретической частью покончено, вернёмся к нашим баранам, т.е. к SW:TOR.

Дизайн в игре выдержан великолепно – вас окружают тысячи мелочей, которые создают полный эффект присутствия. Каждая мелочь соответствует духу и стилю Звёздных войн. За все время бета-теста у меня не было ни разу, что бы я почувствовал себя вне этого мира. Большой вклад в это добавили и звуки. Писк дроидов, шипение световых мечей и рёв вуки - тысячи звуков, которые говорят вам о том, что вы находитесь не в прерии Дикого Запада и уж точно не в подводном мире. Вы в мире Звёздных Войн. Ну и конечно тысячи графических элементов – эмблемы на одеждах, узоры на полу, цветы с далёких планет, потёртость на рукояти бластера и сотни других деталей.

Анимация так же на высоте. Баланс выдержан чуть более чем полностью. Я успел посмотреть классы Jedi Shadow, Sith Sorcerer, Smuggler Scoundrel, Trooper Commando – все классы великолепно анимированы и у меня ни разу не возникло мысли «а здесь могли бы сделать анимацию более эффектной, а вот здесь – убрать немного света, глаза режет». Персонажи бегают, прыгают и танцуют – все движения достаточно естественны, походки «буратино» я не заметил. Анимация заклинаний и умений сбалансирована, ничто не режет глаз. Во время массовых сражений на полях боя можно по анимации точно сказать, какое умение использовал противник или союзник. И все это не превращается в кашу из вспышек всех цветов радуги или невнятных движений. Во время боя хорошо видны все отдельные детали.

Графика - сами текстуры и возможности движка. Тут не все так гладко. В игре хватает «пластилина» т.е. текстур с нечёткими, словно бы вылепленными из пластилина формами. Я удивлён, что при таких вложениях средств и талантов в игре есть подобные текстуры. Сам движок HeroEngine достаточно богат возможностями, и при взгляде на некоторые текстуры складывается ощущение, что мы видим лишь 40-60% реализованных возможностей. В пользу этого говорит так же то, часто даже одна и та же текстура в игре – разного качества. Например, текстуры плит пола космопортов на некоторых планетах. Одна текстура – чёткая даже при сильном приближении, хорошо виден узор на полу и т.д. Пройдя 20 метров вперёд – видим ту же самую текстуру, которая при приближении расплывается и узора почти не видно.

Игра идет даже на весьма слабых компьютерах, я запускал на слабеньком ноутбуке – при минимальных настройках играть вполне можно. На моем основном компьютере (Intel Core i7 3 ghz/6 GB DDR3/GTX 560 TI/WD Green 1 Tb/ SSD Crucial M4) игра выдавала от 50 до 100 фпс. Бывали просадки до 25 фпс, я связываю это с тем, что игра в стадии бета-тестирования и перегружена лишним техническим кодом. Напрягали медленные подгрузки при переходе между зонами, пришлось игру перенести на SSD винт. При наличии SSD никаких проблем с загрузкой нет – 1-2 секунды, не более.

В целом технической реализацией игры я доволен чуть более чем полностью. Из пожеланий – поменьше пластилина и побольше качественных текстур. Мне не очень понравилась графическая реализация, на улице все-таки 2011 год, есть такие движки как CE3, UE3. Я удивлён, почему за основу не взяты именно эти движки. Для игры хватило бы даже Cry Engine 1 на котором построен Aion. Его слабость – массовые сражения, но в игре не будет сражений 1000х1000, максимум сотня человек с обеих сторон, движок бы с этим справился. А качество картинки там очень высокое. С другой стороны, я не знаю, возможно на других движках были бы проблемы с реализацией анимации заклинаний или ещё что-то. Много подводных камней. Я уверен, что выбор движка для игры Bioware делали не наобум или из жадности.


Прокачка и Задания.
http://img840.imageshack.us/img840/3278/swtor2011112620463190.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/840/swtor2011112620463190.jpg/)



В онлайн играх встречается всего два вида прокачки. Я понимаю, что это звучит дико, но это так – всего два вида. В Сети встречаются представители секты «Срыватели покровов», которые на каждом углу вопят о неких альтернативных способах прокачки, которые злые разработчики не хотят добавлять в свои игры. Но вот в чем соль – ни один представитель этой секты никогда не приводит реальных примеров таких способов. Т.е. они даже объяснить не могут, какая альтернатива имеется в виду.

Прокачка в онлайн играх либо построена на сюжете и выполнении заданий, либо на истреблении миллиардов монстров. В Star Wars: The Old Republic вся прокачка построена на сюжете и заданиях. Причём и сюжет и задания неразрывно связаны между собой. Сюжет в игре можно условно поделить на две части - одна часть, это сюжетные задания по истории вашего класса; вторая часть – различные побочные задания, которые либо косвенно связаны с сюжетными заданиями либо с историей мира. Сюжет подан великолепно, история захватывает с первых минут игры и не отпускает до тех пор, пока вы в изнеможении не нажмёте кнопку «выход из игры». Я когда первый раз попал в бету, вынашивал планы посмотреть класс, графику, анимацию, кто ногебает а кто не очень. Как только я впервые попал в игру, то забыл обо всем, что планировал. Сюжет захватил меня целиком и полностью. Я даже иногда пропускал побочные задания со словами «Позже сделаю. Сначала посмотрю, что там по классовому заданию - интересно же!». За выполнение заданий вы получаете опыт и ценные предметы экипировки, либо/или медали той планеты, где выполняете задания. За медали можно купить качественные синие предметы экипировки. Наград за выполнение заданий с лихвой хватает для того, что бы не испытывать сложностей в процессе игры.

Если вы по основной сюжетной линии получили задание пойти в некоторую локацию, то, по пути туда вам обязательно встретятся НПЦ, которые дадут задание в ту же зону. В итоге придя на место, вы будете обвешаны заданиями как новогодняя ёлка. Это весьма удобно, ситуаций, при которых вам самим придется бегать сотни виртуальных километров в поисках нпц, дающего задания, нет.

Все задания озвучены и анимированы. Когда вы берете задание – запускается ролик, в котором вы общаетесь с НПЦ. Вы узнаете, что случилось, предлагаете варианты решения и свою помощь. В зависимости от вашего выбора вы получаете очки темной или светлой стороны. Это влияет на внешний вид вашего персонажа и возможность покупки вещей, которые есть только на темной или светлой стороне. Озвучка заданий делает игру живее, придаёт ей новые краски и заставляет вас поверить в то, что вы принимаете участие в захватывающем фантастическом приключении с вами в главной роли.

