PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Igniter [Guide][Dinos-BLGaming]


Rokkit
16.01.2011, 21:22
Оригинал статьи на BLGaming (http://www.blgaming.com/phpbbforum/viewtopic.php?f=17&t=40)

http://juliasherred.com/wp-content/gallery/bloodline-renders/igniter_huge.jpg

Игнитор один из самых мощных героев в игре на настоящий момент. Он вносит огромный вклад в таблицу результативности за раунд. Обладая большим разнообразием техник применения и самыми мощными комбо в игре, этот класс очень требователен к опыту игрока. Это рисковый персонаж, но и вознаграждение за риск очень высоко. Я хочу особо обратить внимание на способность Volcano, которая является основной геймплея и пользоваться ей хорошо абсолютно необходимо

0. Игнитор действительно сложный в освоении персонаж, и выжать из него максимум не просто. С учетом всего вышесказанного возможно вы начав играть за него обнаружите себя не знающим что делать и чересчур беззащитным. Для начала вам необходим хороший контроль карты, что бы видеть агрессивные действия оппонентов и способы их избежать. Не унывайте! Изучение игры за Игнитера может длиться неделями, но когда вы познакомитесь со стилем игры за него, наброситься на врагов в нужный момент, и раздать супостатам огромное количество урона станет для вас обычным делом.

1. Атака. Что бы произвести максимальное количество урона, Игнитер должен использовать весь свой арсенал, включая свои защитные способности. Это Searing Displacement, Crippling Fire, и Living Flame. Все эти приемы очень быстро кастуются, они даже быстрее чем ваша М1, а при правильном использовании со временем позволят выдавать вам гораздо больше повреждений чем обычно, и делать несколько добиваний еще до того как противник успеет ответить своими защитными способностями. Использование всех приемов из вашего арсенала это ключ к Системе Комбо о которой я расскажу ниже.

2. Будьте готовы уклонится. Если вы наделали много урона и продолжаете натиск, то скорее всего станете мишенью для вражеской пальбы. Игнитер медленно двигается, но используя свои защитные навыки, как выходы, вы можете избежать сильно бьющих приёмов. Оба и Searing Displacement и Living Flame делают вас неуязвимым на некоторое время и колдуются моментально, так что с хорошим уровнем контроля карты, если снаряд летит в вашу сторону, можете использовать эти умения для уворота. Старайтесь использовать эти защитные навыки для нападения, иной раз начать атаку с «уворота» бывает не плохой идеей.

3. Не злоупотребляйте Огненным Штормом (Firestorm). Долгий по времени исполнения и большой по наносимому урону навык просто притягивает к Игнитеру внимание врага. Атакуя штормом, вы неподвижны и уязвимы для любого типа атак. Скажем так, если вы хорошо попадаете и у вас заготовлен выход, то продолжайте стрелять. Будьте готовы прервать действие способности в нужный момент. Долгое время каста компенсируется скорострельностью и уроном, огненные шары отталкивают противника и нарушают его планы, не забывайте про дебаф Ignite(Воспламеняемость), старайтесь повесить его на всех на кого сможете. Вешать на одну цель несколько Ignite-дебафов не имеет смысла, эффект не складывается. Действуйте по обстоятельствам, и когда нет необходимости додавить одну цель палите по разным, для повышения урона вражеской команде.

4. Отходите в сторону. Living Flame можно прервать в любое время простым нажатием кнопки перемещения. Когда опасность миновала, прервите Living Flame как можно быстрее, так вы сможете продолжить прессовать вражескую команду. Исполняя Living Flame вы не можете быть целью лечения. Так, если вы решили дождаться завершения действия навыка, то ваш хилер в таком случае тратит время впустую, и в дополнение ко всему у противника появляется время на исполнения долгих и хорошо прицеленных навыков. Имейте ввиду что, когда способность заканчивается, либо по истечении времени, либо будучи прерванной, окружающие противники отталкиваются и получают урон, что удобно когда поблизости работают мили оппоненты, к тому же отталкивание отличная пред-подготовка для Crippling Fire. Выход из пламени очень важен, когда вы агрессивно отыгрываете свою Комбо Систему.

