PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Интервью Интересное о Десантнике (Танкование, Лечение, Урон)


LightSaber
06.11.2011, 01:34
http://upyourpic.org/images/201110/nnul4nzgh2.jpg (http://upyourpic.org/images/201110/nnul4nzgh2.jpg.html)

Вопрос: Какие трудности были в создании дистанционного танкования для Авангарда?
Георг Зоеллер: Так как это Звездные Войны, и большинство врагов используют дистанционное оружие, такое как бластерные винтовки, пушки и ракетницы, умение Авангарда привлекать внимание с расстояние выглядит как четкое преимущество над другими танк-классами ближнего боя, такого как Джедай Страж, которому нужно подойти вплотную, чтобы создать уровень угрозы.
Однако главные проблемы были связаны с тем, что роль танка является «якорем» боя. Они ответственны за перемещение врагов в ту позицию, которая выгодна для группы и удержании их на «якоре». Дистанционное танкование плохо переносит эту ответственность, и мы видели несколько проблем в этом: например, группе сложно разобраться в ситуации боя и понять, с кем сражается танк, когда дело доходит до больших расстояний.
В конце концов, мы решили эту проблему, сделав Авангарда танком на средней дистанции, позволяя ему использовать стратегию дальних атак и, в то же время, держа его в гуще битвы.
Другая проблема, с которой мы столкнулись – это как прикрутить способности для ближнего танкования классу с дальнобойным оружием. Нам пришлось создать множество мощных спецэффектов, таких как технощит, чтобы было понятно, почему Авангард может сражаться в ближнем бою.

Вопрос: Мы разговаривали с несколькими большими гильдиями, которые собираются играть исключительно Десантниками. Насколько возможно посещать флешпойнты и операции имея в составе только Десантников?
ГЗ: Никаких проблем. Экран, может быть, будет немного перегружен огнем из бластеров, но кроме этого, ничто не может вам помешать играть только Десантниками. И очевидно, что вам нужно набрать группу из обеих специализаций (Авангард и Коммандос) чтобы заполнить все роли.

Вопрос: На каких характеристиках должен сфокусироваться Десантник и зависит ли это от специализации и билда?
ГЗ: Главной характеристикой Десантника является Нацеливание (Aim), которая влияет на урон, шанс критического выстрела и лечение всех дистанционных и технических способностей. Выносливость (Endurance) также очень популярный выбор, как второго стата, так как дает большее количество здоровья.
Также, в зависимости от вашей роли, специализации и стиля игры, такие статы как Проворство (Alacrity) (сокращает время активации многих мощных способностей) или Всплеск (Surge) (увеличивает величину критического урона и лечения) тоже хороши.

Вопрос: Можете кратко описать несколько ваших любимых умений Десантника?
ГЗ: Град Снарядов (Hail of Bolts) (Общая способность) – Десантник покрывает область тяжелым бластерным огнем, нанося урон всем целям внутри нее.
Импульсная Пушка (Pulse Cannon) (Общая способность) – Десантник разряжает энерго-ячейку своего оружия, выстреливая электрический заряд, наносящий огромный урон по большой дуге всем, попавшим под огонь.
Потрошение (Gut) (Авангард) – авангард ударяет выбранную цель выдвижным вибро-клинком, встроенным в его перчатке, нанося серьезный и продолжительный урон цели, от которого она теряет здоровье определенное время.
Боевая Поддерживающая Ячейка/Перегрузка Ячейки (Combat Support Cell / Supercharge Cell) (Коммандос) – В то время как ваша Боевая Поддерживающая Ячейка активна, ваши базовые дистанционные атаки и ключевые медицинские способности заряжают ячейку. Когда она полностью заряжена, Перегрузка Ячейки может быть активирована, чтобы временно увеличить наносимый урон и лечение.