Выбор заданий достаточно разнообразен. Спойлерить не буду, скажу лишь, что по пути вы можете встретить и одинокую мать, потерявшую ребёнка, и робота, потерявшего хозяев. Секретный агент новичок может попросить вас помочь выполнить его миссию, а бездомные дети попросят денег, что бы вернуться из канализации в город. Помогать им или нет – выбор за вами. Так же вы столкнётесь и с моральными дилеммами – оставить в живых предателя или дать ему шанс перевоспитаться, сказать правду парню о его любимой или соврать.

Выполняя задания вы можете столкнуться с бонусными миссиями. К примеру вы ищете секретные документы, которые украли некие повстанцы. И в этот момент получаете бонусное задание – уничтожить 15 повстанцев на первой фазе и их главаря на второй, это поможет основным силам справиться с повстанцами и установить мир в этой области. Лично я не очень доволен такими заданиями, поскольку часто надо убить 10 монстров, затем 40, затем 60 а потом ещё и босса найти. Уж очень похоже на истребление миллиардов монстров в корейских играх. Иногда я такие задания пропускал, потому что времени на них требовалось много, а меня больше интересовал основной сюжет и побочные задания.

Знания английского желательно, но не обязательно. Пропуская диалоги - вы теряете атмосферу игры, вы пропускаете эмоции персонажей, их проблемы, переживания, флирт, любовь и ненависть. Все то, из чего состоит и реальная жизнь. Качаться, не зная английского, можно – я второго персонажа так прокачал до 15го уровня, пропускал все диалоги, просто уже времени не было читать и переводить. Правда прокачка свелась к достаточно унылому занятию.

Сценки поставлены так, что, даже не зная английского и не читая текст в чате, можно понять о чем говорят. Голоса и эмоции поставлены великолепно, зачастую даже по голосу можно догадаться какие эмоции испытывают герои. Лично я для себя подобрал оптимальный вариант – английский я знаю на среднем уровне, поэтому рядом поставил нетбук и на нем открыл гугль-транслейт. Если в диалоге я чего-то не понимаю – перевожу прямо на месте. Быстро и удобно, а главное – словарный запас быстро растёт.

Update от правдорубов

В игре все таки имеются не озвученные задания. Это задания, которые вы берете у терминалов, в 99 случаях из 100 это дейлики PvP/флешпоинтов, ну и иногда обычные задания. Процент таких заданий очень мал, я потому о них и не упомянул, что попадались они мне раза 4-5 за всю игру. И я не вижу необходимости их озвучивать - терминал должен что-ли человеческим голосом разговаривать? Да и анимацию как добавить - ручками он что-ли махать должен? Терминал как бы подразумевает некое информационное окно с текстом или меню выбора (вспомните платежные терминалы к примеру), поэтому из общей картины и дизайна эти терминалы не выбиваются.

ВНИМАНИЕ СОВЕТ (спасибо Aiven (https://forums.goha.ru/member.php?u=23645) за напоминание)

Не торопитесь качаться и пропускать диалоги. Сюжет и диалоги - это по сути ядро, на котором держится игра. Это то новое и уникальное, что игра может предложить. До сегодня среди ММО игр не было ни одной, которая могла похвастаться настолько мощным сюжетом и настолько разветвленной квестовой системой. Не торопитесь набирать уровни, жертвуя диалогами - вы пропустите огромную часть игры.
Да и наверх не стоит торопиться. Ну придете вы на 50й раньше всех и что вы там один будете ловить? Вникните в историю, в сюжет и в каждый отдельно взятый квест, и вы получите массу удовольствия.



Флешпоинты (подземелья, инстансы) и боссы.
http://img64.imageshack.us/img64/1165/sd0r.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/64/sd0r.jpg/)


Флешпоинтов я посетил целых два. Первый флешпоинт, The Esseles, на 10м уровне. Второй, Hammer Station, на 17м. Мне понравилось, но и насторожило одновременно. Первый флешпоинт очень простой, девяносто процентов инстанса построено на диалогах и сценках. Это интересная история, захватывающее приключение и возможность для новичков ознакомиться с системой флешпоинтов. Мне он даже показался не полноценным флешпоинтом, а некой разновидностью группового задания, которое знакомит с групповым взаимодействием и системой флешпоинтов. Сходить туда стоит всем – там падают синие вещи и хорошо идет опыт. Я зашёл туда 10м а вышел 11,5 уровнем.

Второй флешпоинт, Hammer Station, уже посложнее. Диалоги отсутствуют, монстры сильные и одна ошибка может привести к смерти. В этом флешпоинте не получалось «в лоб» проходить через паки монстров. Приходилось убивать монстров по одному, удерживая в контроле остальных. К сожалению боссы здесь оказались такими же слабенькими как и в предыдущем флешпоинте. Некоторые неудобства доставил только последний босс, он кидался лужами и АОЕ. Прошли мы Hammer Station быстро и без вайпов, опыт предыдущих игр сказывается. Новичкам конечно же будет посложнее.

Во время последнего бета-теста наш лидер гильдии собрал рейд на мирового босса SD-0. Бой был в меру сложным, сам босс просто консервная банка, сложно было лечить, танковать и дамажить. Ведь пока механику игры, её особенности и особенности классов хорошо никто не знает. Сам же босс не представлял ничего особо сложного, просто больно бил и долго жил.
Именно это и насторожило. Все боссы, которых я встретил, ничем не отличались от куска камня. Ну да били больно, умирать не хотели. Но никаких признаков интеллекта в них не наблюдалось. И меня терзают опасения – не будет ли так на 50м уровне в хай-левел контенте?

С другой стороны я понимаю, что это всего лишь 18й уровень и ни один разработчик не будет делать супер-сложные скрипты для боссов этого уровня. Если сделать их сложными – игроки не будут тратить на них время. Уровни в этом промежутке летят быстро, и проще вкачать пару уровней, чем тратить время на боссов или флешпоинты. На этих уровнях экипировка не критична, и можно вполне обойтись без боссов и даже без флешпоинтов.
Пока лично меня ситуация с слишком простыми боссами напрягает, но не так что бы очень. Я решил отложить все эти опасения до того момента, как получу 50й уровень и посмотрю героические версии флешпоинтов и операции.

