PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Обзор Всё что мы знаем о Bounty Hunter


Unter
16.07.2011, 23:10
https://images-pub.goha.ru/games/conan/swtor/bh_logo.jpg

Bounty Hunter (дальше BH) – опытный и умелый наёмник, имеющий в своём арсенале множество типов оружия и других полезных в бою приспособлений. Он настоящий охотник, способный выследить свою цель в любом уголке галактики и быстро нейтрализовать её или взять в плен. BH - наследник богатого опыта, накопленного за века существования их древнего братства. Чтобы выследить цель, спрятавшуюся среди множества звездных систем, нужно недюжинное мастерство. Кандидаты всех мастей пытаются стать Охотниками, но лишь самым лучшим из них удается выжить и работать в этом бизнесе. BH нельзя однозначно отнести к тёмной стороне. BH, как и Smuggler являются «аутсайдерами» своих фракций, и в качестве таковых они могут смешать карты в происходящем и взглянуть на вещи с несколько иной точки зрения. Например, имперский офицер не может себе даже представить, что он будет противоречить ситху, однако он вполне может относиться «свысока» к BH. А представитель криминального мира с большей вероятностью даст нужную информацию охотнику, чем какому-то другому классу.

Трейлер охотника за головами

Компаньоны BH
https://images-pub.goha.ru/games/conan/swtor/bh/mako.png
Mako - Первый член вашей команды. Молодой компьютерный гений с Нар Шадаа. Появляется у нас на планете Hutta
-Ranged Healer
-Medium Armor
-Blasters
Crew Skills: +5 Cybertech Efficiency, +15 Slicing Efficiency

Torian Cadera (Mandalorian) - Taris
-Melee DPS
-Heavy Armor,
-Ground Slam Kit Default
-AOE flame swipe taunt special.
Crew Skills: +10 Research Efficiency, +2 Bioanalysis Critical

Gault - Tattooine
-Ranged DPS,
-Medium Armor
-Riffle
Crew Skills: +10 Underworld Trading Efficiency, +2 Biochem Critical

Blizz – Джава. Очень хорошо обращается с бластером. - Hoth (странно, неправда ли?)
-Ranged Tank
-Heavy Armor,
-Suppressive Fire Special (Taunt)
Crew Skill: +15 Armormech Efficiency, +1 Armstech Critical

Skadge (Houk) - Belsavis
-Melee Tank
-Vibrosword
-Heavy armor
-Flamethrower kit
Crew Skills: +10 Scavenging Efficiency, +2 Treasure Hunting Critical

2V-RB – Что-то типа протокольного дроида. Houk, замеченный в видео презентации умений команды (http://www.swtor.com/info/systems/crew-skills). Будет он или нет в финальном варианте игры – неизвестно.

Доступные расы
• Human
• Rattataki
• Zabrak
• Cyborgs


История
Работа BH такова, что у них постоянно возникают столкновения с представителями других известных профессий вселенной Звездных войн. Их специализированные умения принесли им славу убийц джедаев. Кроме того, между Bounty Hunter'ами и представителями еще одной обладающей дурной репутацией профессией - Smuggler'ами - также постоянно возникает соперничество. Наиболее яркий пример этого - соперничество между Boba Fett и Han Solo.
Из-за индивидуального характера BH, их альянсы или партнерства довольно редки и опасны. Тем не менее, иногда BH вступают в более значительные организации, такие как Гильдия. Она выступает в качестве посредника, выплачивая своим членам вознаграждение. Во время гражданской войны джедаев можно было запросто зайти в офис гильдии и узнать о текущих доступных наградах. Однако, по причине взаимной подозрительности и стремления к независимости членов этих организаций, они не отличались ни длительностью своего существования, ни эффективностью.

BH берутся за опасную и грязную работу, поэтому обычные люди их боятся. Во времена галактических конфликтов они официально соблюдают нейтралитет. Этот нейтралитет, сдобренный политической идеологией приводит однако к тому, что многие из них принимают ту сторону, которая делает их полную насилия жизнь более прибыльной. В такие времена спрос на их услуги значительно возрастает.
Самым простым способом получения заказов для BH является работа через определенных людей. Криминальные авторитеты, боссы и просто могущественные люди со всех концов галактики используют их для исполнения различных поручений и укрепления собственной власти.

Начало игры


Игра за BH начинается на планете Hutta. Вас сразу же встретит ваш коллега-BH Braden, который сообщает вам, что ему нужен партнер для Великой охоты - состязание, в котором должен определиться лучший охотник галактики. Вы довольно быстро знакомитесь с Mako и Jory, которая впоследствии станет вашим компаньоном. Вместе вы получаете свое первое задание. На протяжении большого количества начальных квестов Braden, Mako и Jory будут выступать в роли разведчиков, собирающих информацию по вашей цели. Как и в любой другой игре от BioWare, один из персонажей, встреченных вами в начале игры, обязательно должен погибнуть. В данном случае ваши первые несколько классовых квестов ведут к смерти Braden'а и Jory.