5. Система Комбо. Считайте Игнитера персонажем из файтингов. Что лучше, бить противника редкими непредсказуемыми выпадами получая при этом минимальный урон или лучше начать с приема который подкинет его в воздух, сделает беззащитным и уже в таком положении атаковать? Очевидно что последний, и в BLC с Игнитером этот подход работает. Пользуйтесь своими скорострельными навыками так быстро как сможете, что бы выдать так много урона, как только возможно еще до того как ваш оппонент сможет среагировать и взять ситуацию под контроль. Не обязательно все выстрелы попадут, но для вас важно попасть первым приемом и/или смотреть нет ли у противника выходов. Если вы промазали частью комбо, возвращайтесь к нормальной игре до тех пор пока не пройдет перезарядка. Я буду называть навыки по буквам на которые они повешаны по дефолту, и если где-то в комбо необходимо выждать паузу, то я буду добавлять слово WAIT в инструкцию.

Q - M2: Очень простое открытие раунда, даёт вам пораньше развесить Воспламеняемость (Ignite). Заметьте что после нажатия Q, M2 начинает кастоваться сразу же, как закончился вызов Volcano. Вы должны начать колдовать ДО взрыва, тогда как только появились круги на земле.

Q - E - M2: Похоже не предыдущее, но теперь вы колдуете Q за позади цели, и потом используете Е что бы оттолкнуть её туда. Пока она отталкивается вы заряжаете свой M2. Всё должно быть выполнено мгновенно, что бы связка сработала. Это продвинутое и довольно сложное в исполнении комбо.

R - E - M1: Используется для того что бы убрать рукопашников подальше. R отталкивает их назад достаточно, что бы дать вам место для Е, а сразу после Е вы жмете М1 что бы не упустить возможность попасть по мишени с комфортного расстояния.

Q - R - M1 - E - M1 WAIT Spacebar - M1: Еще одна противо-милишная контра. Q себе под ноги, R, отойдите и используйте М1, потом Е пока они все еще ошарашены, еще М1 пока отталкиваются, потом выждите немного, обычно они начинают использовать свои защитные навыки, пробелом проследуйте за ними и стреляйте М1. Если вам удастся провернуть такое то рукопашник задумается перед тем как в следующий раз полезет к вам со своим ближним боем, а вам остаётся воспользоваться полученной свободой действий.

M2 WAIT - F - Q: Используйте М2, старайтесь заставить оппонента воспользоваться защитной способностью. F в то место куда он убежал, затем Q, противник тратит выход а вы наносите тонны урона своим ультимейтом. Если он медлит с выходом, продолжайте обстрел через М2.

Q - M2 WAIT Spacebar - R - E - M1: Это одно из ваших самых продвинутых комбо. Дождитесь пока противник использует в панике свой выход. Просто следуйте туда куда он направился, а когда он попробует вернутся в бой прыгайте на него Пробелом, нанося урон, и продолжайте комбо.

Q - Spacebar - R - E - M1: это вероятно самое используемое из комб, в нём как бы встроена мини-игра о том как кидать Q и как подлавливать противников пытающихся скастовать заклинание. О чем тут над беспокоится, если противник в последнюю секунду успел защититься (неуязвимость) от вашего Q, а вы уже использовали Пробел. Так же если у оппонента остались выходы, дождитесь пока он их израсходует, что бы попасть Q наверняка, потому что если тратите Пробел не попав Q у вас могут возникнуть проблемы. Если переждать после Е, то вы будет сложно попасть М1, так что выбор за вами либо риск либо безопасность.

Spacebar - R - E - Q - F: Открывать комбо Пробелом следите за тем что бы у врага не было выходов иначе рискуете промахнуться остальными своими атаками. Кастуйте так быстро, как только сможете, хорошее исполнение залог успеха этого комбо. Тут получается, что сначала вы отбрасываете противника Е, а потом Q его с помощью замедления. Если удастся оттолкнуть его к сокомандникам, то можете попробовать попасть сразу по нескольким целям.