Видео (Мировой босс SD-0 и боссы флешпоинта Hammer Station)

http://www.youtube.com/watch?v=XGDB2lbkpZA

http://www.youtube.com/watch?v=3q-jWAh0h4k



Человек человеку враг или поговорим о PvP.
http://img823.imageshack.us/img823/7632/pvpc.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/823/pvpc.jpg/)


Мне удалось побывать на 3х БГ и полетать немного по Илуму. Батлграундов в игре всего три, и это вызывает вопросы о ПвП составляющей игры. Три батлграунда – это очень мало. С другой стороны все они рассчитаны на командную игру, что не может не радовать. Я играл в составе рандом групп и в составе примейда. Возможностей для командной игры и для солирования хоть отбавляй. Батлграунды интересны и динамичны. И дело тут не в новизне, а том, что они построены с таким расчётом, что бы действие захватывало игрока с самого начала и не отпускало до конца.
Здесь не получится отсидеться в углу – найдут и дадут по щам, а победа зависит от действий каждого игрока. Маги и труперы отвлекают врагов, стягивая их силы на себя. Лекари помогают магам и труперам продержаться как можно дольше, а в это время хитрый scoundrel даёт пинка единственному охраннику на контрольной точке и захватывает её. Но до победы ещё далеко, ведь захваченное добро ещё надо удержать, а враг не дремлет.

В плане командной игры самым интересным мне показался Hutball. На этом поле боя нужно завладеть неким аналогом мяча и донести его на сторону противника. Ситуация осложняется тем, что противники категорически не согласны с таким ходом событий и пытаются отобрать у вас мяч. Кроме того, когда мяч у вас – скорость вашего движения существенно замедляется (тяжёлый зараза!). Но и вы не лыком шиты, вы можете в самый критический момент дать пас своим союзникам, и, часто ценой своей жизни, спасти положение. Это поле боя не подходит для игры в составе рандом групп, поскольку ориентировано исключительно на командную игру. Мы вчера с Варпером несколько раз сыграли в рандом группе – это было весело. Иногда казалось, что наши союзники интеллектом отстают от компаньонов и монстров. Один схватил мяч и ринулся в гущу боя, где и помер. Второй понёс мяч на НАШУ сторону. Третий сначала понёс мяч к нам (да что же их домой то так тянет?), затем видимо что-то понял, и понёс на базу противника. Но по дороге благополучно помер наверху в огне. Хатбол похож на американский футбол и здесь важна командная игра. С нетерпением жду релиза и похода туда в составе нашей группы, это будет очень весело.

Баланса в пвп на данный момент нет. Ни один разработчик не будет делать баланс для 12-25х уровней, да и игра еще в стадии бета-теста, баланс правят постоянно. Пока на полях сражений царят маги и труперы на пару с баунти хантерами. Остальные плетутся где-то позади. Мили классам тяжело сражаться с РДД классами. Думаю, что после релиза будет масса патчей с правками баланса.
Сам процесс пвп очень интересен и динамичен, противники не спешат умирать и норовят дать сдачи, батлграунды построены с учётом особенностей командной игры и необходимости вклада в победу каждого игрока. Я надеюсь, что в ближайшее время разработчики добавят ещё несколько полей боя, для большего разнообразия.

Выкроив немного времени, я слетал посмотреть Илум. Локация огромна. Я исследовал лишь её небольшую часть. Мне на это понадобилось 40 минут времени. Думаю, что для того, что бы обойти ее всю, понадобится часа 2-3 реального времени. Пока локация почти пуста – стоят гарнизоны, видел шагающего робота и в общем-то все. Сказать что-либо о сражениях в этой локации сложно, но, исходя из ее размеров – думаю, что сражения будут интересны и разнообразны по тактикам.
Вопрос только вот в чем – сделают ли разработчики мотивацию для сражений в этой зоне. Как показывает практика (Aion - Бездна) добавить локацию для сражений и напихать в неё точек для захвата мало – игрокам нужна серьёзная мотивация для того, что бы они потратили два или три часа времени на сражения в этой локации. Воевать только ради престижа или плюшек, которые можно получить на батлграундах никто не будет. Вопрос с Илумом остаётся открытым, удастся ли разработчикам придумать достаточную мотивацию для массовых сражений в этой локации или нет – покажет будущее.

Я сделал нарезку сражений на батлграундах несколькими классами, видео scoundrel будет чуть ниже, в главе посвящённой классу. Здесь я выкладываю ролик с нарезкой PvP видео класса Sith Sorcerer. Играл я им всего два часа, это не мой персонаж. Бластер, приставленный к голове Корфаэрона, решил проблему поиска аккаунта с Sith Sorcerer, за что ему спасибо (бластеру конечно!:)).

Sith Sorcerer PvP нарезка

http://www.youtube.com/watch?v=S1wMLCN5Ofg







Класс, которым я играл.

http://img51.imageshack.us/img51/5193/swtor2011112822243296.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/51/swtor2011112822243296.jpg/)



Грязь дорог, пыль и тупики,
Всё или ничего,
Кольт в руке, в рукаве туз пик
С тобою за одно,
Восемь жизней из девяти позади,
А что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики,
Всё или ничего.



«..у него нет ни рода, ни племени. Никто не знает, откуда он пришёл и куда он идет. Он даже не помнит, где он родился. С самого детства его жизнь – это борьба за существование, чреда приключений весёлых и не очень, каждое из которых может закончиться встречей со смертью. За свою короткую и опасную жизнь он накрепко усвоил лишь одно – бей первым иначе ударят тебя. И если для кого-то фраза «все или ничего» лишь цель, то для него она является смыслом жизни. Из имущества у него лишь ржавое космическое корыто и каждый полет на нем – как гонки со смертью, ибо только она знает, выдержит ли это корыто очередной перелёт. Он одет в старую кожаную куртку, на голове порядком потрёпанная шляпа поля которой просвечивают дырами. На поясе висит старый бластер с потёртой рукоятью, его часто заедает и поэтому для подстраховки под полами куртки хранится обрез охотничьего ружья. Его дом – вся Вселенная. На каждой планете и в каждом кабаке у него есть друзья и любовь. Там же его ждут многочисленные враги. И врагов у него не меньше чем у друзей, кому то он дал в зубы, а кого-то наказал за подставу, всех и не упомнишь, да он и не стремиться запомнить. Он любит всех врагов, ведь без них жизнь скучна и пресна. Его называют Бродягой, хотя ему больше нравится Scoundrel (Негодяй), ибо это его суть…»

Посмотреть класс Scoundrel мне посоветовали Маврикус и Джузеппе. Создавая персонажа, я не особо верил в то, что буду им играть. Видео и обзоры ничего внятного о классе не говорили. Этот класс как карта в рукаве - может быть в масть а может и нет. Прокачавшись до 21го уровня я осознал, что этот класс не променяю ни на что иное.
Как нетрудно догадаться сам класс писался с героя Хана Соло. Ну а сам образ Хана Соло взят из ковбойской тематики. Эдакий ковбой космического масштаба. Мне близок этот тип героев, я всегда любил космическую фантастику с героями-бродягами, искателями удачи.

