PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин)


LightSaber
24.10.2011, 01:02
http://upyourpic.org/images/201110/kd6c2b1qce.jpg (http://upyourpic.org/images/201110/kd6c2b1qce.jpg.html)

Доброго времени суток!

Называйте меня Вир.
Знакомство с миром Звездных войн для меня началось с игры Star Wars: Knights of the Old Republic. Эта игра многое поменяла в моей жизни. С играми Bioware я был знаком еще задолго до КОТОРа. Играл в ВоВ практически с американского старта. И вот, настал день, когда две мои любимые игры слились воедино.

Поскольку моё мнение дико предвзято, я постараюсь избегать оценок игры и сравнений с другими играми (особенно с ГВ2), чего и вам желаю. Я являюсь поклонником западных ммо, не люблю сандбоксы и гриндилки, обожаю игры от BW (ДА2 исключение).

Я не буду описывать сюжет и вообще не буду ничего про него писать. Только если в индивидуальном порядке.

Я живу по Московскому времени, если я буду указывать какое-то время во время общения, оно будет московским.

Мое мнение не является истиной в последней инстанции, нет смысла оспаривать мои высказывания, они будут субъективны, как и любые другие высказывания, единственно правильное мнение об игре будет лично ваше мнение, когда вы поиграете.

Я лишь буду писать о своем.

Как я до этого докатился.

Вчерашний день начался крайне странно, меня разбудили словами: "Стив Джобс умер, а тебя на ЗБТ позвали". Затем был самый длинный рабочий день в моей жизни. Добравшись до дома, я обнаружил, что кончился интернет, все было против меня. Оплатив интернет и установив Windows, я скачал лаунчер и запустил его, впереди меня ждали 8 часов загрузки 30-ти гигов клиента с не очень большой скоростью, но мне было все равно, этого момента я ждал всю свою сознательную жизнь.

Ровно в 6:30 утра, после получасовой борьбы с несколькими багами, я впервые запустил SW:TOR.

Момент истины, откровения, но об этом позже.

И так, что я буду писать здесь:

- Все, что видел и делал в игре (со скриншотами и, возможно, видео).
- Буду по возможности проверять ваши заявки и отвечать на вопросы, оставляйте их в соответствующей теме (попробуем построить двухсторонний диалог).
- Про развитие персонажа со старта и до тех пор, пока буду в бете (Играть буду Ассасином, что бы посмотреть, как танки на каче и в пвп).

Теперь к делу.

Проблемы на старте и техническое описание (мало ли, вдруг пригодится).

- Клиент не стартует, если имя учетной записи (windows), под которой вы его запускаете, написано кириллицей. Т.е. Для решения этой проблемы необходимо создать новую учетную запись (windows) с именем на латинице.

- Игра не поддерживает кириллицу вообще. Если языком по умолчанию, в настройках языковой панели, стоит кириллица, то в игре вы не сможете писать даже на латинице. Т.е. необходимо поменять язык по умолчанию на английский.

- Клиент весит около 21 гигабайта, но во время установки пухнет до 30 гб.

- Скорость скачки через лаунчер у меня была 600 - 800 кб/сек.

- При не топовом железе, игра не лагает на максимальных настройках. Позднее я напишу характеристики своего компа и насколько хорошую картинку я смогу выжать из игры (в отдельном посте).

- Первый запуск клиента достаточно долгий, я успел сходить покурить, последующие запуски быстры, причем быстрее, чем тот же ВоВ. В целом сложилось ощущение, что игра отлично оптимизирована.

Первый взгляд в двух словах

- Это КОТОР 3, с диалогами как в Масс Эффект и с возможностями WoW. Хорошо это или плохо решать каждому для себя.
- Музыка, музыка и еще раз музыка. Ни как не ожидал, что она произведет такое впечатление на меня. Собственно я на музыку в играх не часто обращаю внимание, а тут прямо зацепила.
- Атмосферность. Начало игры за любой класс сопровождается желтыми буквами, уползающими вдаль, камера опускается, корабль, планета... сами увидите, словами не передать.
- Создание персонажа лучше, чем я ожидал, об этом позже.
- Анимация в игре хороша, буратинами не пахнет.
- В целом игра выглядит невероятно хорошо.
- Твилеки-жиробасы джедаи – это вообще вин.

Пока все, ждите отчета о начале игры за Ситха Ассасина.