Вопрос: Из трех ДД веток (Специалист по штурму, оружейник и тактика (Assault Specialist, Gunnery and Tactics)), все три жизнеспособны и во флешпойнтах, и в операциях, или некоторые из них боле специализированы?
ГЗ: ДД потенциал каждой ветки сделан так, чтобы составлять конкуренцию другим, так как мы хотим, чтобы игрок выбирал специализации исходя из игрового стиля.
Специалист по Штурму (Assault Specialist) – Дальний бой и мобильность, эта ветка обеспечивает непрерывный и предсказуемый урон.
Оружейник (Gunnery) – Большое временное увеличение урона множеством подготовленных атак. Более сильная и полезная ветка, чем Специалист по Штурму, но меньшая мобильность из-за зависимости от способностей, действующих по времени.
Тактика (Tactics) – В этой ветке Авангардом становится сложно управлять – дает хорошую мобильность и способности для анти-кайтинга и также большую область для урона.
Можно сказать, что игроки найдут ветку себе по душе после прохождения операций.

http://upyourpic.org/images/201110/usb9ej87kr.jpg (http://upyourpic.org/images/201110/usb9ej87kr.jpg.html)

Вопрос: Как работает танкование Авангардом в сравнении с другими республиканскими классам, Джедаем Рыцарем и Джедаем Тенью?
ГЗ: По-другому, нежели Страж и Тень. Авангард может создать угрозу даже с расстояния, что дает им ограниченную, но заметную способность танковать на расстоянии. По статистике, их танкование основано больше на впитывании и блокировании урона и меньше на уклонении, делая их немного более предсказуемыми танками (Медики это любят). И, в конце концов, они очень отличаются визуально, когда находятся в действии, так как большая часть их способностей основана на технических атаках (гранаты, взрывы, бластеры и т.д.)

Вопрос: Что отличает Коммандоса в ветке Полевого Медика от его товарищей по исцелению?
ГЗ: Коммандос является единственным лекарем, способным увеличить сопротивляемость цели к урону и восприимчивость к лечению. Кроме того, они единственные среди всех Специализаций, кто использует «умное лечение», т.е. цель автоматически исцеляется при получении ей урона. У них также уникальная механика вышеупомянутой Боевой Ячейки Поддержки – использование главного оружия для постоянного исцеления союзников и, одновременно, создания Ячейки Суперзаряда (Supercharge cell), которая по необходимости может увеличить исцеление и урон.

Вопрос: Коммандос жизнеспособен в роли главного лекаря во Флешпоинтах и Операциях?
ГЗ: Да, вообще все лекари способны быть главными во Флешпоинтах и Операциях. Но, разумеется, игроки могут иметь личные предпочтения к классу лекаря ;)

Вопрос: Влияет ли способность Десантника ношения тяжелой брони на баланс способностей в ветке Боевого Медика?
ГЗ: Как и любой Десантник, Боевой Медик носит тяжелую броню, что делает его самым «живучим» среди остальных лекарей. Там, где Мудрец должен избегать врагов, чтобы выжить, Коммандос имеет роскошь больше побыть в гуще сражения, сконцентрировавшись на поддержке союзников.

Вопрос: Некоторые игры рассчитывают угрозу по-разному, если атакующий находится вблизи. Будет ли схожая механика в TOR, которая поможет Авангарду держать агро на себе, оставаясь в ближнем радиусе боя?
ГЗ: В то время как Авангарды являются самыми мощными и способности, генерирующие угрозу, применяются на близкой дистанции, в игре нет специальной системы расчетов создаваемой угрозы, которая бы отдавало предпочтение близкой и дальней дистанции.

Вопрос: Некоторые способности Десантника позволяют сконцентрироваться на нанесении огромного количества урона. Если игра позволяет так делать, будет ли контент подстраиваться под такое количество урона?
ГЗ: Даже несмотря на большое разнообразие прямых атак и АоЕ (их больше, чем у любого другого класса) даже у базового класса Десантника, игра не будет заставлять вас сражаться с большим количеством врагов, чем другие классы, что, безусловно, радует.

Вопрос: Зайдем с другой стороны, где должен выделяться Коммандос, по сравнению с другими Республиканскими ДД?
ГЗ: У Коммандоса широкий выбор атак по площади по сравнению с другими ДД. Их тяжелая броня делает их сравнимыми со Стражами по выживаемости, в то же время, обеспечивая базовыми медицинскими умениями, как часть их специализации. У них больше мобильность по сравнению с привязанными к укрытиям Стрелкам Контрабандистам, и большую дальность, чем в назойливых ДПС билдах Негодяя.

Источник: www.republictrooper.com
Перевод: The-Old-Republic. ru

Kalitz
06.11.2011, 01:54
Какой еще десантник? :facepalm::facepalm::facepalm:

4ykaZI
06.11.2011, 01:08
:|) ща те расскажут что ты ничего не понимаеш в переводе
а что значит АВАНГАРДЫ???? это новый класс который введут на релизе? http://noid.su/fu/spiteful.png

Khun
06.11.2011, 01:08
https://forums.goha.ru/attachment.php?attachmentid=77467&stc=1&d=1320538029
Наверное он?