Сражения реализованы просто великолепно. Основная задача для Scoundrel - быстро выскочить из стелса, надавать по щам, отобрать мобилки и уйти незамеченным. Арсенал приёмов для этой задачи у него впечатляющий.
Для начала появляемся перед противником и бьём его ногой. Пока он вопит что-то типа «Оу! Мои яйца ноги!», scoundrel добавляет ему по зубам рукоятью бластера. Слушая невнятные причитания «жубы!! мои жубы!», Scoundrel забегает за спину противника и делает контрольный выстрел в затылок из обреза. В гробовой тишине Scoundrel собирает вещички с тела жертвы и тихонько сматывается в неизвестном направлении.

Scoundrel может становиться невидимым. Может прямо из боя уйти в невидимость. В ветках талантов есть возможность улучшения невидимости. А как приятно зайти за спину противнику и пнуть его ногой в самый копчик, гневные вопли жертвы – музыка для ушей Scoundrel.

Если кому-то показалось, что Scoundrel является копией обычного разбойника из фэнтези игр, то спешу вас заверить, что вы ошиблись. Scoundrel уникальный класс. Это боец, который может эффективно сражаться сразу на ближней и средней дистанциях. У него есть умения для мили сражений и для сражений на расстоянии. Фактически он представляет собой смесь мили и рдд бойца, что даёт огромные возможности для сражений с мили и рдд классами. Он даже может идти впереди всех, бросаясь грудью на баррикады. Он достаточно живуч для этого.
Но, все-таки основная сила Scoundrel - внезапность и ближний бой. Появился перед противником, убил, исчез. Очередной висяк для полиции или кровников и ещё один вычеркнутый враг для Scoundrel. Похоже, что я для себя выбрал класс. Влюбился можно сказать с первого взгляда и ни на что более не променяю.

Так же мне удалось посмотреть класс Sith Sorcerer. Я играл ним всего пару часов, 18й уровень. Пока лично мне класс показался скучноватым, особенно анимацией у темных – молния, молния и еще раз молния. Имеет в своём распоряжении доты, инстант-касты, чаннелинг и т.д. Очень силен в пвп благодаря огромному урону и массе способностей для контроля противника. Живучесть слабая, даже несмотря на щиты, пробивают весьма сильно. Ну, тряпка она и есть тряпка. Хотя, эта наглая тряпка может еще и лечить себя. На данный момент это самый многочисленный и сильный класс в игре, думаю, что в ближайшем будущем его ждут нерфы.

Совсем чуть-чуть поиграл трупером, 15й уровень. Буду краток – все при нем, огромный урон, возможности для контроля, тяжёлая броня. Лично мне не понравился сторилайн и то, как они держат тяжёлые пушки. Ну и этот класс второй по популярности после магов. Когда я качал своего негодяя, то рядом бегало человек 200 труперов.

В прошлой бете играл Jedi Shadow. Хороший класс, может быть танком или дамагером. В ДД ветке представляет собой смесь стелсера и мага. Обладает самой блинной светошашкой в игре))

Видео (Scoundrel PvE/Scoundrel PvP)

http://www.youtube.com/watch?v=lh3Odv7oEVE

http://www.youtube.com/watch?v=MWHc-087avw



Крафт.
http://img171.imageshack.us/img171/9999/swtor2011112822195461.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/171/swtor2011112822195461.jpg/)


В этой бете было время попробовать крафт. Реализация просто великолепная. В SW:TOR крафт является в полном смысле слова вспомогательной профессией. Крафт не отвлекает вас от прокачки, сражений на полях боя или полётов на корабле. Все дело в том, что крафтом целиком и полностью занимаются ваши компаньоны. В любой момент вы можете послать компаньона за ресурсами либо заставить его крафтить вам сто аптечек. А сами в это время продолжаете заниматься своими делами. Сбылась мечта многих игроков – вы получили в подарок портативного корейца, который делает за вас всю черновую работу. В других играх мы были вынуждены либо часами бегать по локациям, собирая ресурсы, либо десятки часов проводить у станка, крафтя очередные сто ненужных фиговин. Здесь этого нет. Крафт не отвлекает и является действительно вспомогательной профессией.

Видео (основы крафта)

http://www.youtube.com/watch?v=9BTXR9NVZP4


* В ролике я говорю о том, что не знаю где взять часть расходников. Все дело в том, что я ошибся. Вместо Underworld Trading нужно было брать Дипломатию. А я по привычке из старого билда взял не то. Патч-ноуты таки читать надо)) *


Компаньоны.
http://img100.imageshack.us/img100/8708/swtor2011112822213343.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/100/swtor2011112822213343.jpg/)


Компаньон для вас – лучший друг, товарищ и брат. Компаньоны наделены отличным искусственным интеллектом. Как показывают опыты – интеллект компаньонов иногда оказывается выше, чем интеллект игроков. Ваш компаньон может вас лечить, он может быть танком либо помогать убивать боссов. Ведут они себя достаточно грамотно, не застревают, не тупят на мобах. В управлении достаточно просты и в процессе игры вы настолько привыкаете к компаньону, что без него уже чувствуете себя неуютно. С компаньонами можно пройти некоторые героические квесты, требующие группу игроков. Некоторые игроки смогли в вдвоём + два компаньона пройти первый флешпоинт The Esseles.
В пати компаньон считается за игрока, т.е. в пати из 4х человек все компаньоны исчезнут, в пати из трёх человек будет три игрока и 1 компаньон.

Так же компаньоны целиком и полностью занимаются крафтом и сбором ресурсов. Доставка ненужного лута к вендору так же лежит на их плечах. Это незаменимые помощники, и поиграв немного с компаньоном, вы будете задавать себе вопрос - «как я без него в другие игры играл? Это же так удобно!»


Космические бои и корабли.
http://img41.imageshack.us/img41/5768/swtor2011112621441764.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/41/swtor2011112621441764.jpg/)



В самом конце беты выделил немного времени для того, что бы посмотреть космические бои. Ну что могу сказать – это аркада, которая возвращает нас во времена денди и сега мега драйв. Судя по всему космические бои созданы просто для того, что бы игрок просто отвлёкся от игры и немного расслабился. Награды за космические бои хороши – опыт и апгрейды для корабля, так, что полетать стоит однозначно. Получите массу удовольствия и полезные предметы.

О самом корабле много сказать не получится, ибо сейчас функции его минимальны, но очень полезны. Корабль - это средство путешествия по планетам, так же на корабле находятся ваши компаньоны.Внутри корабль достаточно большой и просторный, есть где побегать и даже в прятки поиграть. Так же внутри корабля вы берете задания на космические сражения.

Еще один факт (за подсказку спасибо Осознанный (https://forums.goha.ru/member.php?u=852643)) - на корабле находится ваш Банк, в котором вы можете хранить вещи.