6.Volcano (Вулкан). Теперь перейдем к самой важной части Игнитера. Игнитер считается хорошим, если он умеет пользоваться Volcano. Скажу следующее, не важно насколько вы хороши и точны, в сбалансированной игре вы НЕ СМОЖЕТЕ попасть всеми Volcano. Поэтому если вы попадёте хотя бы половину, можете считать себя молодцом. Вулкан наносит урон не сразу, так что если у оппонента хорошая реакция, он просто выйдет из его области действия. В такие моменты, что бы не промахнутся, используйте ваши познания об игре и творческий подход. Вам не нужно попадать много Вулканов что бы выиграть раунд, обычно даже несколько (2-3) достаточно что бы одержать победу.

- Вызывайте Вулкан там, куда направляется ваш противник, а не там где он находится. Стреляйте на опережение с учетом его скорости и задержки эффекта вулкана.

- Не делайте одинаковые вулканы дважды. Если вы бросили один перед бегущим оппонентом, в следующий раз бросьте в противоположном направлении. В большинстве случаев, враг увидев вас кастующим инстинктивно побежит обратно, со временим он конечно осознает свою ошибку но будет уже поздно.

- Вызывайте вулкан под ноги себе или союзникам. Если рукопашник бьют вашего союзника, вы бросили вулкан и противник не усел отскочить вовремя, он получит свой заслуженный урон. Что бы быстро бросить Вулкан себе под ноги используйте Shift+Q.

- Используйте его вместе с командой. Если у союзников есть оглушения или блокираторы способностей, то после их применения сразу бросайте вулкан. Например, Алхимик усыпил цель, подождите немного (пусть поспит), а затем ставьте вулкан. Спящий противник уж точно не сможет увернуться.

- Следите за противником, и когда он начнет колдовать, ставьте Вулкан. Следите за фиолетовым прогресс-баром под здоровьем персонажа, это индикатор его времени-каста. Ваши основные цели это лечащие навыки, Пробелы (следите за их использованием и готовностью), и конечно же продолжительные ультимейты, так как вы не только прервете их, но и оппоненты сами вам в этом помогут если не захотят прерывать такие мощные способности, и добровольно получат стан. Так же существуют продолжительные способности с эффектом щита (например, ВанГард), персонаж не подвижен и начнет получать повреждения от Вулкана сразу же, как только выйдет из под защитного эффекта.



Хорошо сочетается с: Spear Master, Vanguard, Ranid Assassin
Оба и СпирМастер и Вангвард обладают отличными опциями для подготовки вашего Volcano. Пока противник(и) под станом вы можете быть уверены что заклятье попадет, эти классы хорошо работают вместе и дают вам попасть одним Volcano больше чем по одной цели, что едва ли не всегда приводит команду к победе. Раинд и Игнитер тоже хорошо работают вместе потому что Blade Flurry (Лезвиевый Шквал) под камуфляжем и Volcano это пожалуй единственный случай в игре когда урон не сбивает оглушение. Если эта связку исполнять правильно, то один Вулкан может решить исход раунда, если жертве сильно не помогут союзники.

Хорош против: Alchemist, Harbinger
У Алхимика просто нет способов уйти от гнева Игнитера. Без повышенной мобильности (которая обычно висит на пробеле) и без неуязвимости, она ничего не может поделать с Вулкано и со всем остальным чем Игнитер решит её накормить. У неё мало здоровья а это значит, что она не сможет сильно отлечиваться после каждого комбо (потому что лимит исцеления 40%), хорошо если ей удастья пережить хотя бы одно. Угроза для вас это только ей увороты, её пробел, и её R, а если вы можете контролировать тайминги Снотворного (Sleep Vial), то не опасаясь контратак стреляйте в неё чем хотите.

От всех дальнобойных атак Предвестника (Harbinger) легко увернутся вашими выходами, стоит опасаться лишь игроков которые умеют пользоваться отмененным Shadowbolt-ом. Что бы перейти в рукопашный режим Предвестник обычно пользуется способностями-выходами, так что он полностью открыт для Волкано, к тому же в большинстве случаев Shadowshift слишком медленный что бы помочь увернутся.