Источник: The-Old-Republic .ru

Добавлено через 2 минуты
http://upyourpic.org/images/201110/kd6c2b1qce.jpg (http://upyourpic.org/images/201110/kd6c2b1qce.jpg.html)

Начало пути во Тьму

Приветы!

В общем, отыграл я несколько часов (часов 10), докачался до 13 уровня, прошел Коррибан, промежуточную часть и начал выполнять квесты на Дромунд Каасе. Побывал в трех варзонах и одном флэшпоинте.

Мысли вслух:

- Боевка. Бытует мнение, что в ТОР боевка полный WoWlike, только без автоатаки. У меня сложилось ощущение, что это не так. Во время первой же битвы с пачкой мобов невольно вспомнил катсцену из КОТОР, где мы впервые встречаем Джолли Биндо, выглядит так же.
Вывод: боевка в ТОР – это боевка котора, с ГКД вместо паузы и адаптацией к реалиям мморпг.

- Варзоны. Я был в трех: Альдераан, Хаттбол и Войдстар. Довольно бодро, хаттбол вообще раздолье для премейд групп, думаю, матчи с двумя премейд командами будут очень захватывающими. Альдераан уже все видели, говорить тут не чего. Войдстар представляет собой космический корабль. В бою два раунда, в первом команда захватывает корабль, а во втором защищает. Необходимо взорвать 3 из 6-ти дверей и захватить компьютер. Бой зачастую происходит в одном месте, настоящая мясорубка.

- Флешпоинты. Был в Black Talon, поскольку флешпоинт для 10 лвл, его сложно считать полноценным. Танков на этом уровне еще нет, да и хилы не особо сильны. Мы проходили флешпоинт двумя ассасинами, мародером и колдуном. Последний хилил, но думаю можно справиться и без хила. Вайпнулись на первом же боссе, а так инст донельзя простой, я бы назвал его демонстрационным. Сюжет, отличный и динамичный. Групповые диалоги это вообще нечто) Очень круто, сами увидите, словами не передать.

- Масштабы. Отдельное слово стоит сказать об окружении, здесь БВ ушли от условностей, здесь каждый дом это дом, реалистичного размера и с мебелью. Форты и блокпосты выглядят как форты и соответствуют размерами. Локации большие, до появления личного транспорта запаритесь бегать.
Т.е. окружение выглядит крайне реалистично.

- Квесты и сюжет. Тут и говорить нечего, БВ сами себя превзошли. Невероятно круто. Инквизитор знатный тролль, пару раз заставлял меня смеяться в голос. Чуть-чуть поиграл за десантника, совершенно другая атмосфера, как будто в другую игру играешь, настолько атмосферно, что прямо хочется всем "сэркать" и отдавать честь. У агента империи, все на месте, интриги, скандалы и расследования.
Вывод: Диалоги прописаны с любовью и душой, для всех.

- Подача сюжета за разные классы. Расскажу, чем отличается, например Коррибан, для воина и инквизитора. Квесты вы будете выполнять в одних и тех же местах, второстепенные квесты одинаковые. Но сюжетные разные, разные действующие лица и ключевые моменты. Например, и воина и инквизитора отправляют в одну гробницу, но с разными заданиями, разные люди. По пути второстепенные квесты одинаковые. В конце гробницы развилка, два прохода, один зеленым, типа энергощитом, закрыт, другой красным. Через красный не пройти. Так вот, один проход для инквизитора, другой для воина. Все, что за щитами – абсолютно разное, инквизитор не сможет зайти к воину и наоборот. Кроме того, отделенные таким образом локации, инстансированные, то есть для каждого своя и других игроков вы там не встретите. (кроме членов своей группы)
Вывод: Игра реиграбельна.

- Компаньоны.Я пока видел только одного, Кхем Вала, он отличный, ест людей. Инквизитор не стыдиться пугать этим врагов. Шмотки носит любые, но надо подбирать под его основные статы. С уровнем у него сами собой появляются новые абилки. Есть продавец, продающий кастомизации компаньонов. Стоят по несколько тысяч, меняют, в основном, цвет. (кожи/волос).

- Шмот и статы. У каждого класса свои статы, т.е. конкуренция за шмот будет только с представителями твоего же класса. У колдуна и ассасина одинаковый шмот, даже при условии разного стиля боя. Есть волшебная галка в настройках, которая автоматически красит весь шмот под цвет честа, выглядеть как конфетти вы не будете. В игре присутствуют голокроны, спрятанные на планетах, голокрон перманентно увеличивает основной стат.