Видео (космический бой и корабль изнутри)

http://www.youtube.com/watch?v=GZdK27v650A

http://www.youtube.com/watch?v=AnIcCCKLH3k


Немного скриншотов:





http://img85.imageshack.us/img85/6524/swtor2011112618483521.th.jpg (http://img85.imageshack.us/i/swtor2011112618483521.jpg/) http://img263.imageshack.us/img263/1484/swtor2011112620134861.th.jpg (http://img263.imageshack.us/i/swtor2011112620134861.jpg/) http://img4.imageshack.us/img4/8320/swtor2011112621442269.th.jpg (http://img4.imageshack.us/i/swtor2011112621442269.jpg/)
http://img9.imageshack.us/img9/114/swtor2011112621442490.th.jpg (http://img9.imageshack.us/i/swtor2011112621442490.jpg/) http://img207.imageshack.us/img207/8350/swtor2011112621463011.th.jpg (http://img207.imageshack.us/i/swtor2011112621463011.jpg/) http://img855.imageshack.us/img855/2964/swtor2011112623093784.th.jpg (http://img855.imageshack.us/i/swtor2011112623093784.jpg/)
http://img835.imageshack.us/img835/2927/swtor2011112623281388.th.jpg (http://img835.imageshack.us/i/swtor2011112623281388.jpg/) http://img233.imageshack.us/img233/1672/swtor2011112710342780.th.jpg (http://img233.imageshack.us/i/swtor2011112710342780.jpg/) http://img213.imageshack.us/img213/1020/swtor2011112713050939.th.jpg (http://img213.imageshack.us/i/swtor2011112713050939.jpg/)
http://img713.imageshack.us/img713/2319/swtor2011112723235935.th.jpg (http://img713.imageshack.us/i/swtor2011112723235935.jpg/) http://img703.imageshack.us/img703/2451/swtor2011112821532333.th.jpg (http://img703.imageshack.us/i/swtor2011112821532333.jpg/) http://img854.imageshack.us/img854/4681/swtor2011112822204969.th.jpg (http://img854.imageshack.us/i/swtor2011112822204969.jpg/)
http://img26.imageshack.us/img26/7298/swtor2011112822240428.th.jpg (http://img26.imageshack.us/i/swtor2011112822240428.jpg/)



Выводы.


Я всегда стараюсь избегать каких-либо выводов в своих статьях. У моих читателей достаточно интеллекта, что бы на основании прочитанного прийти к определенным выводам. Делать выводы вместо читателей – оскорбить их.

Мне все равно сколько будет у игры подписчиков, может быть их будет 15 миллионов. Одно я знаю точно – у этой игры, несмотря на все недостатки, есть один подписчик, и это я.

:P.S.)Этот обзор не является профессиональным и отражает лишь личный взгляд, ощущения и опыт автора.

salux
29.11.2011, 21:47
Автор молодец.

Осилил. Обзор такой слишком уж положительный. Хотя у меня тоже приятные в целом впечатления, но это скорее из-за того, что игра дает мне играть самому. Как будто соло-рпг в интернетах :)

darkevildemon
29.11.2011, 22:20
Старт будет громким, это точно Но вот пройдёт месяца 2-3 и процентов 30-40 свалят. Это как клон вова но только в вселенной ЗВ, мне лично игра не понравилась.

Возлагаю надежды на 2 хита в следующем году, ГВ2 и Теру- это те 2 игры которые могут очень серьёзно пошатнуть рынок ммо игр и сместить ухтышку, СВОТОРу это не по зубам.

Дитрум
29.11.2011, 22:21
Осилил.

Это хорошо. Только боюсь немногие осилят, очень много текста получилось+видео+скриншоты. Наверное все дело в том, что получился не толко обзор но и своего рода руководство для начинающих и интересующихся.

Обзор не совсем положительный. У меня есть сомнения насчет ИИ боссов, есть опасения насчет пвп - удастся ли мотивировать игроков для масштабных сражений, добавят ли варзоны. Так же не очень понравилась графика, хотя я не привередлив, могу вообще без графики играть. MUD`ы и не такому научат) Другое дело, что это наиболее перспективный релиз за многие и многие годы. Я конечно понимаю что и WoW и La2 великие игры, каждая занимает свою нишу и занимает вполне заслуженно, имея в активе миллионы подписчиков. Но, за все годы вышло много амбициозных проектов, но ни один не смог приблизится к столпам жанра, и в итоге миллионы людей вовзвращались в привычные ВоВ и Ла2.

Star Wars претендует стать вровень с столпами жанра и претендует небезосновательно, елси смог увлечь даже меня - скептика до мозга кости. Я уже давно не верю в качественные ММО. Но здесь им действительно удалось собрать массу положительных черт из других проектов, суммировать многолетний опыт и статистику. К сожалению не обошлось и без ложки дегтя, нов целом игра выглядит очень многообещающе.

PS TERA точно не пошатнет рынок ммо, даже самые заядлые фанаты отмечают скуку и недостаток контента. В самой корее закрывали 15 серверов из за недостатка игроков.
GW2 да, я думаю достойная игра. У разработчиков хороший опыт первой части, за это время они набрались опыта и идей, надеюсь на лучшее.

Юленька
29.11.2011, 22:25
Я чесно пыталась.
PS неосилила :cw:
многабукф

StatiC
29.11.2011, 22:26
Хороший, годный обзор.

А по поводу взлетит/не взлетит, тут по моему совершенно понятно - на момент релиза нет, не взлетит. А вот если будут шлифовать как ухты, то весьма может и разгонится. Потенциал для развития ровно бесконечный, добавлять новые планеты очень легко, это не весь мир перекраивать. Главное чтоб не забили как на ваху.

Darth_Winston
29.11.2011, 22:26
Старт будет громким, это точно Но вот пройдёт месяца 2-3 и процентов 30-40 свалят. Это как клон вова но только в вселенной ЗВ, мне лично игра не понравилась.

Возлагаю надежды на 2 хита в следующем году, ГВ2 и Теру- это те 2 игры которые могут очень серьёзно пошатнуть рынок ммо игр и сместить ухтышку, СВОТОРу это не по зубам.
:facepalm:тера уже сфейлилась

Jarvis
29.11.2011, 22:27
Персонажи бегают, прыгают и танцуют – все движения достаточно естественны, походки «буратино» я не заметил.
Дальше не читал.:banghead)

Дитрум
29.11.2011, 22:32
Дальше не читал

а ты в эту бету играл? в прошлой бете я видел дерганных чаров, деревянные движения и т.д. В этой бете были косяки анимации скилов, например scoundrel стрелял назад почему-то. Но вот деревянные движения и походка буратино исчезли.

