PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Самодельные барикады, небольшой магазин и другие подробности


mawricus
10.07.2011, 04:27
.http://www.pub.goha.ru/forum/planetside/logo/plsd_logo.jpg
Журналисты massively.com побывали на SOE Fan Faire и решили рассказать нам о презентации PlanetSide 2. На нашем форуме (https://forums.goha.ru/showthread.php?p=15850092#post15850092) мы предлагаем вам перевод этого превью. Из него вы узнаете подробности о новой системе захвата территорий, классах и оффлайн-развитии умений. Кроме того, журналистам удалось выведать у разработчиков некоторые детали. Например, видимо, уже к запуску игры участники боя смогут строить (и разрушать!) баррикады и небольшие укрепления из мешков с песком. Зато разработчики отказываются говорить о системе оплаты. Правда, удалось узнать, что небольшой игровой магазин в PlanetSide, скорее всего, будет, но в нем никогда не появятся предметы, дающие игрокам преимущества. Подробности читайте на нашем форуме (https://forums.goha.ru/showthread.php?p=15850092#post15850092).

Prizrak666
10.07.2011, 10:38
Черт! Только не игровой магазин! :'(
Пусть эта игра будет с ежемесячной подпиской! :shocked:

supershnaps
10.07.2011, 11:18
Черт! Только не игровой магазин!
Пусть эта игра будет с ежемесячной подпиской!

но в нем никогда не появятся предметы, дающие игрокам преимущества.



и не надо ныть

Ambroz
10.07.2011, 11:24
Черт! Только не игровой магазин!
Я не против отдать пару баксов за крутой костюмчик)

Fa11enLord
10.07.2011, 12:08
и не надо ныть
В ололодах магазин тоже не давал игровых преимуществ

Newfr
10.07.2011, 12:12
и не надо ныть
Вы как маленький, честное слово. Как будто кто-то из разрабов скажет(сказал) "да, наша игра будет pay to win". Даже про Ололоды этого не говорили, не смотря на. Тем более это SoE. Им вот уж точно верить не стоит. Так что фиг его знает: может и будут одни свистелки и перделки только, а может и скатятся в бездны анального доната. Но само его существование как бы настораживает.

Simper
10.07.2011, 12:58
Все равно западный донат не такой анальный как от мэйл.ру, так что пока все норм

Mexovoy
10.07.2011, 13:52
новой системе захвата территорий, классах и оффлайн-развитии умений. Кроме того, журналистам удалось выведать у разработчиков некоторые детали. Например, видимо, уже к запуску игры участники боя смогут строить (и разрушать!) баррикады и небольшие укрепления из мешков с песком.
всего этого как раз не хватало в fallen earth

AethGorr
10.07.2011, 14:21
Правда, удалось узнать, что небольшой игровой магазин в PlanetSide, скорее всего, будет, но в нем никогда не появятся предметы, дающие игрокам преимущества.
А именно с таких "маленьких свечных заводиков" и клятвенных заверений в непоявлении разных "предметов" всё всегда и начинается...

Archof
10.07.2011, 14:42
В ололодах магазин тоже не давал игровых преимуществ

Сравнил говно с конфеткой.

Vadimich
10.07.2011, 14:52
В ек2 как бы уже давно существует магазин, но вещи которые там продают вообще ни на что не влияют, так что не вижу поводов для паники и истерии.

shostlycure
10.07.2011, 15:20
Сравнил говно с конфеткой.
Начинается всё всегда с шляпок, костюмчиков, красок и т.д. А заканчивается всё не всегда так хорошо. Лучше уже п2п, чем шоп с алмазными точками :dunno:

Nazeroth
10.07.2011, 15:36
Начинается всё всегда с шляпок, костюмчиков, красок и т.д.Назови мне не корейские игры в которых магазин шляпок перерос в магазин убер оружия и брони и прочих баффов.

Modano
10.07.2011, 16:12
но в нем никогда не появятся предметы, дающие игрокам преимущества.
Самое важное в новости, молодцы =)

Добавлено через 18 секунд
А именно с таких "маленьких свечных заводиков" и клятвенных заверений в непоявлении разных "предметов" всё всегда и начинается...
Бред

Archof
10.07.2011, 16:57
Начинается всё всегда с шляпок, костюмчиков, красок и т.д. А заканчивается всё не всегда так хорошо. Лучше уже п2п, чем шоп с алмазными точками :dunno:

Только в отечественных и корейских играх. В западных играх такого нет и не будет.

