PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Официальный опрос по поводу интересности зон Cataclysm для 80-85 уровней


Страницы : [1] 2

ss7877
20.01.2011, 22:36
https://forums.goha.ru/__F_UploAded/623846_wow3.jpg
Сотрудники Blizzard решили поинтересоваться мнением игроков по поводу новых зон для персонажей 80-85 уровней в аддоне World of Wacraft: Cataclysm. В дополнение к голосованию подписчиков просят прокомментировать свой выбор в соответствующей теме на форуме проекта (http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/1549440271).

Опрос продлится до 27-го января 2011 года. На текущий момент тройку лидеров возглавляет Ульдум (35%), следом за ним идут Вайш'ир (24%) и Подземье (15%). Замыкают список аутсайдеры Хиджал (12%) и Сумеречное нагорье (8%).

(c) GoHa.Ru (https://www.goha.ru/), WoW.ru (http://www.wow.ru/)

Juves
20.01.2011, 23:26
Та все локации гумно, имхо не стоят и ногтя локаций БК. А так да ульдум ничё еще из этого... а голосование каешно смешное, они б ваще 2 локации добавили и голосование дали. Хоть бы из всего ВоВ дали выбрать...

chm
20.01.2011, 23:30
Подземье - это что такое в надмозговом переводе? Deepholm что-ли?

Smartik
21.01.2011, 00:18
^ русофоб сцука.А по теме подземелье и вайшир порадовали,и да про бк локи - в бк они больше запомнились потому что гриндили в них стопидсот времени,в кате же все квесты пролетается на одном дыхании,ещё эти нудые видео вставки...

iMax
21.01.2011, 00:20
мало мест для фарма, можно сказать их вообще нет.
ну а так ульдум ок тема

Tulakhord
21.01.2011, 00:36
Мне понравился эфект песка в ульдуме, и квест, кататся на шаре и убить 1000 злых гномов.


Ну и водная воронка с магнитными, прыгающими скалами, и текущая ртуть в подземье.







Вот что меня порадовало со всех локаций в катаклизме =) А ну да, еще мать скала =)

Fars
21.01.2011, 00:40
Все равно локации БК были лучше, один Награнд чего стоил или шэдоумун, а тут так пробежал и терь сидишь в оргре как дурак.

Тоджик
21.01.2011, 00:48
Визуально Вайшир ниче так, что то новое для вов, по квестам Ульдум вин.

Sacrasys
21.01.2011, 01:22
Награнд
самая скучная лока, там спать можно(

Тоджик
21.01.2011, 01:47
самая скучная лока, там спать можно(
норм лока, если не брать в расчет те имба квесты убей 100500 животных.

zorro
21.01.2011, 02:44
А по теме подземелье и вайшир порадовали,и да про бк локи - в бк они больше запомнились потому что гриндили в них стопидсот времени,в кате же все квесты пролетается на одном дыхании,ещё эти нудые видео вставки...

т.е. задрот моде это плохо отвратительно, казуал тоже. ты классный )

мож бросить нах зависимость сию пока приход есть ?

oozze
21.01.2011, 06:57
награнд был ниачем какойто пластмассовый.

вайшир - блевота
хиджал - ок
дипхольм - ок
ульдум - ок
нагорье? - я его не проходил мне до 85 хватило 2,5 локации. когда 85 апнул ульдум даж на половину не был пройден.
что бы я выбрал? разрываюсь между хиджалом и дипхольмом.

Arthia
21.01.2011, 08:28
ухты набирает популярность :redlol)

Almeka
21.01.2011, 09:42
Подземье, пожалуй лучшее. Вайшир тоже тема, но пока еще не квестился там. Хиджал лажа.

Kumarushka
21.01.2011, 10:46
Та все локации гумно, имхо не стоят и ногтя локаций БК. А так да ульдум ничё еще из этого... а голосование каешно смешное, они б ваще 2 локации добавили и голосование дали. Хоть бы из всего ВоВ дали выбрать...
+100500:bow)

BanzayMGN
21.01.2011, 10:55
вайшир - блевота
вот ето плюсану ибо лока отстой полный.
а так хиджал больше всего понравился, и подземье тож ничего, а ульдум слишком много бегать надо и квесты не очень. Я вон дк своего докачивал хиджал>подземье>сумеречное нагорье. больше и не надо.

Ахимка
21.01.2011, 11:13
близзы мyдаки
нужно было сделать так, чтобы в одной локации можно было поднять один левел.
тогда хоть можно было всё посмотреть.
А так хиджал, пол ульдума и нагорье, всё 85-й.