Sivers
29.11.2011, 22:32
Хотелось бы найти информацию о крафте полную. В игре за ситха сорку я посмотрел крафты, но успел лишь пощупать первый рец на создание кристала для лайтсейбера и 1 добывающую профу к нему, третью профу я вообще взял какую-то левую. В игре есть довольно скудное описание на английском. Хочется узнать больше.

Дитрум
29.11.2011, 22:33
Я чесно пыталась.

Юленька, солнышко, давай встретимся за стопкой чая а утром я тебе лично расскажу что тут написано))

Say_Hello
29.11.2011, 22:35
Но вот пройдёт месяца 2-3 и процентов 30-40 свалят
Я очень надеюсь, что удастся свалить месяца через 2-3 :smiley)

Юленька
29.11.2011, 22:36
Юленька, солнышко, давай встретимся за стопкой чая а утром я тебе лично расскажу что тут написано))
Я всегда знала, чо ты меня незабаниш. :redlol)

Дитрум
29.11.2011, 22:38
Я очень надеюсь, что удастся свалить месяца через 2-3

И не надейся:|) В Биовар не дураки же работают, и печальная статистика других "громких" проектов у них есть. Я уверен, что уже припасено обновление/патч с контентом и новыми плюшками. Просто к новому году мы с скушаем ту игру, которая готова на данный момент. А в конце января получим свежий патч. Как-то так))

Юленька
29.11.2011, 22:39
Но вот пройдёт месяца 2-3 и процентов 30-40 свалят.
и даже пруф уже есть?

Darth_Winston
29.11.2011, 22:41
Юленька, солнышко, давай встретимся за стопкой чая а утром я тебе лично расскажу что тут написано))
педофил!!!!!!!!!!!:shocked):mad:выезжаем:cossak)

Дитрум
29.11.2011, 22:44
педофил!!!!!!!!!!!

ну заем же так категорично:|) может быть я просто хочу победить маленького монстра сбросив его в канализационный люк:|)

Юленька
29.11.2011, 22:44
педофил!!!!!!!!!!!:shocked):mad:выезжаем:cossak)
я понимаю чо сейчас это модно. только мне очень скоро будет 18. :maniac)

Дитрум
29.11.2011, 22:46
Я всегда знала, чо ты меня незабаниш

Я конечно добрый человек, но не настолько, забанить могу любого, если есть за что))

Teko
29.11.2011, 22:46
Скрин с Reid Gandon был выбран умышленно? :redlol)

Юленька
29.11.2011, 22:48
забанить могу любого, если есть за что))

я тебя буду шантажировать. мне еще нет 18 а ты меня склонял =)

PS спасибо добрым гоховцам. научили как с модераторами общатся =)

Дитрум
29.11.2011, 22:48
Скрин с Reid Gandon был выбран умышленно?

О, точно. Я про него и забыл, хотел же в обзоре упомянуть. Забавно было выполнять задания, которые тебе дал Raid Gandon, даже веселее чем нпц Manda. Биовары жгут напалмом)) С ужасом представляю локализацию на русский)) самое забавное - брат играет в скайрим, заглянул в моей монитор и такой "Ну братишка ты дожился, уже квесты какого-то Gandon`a выполняешь", и возразить то нечего.)))

Kanut79
29.11.2011, 22:56
Старт будет громким, это точно Но вот пройдёт месяца 2-3 и процентов 30-40 свалят. Это как клон вова но только в вселенной ЗВ, мне лично игра не понравилась.
Конечно свалят. Но если останется больше миллиона подписчиков, то этого хватит для нoрмального дальнейшего развития проекта. Лично мне этого достаточно.

salux
29.11.2011, 22:58
Локализация на русский вряд ли последует. Вообще как таковая локализация с этими квестовыми диалогами - полное убийство для локализатора.

Добавлено через 34 секунды
этого хватит для нoрмального дальнейшего развития проекта. Лично мне этого достаточно.
Разработчики писали, что если будет 500к подписчиков - игра будет прибыльной уже.

avl8
29.11.2011, 22:58
Респект, Дитрум!

Отличный обзор, отличный язык и отличные медиа в тексте. Молодец!

Aiven
29.11.2011, 22:58
Не согласен с выводами о классах. Сорка не является самым сильным классом, ну и милишники не являются гимпами. Просто в отличае от ренж классов для милишников нужно что бы хилеры и танки уже умели играть и знали что милишник того стоит. Ну и милишик знал когда и что можно когда нельзя. В условиях беты где каждый сам по себе и никто ничего не понимает у мили проблемы. :)

По поводу боссов и хай энд контента тоже не ясно ничего. Ну зато есть сценарии и они интересные. Будет чем занятся. В любом случае по уровню сингл историй игра стоит на хорошем уровне и даже если она надоест через не котрое время... все равно считай прошёл интересный сингл.

Я бы добавил в текст побольше рассуждений о том, что в этой игре нельзя быстро качаться. Что это огромная ошибка. Что в этой игре надо хотеть узнать все эти истории. Потому что именно эта часть - изменение в жанре. Попытка добавить новое.

.DarkFess
29.11.2011, 22:59
Ого, много. Завтра на работе почитаю.

Dimikcus
29.11.2011, 23:00
Делать выводы вместо читателей – оскорбить их.
А не делать - заставлять читать краснючими после 4 дней игры глазами стену текста http://resources.pokerstrategy.com/smileys/rage1.gif

wowisdead
29.11.2011, 23:04
Называйте это фанатизмом, но
Все игры которые пытались бороться с вов или которые фанаты нарекали как вовоубийцами - треш, почему? А потому что это игры, чей лор создали пару умников за пару ночей. В такие игры входят всякие Рифты, Аионы и прочий шлак. В то время как лор самого Вова был написан десятилетиями. Начиная с ВК1.
Далее:
Сейчас же появляется игра с лором, который тоже писался пару десятков лет а то и более, вселенная которая завладела сердцами людей еще до выхода 1 эпизода, людей которые покупают маски Вейдера и молятся на них, и таких немало и до Свтора было и сейчас будет больше. Конечно жанры Тора и Вова хоть и одинаковые, но начинка совершенно разная: Классическая фентези (ну хоть и неочень щас уже) и Sci-Fi Фентези. У каждого найдётся свой любитель, свой фанат. Но Свтор может стать достойным противником по отнимки подписчиков. Кто говорил о том, что фанаты ЗВ не играли в Вов т.к. не было ЗВ ранее? Вообщем увидим. Я пока могу сказать, что на прошлой и этой недели лидер продаж - Свтор по предзаказу. Я подписан на рейтинги продаж)

BiBiS
29.11.2011, 23:05
2 Дитрум
Разделяю ваши впечатления целиком и полностью.
Огрехи есть, но играть интересно, а это главное.
Вопрос про SSD - насколько повысилась загрузка и флейм рейт?
Лично у меня есть SSD (Для Mount&Blade на 600 рож в одной битве диво как хорош), но свтор стоит на обычном харде, похожей системы, только после альт таба, загрузка текстур секунд 7-12, а сами загрузки между локациями в результате мгновенного перемещения не выше чем в представленных роликах, например на корабле.