Демонстрация начала игры за BH

В результате, Mako выходит на первый план классовой истории. Гибель Braden'а оказывает большое влияние на Mako, для которой он был как отец, и разжигает в Mako желание мести.
В процессе выполнения заданий от представителей разнообразных банд и картелей на Hutta, вам надо будет заработать достаточно репутации и найти спонсора для Великой охоты. Заданий будет множество и во время выполнения многих из них вам придётся казнить и даже отрубать головы своим жертвам. Игроки, которые хотят, чтобы BH брал головы в качестве трофеев, получат это в буквальном смысле. И это я еще не все казни, которые можно осуществить за время пребывания на Hutta.
Стоит заметить, что Mako не одобряет казни, поскольку ей претит мысль об убийстве за награду. Однако это не значит, что она выступает за светлую сторону. Mako довольно трудно понять: иногда правильным выбором будет нейтральное решение, иногда - светлое, а в редких случаях - темное.

Тактика игры

В арсенале BH огромное количество смертоносного вооружения: пистолеты (pistols), из которых он может стрелять с двух рук, выдвижные клинки (retractable bade), дротики (darts), термические детонаторы (thermal detonators), ракетницы (missiles/rockets) и даже огнемёт (flamethrower). Поклонников Джанго Фетта вряд ли разочарует этот класс. BH хорошо подходит для игры соло и в группе. У него отличная огневая мощь, позволяющая быстро разделываться с большинством противников и хорошая защита. А всевозможные приспособления и гаджеты могут помочь в самых трудных ситуациях. Ограничением для применения всего арсенала будет перегрев оружия. Спец. умения выделяют тепло, которое спадает через определённое время (однако оно не уменьшается в линейной прогрессии). Перегрев перекрывает доступ к более мощным умениям, поэтому правильное управление выделяемым теплом очень важно для умелого охотника за головами.
Конечно, не все скиллы охотника зависят от количества выделяемого тепла, кроме того, есть несколько специальных умений, позволяющих быстро «выпустить пар» из системы в критических ситуациях.

Роль охотника за головами в Империи можно сравнить с ролью десантника (Trooper) в Республике, можно даже сказать, они заклятые враги.

Первое видео игрового прогресса охотника

После 10-го уровня, BH может выбрать продвинутый класс: Энерготехник (Powertech) или Наёмник (Mercenary).

Энерготехник (Powertech) обладает улучшенной бронёй и имеет доступ к Генератору Щита, благодаря которому получает большой плюс к выживанию/защите. Это делает его неплохим танком. В качестве дополнительного вооружения он использует огнемёт, с помощью которого можно отлично контролировать противников.

Наёмник (Mercenary) сосредоточен больше на боевой мощи и пользуется двумя пистолетами. Однако главную опасность представляет небольшая ракетная установка, спрятанная в щитке на левой руке. При этом у BH есть несколько типов ракет на все случаи жизни. В группе Наёмник может быть полезен также своей способностью лечить. Хотя на сколько полезным будет этот хил, пока не понятно.

Продвинутые классы дают игроку насладиться большим количеством гаджетов, получаемых через древа умений, поэтому, в зависимости от распределения очков умений, будут существовать большие различия в стиле боя между персонажами:

Например, древо умений Наемника "Арсенал", предлагает игроку доступ к мощным ракетным технологиям и модификациям бластера, превращая класс в очень сильного ДД на дальних дистанциях.
Дерево умений "Телохранитель" содержит в себе различные технологии для поддержки, усиления и лечения, как самого Наемника, так и его союзников. Эта ветвь включает в себя экспериментальную технологию под названием "Ракета Колто" - модифицированную ракеты ближнего радиуса действия, взрывающуюся над указанной точкой и распыляющую исцеляющее вещество в некотором радиусе вокруг нее.
Дерево умений "Прототип" Энерготехника, снабжает персонажа различными гаджетами и атаками для ближнего боя. Например, лезвие, выдвигающееся из вашей брони и служащее для проведения мощных атак в ближнем бою.
Следующее древо Энерготехника называется "Специалист по щитам" и концентрируется на способностях для выживания и поглощения урона.
Дерево "Поджигатель", общее для обоих Продвинутых классов, в основном имеет дело с улучшениями и добавлениями к огнемету Охотника за головами.

Известные способности BH (Здесь собраны упоминавшиеся в разных статьях абилки класса.):