Плох против: Herald, Gunner, Nomad
У Герольда есть ужасно хороший рефлект, делающий Ингнитера бесполезным на долгое время. Firestorm настолько предсказуем, что некоторые хорошие Герольды способны отражать его обратно на вас. Дождитесь пока ChronoFlux проподёт и только тогда пользуйтесь М2.

Ганер со спелблоком может разрушить многоие из ваших комбо, и это критично, потому что например с заблокированным Crippling Fire вам мало что удастся сделать вообще. Слепота тоже проблема, хотя и не такая критичная. Просто, перед тем как начать стрелять вслепую убедитесь что у противника нет возможности отразить эти выстрелы.

Windbomb Номанда превращает весь урон Игнитера в бесполезность, никто никогда не попадёт под выстрел или даже под три выстрела если они летят ТАААК медленно. Помните что Windbomb не действует на Q, R и Пробел, так что немного урона и некоторые комбо-цепочки делать вы сможете несмотря на дебаф. Делайте поправку на мобильность Номанда когда будете выбирать место для Volcano

Автор: Dinos
Перевод: Rokkit

Дополнения по поводу EX-ов.(спасибо Aphelion за замечание)

Fire Storm -> Fire Beam. Это ответ на вопрос "как развешать Ignite(Воспламеямость) на всех. Вместо трех отталкивающих выстрелов, за 40 энергии вы получаете в своё распоряжение огненный луч. Луч наносит 20 урона в секунду и вешает Ignite дебаф на 2 секунды.

Living Flame -> Fire Wall. В указанном месте на 2.5 секунды появляется огненная стена. Все снаряды пролетающие через нее превращаются в огненные шары, попадая по врагам они взрываются нанося 8 урона, если вы были рядом со взрывом то исцеляетесь на 8. Не плохо против много зарядных ультимейтов. Да и вообще против всего стреляющего. Хотя 0.2 сек безусловно накладывают своё отпечаток.

Grock
16.01.2011, 22:03
задрачивал игнитора перед обт, очень сильный и очень требовательный к скиллу игрока персонаж
:P.S.) перевод почти машинный ._.

Aphelion
17.01.2011, 07:45
Про EX'ы то забыли, а ведь с их помощью можно делать крутые комбо со сплешем, хилиться и легко вешать игнайты.

Grock
17.01.2011, 23:24
гайд писался когда EX-ов еще не было, это все старые гайды, надо либо гуглить что-то новее либо писать свои, хотя офк основные комбо и стратегии сейчас вполне актуальны т.к. крупных изменений все таки не было, так циферки по чуть-чуть

Vladofij
19.01.2011, 22:16
а что такое EX я тото не понял как их юзать

Delight
19.01.2011, 22:31
а что такое EX я тото не понял как их юзать
это как бы улучшенная абилка. Допустим при простом использовании ты метаешь три маленьких фаерболта по 8 урона, но если ты накапливаешь 40 енергии и используешь ex-способность, то ты метаешь уже не три маленьких по 8, а один большой на 30. Пример я придумал от балды, не применяя его ни к какому чемпиону:)

Vladofij
19.01.2011, 22:46
что то я совсем тугой ... я так и не понял как юзать ex

и используешь ex-способность, то ты метаешь уже не три маленьких по 8, а один большой на 30.
как именно использовать её ???

блин даже стыдно ))))) )

Grock
19.01.2011, 22:50
EX'ы - это усиленные либо измененные варианты обычных умений блудлайна, которые при использовании потребляют 40 энергии.
У каждого блудлайна по два таких умения, хоткеями для них являются цифры "1" и "2" на обычной клаве над буквами, но также можно использовать хоткеи нормальных умений, при зажатом Ctrl.

Vladofij
20.01.2011, 10:52
спасибо

gs5k
25.01.2011, 11:09
спасибо за перевод,многое подчерпнул.
есть аналогичный гайд за ганнера?

Рейтинг@Mail.ru