Дитрум
29.11.2011, 23:12
Но Свтор может стать достойным противником по отнимки подписчиков.

Я вообще не уверен, что они будут конкурентами. Вселенные совершенно разные и есть множество людей которым не нравится вселенная Звездных Войн, так же как и есть те, кому не нравится Азерот и Король Лич. В WoW я знаю массу гильдий игроки которых даже не интересуются звездными войнами.

Добавлено через 1 минуту
Вопрос про SSD - насколько повысилась загрузка и флейм рейт?

сами загрузки между локациями в результате мгновенного перемещения не выше чем в представленных роликах

Вот на SSD это примерно в три раза быстрее чем на роликах, по крайней мере на моем. Подгрузки текстур вообще мгновенные, хотя все равно черноту успеваю увидеть.

wowisdead
29.11.2011, 23:15
Я вообще не уверен, что они будут конкурентами. Вселенные совершенно разные и есть множество людей которым не нравится вселенная Звездных Войн, так же как и есть те, кому не нравится Азерот и Король Лич. В WoW я знаю массу гильдий игроки которых даже не интересуются звездными войнами.



А также как я уже сказал, в Вов есть множество тех, кто любит вселенную ЗВ неменьше Вова, а может быть и больше, просто ЗВ позже, намного позже выходит)

rokoto
29.11.2011, 23:20
Отличный обзор. Приятно, что не только я разделяю в понятии "графика" различные составляющие. Дизайн, кстати, намного важнее версии шейдеров и разрешения текстур, потому что его, в отличие от тех же текстур, изменить опосля навряд ли получиться без огромных затрат, т.к. дизайн - это не только то, как выглядит, но и то как задумано работать, т.е. заложенная механика и концепции по сути - тоже дизайн. И тут, я считаю, в СВТОР есть и хорошие дизайнерские решения (общий сеттинг, звуки, стили локаций и кораблей, архитектура классов), и не слишком подходящие для вселенной Звёздных войн. Например, то, что локации не являются планетами по своей сути, грубо говоря они не круглые - это, на мой взгляд, минус... но это уже так - придирки.

Круглыми сутками во дворах разворачивались баталии маленьких джедаев, которые сотни раз спасали принцессу Лею.
Дейлики делали :)

Ksardy
29.11.2011, 23:22
Мне еще кажется,свтор пытается взять аудиторию которую не смог взять вов:людей,которые просто не могут понять зачем гриндить этих мобов,и зачем играть в такую унылую игру после МЭ и ДА.А тут начинаешь игру,и все прям как в сингле.И потихоньку втягиваешься.

Kanut79
29.11.2011, 23:24
Разработчики писали, что если будет 500к подписчиков - игра будет прибыльной уже.
Не, 500к это отбить свои расходы. А для того чтобы игра развивалась и причем развивалась активно нужно не меньше миллиона на мой взгляд.

Вот на SSD это примерно в три раза быстрее чем на роликах, по крайней мере на моем. Подгрузки текстур вообще мгновенные, хотя все равно черноту успеваю увидеть.
Да, ССДшка заметно ускорила подгрузку. Если есть возможность, то советую купить.

Kalitz
29.11.2011, 23:33
В любом случае по уровню сингл историй игра стоит на хорошем уровне и даже если она надоест через не котрое время... все равно считай прошёл интересный сингл.

Я бы добавил в текст побольше рассуждений о том, что в этой игре нельзя быстро качаться. Что это огромная ошибка. Что в этой игре надо хотеть узнать все эти истории. Потому что именно эта часть - изменение в жанре. Попытка добавить новое. Все эти истории... После первых двух планет надоедают все эти однотипные побочные квесты, целью которых является убийство мобов или поди-принеси. Эти же побочные квесты НИКАК не влияют на сам сторилайн или еще на что либо, т.е ты можешь быть по сторилайну добрым джедаем, а обычные миссии выполнять как последний мерзавец и это на твоей хорошести в сторилайне никак не аукнится (ну кроме левела дарк/лайт сайда). Тем более, что весь этот побочняк будешь выполнять еще и на других чарах.

Юленька
29.11.2011, 23:40
В то время как лор самого Вова был написан десятилетиями.
:shocked)

PS называй меня фанаткой но я про лор вовы и про Иллидана вобще ничего незнала пока не поиграла на пиратском сервере с русским пиратским переводом.
а про лор звездных войн я с детства все знаю. И кто такой Люк и кто его отец.

:P.S.) найди 10 отличий.

Rdchck
29.11.2011, 23:50
...
великолепно
...
так же на высоте
...
выдержан чуть более чем полностью
...
великолепно
...
я доволен чуть более чем полностью
...
подан великолепно
...
великолепно
...
очень интересен
...
интересны и разнообразны
...


На трети текста я прервал это веселое занятие.

fuzZQ
29.11.2011, 23:54
фап-фап-фап обзор, но все равно молодец!

зы есть ли наличие изменения внешности при выборе лайт/дарк?

Rdchck
30.11.2011, 00:05
Все задания озвучены и анимированы.

Это неправда. Часть миссий получаешь у терминалов миссий, стандартным текстом.

Выкроив немного времени, я слетал посмотреть Илум. Локация огромна. Я исследовал лишь её небольшую часть. Мне на это понадобилось 40 минут времени. Думаю, что для того, что бы обойти ее всю, понадобится часа 2-3 реального времени. Пока локация почти пуста – стоят гарнизоны, видел шагающего робота и в общем-то все. Сказать что-либо о сражениях в этой локации сложно, но, исходя из ее размеров – думаю, что сражения будут интересны и разнообразны по тактикам.