http://media.dhcdn.com/2011/03/2165/bhvideoscreen.jpg

Vent Heat – быстро охлаждает вооружение BH.
Rapid Shots – Быстрая очередь, наносящая средний урон. Не вызывает перегрева оружия. (Стандартная атака BH)
Missile Blast (Wrist Rocket) – Выстрел из ракетной установке. Наносит сильный урон и сбивает цель с ног. Также наносит слабый урон противникам в радиусе 5 метром от основной цели. Эта способность действует максимум на 3 цели. Вызывает перегрев оружия. Cейчас бьет на 30 метров(это максимум рэнж для абилок).
Rail Shot – Выстрел, наносящий сильный урон. Действует только на оглушённые/спящие/горящие цели. Вызывает сильный перегрев оружия.
Electro-dart - Электро-дротик, оглушающий противника на 5 секунд. Вызывает перегрев оружия.
Death From Above - BH взлетает в воздух и обстреливает ракетами выделенный регион на земле. Все цели в районе обстрела получают урон. Первая ракета сбивает всех противников с ног.
Cryo Blast – С помощью этой способности BH замораживает своих противников. К сожалению, говорят, что разбить после этого ледяную статую нельзя.
Rocket Punch - Атака ближнего боя, отбрасывающая противника и наносящая слабый урон. Полезна, если BH требуется держать дистанцию, а противник подобрался вплотную. Вызывает нагрев оружия.
Flamethrower - BH поджигает всё в нескольких метрах перед собой, нанося слабый урон и вызывая панику у слабых противников. Вызывает перегрев оружия.
Power Shot - Особая атака бластером, наносящая средний урон. Вызывает нагрев оружия.
Energy Shield - BH окружает щит, поглощающий часть получаемого бластерного огня (энергетического урона).
Interceptor Shield - BH использует генератор щита, чтобы понизить агрессивность любой цели которая бьет по щиту.
Electric Shield - BH окружает щит, наносящий всем атакующим его слабый урон электрическими разрядами.
Determination - Снимает ограничивающие передвижение эффекты.
Chaff Flare – Запускает несколько сигнальных ракет на выделенную область, которые обнаруживают невидимых противников. Сигнальные ракеты горят 10 секунд.
Oil Slick - Bounty Hunter разбрызгивает масло впереди себя. Цели попавшие в масло замедляются и их элементальное сопротивление понижается.
Thermal Sensor Override – Позволяет использовать любую способность, игнорируя перегрев оружия. Отключает на 3 секунды естественное охлаждение экипировки.
Thermal Detonation - Тепловой детонатор, который прилипнув к противнику взорвётся после его смерти, нанося сильный урон врагам вокруг него. Для взрыва цель должна умереть в течение 15 секунд с момента броска детонатора.
Recharge and Reload - Восстановление здоровья и охлаждение оружия. Нельзя использовать в бою. Длительность 15 сек.
On The Trail – Регенерация HP и остужение оружия. Длительность 60 секунд. Откат – 20 мин. Может применяться только вне боя.
Incendiary Missile - Выстреливает в цель ракетой, нанося 547-559 ед. стихийного урона и поджигая ее на 15 секунд, нанося при этом 106-107 ед. повреждений каждые 3 секунды.
Prototype Particle Accelerator - Использование умения «Поджигающая Ракета» (Incendiary Missile) имеет 30%-й шанс завершить время перезарядки «Рельсового Выстрела» (Rail Shot) и снять цену его активации. Данный эффект не может срабатывать чаще, чем один раз в 10 секунд.

Известные способности Энерготехника
Flame Burst – BH поливает огнём одну цель, вешая огненный ДОТ. Быстрая способность для коротких дистанций. Вызывает перегрев оружия.
Grapple - BH с помощью гарпуна подтаскивает противника к себе, сбивая его с ног.
Jet Charge – BH совершает прыжок к цели, нанося 148 ед. урона и оглушая ее на 3 секунды. Не может быть использовано против находящихся в укрытии противников.
Molten Screen - Щит, который окружает BH и наносит некоторое количество урона атакующим.
Sonic Missile – Звуковая ракета, которая увеличивает агро противника.
Interceptor Screen – Щит -10% от урона и +100% к агро.
Explosive Fuel – Баф, увеличивающий шанс крита при атаках огнём.
Combus - Ваш огнемет поджигает цель, снижая урон на 6%, в течение 15 секунд.
Meltdown - Способности «Жертвенный огонь» (Immolate) и «Выдвижное Лезвие» (Retractable Blade) имеют 20%-ю вероятность того, что следующее использование Огнемета будет направляться и тикать в два раза быстрее.
Immolate - Струя топлива ударяет в горящую цель, превращая ее в огненный шар и нанося 882-886 ед. урона и наносит 115 ед. урона 3м близко стоящим к ней целям. Цель должна гореть.

Известные способности Наёмника
Kolto Shell – Щит, который накладывается на одиночную цель. Каждый раз, когда персонажа, на котором активирован щит атакуют, он излечивается на определенное количество HP. Щит имеет 10 зарядов и каждый хил расходует один из них.
Reactive Armor - Профилактическое лечение добавляет 10% защиты.
Light 'em up! - Ракета с пассивным отслеживанием имеет 100%-й шанс добавить 2 эффекта огненного воздействия вместо 1.
Heatseeker Missiles - Выпускает несколько ракет, летящих к цели и наносящих ей 1131-1141 ед. урона. Урон от атаки увеличивается на 3% с каждым дополнительным эффектом огненного воздействия на цели.

Второе видео игрового прогресса охотника

Тактика игры на первых порах.
Стандартной базовой атакой на первых порах является Rigid Shot, а Missile Blast сейчас бьет на 30 метров(это максимум рэнж для абилок) и отбрасывает противника, если он низкого уровня. Flame Thrower является заклинанием массового контроля противников для низкого уровня. BH проводит много времени лицом к лицу с противником, используя массовый контроль, такой как Flame Thrower, в этом аспекте игра этим персонажем довольно похожа на начальные уровни за Trooper'а.
Типичная ротация BH на начальном этапе состоит в сближении с противником, ударе Flame Thrower, который контролирует нескольких низкоуровневых оппонентов, что дает возможность кинуть Missile Blast по площади на близком расстоянии. Ну и затем можно закончить бой несколькими Rigid Shot. Еще несколько замечательно сочетающихся между собой способностей: Electro Dart+Rail Shot и Flame Burst+Rail Shot.