Pihotin4eg
10.07.2011, 18:46
Я бы посмотрел на излияния фанов Планет сайда на форумах Сое по поводу того что циклер купленный в шопе стреляет точней гасу не теряю сою скорострельность. Вот ржака- срач бы был. =))

Romk
10.07.2011, 19:56
Лучше уже п2п, чем шоп с алмазными точками :dunno:
Разве шоп и п2п несовместимые вещи ?

В переводе можно найти интересную фразу
Игроки смогут поиграть за различные фракции, но это им придется делать на разных серверах.
и она намекает на то что игра будет скорее п2п ведь зачем делать такое ограничение в игре где можно нахяляву сделать еще 1 аккаунт ?

ПС естественно все это на правах ИМХО

Newfr
10.07.2011, 20:03
Только в отечественных и корейских играх. В западных играх такого нет и не будет.
Блажен кто верует. Последняя f2p игруха, которую я пробовал на US сервере и ее кэш шоп (http://edeneternal.aeriagames.com/itemmall/Featured). Бусты/заточки/броня/оружие и многое-многое другое.

Nazeroth
10.07.2011, 20:18
Последняя f2p игруха Вот здесь мы и останавливаемся. Для ф2п игр это свой хлеб. А в р2р играх с абоненткой это лишь косметические шняги. Опять таки прошу мне показать p2p ММО в которой кэш шоп перерос в магазин с продажей убер снаряги или баффов.

Korrector
10.07.2011, 20:34
Только в отечественных и корейских играх. В западных играх такого нет и не будет.
С каких пор СОЕ стала "западной"? По мне так между корейским-китайским и японским трешем нет никакой разницы.:help:
Скажу больше я японца не отличу от корейца или от китайца! :dunno:

Veygard deeGrey
10.07.2011, 20:45
Вот блин истерия :dunno:
Наличие игрового магазина, как такового, совершенно не означает, что игра сразу испорчена.
Есть даже примеры f2p (не говоря о b2p или p2p системы), где разрабы успешны даже не вводя донат. Лол, например.

Паниковать стоит только в одном случае - в момент ввода (если?) этих самых донат-вещей.
А пока, лучше все эмоции потратить на крепкое сжимание кулачков за успешный релиз ПС2 :|)

nondonum
10.07.2011, 21:29
хорошую игру магазином не испортить.

Sawik
10.07.2011, 22:05
С каких пор СОЕ стала "западной"? По мне так между корейским-китайским и японским трешем нет никакой разницы.:help:
Скажу больше я японца не отличу от корейца или от китайца! :dunno:
SOE как раз западная, даже Sony считается транснациональной корпорацией.

Ploartem
10.07.2011, 22:20
Ситуация все же..знаете не так страшен этот шоп как то что уж слишком сильно проглядывается то что планетсайд катится кудато не в ту сторону, то есть он становится из оригинального шутера неким компотом и это сильно огорчает если честно, с этим спорить сложно так как в интервью вроде как было сказано что они для пс2 совместили "лучшее" из пс1 и из других шутеров, на деле лучшее значит узнаваемое..пфф ну не могу терпеть тех кто прям всем хочет угодить..ах а как же те игроки которые мало времени на игру тратят..млиин это звучит как мышление тряпки половой, я конечно несколько перебираю с критикой но они тоже не слабо перебирают.разве в пс1 игрок играющий мало часов в день или даже в неделю чувствовал себя ущербным?да нехрена подобного, и именно изза того что все были в большинстве своем и 1 лвл от 15 отличился в основном тем что игрок первого лвла мог позволить тебе только одну спецальность но в её рамках он не отставал от других.Вот млять как при таком положении можно чувствовать себя ненужным изза того что мало играеш?

если уж на то пошло то тот кто мало играет в любом случее нахрен не нужен будет сурьезным дядькам по скольку нужно урохать время на то что бы именно уметь играть по скольку шутеры это игра на умение игрока а не на значимость цифр в графе лвл.
хозяин барин но нельзя до такого извиняюсь долбиибизма опускатся

EvilRade
10.07.2011, 22:38
С каких пор СОЕ стала "западной"? По мне так между корейским-китайским и японским трешем нет никакой разницы.:help:
Скажу больше я японца не отличу от корейца или от китайца! :dunno:
SOE как бы всю жизнь была американской компанией. У них в Японии даже офиса нет.