Blue cat
21.01.2011, 11:32
Тоисть в вашем понимании после апа 85 квесты которые остались бесполезны? Вы не правы.

-KoT-
21.01.2011, 12:20
У меня
1 Ульдум
2 Хиджал
3 Вайш'ир
4 Подземье
5 Сумеречное нагорье

BanzayMGN
21.01.2011, 13:12
Тоисть в вашем понимании после апа 85 квесты которые остались бесполезны? Вы не правы.
почему же? кач репы+голд больше профита нету никакого.

Molfy
21.01.2011, 13:37
нужно было сделать так, чтобы в одной локации можно было поднять один левел.
Это БК линейка когда все локации проходились строго по порядку (и то между Шадоумуном и Незерштормом можно было выбирать).
Недостаток схемы - все идут качатся строго по одной и той же линии и схеме. На старте получаются перезаполненные зоны и предельно линейное, рельсовое прохождение.
В итоге Близзард уже в ЛК от этого отказался сделав две параеллельные линии кача (тундра и фьорд с дальнейшим выбором и переключением локаций)
В Кате это распространили и на классику. Сделав совершенно независимые и самодостаточные пути прокачки за разные расы.

CKOTUHA
21.01.2011, 15:50
Это БК линейка когда все локации проходились строго по порядку (и то между Шадоумуном и Незерштормом можно было выбирать).
Недостаток схемы - все идут качатся строго по одной и той же линии и схеме. На старте получаются перезаполненные зоны и предельно линейное, рельсовое прохождение.
В итоге Близзард уже в ЛК от этого отказался сделав две параеллельные линии кача (тундра и фьорд с дальнейшим выбором и переключением локаций)
В Кате это распространили и на классику. Сделав совершенно независимые и самодостаточные пути прокачки за разные расы.

чо правда чтоль?
у меня, например, ни один чар из пяти в террокаре не качалсо
остальные локи тоже по разному проходились. ну не считая естессно пенинсулы и начала зангармарша
где-то квестил где-то нет
так тчо не надо ляля

по теме треда:
1. ульдум
2. дипхолм
3. хиджал
в вайшыре меня тошнило от этих плаваний-:banghead)

Molfy
21.01.2011, 16:26
у меня, например, ни один чар из пяти в террокаре не качалсо
Если не секрет, сколько из этих пяти персонажей качались до выхода ЛК?

где-то квестил где-то нет
Никто не спорит с тем, что вполне можно прокачаться с 15 уровня по левел-кап вообще не посещая зоны, одними инстами. До введения ЛФГ правда нужно было до этих инстов бегать...

Речь шла о каче только на квестах. И без рестед и прочих бонусов. В этом случае скипать целые зоны в БК было уже сложнее. Хотя никто не мешал "перебрать" экспы за счёт дополнительного гринда.


в вайшыре меня тошнило от этих плаваний-
Это морская болезнь :|)

Jagar
21.01.2011, 16:36
Когда я качался в ульдуме там был клевый чат, потому мне он доставил больше всех.
А самая красивая подземье. Хиджал и нагорье ок, но не цепляют. Вайшир сначала удивил, но потом я стал охyевать от его цветовой гаммы и не выдержав свалил оттуда.

Garmat
21.01.2011, 19:17
Неясно чем всем так нравится ульдум, но на ебипет там никак не тянет. Египед - 90% пустынь, а в ульдуме наоборот. Вот на мой взгляд, единственная локация над которой как следует постарались художнеги и дизайнеры - дипхольм.

Robot
22.01.2011, 15:21
Хиджал. Сколько я фана получил кидая репит\стан на капающих руду у квестового элеме(болльшой такой, огненый, сдает хорошее аое)

Уве
22.01.2011, 15:43
а про Тол Барад никто не пишет :dunno:
мне как любителю массовых уничтожений зеленых *опок лока пришлась по вкусу.
даж в системе дефа/атаки на южную часть чтото есть... не казуальное чтоли..:cw:

gost
22.01.2011, 15:58
По дизайну подземье самое няшное. По квестовой линейке ульдум однозначно.

Kadavr
22.01.2011, 21:18
А мне нагорье нравится:dunno:, еще ульдум и подземье.Подземье самая красивая лока в кате.

Локе
23.01.2011, 12:02
Вайш'ир и неипёт!