Кроме того как на раз на большинство боссов дарт не действует, они иммунны к стану. Поэтому по боссам тоже идет связка бурст+ рэйл. А дарт+ рэйл идет по strong и elite целям.
А лично я вообще берегу дарт для экстренных случаев. Например если адды прибегут. Примечание Kanut79 (https://forums.goha.ru/showpost.php?p=15941220&postcount=4)


Довольно скоро становится доступен Rocket Punch. Electro Dart (получаемый на 4 уровне) становится полезен, когда вы начинаете встречать противников более высокого уровня, поскольку эта способность является вашим контролем одной цели и действует на тех оппонентов, против которых Flame Thrower уже не столь эффективен. Смысл еще одного заклинания контроля становится очевиден, когда на 6 уровне вы получаете Rail Shot.

Позднее к BH присоединяется первый компаньон – Mako - которая обладает способностью лечения. Делает она это довольно неплохо. С ее помощью можно выжить в серьезных переделках, где в одиночку не справиться. Кроме того, у нее есть способность Concussion Round - стан/нокдаун одной цели на 4 секунды.

Корабль

https://images-pub.goha.ru/games/conan/swtor/bh/mantis.png

Редкий и лучший в своем роде D5-Мантис — словно ярый хищник в холодных просторах космоса. Он был создан специально для того, чтобы переносить нагрузки, предназначенные для кораблей много больше него самого, чтобы, имея маленький, но прочный корпус, сохранять повышенную боеспособность в любой ситуации. В его распоряжении три раскладных орудия с собственным источником энергии, что позволяет ему вести бой с кораблями на несколько классов выше, хотя при определенных обстоятельствах Мантис может уместиться и в маленький транспортник вместе с маленьким флотом своих собратьев. С целью увеличить небольшое внутренне пространство корабля инженеры эффективно использовали вертикальное пространство, а также убрали максимальное количество переборок, что позволяет обслуживающему персоналу с легкостью добираться даже до самых труднодоступных частей судна. Но, из-за высоких цен на производство подобных сторожевых кораблей дальнего действия, серийное производство мантисов так никогда и не было запущено. Увидеть Мантис в действии — редкое зрелище.













/gals/2011/games/swtor/bh/


При составлении использовались материалы:
http://www.swtor.ru
http://www.swtor.com/community/showthread.php?t=95752
http://darthhater.com/2011/06/28/lore-update-bounty-hunter/
http://darthhater.com/2011/04/28/fan-site-summit-bounty-hunter-impressions/

Kanut79
16.07.2011, 23:44
Лучше убери: "Тактика игры на первых порах.". Абсолютно не соответствует действительности:-)

Unter
16.07.2011, 23:51
Kanut79, а ты расскажи как оно выглядит? ) Я добавлю в статью.

Kanut79
17.07.2011, 00:24
Missile Blast (Wrist Rocket) сейчас бьет на 30 метров(это максимум рэнж для абилок). И АоЕ абилкой я бы ее не назвал. Если по основной цели она бьет на 100(для примера), то по рядом стоящим по 10-15.

Flamethrower и Flame Burst поменяли местами. Если не по названию, то по смыслу. То есть первая огнеметная абилка у БХ это ДоТ по одной цели. А АоЕ-огнемет есть только у повертеха.

Electro Dart и Rail Shot комбинация хорошая, но у дарта кулдаун минута. А рэйл работает и на горящие цели. То есть гораздо чаще используется комбинация Flame Burst+Rail Shot.

Кроме того как на раз на большинство боссов дарт не действует, они иммунны к стану. Поэтому по боссам тоже идет связка бурст+ рэйл. А дарт+ рэйл идет по strong и elite целям.
А лично я вообще берегу дарт для экстренных случаев. Например если адды прибегут.

Concussion Round у Мако это стан/нокдаун одной цели на 4 секунды, а не АоЕ отбрасывалка слабых целей.

Ну и не знаю как это будет потом, но на начальных уровнях БХ и трупер вообще не похожи по гэймплэю.

Добавлено через 6 минут
Ах,да Hunter's Brawn и Hunter's Guard убрали, теперь есть всего один бафф(не помню как он называется) и он дает +5% выносливости всей группе на 30 минут.

Recharge and Reload теперь без кулдауна.

И вообще там похоже напутано с тем какие абилки общие, какие мерковские и какие повертеховские. И многие абилки получишь только если качать мастери ветку.
Ну и просто некоторые абилки не совсем правильно описаны. Цифры дамага/хила у абилок явно брали на разных уровнях. Отношение цифр местами совсем "неправильные"
Но я по памяти не скажу где именно напутано.

Добавлено через 4 минуты
И некоторые ракеты мерк выпускает из ракетной установки за спиной, а не только с руки.

Добавлено через 1 минуту
Название общей для обоих подклассов ветки талантов "Advanced prototype"

Добавлено через 3 минуты
В доступных расах еще есть киборги.

И по моему Chiss. Но насчет Chiss не уверен на 100%.

iTrooper
17.07.2011, 01:16
ознакомился, спасибо

Spiridon
17.07.2011, 01:35
"В доступных расах еще есть киборги" отлично что есть для бх

при создании много ли можно "навешать" всякого у киборгов и сколько примерно разных вариаций именно имплантов, только на голове импланты кастомизируются?

Neoldian
17.07.2011, 10:11
Спасибо за обзор!

В доступных расах еще есть киборги.
На одном сайте месяца 2 назад такую инфу вывесили(про расу киборгов), но так и не было понятно на что они похожи, и не фейк ли это вообще. Это больше машина, аля Гривус, или человек с небольшими модификациями?