- Марки, марки и еще раз марки. За выполнения квестов вы будете получать марки (жетоны рекомендаций), они же падаю с мобов с небольшим шансом. За эти марки у специального вендора покупается шмот. На каждой планете свои марки. На новой планете вы можете поменять марки с предыдущей планеты на марки этой планеты, 2 к 1. За варзоны вы тоже получаете марки, за которые покупается пвп шмот. Лоу лвл пвп шмот не отличается от обычного, скажем из флешпоинтов. на Хай лвл не знаю. В флешпоинте тоже падают марки, на выходе опять же вендор. Из минусов: марки хранятся в сумках и из-за своего разнообразия занимают несколько слотов. ( к слову, размер сумки можно увеличить за деньги в любое время прямо в инвентаре, первое улучшение стоит 5к кредитов, к 13 лвл я скопил почти 15к кредитов, так что терпимо).

- Ассассин. Рано пока еще, что-то говорить. На 14 уровне только одна танковская абила. Из того, что есть сейчас: Стелс, баф, баф на собственное оружие ("Заряд" с разными эффектами), есть абила ("разрядка"), которая в зависимости от бафа на оружии делает бяку врагу. (Например, первый такой баф, добавляет к каждой атаке мечом шанс нанести дополнительный урон электричеством, при ударе абилой "разрядкой" вешается дот, полный аналог печатей и джаги паладина из вов). Есть мгновенный удар молнией на средней дистанции, аналог шоков у шаманов из вов. Два контроля, по 8 секунд каждый. Полу-бурс абила, увеличивающая шанс крита следующих двух "шоков". Есть кастерская молния, ассасином не используется. Как-то так.
Довольно бодро, одним словом. Хил абил, к слову, нет.

-Мобы. Мобы бывают разные:

Слабые, считайте адды, всегда в паре с мобом посерьезней, убиваются с одного удара, но обитают по 5-6 штук.
Нормальные мобы, убиваются с двух ударов, но ходят не меньше чем по три, пушечное мясо. Спулив, пару таких паков, я помирал, но с появлением компаньона они не представляют угрозы.
Сильные, 1 на 1 убиваются. Бой 2 к 1 для меня всегда заканчивалось плохо, с компаньоном - не проблема, но если не больше трех. Я бы сказал, что это аналог обычных мобов из других игр.
Элитные. 1 на 1 практически нет шансов, могут убить даже с компаньоном, если хиллера нету.
Боссы, тут без комментариев, только в пати с реальными людьми.

- Героики. Это по сути групп квесты. Тебя отправляют наказывать кого-нибудь, порой в отделенную щитом локацию (инстанс), битком набитую элитными мобами и боссом в конце. Порой в открытой локации, но с теми же элитниками. Я бы именно эти героики назвал аналогом инстов из вов, а не флешпоинты.

- Крафт. Взял я три профессии. Делать улучшения для форсюзеров, и две добывающие, охоту за сокровищами и археологию. Ингредиенты добываются либо в локациях, как в любой другой игре, руками, либо отправляете компаньона, есть специальное окно, там список доступных "командировок", каждая стоит денег, написано, сколько она будет длиться, и что примерно вы получите в итоге. Крафтят тоже компаньоны, пропадая на некоторое время. Компаньонов также можно отправить продавать треш из сумок. Между прочим, у компаньонов есть бонусы к профессиям, хотя обещали убрать.

- Соццентры, космическая станция. Как я понял, их ввели совсем недавно. На станции есть все удобства, аукцион, пвп вендоры, тренеры, банк, учителя профессий, торговцы, ангары, входы во флешпоинты, я насчитал 7 штук. Тут же получаешь АС (специализацию). Думаю, тут и будут все тусить, нарезая круги вокруг кантины, между операциями. Сейчас практически пустует.

Источник: The-Old-Republic .ru

Добавлено через 1 минуту
К сожалению, третью часть выложить не могу... Там большой обзор интерфейса игры и важную роль играют скриншоты. А на гохе закрыт доступ на адреса других сайтов =)

4ykaZI
24.10.2011, 01:14
сюрреал у вас на сайте такие спойлеры понаяривал, пиндец, не быть ему пейсателем :dunno:
и перевод у вас жжот - у сюра джедай часововой, у тебя - мировой босс... что за кривой дословный перевод? зачем это? :dunno:

Kalitz
24.10.2011, 01:15
Эта игра многое поменяла в моей жизни.Стал успешным предпринимателем, женился, завел детей?