Nazeroth
10.07.2011, 23:11
wall of text
А скажи, что тебе будет мешать взять агилку, автомат и идти гнуть? Прокачка всё так же будет влиять только на расширение возможностей персонажа, а не его меткость, количество хп и прочего.

Ты и в первом ПС на начальных уровнях особо не разгуляешься, приходится качаться. Но что плохого в том, что тебе не придётся задротить, гонять АМС, АНТ и прочий саппорт ради экспы? Просто процесс сделали более мягким. Тебе это не нравится? Больше не хардкор? Ай-ай-ай...

S-Sun
10.07.2011, 23:16
сли уж на то пошло то тот кто мало играет в любом случее нахрен не нужен будет сурьезным дядькам
Немного не так, сказано было что скорость прокачки зависит от того как часто вы онлайн. Соответственно это относится практически к любой игре, так и к ПС1. Понятно что кто чаще играет, тот имеет больший левел. Но скилл всё равно будет единственно определяющим, от этого разрабы отказываться не собираются.

Ploartem
11.07.2011, 10:29
Ты и в первом ПС на начальных уровнях особо не разгуляешься, приходится качаться. Но что плохого в том, что тебе не придётся задротить, гонять АМС, АНТ и прочий саппорт ради экспы? Просто процесс сделали более мягким. Тебе это не нравится? Больше не хардкор? Ай-ай-ай...

по опыту нововеденний в ек2 я уже понял что такое смягчение не к чему хорошему не ведет, по мере смягчение условий для игры идет на убыль атмосфера игры в пользу того что бы играть можно было вообще не задумываясь и не замарачиваясь, я не говорю что должен быть прям убер хардкор, это уже крайности.Можно сказать что планетсайд 2 не уходит в крайности но точка движения идет куда то не в очень хорошую сторону.


Но что плохого в том, что тебе не придётся задротить, гонять АМС, АНТ и прочий саппорт ради экспы?

то что в шутерах такой хрени впринципи быть не должно, в плане что бы игроки всерьез думали о своем лвле, если игрок думает о лвле и целенаправленного качается значит новый лвл чтото дает а если он чтото дает то значит 20 лвл во много раз круче первого, как это плохо для шутера я не могу сказать без матов по скольку прелесть ПВП в стрелялках именно в полнейшем равенстве между игроками.И повторюсь в планетсайде 1 были уровни но они были крайне приятно сделали, уже на 1 лвле ты можеш забыть стандартный пак сертификатов и взять то что тебе хочеться, да с ограничением на количество очков но даже первого лвла было вполне достаточно для игры например за среднию пехоту и при этом ты не будеш слабее чем любой другой игрок.

вот по этому вси эти улучшения выгледит несколько противной дрянью по скольку вызывает неравенстве между игроками разного уровня.

Romk
11.07.2011, 10:41
среднию пехоту и при этом ты не будеш слабее чем любой другой игрок.
игроками разного уровня.
Начальных сертификатов не хватит на "полный комплект средней пехоты" если включить туда ремонт брони и восстановление хп.

Nazeroth
11.07.2011, 11:16
уже на 1 лвле ты можеш забыть стандартный пак сертификатов и взять то что тебе хочеться Кто сказал что этого не будет во втором? Думаешь на первом этапе тебя из-за скиллов ограничат в выборе? Может быть, но не факт. Сдаётся мне с самого начала можно будет влезть в МАХ или рекзо с МЦГ. Прокачка, как уже сказали, даёт расширение возможностей, как и в первом ПС, только с большим углублением в спецу, как например установка дополнительного вооружения на технику. Такое же было с БФРами, авиацией, хакерами и инжами в первом ПС. Но на первом БР ты это полностью нифига не вкачаешь.

Прокачка - это хороший стимул. Ведь ты помнишь как народ матерится когда кто-то взрывает генератор на базе от чего урезается экспа? Да, было дофига 25 БРов которые играли уже ради фана, но ведь это приедается и они уходят из игры.