Sonic232
17.07.2011, 11:10
Эх после прогресса класса на мерсенари без слез не взглянешь((

Say_Hello
17.07.2011, 11:15
На одном сайте месяца 2 назад такую инфу вывесили(про расу киборгов), но так и не было понятно на что они похожи, и не фейк ли это вообще. Это больше машина, аля Гривус, или человек с небольшими модификациями?
Человек с модификациями.

Dune Raider
17.07.2011, 12:09
А в итоге роль основного танка в игре кто будет исполнять?

Kanut79
17.07.2011, 12:21
За империю джаггернаут или повертех.

Dune Raider
17.07.2011, 13:21
Спасибо.
А кто из них более предрасположен к тангингу? Ну типа - танковать могут оба, но вот джагернаут более предрасположен к тангингу.
Они оба будут востребованы или кто то один более? А второй будет на ролях офф танка.

Kanut79
17.07.2011, 13:26
Спасибо.
А кто из них более предрасположен к тангингу? Ну типа - танковать могут оба, но вот джагернаут более предрасположен к тангингу.
Они оба будут востребованы или кто то один более? А второй будет на ролях офф танка.
Они одинаково хорошо танкуют. Ну опять же в зависимости от спека, но если оба спекнуты в танка, то принципиальной разницы я не вижу.

Odsu
17.07.2011, 13:27
Они оба будут востребованы или кто то один более? А второй будет на ролях офф танка.

Джагер вкачанный в танк> пв вкаченного в танк (только мои предположения:|))

centr1x
17.07.2011, 13:28
Насколько я помню, что они оба предрасположены к танкингу, и у них с этим проблем нет. А вот роль офф танка может выполнять Ситх Ассасин с спеком в танковетку.
Как-то так, вроде.

Neoldian
17.07.2011, 14:09
Все танки одинаково полезны, я думаю что будут отличатся лишь в сложности освоения, впрочем как и везде.

Kanut79
17.07.2011, 14:25
Джагер вкачанный в танк> пв вкаченного в танк (только мои предположения:|))
Нет такого. Есть ситуации когда удобнее танковать повертехом, есть когда удобнее джаггернаутом. Ну из-за того что один мили а другой рэнджед.
Но именно танковые "примочки"(буст доспеха и абсорба,щиты, таунты...) у них абсолютно одинаковые.

Odsu
17.07.2011, 15:11
таунты...

А как таунты реализованы? Тупо скилл? Анимация у Джагера и Бх отличается, или "АААА за Императора" у всех?

Kanut79
17.07.2011, 16:11
Ну есть стойки, которые увеличиват агро-генерацию. Есть абилки, которые дают много агро.
И есть таунты, которые заставляют противника бить тебя определенный промежуток времени, вне зависимости от того у кого сейчас самый большой уровень агро.

Fireknight
17.07.2011, 16:24
Спасибо огромное:nice)

Chosens
17.07.2011, 18:20
:plus1:
Спасибо за статью

magicmn
18.07.2011, 14:05
Игра за BH начинается на планете Hutta

все, 100% пойду за БХ играть:super)

CapAmerica
18.07.2011, 21:05
Спасибо. Хотелось бы подобную статью по труперу

Zanko
22.07.2011, 18:40
вот такой вопрос а можно ли сделать из повертеха ДДшника наподобие мерсенари, ну конечно понятно что у него не будет такого большого урона но всеже

Kanut79
22.07.2011, 19:06
Ну вроде бы ДД ветка у него была.

Zanko
22.07.2011, 20:56
ну вот чисто рейнжа из него можно сделать, или только танка с уклоном в рейнж

Kanut79
22.07.2011, 21:00
Я повертехом играть не пробовал. Но если уж джаггернаута(мили танк) можно спекнуть в дд, то я думаю с повертехом это тоже должно сработать.
Про вангуарда(дд-танк за республику) кстати на тест-форуме писали что дд из него неплохой получается.

Zanko
22.07.2011, 21:14
ок спс за ответ , а то не хочется качать мерча , маловато у него плюшек, хотя количество ракет радует

Добавлено через 10 минут
кстати вот еще вопрос а у ВН есть тока пистолеты или же есть чтонить наподобие Узи

Kanut79
22.07.2011, 21:34
Я видел дробовики продавались. Мерк их использовать не мог. Значит либо повертех либо оператив.
Именно узи не видел. Но некоторые бластеры на узи похожи.

Zanko
22.07.2011, 21:53
маленько полазил и нашол коментарий одного человека

Доступное вооружение:
Пистолет (бластер),два пистолета / бластера
Огнемет
Ракеты
Двуручные посохи для мили боя/ пруфик http://www.swtor.com/media/vidcasts/viddoc001
Бластерные ружья http://www.swtor.com/media/screens/20090123_006
по видио я еще не совсем чем там еще может пользоватся ВН но по картинки явно видно что винтовки юзает

Kanut79
22.07.2011, 22:04
Два бластера только у мерка. Огнемет и ракеты это только абилки, а не одеваемые предметы.
На скрине с бластерным ружьем изображен имперский агент, а не БХ. Если это вообще игрок, а не НПЦ/Моб. БХ на Коррибане делать нечего, откуда он там взялся.
А в мувике там намешано скринов и отрывков из кучи игр. Насколько мне известно двуручными посохами для мили боя могут пользоваться только ситх-ассасины и джедаи-тени.