Aiven
06.11.2011, 01:12
:|) ща те расскажут что ты ничего не понимаеш в переводе
а что значит АВАНГАРДЫ???? это новый класс который введут на релизе? http://noid.su/fu/spiteful.png

http://lingvo.yandex.ru/vanguard/%D1%81%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%8 1%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE/

Это перевод слова Vanguard

Sunlight
06.11.2011, 01:17
Внезапно Trooper по сюжету член десантно-диверсионного отряда.

4ykaZI
06.11.2011, 01:21
http://lingvo.yandex.ru/vanguard/%D1%81%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%8 1%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE/

Это перевод слова Vanguard

я прекрасно знаю англ, не нужно мне яндовский перевод :dunno: в англ языке нет дословного перевода, поэтому меня бесят оные, сделанные на хате и представляемые как официальный :banghead) Хватит уже мирового босса, джедай часовой и еще вот десантник и авангард, накрена портить игру своим кривым переводом. Оставляйте названия без изменений, игра выпускается на англ и если я например, зайду первый раз ознакомится на форум по такому переводу, потом зайдя в игру я ничего не пойму имхо
з.ы.Unter сделал прекрасные обзоры каждого класса, обратите внимание как он оформил, учиться никогда не поздно

olegyask
06.11.2011, 08:20
Да ладно вам так придираться-то. Перевели и выложили небезыинтересный материальчик - прежде всего, давайте спасибо скажем.
И потом, как бы Вы "трупера" перевели - солдат, воин, рядовой?.. ИМХО, использованные тут варианты перевода имеют право на существование, тем более, что "официального-канонического" все равно еще нет. Да, возможно, в переведенном тексте ляпы есть, но и перевод же не профессиональный, в конце концов, не для публикации же. К чему такой лингво-пуризм?.. :dunno:

Кстати, если Вам не подходит "ядовский" перевод vanguard'а, пожалуйте, вот из Webster'а:
1. the troops moving at the head of an army
2. the forefront of an action or movement
Если уж включать режим "grammar nazi", то проблема скорее не перевода, а некорректного использования разработчиками самого слова vanguard - оно по определению не подразумевает одного человека.

Blade Keeper
06.11.2011, 09:53
Да все нормально с авангардом, именно это и имелось в виду- первая линия в бою.

Вопрос: Зайдем с другой стороны, где должен выделяться Коммандос, по сравнению с другими Республиканскими ДД?
ГЗ: У Коммандоса широкий выбор атак по площади по сравнению с другими ДД. Их тяжелая броня делает их сравнимыми со Стражами по выживаемости, в то же время, обеспечивая базовыми медицинскими умениями, как часть их специализации. У них больше мобильность по сравнению с привязанными к укрытиям Стрелкам Контрабандистам, и большую дальность, чем в назойливых ДПС билдах Негодяя.
Звучит как то неубедительно. Больше интересует их дпс по одной цели в сравнении с другими дд а не стиль игры и аое..

4ykaZI
06.11.2011, 11:29
Перевели и выложили небезыинтересный материальчик

по краткому описанию Untera можно сложить впечатление о классе, я ничего нового в переводе не увидел :dunno:
з.ы.вы мне и про Негодяя будете онлайн переводчик указывать как пруф? http://noid.su/fu/happy.png самим не смешно? Спс начитался, удаляюсь из треда

PadLa
07.11.2011, 11:26
уважаемый, н енравится такой перевод, подскажите лучше. что вы, в самом деле. человек старался, переводил, а его необоснованно засирают.

зы спасибо за перевод. :smiley)

Джузеппе
07.11.2011, 11:34
самим не смешно

Меня больше коробят цифры и буквы разных регистров в никах, чем переводы названий классов.

Много ума не надо, что бы догадаться, кто такие мировые боссы)

Torvus
29.11.2011, 15:47
Меня больше коробят цифры и буквы разных регистров в никах, чем переводы названий классов.

Много ума не надо, что бы догадаться, кто такие мировые боссы)

Да не ты чё, как же можно переводить названия игровых классов и терминов, это же не по пацански и не понтово.:|)
У нас же страна советов, всем лишь бы высказать своё мнение в опорожняющейся форме, чем самому чтото сделать.

Рейтинг@Mail.ru