А равенство остаётся. Не прокачанный всегда может грохнуть прокачанного игрока.
Но если ты думаешь что прокачка имеет вес, то равенства нет даже в первом ПС. Потому что прокачанный игрок может во время боя укрыться, полностью восстановить хп/ап и добить нуба. Или использовать вооружение которое нуб не может использовать из-за недостатка сертов.

Так что ты уж определись. Прокачка и там, и там. В обоих играх оно даёт только расширение возможностей. Но ты ноешь как же всё плохо именно в ПС2. :think)

CptDonky
11.07.2011, 11:42
Только в отечественных и корейских играх. В западных играх такого нет и не будет.

АоС, Funcom - оружие и доспехи в шопе.

Sawik
11.07.2011, 12:34
еще APB, но это ф2п игры

Nazeroth
11.07.2011, 12:57
АоС, Funcom - оружие и доспехи в шопе. Опять таки f2p. :think)

CptDonky
11.07.2011, 15:18
Опять таки f2p. :think)

И? Я привел пример на утверждение, что в западных играх не будет шопа, влияющего на игру. Речь не шла про форму оплаты там вообще.

LauHickman
11.07.2011, 15:45
конан стал ф2п только что, и перешел на такую модель оплаты только по 1 причине, всем пофигу на игру, посему деньги они будут пытаться рубить любыми способами, чтоб она не загнулась.
так что думаю не совсем уместный пример.

Ploartem
11.07.2011, 16:09
Прокачка - это хороший стимул. Ведь ты помнишь как народ матерится когда кто-то взрывает генератор на базе от чего урезается экспа?

Нет, такого некогда не было, в плане что играя в планетсайда около половины года(точно не помню)я не разу не видел человека который переживал изза опыта, и сам я тоже им особо не заморачивался, в последствии скорее даже не знал куда деть новые сертификаты.Хотя впринципи соглашусь что да прокачка действительно была интересным стимулом для игры, настораживает то что этот стимул сделали еще сильнее.

А равенство остаётся. Не прокачанный всегда может грохнуть прокачанного игрока.

не совсем, если взять игрока 1 лвла и игрока 20 лвла, посадить этих игроков на один и тот же танк, у кого будет преимущество?у 20 лвла за счет улучшений его танка и это уже неравенство, в то время как в пс первом сертификаты давали только только возможность пользоваться тем что одинаково у всех, а если есть личные улучшения..Я не говорю что это прям обязательно испортит игру, но вероятность того что так и будет не исключена, и мне как человеку консервативного настроя такая вероятность не очень нравится.Хотя признаюсь что в теории идея с улучшениями неплохо но почемуто именно на планетсайде не хочется проверять сию идею на практики.


Но если ты думаешь что прокачка имеет вес, то равенства нет даже в первом ПС. Потому что прокачанный игрок может во время боя укрыться, полностью восстановить хп/ап и добить нуба. Или использовать вооружение которое нуб не может использовать из-за недостатка сертов.


не совсем, по скольку ваше описание прокаченного игрока таково что таким игроком можно быть уже этак лвле на 3 ну или 5, разница между новичком и прокаченным игроком не в том что прокаченный игрок может выше описанное а новичек нет, разница в том что новичек после победы над противником не сможет поводить самолетик или танк, но свою роль пехотинца он исполнит вполне полноценно.Кроме того если уж на то пошло то не все прокаченные игроки берут навык доктора, а навык ношения оружия копейки стоит если не хочеш прям всем оружием сразу владеть, что всеравно преимущества не дает по скольку в инвентаре места для него не хватит.


Так что ты уж определись. Прокачка и там, и там. В обоих играх оно даёт только расширение возможностей. Но ты ноешь как же всё плохо именно в ПС2.

в пс 2 прокачка дает улучшение личного оружия что делает твою пушку более выгодной чем точно такая же пушка(без улучшений тобиш)у другого игрока, и именно это мне не нравится.Хотя конечно больше всего мне не нравится наличие в игре классов но об этом както забыл упомянуть.

Nazeroth
11.07.2011, 16:32
И? Я привел пример на утверждение, что в западных играх не будет шопа, влияющего на игру. Речь не шла про форму оплаты там вообще.
Молодец, хвалю.

Но я тем не менее спрашивал есть ли в западных играх с моделью оплаты р2р шоп в котором продаются артефакты и баффы? Ни один так ответить и не смог, хотя бегают в панике и кричат "Шоп!!! В игре будет шоп!!! Всё пропало!!!", а если кто и называет игру, то она или ф2п или таковой стала со временем.