Zanko
22.07.2011, 22:07
вот и я думаю муть какаято, хотя это коментарий в обсужднии БХ

Say_Hello
23.07.2011, 23:55
по видио я еще не совсем чем там еще может пользоватся ВН но по картинки явно видно что винтовки юзает
скрин января 2009ого, забудь вообще про это, два с половиной года прошло

SkodaUA
31.07.2011, 08:28
Ну из-за того что один мили а другой рэнджед.

Это говорит в пользу БХ, т.к. у рандж абилок нет ограничения на минимальное расстояние для атаки. Надо танкуешь впритык, надо с ранджа. Джагер так не сможет. Я за универсальные классы, БХ лучший танк имхо.

Kanut79
31.07.2011, 12:32
Это говорит в пользу БХ, т.к. у рандж абилок нет ограничения на минимальное расстояние для атаки. Надо танкуешь впритык, надо с ранджа. Джагер так не сможет. Я за универсальные классы, БХ лучший танк имхо.

Многие "серьезные"АоЕ атаки работают только вблизи или на средней дистанции(у повертеха тоже). То есть повертеху тоже часто приходится идти в мили-рэнж. А у некоторых рэнж абилок есть ограничение на минимальную дистанцию. Не у многих, но есть.
Кроме того у джаггера из-за механики класса попроще с энергией. И в принципе чуток побольше АоЕ-атак, что облегчает танкование нескольких мобов.

SkodaUA
02.08.2011, 13:41
что облегчает танкование нескольких мобов

В данном случае могу сказать, что удобнее не значит лучше. Ну будет механика Повертеча не такой казуальной, как у Джагернаута, но от этого универсальность класса (мили/рандж танкование) по сравнению с последним не пропадёт. И в рэёдах охотнее будут брать универсального Повертеча, чем Джагера.

Думаю к Джагерам народ вообще с опаской относиться будут, как и к Рыцарям Джедаям - ибо гиков полно помешаных на ЗВ, а архетип танк помимо знания на зубок имён всех бывших Императоров или Магистров ордена, а также их учеников, кодекса и т.п., требует понимания роли танка в ПвП/ПвЕ, прямоты рук (не люблю это слово) ну и хороший онлайн.
Считаю, что в рандомы, что Сентенеля и Джагернаута будут брать с опаской и кикать при первом же тупняке.

А за Повертеча столько же народу бегать, как за Джагера (и Дарта Вейдера изображать) - не будут, особенно учитывая более сложную механику игры (благо и Боба и Джанго Фетты не Повертечи, а скорее Мерки).

Еще один из основных плюсов Повертеча - "удочка", скилл очень полезный во всех отношениях: ПвП, ПвЕ.
В Айоне танки зажигали в масс-пвп, ДК в ВОВ, ну и родоначальник, главный рыболов, так сказать, с которого всё начиналось - Мара в ВХО.

Боссы и элитные мобы скорее всего будут иммун, но от этого лучшей танко-пулл абилкой "удочка" быть не перестанет. А Джагеру что остаётся, в толпу мобов прыгать? Масс-пул, как известно, это лишний напряг для всей группы: самого танка, хила и даммагеров.

Вообщем поживём увидим, своё имхо я высказал.

П.С. Играть планирую за Мерка кстати, но жду подтверждения инфы о возможности респека. если подтвердится и механика смены бильда будет приемлемой - сразу начну за Повертеча.

Kanut79
02.08.2011, 14:25
В данном случае могу сказать, что удобнее не значит лучше. Ну будет механика Повертеча не такой казуальной, как у Джагернаута, но от этого универсальность класса (мили/рандж танкование) по сравнению с последним не пропадёт. И в рэёдах охотнее будут брать универсального Повертеча, чем Джагера.
Тут ты не прав. В игре очень часто приходится танковать именно группы мобов. И не особо часто нужен именно рэнжед танк. Какой тебе например толк от рэнжед танка если у тебя все дд милишники?
Пока как раз народ охотнее брал именно милишных танков. Но это скорее по привычке.

Боссы и элитные мобы скорее всего будут иммун, но от этого лучшей танко-пулл абилкой "удочка" быть не перестанет. А Джагеру что остаётся, в толпу мобов прыгать? Масс-пул, как известно, это лишний напряг для всей группы: самого танка, хила и даммагеров.
Как раз в том и проблема повертеха, и вообще рэнджед танков, что он танкует на дистанции и/или всего одного моба. А в это время остальные мобы лупят по хилерам/дд. Тут удочка не особо помогает поскольку имеет длинный куладун и всю толпу мобов к себе не подтянешь.. То есть чтобы повертеху танковать всех мобов, то ему так же приходится бежать в толпу мобов и танковать всех там в мили рэндже. Получается тот же масс-пулл.

В общем пока(то есть как минимум в бете) я не видел явного преимущества рэнджед танков по сравнению с мили-танками. Как я уже говорил, и те и другие имеют свои плюсы и минусы, которые друг-друга уравновешивают.