Wjirik
23.01.2011, 12:38
Ульдум - ок, остальное как то не очень.

Смытогаражный
23.01.2011, 13:09
1) Сумеречное нагорье
2) Вайшир
3) Хиджал
4) Ульдум
5) Подземье

ANDOR
23.01.2011, 13:20
Это БК линейка когда все локации проходились строго по порядку (и то между Шадоумуном и Незерштормом можно было выбирать).
Недостаток схемы - все идут качатся строго по одной и той же линии и схеме. На старте получаются перезаполненные зоны и предельно линейное, рельсовое прохождение.
В итоге Близзард уже в ЛК от этого отказался сделав две параеллельные линии кача (тундра и фьорд с дальнейшим выбором и переключением локаций)
В Кате это распространили и на классику. Сделав совершенно независимые и самодостаточные пути прокачки за разные расы.
ты херню написал, всё банальнее гораздо.
БК - континент с нуля, от сюда мало выбора в развитии(и всёравно он был, локации крос лвельные, ап лвл, пошёл в следующую, или остался докачивать на тойже ещё парочку лвлов), какбе силы не резиновые у девов.
ВОТЛК - тоже самое, с небольшими вариациями, на стадии беты кол-во жопачасов на лвлап уменьшили, от сюда иллюзия выбора.
котоклизма - много времени заняла переделка калимдора + всеголишь 5 лвлов добавилось, на последовательные локации просто не осталось времени.

3Bp
23.01.2011, 14:56
Пустыни и длинные просторы Ульдума дают ощушение эпичности а в остальных локация всё натыкано друг с другом...
ВоВ слишком маленький имхо

Molfy
23.01.2011, 15:04
локации крос лвельные, ап лвл, пошёл в следующую, или остался докачивать на тойже ещё парочку лвлов
Этот вариант всегда возможен. Но там существовала прямая лестница левелов локаций - Хелфайр (58...62), Зангармарш (61...63), Терокар (62...64), Награнд (64...66), Блейдс эдж (65...68), Шадоумун (66...70), Незершторм (67...70).
Её можно было проходить по другому, как минимум после Зангара. Ну или плотно окучивая инсты. Но строилась линейка именно по описанной схеме. Когда в ЛК понерфили экспу, стало можно прокачаться до 68 в трёх-четырёх локациях поскипав половину.

В ЛК изначально две стартовые локации на 68...71 - Тундра и Фьорд. Стартовать можно с любой. В отличие от БК где как ни извращайся мимо Хелфайра не пройдёшь.
Дальше генеральная линия прокачки в ЛК идёт в Драгонблайт, где ключевая квестовая цепочка на битву у ворот. Но в принципе и до нерфа и без инстов ничего кроме этой цепочки в Драгонблайте можно было и не делать, а сразу идти в Гризли Хилс.
На 73 опять развилка - Гризли Хиллс и Зул'Драк - они равноценны по левелам и качаться можно в любой по желанию
На 75-м снова хаб - Шолазар. Но там опять же ключевые для сюжета цепочки квестов и туда игроков сводят. После него, на 77-м есть выбор идти в Айскроун или Шторм Пик.

В Кате вилка только в начале - Вайшир или Хиджал. Дальше всё достаточно линейно - Дипхольм, Ульдум, Нагорье...

zeldor
23.01.2011, 23:30
Только Вайшир понравился, остальное УГ.

TheOcean
23.01.2011, 23:47
1. Подземье
2. Хиджал
3. Ульдум

vsb
24.01.2011, 00:04
Дипхольм супер, по-моему самая интересная лока во всей игре.

Людвиг
24.01.2011, 00:28
Это чо, глубокий хольм? :dunno:


Пасаны, до Ульдума стоит доходить? Ибо остальные локации - УГ.

zeldor
24.01.2011, 02:00
в Ульдуме грабят корованы

Vertex17
24.01.2011, 02:50
Ульдумские цепочки и дварфийские квесты в Нагорье пожалуй лучшие.

CKOTUHA
24.01.2011, 07:20
Если не секрет, сколько из этих пяти персонажей качались до выхода ЛК?

не секрет-трое.
играю с ванилы. не с бета теста конечно, но все же

Никто не спорит с тем, что вполне можно прокачаться с 15 уровня по левел-кап вообще не посещая зоны, одними инстами.
не, я такое не люблю. однообразное прохождение одних и тех же инстов безостановочно утомляет

До введения ЛФГ правда нужно было до этих инстов бегать...
и считаю это правильным. плюс была прекрасная возможность поганкать рядом с канями

Речь шла о каче только на квестах. И без рестед и прочих бонусов. В этом случае скипать целые зоны в БК было уже сложнее. Хотя никто не мешал "перебрать" экспы за счёт дополнительного гринда.