LauHickman
11.07.2011, 16:37
не совсем, если взять игрока 1 лвла и игрока 20 лвла, посадить этих игроков на один и тот же танк, у кого будет преимущество?у 20 лвла за счет улучшений его танка и это уже неравенство, в то время как в пс первом сертификаты давали только только возможность пользоваться тем что одинаково у всех, а если есть личные улучшения..Я не говорю что это прям обязательно испортит игру, но вероятность того что так и будет не исключена, и мне как человеку консервативного настроя такая вероятность не очень нравится.Хотя признаюсь что в теории идея с улучшениями неплохо но почемуто именно на планетсайде не хочется проверять сию идею на практики.

а вот фиг, в пс никогда такого не было, у всех фракций разные танки, тот же вангвард в танковом бою будет похуже магридера, а в праулер вобще 3 рыла засунуть надо. и к тому же нам пока сказали что танам можно будет менять пушеньки , и скорее всего с прокачкой нам будут давать не такую модель: плохо - нормально - хорошо - шикарно
а вот такую: нормально - гудно против воздуха(плохо против техники)- плохо против техники(хорошо против пехоты) и тд
такая ситсема была проверена в team fortress

Nazeroth
11.07.2011, 16:49
another wall of text
Начнём с того что улучшения (подчеркиваю) будут доступны в зависимости от добытых ресурсов. Эти улучшения получаются либо от империи, либо от аутфита. Человек же со скилами может модифицировать оружие или технику. Это не обязательно значит что модифицированная вещь станет лучше, нет, просто у неё будут изменённые характеристики.

К примеру циклер можно будет модифицировать на дальнюю стрельбу, но с меньшей скорострельностью. Или вангард, на него можно будет поставить ракетную установку земля-воздух, но при этом лишиться пулемёта.

Возьмём как пример БФР. На него можно поставить разное вооружение эффективное против определённый вид целей, но он теряет эффективность против других видов целей. Вот допустим: Ты идёшь в БФРе вооружённым противопехотным оружием, на башне противотанковая пушка. И тут ты лоб в лоб сталкиваешься с нубом на другом БФРе у которого ничерта не прокачанно кроме стандартных противотанковых пушек. И что? А то что если ты не унесёшь ноги на своём навороченном БФРе ты сольёшь этому нубу в два счёта. Вот тебе и равенство и коварство модификаций.

LauHickman
11.07.2011, 16:55
противотанковому перегрину на чем угодно сольешься:super)

Romk
11.07.2011, 20:14
еще APB, но это ф2п игры
Чем тебе шоп в апб не угодил?

Ploartem
11.07.2011, 20:59
а вот фиг, в пс никогда такого не было, у всех фракций разные танки, тот же вангвард в танковом бою будет похуже магридера, а в праулер вобще 3 рыла засунуть надо.

Мы не обсуждали разницу между фракциями, т.е. имелось не то что вы подумали.То есть речь шла скорее о приминении тех вещах которые одни для всех фракциях так как мало тема баланс между фракциями тема совсем другая.


и к тому же нам пока сказали что танам можно будет менять пушеньки , и скорее всего с прокачкой нам будут давать не такую модель: плохо - нормально - хорошо - шикарно
а вот такую: нормально - гудно против воздуха(плохо против техники)- плохо против техники(хорошо против пехоты) и тд
такая ситсема была проверена в team fortress

Хмм знаете а действительно такой вариант в полной мере соответствует традициям первого планетсайда, но меня гложет сомнения о том что речь идет не о смене одной пушки на другую а о добавлении дополнительной пушки, для второго игрока в танке(доп место тобиш+ пушка к нему), и если сделают именно так то тут уже речь именно о преимуществу, опять же если так будет.


Вот тебе и равенство и коварство модификаций.