Sloth
02.08.2011, 15:18
Многие "серьезные"АоЕ атаки работают только вблизи или на средней дистанции(у повертеха тоже). То есть повертеху тоже часто приходится идти в мили-рэнж. А у некоторых рэнж абилок есть ограничение на минимальную дистанцию. Не у многих, но есть.
Кроме того у джаггера из-за механики класса попроще с энергией. И в принципе чуток побольше АоЕ-атак, что облегчает танкование нескольких мобов.
Т.е. можно сказать повертех будет хорошим Мт т.к. ему будет проще танковать 1 цель, а джаггеру собирать мелочь ( конешно зависит от босса ). А вот в ФП наверно будет чуточку проще танковать джагеру (неособо следил за классом, хз что у него там за абилы) , но и теху должно быть не сложней, ибо он тоже может чарджнусться в толпу и обдать их огоньком или карбонитом (если я конечно не ошибаюсь)


Как раз в том и проблема повертеха, и вообще рэнджед танков, что он танкует на дистанции и/или всего одного моба. А в это время остальные мобы лупят по хилерам/дд. Тут удочка не особо помогает поскольку имеет длинный куладун и всю толпу мобов к себе не подтянешь.. То есть чтобы повертеху танковать всех мобов, то ему так же приходится бежать в толпу мобов и танковать всех там в мили рэндже. Получается тот же масс-пулл.

Допустим пак состоит из 3х мобов, 1го ты точно возьмешь на себя с самого начала, допустим 2е побежали к хилу и дд, есть вариант в одного какой нибудь транквил кинуть, обычным выстрелом шмальнуть или еще какой нибудь недорого стоящей агрящей абилой пульнуть , а 2го притянуть, и как только они подбегут к тебе ( если еще до этого не умрут =) ) обдать их кипятком( да это посложней чем просто чарджнуться и прокастить аое ^^ ). как то так я это себе представляю, в бете я не был так что хз как все на самом деле, надо прощупать для начала, а потом уже точно можно будет сказать, проще ртанком играть или нет

Kanut79
02.08.2011, 15:45
Т.е. можно сказать повертех будет хорошим Мт т.к. ему будет проще танковать 1 цель, а джаггеру собирать мелочь ( конешно зависит от босса ).
Неа, нельзя так сказать. Все еще зависит например от спека. То есть наверняка будут места где танковать проще мили-танку и будут места где танковать проще рэнжед танку. Но обобщить такие ситуации сложно.

Допустим пак состоит из 3х мобов, 1го ты точно возьмешь на себя с самого начала, допустим 2е побежали к хилу и дд, есть вариант в одного какой нибудь транквил кинуть, обычным выстрелом шмальнуть или еще какой нибудь недорого стоящей агрящей абилой пульнуть , а 2го притянуть, и как только они подбегут к тебе ( если еще до этого не умрут =) ) обдать их кипятком( да это посложней чем просто чарджнуться и прокастить аое ^^ ). как то так я это себе представляю, в бете я не был так что хз как все на самом деле, надо прощупать для начала, а потом уже точно можно будет сказать, проще ртанком играть или нет
Угу, только когда делаешь групповые квесты, то паки это обычно где-то 4-5 мобов. А частенько и больше. К хилу и дд бежать мобы не будут, так как большинство мобов в игре имеют рэнжед атаки. Транквил у танка действует максимум 5 секунд. К тебе мобы опять же бежать не будут поскольку, как уже говорилось, они все рэнжед.

То есть ты одного притягиваешь к себе, а остальные стоят и поливают твою группу огнем с рэнжед дистанции. Максимум ты еще одного наагришь рэнджед абилками. А таунты у тебя действуют только вблизи(АоЕ таунт) и на средней дистанции(сингл-таунт).

В общем хочешь не хочешь, а с рэнжед дистанции даже одного босса не потанкуешь, надо как минимум идти в миддл-рэнж. Кроме того у мили-танков тоже есть рэнжед абилки. Их не особо много, но для пула хватает.

Sloth
02.08.2011, 16:00
Неа, нельзя так сказать. Все еще зависит например от спека. То есть наверняка будут места где танковать проще мили-танку и будут места где танковать проще рэнжед танку. Но обобщить такие ситуации сложно.
да соглашусь, но судя по тому что ты писал выше можно сказать что в рейдах где к боссу будут подбегать мобы, заагрить их будет проще джаггеру


Угу, только когда делаешь групповые квесты, то паки это обычно где-то 4-5 мобов. А частенько и больше. К хилу и дд бежать мобы не будут, так как большинство мобов в игре имеют рэнжед атаки. Транквил у танка действует максимум 5 секунд. К тебе мобы опять же бежать не будут поскольку, как уже говорилось, они все рэнжед.

То есть ты одного притягиваешь к себе, а остальные стоят и поливают твою группу огнем с рэнжед дистанции. Максимум ты еще одного наагришь рэнджед абилками. А таунты у тебя действуют только вблизи(АоЕ таунт) и на средней дистанции(сингл-таунт).

имеено в таких ситуациях ты можешь прожать чардж и заоешить. вот лучше скажи, ты бегал бх можно ли так делать повертеху? ( чардж и аое огнемет)

Kanut79
02.08.2011, 16:12
имеено в таких ситуациях ты можешь прожать чардж и заоешить. вот лучше скажи, ты бегал бх можно ли так делать повертеху? ( чардж и аое огнемет)
Не бегал, но так танковало 99% повертехов с которыми играл я: чардж в основную группу и сразу АоЕ таунт. Если есть отдельно стоящие мобы(а такое бывает). то их либо подтягивают удочкой, либо дэйзит кто-то из "контролеров".