Арчибальдо
24.10.2011, 08:11
скорее наоборот.

LightSaber
24.10.2011, 08:56
сюрреал у вас на сайте такие спойлеры понаяривал, пиндец, не быть ему пейсателем :dunno:
и перевод у вас жжот - у сюра джедай часововой, у тебя - мировой босс... что за кривой дословный перевод? зачем это? :dunno:

Какой перевод...? Это статья писалась самостоятельно, а не переводилась. А, извините, "Ворлд боссы" - третий класс, вторая четверть :bayan:

Джузеппе
24.10.2011, 09:01
Нормальный дневничек, третья часть вообще огонь)

Wadimus
24.10.2011, 09:16
сюрреал у вас на сайте такие спойлеры понаяривал, пиндец, не быть ему пейсателем :dunno:
и перевод у вас жжот - у сюра джедай часововой, у тебя - мировой босс... что за кривой дословный перевод? зачем это? :dunno:

Сделай лучше.

Odsu
24.10.2011, 12:08
Интересно:nice)

4ykaZI
24.10.2011, 14:06
Какой перевод...? Это статья писалась самостоятельно, а не переводилась. А, извините, "Ворлд боссы" - третий класс, вторая четверть :bayan:

:banghead) перевод фраз и слов в игре, вот как раз мировые боссы и джедай часовой третий класс :dunno:

Сделай лучше.

адвокат? :think)

Wadimus
24.10.2011, 14:09
адвокат?

Корить других проще, чем сделать самому.

Джузеппе
24.10.2011, 16:28
вот как раз мировые боссы

устоявшееся выражение, да и лучше все равно на ум ни чего не приходит)

Можешь предложить лучший вариант?)

LightSaber
24.10.2011, 16:54
Можешь предложить лучший вариант?)

Конечно, он думает, что писать "Ворлд Босс" намного круче и пафоснее :redlol)

At_farel
24.10.2011, 19:09
Да нет, думаю он считает и имхо правильно оставлять некоторые названия как звуки в целом (звучание) а не приудмывать новые понятия. Благо спеллы ещё не перевели.

Wadimus
25.10.2011, 09:12
Да нет, думаю он считает и имхо правильно оставлять некоторые названия как звуки в целом (звучание) а не приудмывать новые понятия. Благо спеллы ещё не перевели

За частую, в статьях пишут "заклинания". На мой взгляд это на много правильней, чем говорить "спел". Тем более статьи читают не только заядлые игроки, но и те кто хочет попробовать этот завораживающий мир игр в первый раз.

At_farel
25.10.2011, 10:31
За частую, в статьях пишут "заклинания". На мой взгляд это на много правильней, чем говорить "спел". Тем более статьи читают не только заядлые игроки, но и те кто хочет попробовать этот завораживающий мир игр в первый раз.
Вам тогда имхо не стоит играть в игры где язык английский, а сидеть и ждать локализацию. И я говорил о том что люди позволяя себе делать вольный перевод вводят сумятицу в восприятие игры в целом.

Shadowspawn
25.10.2011, 13:05
Вам тогда имхо не стоит играть в игры где язык английский, а сидеть и ждать локализацию. И я говорил о том что люди позволяя себе делать вольный перевод вводят сумятицу в восприятие игры в целом.
смуятицу? да ты шутишь. просто позволяют выставить на показ свой снобизм. т.к для большинства что мировой босс, что ворлд босс - это большая тварюка, которую по возможности желательно кокнуть и лучше первыми, не?

Джузеппе
25.10.2011, 13:21
Нашли к чему прикопаться)

At_farel
25.10.2011, 15:53
смуятицу? да ты шутишь. просто позволяют выставить на показ свой снобизм. т.к для большинства что мировой босс, что ворлд босс - это большая тварюка, которую по возможности желательно кокнуть и лучше первыми, не?
ХМ я на тебя бы посмотрел когда ты играешь год - два на евро серверах и слдышишь английские названия, а потом заходишь в ТС - ведро на ру реалм и тут понимаешь что нихрена не понимаешь, о чем говорят люди о каких зклинаниях о каких мобах - совершенно другая игра. Так вот нахрена делать перевод когда игра ещё не имеет перевода!?