С вашим утверждениям не смогу спорить как и с выше указанном, и надеюсь что все будет именно так как вы описали.Просто я изначально имел точку зрения менее оптимистичную чтоли, о том что речь именно о модификациях которые дают плюсы но не дают минусов.То есть теперь вопрос в одном, как выгледит версия реалистичная))

Newfr
12.07.2011, 14:29
Вот здесь мы и останавливаемся. Для ф2п игр это свой хлеб. А в р2р играх с абоненткой это лишь косметические шняги. Опять таки прошу мне показать p2p ММО в которой кэш шоп перерос в магазин с продажей убер снаряги или баффов.
Вы как-то не так отреагировали. Вообще, я писал на тему, что "в EU/NA играх в шопах нет вещей влияющих на баланс". Никаких условий в первоначальном посте оговорено не было.
Что касательно затронутой вами темы финансовой системы и шопа. В MMORPG лично я не припомню ни одной игры класса ААА с p2p системой и шопом. В классическом его понимании: покупка виртуального бабла за реальный и последующий его слив непосредственно в игре (а не продажа петов в том же WoW, где это шло по схеме продажи обычного товара (кружки, футболки, кепки и т.п.)). Исключение - EVE, в которой сейчас это вводят и сие сопровождается мегатоннами попаболи и нехилым бурлением говн.
Так что в моем представлении шоп неразрывно связан с f2p финансовой системой, которая, как вы правильно заметили за счет шопа и кормиться. А дальше дело жадности уже только. Может быть достаточно провославный донат, как в тех же танчиках (по сути дела абонентка и пара перделок на любителя, которые хоть на баланс и влияют, но не так чтоб уж очень), а может быть и крайне анальный, как в тех же Ололодах.
Соответственно меня новость о шопе пусть и не пугает, но настораживает.

Ploartem
12.07.2011, 15:45
Соответственно меня новость о шопе пусть и не пугает, но настораживает.

Аналогично, вообще если в шопе есть то что нельзя получить в процессе игры(доп експа не в счет) то это обидно, если в шопе есть то что нельзя получить в процессе игры(даже если это чтото носить исключительно декаритивный характер)то это терпимо для ф2п но ху..кхм плохо для п2п так как ты и так платиш месячную плату за игру а значит имееш право на все созданные для игры материалы, в том числе на всякие декоративные костюмчики и прочии штучки(адоны исключение).
Эти два варианта шопа терпимы но обидны для п2п игры, для человека принципиального обида может быть сильнее желание поиграть в игру которая его так обидила.

Zul'thor
12.07.2011, 15:52
для человека принципиального обида может быть сильнее желание поиграть в игру которая его так обидила.

Аффтар пышы ищо :greenlol:

Ploartem
12.07.2011, 16:56
Аффтар пышы ищо

Вообще то я как раз к таким людям и отношусь, потому предпочитаю про разрабатываемые игры не читать а в ммо играх в сторону шопа даже не смотреть, смысл портить прелесть золотой монеты видом его грязной стороны, ведь от вида грязи выбросить захочется всю монету разом.

iWaNN
04.08.2011, 15:06
то что в шутерах такой хрени впринципи быть не должно, в плане что бы игроки всерьез думали о своем лвле, если игрок думает о лвле и целенаправленного качается значит новый лвл чтото дает а если он чтото дает то значит 20 лвл во много раз круче первого, как это плохо для шутера я не могу сказать без матов по скольку прелесть ПВП в стрелялках именно в полнейшем равенстве между игроками.И повторюсь в планетсайде 1 были уровни но они были крайне приятно сделали, уже на 1 лвле ты можеш забыть стандартный пак сертификатов и взять то что тебе хочеться, да с ограничением на количество очков но даже первого лвла было вполне достаточно для игры например за среднию пехоту и при этом ты не будеш слабее чем любой другой игрок.

вот по этому вси эти улучшения выгледит несколько противной дрянью по скольку вызывает неравенстве между игроками разного уровня.
Скажи это современной серии Баттлфилд - никаких нареканий тамошняя система прокачки не вызывает - но и на 1м уровне ты можешь спокойно качественно играть.

Halman
05.08.2011, 03:32
А чем принципиально отличается система прокачки в батлфилде от системы прокачки в первом планетсайде? Примерно...ничем? Хотя постой, кажется в бфбк на 15 левеле аккаунта анлок бронебойных пуль..+20% урона на каждый выстрел? +50% на дальних дистанциях? Без которых снайпер не убивает одним в тело, а с ними убивает? Как по мне, так это просто убер анлок, и разница между снайпером с ним и без него невероятно большая. В первом планетсайде нет таких дисбалансных перков, значит система анлоков из первого планетсайда лучше, и левел там влияет на исход боя меньше.

Рейтинг@Mail.ru