квесты разбавлялись естессно прохождением инстов, но в разумных пределах.
по окончании пеннисулы был зангармарш, оттуда сразу в награнд, минуя террокар, потом кусок блэйдэйдж маунтинсов до 67го и потом в шмв.
таким образом минуется незершторм и террокар форест полностью.
в блэйдэйдже делаются только квесты в сильванааре, ибо они там все не сходя с места.
если подросить инсты то можно и БЭМ и аще также пропустить
грид-для корейских дрочеров. истинный дон не опустится до подобного)
гыгы

qqqwer
24.01.2011, 11:18
В Кате вилка только в начале - Вайшир или Хиджал. Дальше всё достаточно линейно - Дипхольм, Ульдум, Нагорье...
Ну вообще то Дипхольм (Подземье, так?) идет как раз хабом потом опять ветка ульдум или Нагорье.
Докачаться до 85 можно в обоих локах.

Butterfly
24.01.2011, 11:27
Сами новые локи бесспорно неплохи, если не брать в расчет, что все квесты там - сраный коридорный шутер, новые можно взять, даже в другом месте, только сделав предыдущие. А эта фазовость приводит к тому, что, например, в хиджале пока не возьмешь квесты, половина зоны вообще пустая, там ни одного моба нет.

Порадовал вайшир - действительно свежо.

lastyk
24.01.2011, 12:23
У Дипхольма есть один большой минус - он прикольный ровно пол часа, потом хочется взять и уипать. :banghead)
Ульдум прикольный, особенно в прибрежных районах и вдоль рек. Квестовая цепочка с гоблином немецкого происхождения очень порадовала. :nice)
Хиджал вроде ничё, но какой то уж слишком перенасыщенный, всё там битком и друг на друге. Ассоциируется с эконом-офисом с крайне ограниченным пространством, где офисный планктон сидит друг у друга на головах и каждый пытается перекричать своего соседа. Причём всё расположено не очень рационально - иногда встречаются места с over900 квестов на квадратный сантиметр местности, а кое где наоборот огромные площади где туда-сюда шастают три с половиной моба. Зачем так сделали, почему? Неужели нельзя было всё раскидать равномерно? И не было бы тогда мыслей о том, что из Хиджала могло бы получиться три приличные по размером локации.
Сумеречное нагорье, на мой взгляд, делали наспех. Какой то он не путёвый вышел, вроде всё и не плохо, а выглядит это всё как то не очень. Но в принципе нормальная локация, в духе классического ВоВы.
Вайшир прикольный, необычный и красивый. Видно, что старались, очень всё живописно и разнообразно. Я правда ещё не полностью изучил этот аквариум, но то что видел очень понравилось. Надеюсь близзы в будущих аддонах вернуться к этой теме и нарисуют ещё много подобных локаций.

Molfy
24.01.2011, 12:53
и считаю это правильным. плюс была прекрасная возможность поганкать рядом с канями
Идеология игры поменялась. На тот момент, если не молодой сервер, то сбор людей в инсты и перемещение туда были слишком долгими и трудоёмкими. В некоторые инсты группы вообще было нереально собрать. Например в БФД или Дайр Маул. Дроп там не ахти, квестов мало, бежать долго...
А ганк я не люблю в принципе. Если я хочу кого-то побить, то я иду в специально отведённое для этого место - БГ, а если я иду в инст, значит я иду именно в инст, а не драться у входа. Ганк у инста - бесцельно потерянное время. Даже по меркам онлайн-игры, сама суть которой - терять время...

по окончании пеннисулы был зангармарш, оттуда сразу в награнд, минуя террокар, потом кусок блэйдэйдж маунтинсов до 67го и потом в шмв.
Я первого чара на релизе БК качал с минимумом инстов (на ачивку я оставшиеся потом солил 80-м) и скипнуть Терокар не прокатывало. Хотя квестов там сделал мало и ушёл в Награнд быстро. Также практически скипнулся Шадоумун, поскольку докачивал в основном в Незершторме.
Тут всё достаточно индивидуально. Но задумка там была линейная, кроме двух последних локаций.