Аналогично у джаггера. Только вместо удочки у него есть "force choke", который неплохо наагривает мобов на дистанции.

Удочка конечно поудобнее в том смысле что тянет моба к тебе, но ее больше раза за бой не используешь - кулдаун очень большой. А force choke имеет кулдаун поменьше, станит мобов на три секунды(на начальных уровнях это чэннелка, но потом ее спеком можно превратить в инстант каст), делает неплохой дамаг и генерирует энергию(а не тратит ее). Так что тут не ясно что из этого лучше и в какой ситуации.

имеено в таких ситуациях
Еще раз выделю: "именно такие ситуации" это как раз 90% ситуаций в групповом контенте.

Sloth
02.08.2011, 16:46
Еще раз выделю: "именно такие ситуации" это как раз 90% ситуаций в групповом контенте.
ну если кд оч большое на чардж и аое, и оно не откатывается пока расщипляется пак то другое дело.

Удочка конечно поудобнее в том смысле что тянет моба к тебе, но ее больше раза за бой не используешь - кулдаун очень большой. А force choke имеет кулдаун поменьше, станит мобов на три секунды(на начальных уровнях это чэннелка, но потом ее спеком можно превратить в инстант каст), делает неплохой дамаг и генерирует энергию(а не тратит ее). Так что тут не ясно что из этого лучше и в какой ситуации.

а заморозку бх ее невыгодно юзать я так понял,агрит меньше, она вроде похожа на гранату трупера только у бх ей еще можно аоешить, почти эквивалент force choke(если я все правельно понял).

Kanut79
02.08.2011, 17:04
ну если кд оч большое на чардж и аое, и оно не откатывается пока расщипляется пак то другое дело.
У чарджа и АоЕ таунта кулдауны относительно небольшие. То есть за бой АоЕ-таунт вообще юзаешь очень часто, по кулдауну: он инстантный и не стоит энергии. Поэтому проще сразу начать с чардж+АоЕ таунт, чем делать это на десятой секунде боя, рискуя при этом что пак мобов по какой-либо причине "уйдет врассыпную" и ты не будешь их всех доставать одним таунтом.....

а заморозку бх ее невыгодно юзать я так понял,агрит меньше, она вроде похожа на гранату трупера только у бх ей еще можно аоешить, почти эквивалент force choke(если я все правельно понял).
Она почти не агрит и это close range AoE(если я не ошибаюсь). У джаггера есть для нее аналог, называется smash. Тоже close range AoE со станом.
Кроме того в плане аналогов у повертеха есть огнеметные атаки(close-middle range front AoE со средним аггро), а у джаггера ту же роли выполняют крики(они тоже close-middle range front AoE со средним аггро).

В результате где-то 60-70& абилок у джаггера и повертеха в танк спеках очень похожи. А если говорить про "танковые" абилки, то практически 80-90%.

Но вот если из этих классов делать дд, то тут разница намного заметнее. Повертех будет rdd со средней-большой дальностью, А джаггер будет мили-дд с парочкой middle-range абилок.

Sloth
02.08.2011, 17:30
У чарджа и АоЕ таунта кулдауны относительно небольшие. То есть за бой АоЕ-таунт вообще юзаешь очень часто, по кулдауну: он инстантный и не стоит энергии. Поэтому проще сразу начать с чардж+АоЕ таунт, чем делать это на десятой секунде боя, рискуя при этом что пак мобов по какой-либо причине "уйдет врассыпную" и ты не будешь их всех доставать одним таунтом.....

уху :think) понятно

В результате где-то 60-70& абилок у джаггера и повертеха в танк спеках очень похожи. А если говорить про "танковые" абилки, то практически 80-90%.

вот оно что! то то мне казалось что они почти не отличаются друг от друга.

вощем спс за инфу... буду ждать релиза и полюбе выберу теха ^^ по мне он всетаки будет интересней в роли танка, а мили танком в вове наигрался =\

Avent
24.11.2011, 20:01
У меня вот какой вопрос:
А мерк будет как аналог лучника в других ММО? Просто посмотрел у него рендж 30м., а у агента 35м. Т.е. выходит, что чистый рендж (лучник) это агент. И вообще насколько нужен рдд в swtor? Я же сужу по осадам в Л2.

Dialon
24.11.2011, 20:21
У меня вот какой вопрос:
А мерк будет как аналог лучника в других ММО? Просто посмотрел у него рендж 30м., а у агента 35м. Т.е. выходит, что чистый рендж (лучник) это агент. И вообще насколько нужен рдд в swtor? Я же сужу по осадам в Л2.
С ла2 вообще не сравнительно имхо. Но нако го похож ответа нет. Посмотри видосы пвп мерка они тут есть. Сделай выводы сам :smiley)

Kipiru
24.11.2011, 20:30
С л2 свтор помоему ещё не сравнивали :|)

Kalitz
25.11.2011, 05:18
У меня вот какой вопрос:
А мерк будет как аналог лучника в других ММО? Просто посмотрел у него рендж 30м., а у агента 35м. Т.е. выходит, что чистый рендж (лучник) это агент. И вообще насколько нужен рдд в swtor? Я же сужу по осадам в Л2.
:pooh:

Jari
25.11.2011, 11:53
:help::hapydancsmil:

Рейтинг@Mail.ru