PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Ghostcrawler рассказал об эффекте "Удачный жребий"


Iron
05.02.2011, 10:53
.https://forums.goha.ru/__F_UploAded/623846_wow3.jpg
На официальном русскоязычном сайте MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment опубликована статья ведущего дизайнера (http://eu.battle.net/wow/ru/blog/1823285#blog) игры по имени Ghostcrawler, в которой последний рассказал об «Удачном жребии», положительном эффекте, накладываемом на игрока в момент, когда он идет в случайные подземелье, воспользовавшись системой поиска. При этом, если в группе присутствует хотя бы один «случайный» участник, эффект повышает наносимый урон, лечение и уровень здоровья на 5%. В патче 4.0.6 Blizzard планирует увеличить эти бонусы так, чтобы каждый случайный игрок давал на 5% больше – вплоть до 15% максимум.


В процессе работы над этим изменением мы обнаружили, что «Удачный жребий» в дополнении Cataclysm работал только в некоторых подземельях. Это значит, что для тех, кто использовал систему поиска, сложность почти всех обычных подземелий и подземелий героического уровня была выше, чем ожидалось. Несмотря на это, мы считаем, что исправления, внесенные в «Удачный жребий» и повышающие некоторые характеристики до 15% при наличии 3-х и более случайных игроков в группе, совершенно необходимы.

Этот положительный эффект нужен для того, чтобы компенсировать недостаток согласованности действий, общения и знания сильных и слабых сторон друг друга, которыми обычно страдают группы, собранные случайным образом, по сравнению с гильдейскими группами или группами друзей. Подземелья дополнения Cataclysm, особенно на героическом уровне сложности, довольно сложны и требуют большей организации, чем подземелья WotLK. Однако в Cataclysm эффект «Удачный жребий» стал относительно слабее. Я немного сгущаю краски, но в целом сложность нынешних подземелий вполне приемлема для гильдейских групп, в то время как для случайных групп она просто катастрофическая. Игроки вполне справедливо интересуются, зачем вообще нужна система поиска подземелий, если шансы на успех так невелики.

Мы считаем, что действие положительного эффекта «Удачный жребий» немного сгладит разницу в сложности между гильдейскими и подобранными случайным образом группами, делая случайные группы несколько сильнее, но в то же время не лишая организованные группы удовольствия от прохождения сложных подземелий. Кроме того, мы считаем, что этого бонуса к способностям недостаточно, чтобы разрушить организованные группы и заставить всех пользоваться исключительно системой поиска подземелий – все же шансы на успешное прохождение подземелий случайно подобранными группами по сравнению с гильдейскими совсем невелики. Мы по-прежнему уверены, что проходить подземелья в компании друзей намного веселее и легче, но если это по каким-то причинам невозможно, то наш бонус сделает опыт использования системы поиска подземелий менее болезненным. Не забывайте также о том, что некоторых наиболее безжалостных боссов (таких как Озрук в Каменных Недрах на героическом уровне сложности) в обновлении 4.0.6 будет легче победить, хотя справедливости ради стоит заметить, что мы также усложнили некоторые бои. Кроме того, для игроков, любящих быстроту и легкость, присущую подземельям обычного уровня, мы увеличили количество получаемых игроками Очков Справедливости, так что к выходу обновления 4.1 более совершенная экипировка будет доступна всем, что сделает теперешний контент еще легче. Но вместе с тем вас будут ждать и новые испытания!

Мы хотим выразить свою благодарность за ваши отзывы. Мы прислушиваемся к ним, хотя и не спешим тут же вносить изменения только потому, что так хотят игроки. Наша цель – сделать игру интересной для большинства пользователей, что весьма непросто, поскольку в World of Warcraft играют миллионы абсолютно непохожих друг на друга людей. Мы надеемся, что вам нравится играть, и в ближайшие несколько месяцев собираемся объявить о новых изменениях (и преподнести парочку сюрпризов!).
(c) GoHa.Ru (https://www.goha.ru/), WoW.ru (http://www.wow.ru/)

Skuchniy
05.02.2011, 11:24
А вот и нерф героиков) Глобальный. Раньше без знакомого хила и танка ходить было страшно.

Icewo1f
05.02.2011, 13:24
Прийдется мне это сказать Оказуалиле.А по теме на сколько они хотят повысить выдачу баджей?

Radver
05.02.2011, 17:05
А по теме на сколько они хотят повысить выдачу баджей?

Раз в день, вместо 70 будут давать 140 очков

Смытогаражный
05.02.2011, 17:08
ОКАЗУАЛИЛЕ ПВЕ :hapydancsmil::hapydancsmil: ПО*УЙ НА ПВЕ :redlol)

Smartik
05.02.2011, 17:39
мде кто то обещал сложные героики)))) близ такой близ

Gazprom
06.02.2011, 00:50
Лесом пве

vsb
06.02.2011, 01:17
Смешно. 7x140 = 980. Остаётся 270 до капа, это 4 босса.

лудмшт1992
06.02.2011, 10:37
а самое смешное что в нормалах на 84-85 лвл за босса тоже будут даваться баджи.

Даешь кач 84-85 в инстах! апнулся - купил шмоту за балжи и сразу в рейды! ОК, БЛИЗЗ

The Demoman
06.02.2011, 13:36
мда. Близз прислушиваются к мнению вайнящих школьников, а не нормальных игроков. Щас в норм шмотках все эти геры проходятся, как и раньше, зергом :dunno:

dobriy_doktor
06.02.2011, 13:57
Это не нерф, это спасение героиков. На баджи, как и на гир за баджи, строго пох, притом всем - слишком медленно, слишком скучно, надо напрячься, в то время как эпики это -пвп+профы+репа реварды+бое дроп собственно вот уже и фулл 359 есть. Героики нужны только недоДДшникам, которые не в состоянии выигрывать хотя бы 5 арен в неделю.

Триф
06.02.2011, 17:03
хочешь быстро пройти и прокачать репу с гильдией собери пати 3+ , хочешь насладиться вайпами гого с +15% дмг искать 40 мин рандом. Норм изменение , но мне уже пох.

iMax
06.02.2011, 17:15
близы хотели в начале, чтоб в игре игроки начали думать хоть чу-чуть, но уних не вышло, в рандоме такой шлак встречается, дд дк со шмотками на хил и с восклицаниями типо мол простите я первый раз в героике, тут не поможет 15% к демагу, я лучше в трейд покричу о пати.

Jhonnyover
06.02.2011, 22:47
чем быстрее будет проходится дейли-рандом, тем лучше

Svegge
07.02.2011, 05:35
Смешно. 7x140 = 980. Остаётся 270 до капа, это 4 босса.
Очки справедливости, а не доблести, Совершенная экипировка а не эпическая.

Черный Шрам
07.02.2011, 10:04
героики сложные! наконец то нерф!

F10
07.02.2011, 17:06
а самое смешное что в нормалах на 84-85 лвл за босса тоже будут даваться баджи.

Даешь кач 84-85 в инстах! апнулся - купил шмоту за балжи и сразу в рейды! ОК, БЛИЗЗ
а что кто т оне так качается???
спекнул вара в танка, 83-85 с гильд бонусами и рестедом пролетел на ура, благо в нормалах паки можно не контролить, а просто аоешить

bobir
07.02.2011, 18:48
15% имхо маловато, а учитывая новый наплыв личностей, которые раньше бы может и постеснялись пертся в гер, заполнив сумки пвп и всяким хламом на чужой класс, так и вобще не понятно что там будет

МастерДжедай
08.02.2011, 22:05
15% имхо маловато
для ух ты пойдет )

Рейтинг@Mail.ru