таким образом минуется незершторм и террокар форест полностью.
в блэйдэйдже делаются только квесты в сильванааре, ибо они там все не сходя с места.
Сейчас - однозначно. При наличии хейрлума - после Сильванара можно спокойно идти в Норд. 68-й уже будет. Без него - надо будет сделать несколько квестов дальше. Конкретные квесты можно выбирать.
Зангар удобен большим количеством компактно поставленных квестов и необходим для дальнейшего кача в Награнде.


Сами новые локи бесспорно неплохи, если не брать в расчет, что все квесты там - сраный коридорный шутер, новые можно взять, даже в другом месте, только сделав предыдущие.
:plus1:

Ульдум прикольный, особенно в прибрежных районах и вдоль рек. Квестовая цепочка с гоблином немецкого происхождения очень порадовала.
А если догадаться о его прототипе так и вообще шикарна :|)

Сумеречное нагорье, на мой взгляд, делали наспех. Какой то он не путёвый вышел, вроде всё и не плохо, а выглядит это всё как то не очень. Но в принципе нормальная локация, в духе классического ВоВы.
За Альянс очень атмосферно. Просто там они развлекались на тему шотландских стереотипов, а это нашему человеку не всегда понятно.

Порадовал вайшир - действительно свежо.
Опять же :plus1:
Очень крутая локация. Хотя не всем понравится. Она трёхмерная, а многим людям это некомфортно.

zeldor
25.01.2011, 02:43
*****ть вприсядку тоже не всем нравится :think)

jokester
25.01.2011, 13:49
Сами новые локи бесспорно неплохи, если не брать в расчет, что все квесты там - сраный коридорный шутер, новые можно взять, даже в другом месте, только сделав предыдущие. А эта фазовость приводит к тому, что, например, в хиджале пока не возьмешь квесты, половина зоны вообще пустая, там ни одного моба нет.

Фазовый квестинг будет приоритетным в будущих играх, от этого уже не уйти, остановит только патентное бюро. Возьми любую локальную игру. где ты видел, чтоб можно было перескачить определенный кусок игры? все достаточно последовательно и прямолинейно. Я думаю, разработчики добавят в будущем некую рандомию квестинга. так при создании перса будет сгенерирован набор предопределенных квестов и остальные уже от твоего поведения в игре, класса, специализации и т.д.. По сути, качая перса заново ты получишь частично новую игру. Что касается "сраного корридорного шутера", а что ты хочешь? Предложи методику квеста которой еще не было в играх, хоть один метод, такой чтоб удивил. Что касается новых локаций, вся проблема в том что они пролетаются на сверхзвуковой скорости, если по ним бегать как по старинке, увидишь совсем с другого ракурса. Полеты как вариант можно оставить, но максимум по 5 минут, с 5 минутым кд. :)))

Butterfly
25.01.2011, 14:55
Возьми любую локальную игру. где ты видел, чтоб можно было перескачить определенный кусок игры?

BG1, Elder Scroll, Vampires, M&M - вообщем почти все те игры, которые по праву считаются эталоном cRPG.

По сути, качая перса заново ты получишь частично новую игру. Что касается "сраного корридорного шутера", а что ты хочешь? Предложи методику квеста которой еще не было в играх, хоть один метод, такой чтоб удивил.

Нахуй кого-то удивлять, все нормально с квестами было в ваниле и бк. Просто если раньше вов тянул на РПГ, потому что в игре был мир, то сейчас это максимум - продвинутая дота (или кс). Мира нет. Есть набор лок в стиле коридорного шутера.

jokester
26.01.2011, 04:00
На самом деле в играх подобных вов только иллюзия выбора, всё равно все игроки делают одно и тоже, просто в разной последовательности.. "Нормальным" казалось, потому что экспинг соответствовал количеству квестов, что принуждало делать почти все квесты в локации.. (Принуждением является также прокача репутации, ачивы и т.д.) Если ты видел что лвл не апнулся бежал еще куданить и добивал. Или кто похитрее открывали умный гайд и делали экспинговую цепь. Ну и где тут выбор? Иллюзия. Текущий кач 1-80 это просто халява, можно вообще нифига ничего не делать и докачаться до 80-го. Естественно близзы попытались принудить тебя делать все новые квесты последовательно, чтобы сделал все. в противном случае, ты бы мог схалявить и чтото упустить, в любом случае, принудительно или добровольно итог один. Выбора нет (см начало поста). И я уверен, что будущее именно за играми, где путь развития персонажа и итог развития будет максимально уникальным.

Рейтинг@Mail.ru