Я не знаю что в ней громадного. И что ты там делал 40 минут :dunno:


http://s40.radikal.ru/i089/1111/94/4f746e928373.jpg

Бежать сверху вниз на спринте 5 минут, слева направо - минуту. По площади это примерно два ОЛО.
Точки на карте - их надо захватывать. Для захвата 3-х точек в середине надо подбить 3 транспорта противника. Для точек у баз - две большие пушки. У баз есть 4 турели. На них садишься и крутишь турель в горизонтальной плоскости. Стреляет она автоматом. 15 секунд.
Мотивация к участию - за точки дается бафф.


http://s017.radikal.ru/i416/1111/e1/e97b2b0a35ef.jpg


http://i017.radikal.ru/1111/58/3f36b7930520.jpg


http://s017.radikal.ru/i408/1111/78/38f5ed32748c.jpg


http://s017.radikal.ru/i401/1111/8a/0935db0d4129.jpg

Достаточно ли такой мотивации, чтобы на Илуме постоянно происходили бои? Сомнительно.

ШикоПервый
30.11.2011, 00:10
Прочитал с интересом, правда, видно, что сеттинг и сама игра про джедаев автору явно нравится изначально.

Однако давайте проведём параллели с тем же аионом - ведь там начинается всё тоже хорошо, красиво, интересно, с в меру интересным сюжетом (здесь наверняка лучше, но всё же в ммо не ради сюжета).

К чему я веду - будет ли мотивация сидеть в этих бг, пвпшиться в открытых локах и т.п. на капе, пока непонятно.
В айоне по большому счёту ответ на подобные вопросы - нет, а начинается тоже неплохо.

В общем, увидим =)

salux
30.11.2011, 00:18
зы есть ли наличие изменения внешности при выборе лайт/дарк?
Не знаю как лайт, но по мере прокачки темной стороны силы джедай получает титулы (Dark I - Vicious, Dark II - Sinister (дальше не успел)) и его внешность меняется. На лице появляются следы черных как будто сосудов. Будто кровь становится черной :) Зловеще так.

А вообще тут писали о том, что раз джедай - терпеть тебе помыкания и мол всем помогать. Ан нет - я лично посылал всех подальше, никого не щадил, казнил несколько раз безоружных, просящих о пощаде вражин, брал взятки, шел на сговор, скрывал от сената правду и т.д. Каюсь :tonq2)

И по мере роста мировозрения появляются опции Force Persuade - т.е. возможность провести рукой так и типа "это не те дроиды, которых вы ищете...". Удивительно, но даже тренированные ситхи попадаются на этот трюк. В общем облегчает процесс получения нужной инфы.

Но я их все равно потом убиваю. :smok)

Добавлено через 1 минуту
ЗЫ. Можно ходить в зловещем балахоне черном с капюшоном и носить мечи красные. В общем такой себе джедай-отщепенец :nice)

Капер
30.11.2011, 00:20
Возлагаю надежды на 2 хита в следующем году, ГВ2 и Теру- это те 2 игры которые могут очень серьёзно пошатнуть рынок ммо игр

Надежда есть только на Arche Age. Если даже GW2 или Tera займут место ВоВа под лозунгом "тот же ВоВ, но с лучшей графикой" это не называется "пошатнуть рынок ммо игр" :shocked: то же **** только в другой обёртке :dunno:

Shadow of Azrael
30.11.2011, 00:24
Надежда есть только на Arche Age. Если даже GW2 или Tera займут место ВоВа под лозунгом "тот же ВоВ, но с лучшей графикой" это не называется "пошатнуть рынок ммо игр" :shocked: то же **** только в другой обёртке :dunno:
Чем это гв2 - тот же вов ?:dunno:

Dimikcus
30.11.2011, 00:27
Лайт изменения нет, официальный пост был точно, говррили что-то типа, крылышки у вас не вырастут.

Достаточно ли такой мотивации, чтобы на Илуме постоянно происходили бои? Сомнительно.
К чему я веду - будет ли мотивация сидеть в этих бг, пвпшиться в открытых локах и т.п. на капе, пока непонятно.
В айоне по большому счёту ответ на подобные вопросы - нет, а начинается тоже неплохо.
Если бы все было так просто с мотивацией, она была бы в ПвП любой игры. Нащупать золотую середину, когда есть смысл воевать, и когда надо воевать (иначе твоя фракция/гильдия будет в глубокой жопе) - очень не просто, особенно в играх, где ничего навсегда не возможно потерять. Да и для каждого эта мотивация разная. Вот во всяких гриндилкал китайских дают бафф на +5% экспы, и это считается подарком с неба.
Чем это гв2 - тот же вов ?
Тем же, чем и ТОР. Ах да, интерфейс там другой и корейские сиске есть.
Надежда есть только на Arche Age.
Надежда на что? На "пошатнуть"? Такие игры не собирают миллионы, будь они вылизаны до пердела. А разработчикам хочется кушать. Пошатнет (причем, не в ту сторону, в которую ты, я, да и остальные крутые нагибаторы ждем) рынок только титан, выедет на имени близзов и тотальной казуальности.

Капер
30.11.2011, 00:32
Не согласен с выводами о классах. Сорка не является самым сильным классом, ну и милишники не являются гимпами. Просто в отличае от ренж классов для милишников нужно что бы хилеры и танки уже умели играть и знали что милишник того стоит. Ну и милишик знал когда и что можно когда нельзя. В условиях беты где каждый сам по себе и никто ничего не понимает у мили проблемы. :)

Тоесть тем самым ты признаёшь, что милишник не самостоятельный класс?

Shouting
30.11.2011, 00:47
Вопрос только вот в чем – сделают ли разработчики мотивацию для сражений в этой зоне.
каребирам оно всегда мотивации подавай, а некоторым например просто интереснее в варзоне, чем очередное избиение десятка мобов.

Shadow of Azrael
30.11.2011, 00:51
Не знаю как лайт, но по мере прокачки темной стороны силы джедай получает титулы (Dark I - Vicious, Dark II - Sinister (дальше не успел)) и его внешность меняется. На лице появляются следы черных как будто сосудов. Будто кровь становится черной :) Зловеще так.

Это для любых персов работает )

Добавлено через 2 минуты

Тем же, чем и ТОР. Ах да, интерфейс там другой и корейские сиске есть.

Ок , эксперт , который ,судя по всему , максимум посмотрел пару скриншотов и сделал свое "авторитетное" мнение:redlol)

Rdchck
30.11.2011, 00:51
а некоторым например просто интереснее в варзоне,

Значит ты там будешь один. Как когда я в соло захватил там 4-е точки на 16 лвл :smok)
Ну, может быть еще пара людей будет.

Капер
30.11.2011, 00:52
Чем это гв2 - тот же вов ?

Ну хотябы тем, что нет фри пвп. Но я мало знаю про GW2 (только со слов знакомых), поэтому если это не так - приношу извинения.

каребирам оно всегда мотивации подавай, а некоторым например просто интереснее в варзоне, чем очередное избиение десятка мобов.

Пвп ради фана это хорошо, но как показывает практика быстро надоедает.


зы: статью завтра только осилю)

Рейтинг@Mail.ru