П.С. читая только Гоху я ежё 4 варианта ситхов варриоров встречал без учета английского названия.

Джузеппе
25.10.2011, 15:55
Стоит учитывать, что автор не проф. журналист и писал не задумываясь о таких мелочах, имхо)

Yasherok
26.10.2011, 10:56
Спасибо, за обзор) ждем подробностей по игре в танк спеке, интересно как держит паки и боссов

Сломанный Мир
26.10.2011, 13:37
Спасибо, за обзор) ждем подробностей по игре в танк спеке, интересно как держит паки и боссов
В прошлой версии все танки были примерно равны по эффективности. Как и хиллеры.

ANDOR
26.10.2011, 14:18
но оперы были ровнее :|)

Yasherok
26.10.2011, 14:35
В прошлой версии все танки были примерно равны по эффективности. Как и хиллеры.

ПО заверениям разрабов, все танки смогут быть МТ. Меня больше интересует механика танкования - на какие статы идет упор, как проседает такой танк под дамагом, как реагируют хилеры в пати ("мне было бы проще хилить толстого джагу чем уворачивающегося сина")

ANDOR
26.10.2011, 14:36
профильный стат, даёт одинаковые сейф пасивы для всех танков, отсутствие тяжёлой брони у сина - компенсируется вампиризмом.
отсутствие обсорбируещего щита, наличием большего колличества сейф абилок.

4ykaZI
26.10.2011, 14:56
Конечно, он думает, что писать "Ворлд Босс" намного круче и пафоснее :redlol)

уважаемый вы изучали анг язык? и скажите мне пож есть ли в англ языке дословный перевод? :dunno:

Добавлено через 4 минуты
За частую, в статьях пишут "заклинания". На мой взгляд это на много правильней, чем говорить "спел". Тем более статьи читают не только заядлые игроки, но и те кто хочет попробовать этот завораживающий мир игр в первый раз.

spell http://translate.google.ru/#en|ru|spell сколько значений? и это сущ и глаголы
Заклинание — какая-либо определённая последовательность слов (или звуков), имеющая магическую силу. А здесь я выделил для особо сообразительных, так как слово спел подходит всем класам, а слово заклинание онли магически составляющим.
пож за бесплатный грамматический урок peace

Добавлено через 2 минуты
И я говорил о том что люди позволяя себе делать вольный перевод вводят сумятицу в восприятие игры в целом.

вот и я это пытаюсь обьяснить :think)

Джузеппе
26.10.2011, 15:14
вот и я это пытаюсь обьяснить

А смысл?)

Jum13
26.10.2011, 15:29
...так как слово спел подходит всем класам, а слово заклинание онли магически составляющим...

Т.е. из-за того, что слово "заклинание" написано по-английски, оно потеряло "магическую силу" и начало подходить всем классам? :redlol)

4ykaZI
26.10.2011, 16:57
я свое мнение высказал, один человек мои комментарии понял, и на том спасибо :dunno: Всем остальным - можете продолжать срать кирпичами от праведного гнева :nice)

Jum13
26.10.2011, 17:06
я свое мнение высказал, один человек мои комментарии понял, и на том спасибо :dunno: Всем остальным - можете продолжать срать кирпичами от праведного гнева :nice)

пож за бесплатный грамматический урок

по-ходу кирпичами всеж тебя проносило - ибо такую глупость написать... :redlol)

4ykaZI
26.10.2011, 17:42
я вижу моя тема тя затронула за живое, попоболь :think) Ну ты главное приноси мне в жертву печеньки и каркаде, и может быть, в скором будущем, я обращу на тебя свои карие очи падаван

Jum13
26.10.2011, 17:53
я вижу моя тема тя затронула за живое, попоболь :think) Ну ты главное приноси мне в жертву печеньки и каркаде, и может быть, в скором будущем, я обращу на тебя свои карие очи падаван

Не плачь. Попоболью ты пострадал, раз ответил :redlol)
Так что давай, падавань )))

Itch
27.10.2011, 07:06
- Компаньоны.Я пока видел только одного, Кхем Вала, он отличный, ест людей.
:rofl:

.DarkFess
27.10.2011, 08:41
Спасибо, интересно.

Сломанный Мир
27.10.2011, 16:53
:rofl:

Он кстати очень миленький, по первым заданиям на DK это видно

Рейтинг@Mail.ru