PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Herald [Гайд] [Dinos-blgaming]


Rokkit
10.01.2011, 18:29
Геральд(Herald) один из наиболее агрессивных хилеров в игре, и чем больше вы играете, тем больше вы можете почерпнуть о том как выжать из него максимум. Я мог бы сделать стандартный гид, список способностей и того что они делают, но эту информацию и без гайда найти не сложно. Вместо этого я решил написать 10+1 полезный совет который может помочь Геральду научится раздавать тонны урона оппонентам и в то же время защищать и оберегать вашу команду.

1. Динамическая Камера. Динамическая камера крайне важна для этого класса. Ваше Исцеляющее Слово (Healing Word) и Хроно Поток (Chrono Flux) могут быть нацелены далеко за границы обычной камеры, так далеко, как только вы сможете указать. С динамической камерой вы получаете просто-напросто увеличение радиуса действия способностей без каких-либо затрат.Так, очень полезно наблюдать за противником издали и видя что делают оппоненты поставить Chrono Flux в нужном месте.

2. Следи за врагом. Это кажется простым, но за Геральда выполнение этого просто правила приводит к получению невероятного преимущества. Увидев вражеского Игнитера который стоит и колдует, ставьте перед ним Chrono Flux. Эти поднимет до небес ваш показатель урона за матч, убережет ваших союзников и более того - это ОЧЕНЬ деморализует, когда попадаешь сам по себе своими же заклинаниями. Множество projectile(летящие предметы) способностей могут быть легко отражены с помощью Chrono Flux, так долго пока вы уделяете достаточно внимания команде противника, их индикаторам готовности заклинаний и расположению на карте. То же замечание применимо и к звукам, многие способности в игре имеют характерный звук, такие например как Shadowbolt Предвестника(Harbinger). Когда играете против другого геральда будьте готовы вовремя отразить Cerebral Blast, так как это приведет к едва ли не гарантированной смерти энеми-хилера если остальная команда ему не поможет.

4. Держитесь вместе. Геральд может получить большие приемущества находясь рядом с командой. Healing Word накладывает баф которому многие люди не уделяют внимание, по существу это молитва с восстанавливающим эффектом. Вы исцелили цель с помощью Healing Word, противник её бьет, ваши союзники стоящие рядом с атакуемым отлечиваются. Но если рядом никого нет, то бафу просто не к кому отскочить и он пропадаёт впустую. Так же держась вместе вы увеличиваете вероятность прикрыть больше союзников своей Chrono Flux способностью.

4. Используейте коридоры. Герольд может отлично проявить себя в коридорах и других узких местах на карте. Используя ваш Chrono Flux в этих тесных помещениях вы эффективно запечатываете весь проход, выстрелы отражаются, вызывается замедление 33% - всё это существенно упрощает прицеливание для ваших союзников. На картах в виде огромного знака плюс определитесь с тактикой, либо вы рашите и запираете противника на его стартовой позиции либо играете от обороны и располагаетесь около своего респауна. Но никогда не деритесь в центре, ведь все эти узкие коридоры по краям дают вам в руки прекрасный инструмент для контроля карты. В начале раунда можно сделать блинк вперед, бросить сферу и с помощью союзников подловить противников на выходе с респауна. И обязательно все время контролируйте центр и подлавливайте противника в коридорах.

5. Удушливой Пылью(Stifling Dust)по милишникам. Ваша М1 способность невероятно полезна против атакующих в ближнем бою противников еще до того как они начнут вас прессовать.

Стреляя Stifling Dust по милишникам, таким как например Глатон, до того, как он ринется, вы увеличиваете его невероятно полезной «автоатаке» кулдаун, так же как и собственно всем его атакам, и следовательно получаете меньше ударов по себе. Прием стэкуется, и после трёх попаданий кулдаун противника увеличивается на 27%. Но и этого мало, этот жесткий дебаф еще и увеличивает урон на 2 с каждым попаданием, доводя повреждения от одного выстрела до 18. Для сравнения это больше чем М1 Игнитера. Дебаф длится 8 секунд, так что не сложно получить наивысшее приемущество от трёх попаданий если вы имеете возможность играть агрессивнее.

6. Зацикливайте свои кулдауны. Все клавиатурные способности Геральда можно использовать для уходов- выходов из под фокуса. Потратив их все единовременно вы становитесь беззащитным и даёте противнику преимущество. Бросайте Целебральный Взрыв (Cerebral Blast), путь он и не оглушит цель, но заставит её убегать. Но НИКОГДА не бросатйе Chrono Flux затем Cerebral Blast и затем убегайте через Time Shift. Это оставит вас без выходов и следовательно сделает беззащитным. Запомните что Mantra of Devotion, ваша Q способность имеет отталкивающий эффект по всем целям внутри радиуса действия, к тому же она уменьшает количество лечения получаемое врагом поэтому не забывайте добавлять её в ваш цикл выходов.

7. Приберегите Time Shift для Лечения. При выборе возможного выхода, Time Shift должен быть вашим последним средством. Прием отлечивает союзников через которых проходит на 24, это почти вдвое больше чем Healing Word. Старайтесь подлечить союзников приняв решение использовать Time Shift для выхода. Проходя через противников вы наносите 10 единиц урона, которых иногда так не хватает для добивания. Прием замедляет врагов на 2с делая их легкой мишенью. При некоторой сноровке прием становится очень эффективным для уворотов от вредоносных дебафов и избегания летящего в вас большого количества повреждений.

8. Успешный Temporal Rift.
Это возможно один из лучших ултимейтов в БЛЦ на текущий момент, при правильном разумеется использовании. Да, увеличение урона по противникам это очень хорошо, но 5ти секундый стан, если его никто не сбивает, на хилере или напрягающем вас DPS, этого по существу перевод игры в 3в2, поэтому если даже цели не будут добиты за это время, то вероятность вашей победы возрастёт существенно. Если противник группируется, вы можете оглушить их и отфокусить отдельную цель, то для вас это безусловно лучшая способность в игре.

9. Добивайте Врагов.
Когда здоровье противников упадет достаточно низко, не бойтесь сбавить обороты своего лечения, начинайте больше стрелять Stifling Dust. В большинстве случаев вашего урона достаточно что бы дожать и добить противника. В худшем случае вы потеряете союзника но я считаю что риск того стоит, к тому же вам будет проще присматривать за оставшимся игроками и размещать Chrono Flux более эффективно. Но должен подчеркнуть, что идти надо только на надёжные добивания иначе вы рискуете услышать в свой адрес кучу негатива от недолеченых товарищей по команде.

10. Агрессивные Целебральные Взрывы.
Если вы не в фокусе команды противника, убедитесь что вы пользуетесь Cerebral Blast-ом достаточно агрессивно, во первых нанося урон, во вторых, что более важно вешаете на цель страх. Вовремя повешенный на энеми-хилера страх мало того что не дает ему лечить так еще и отгоняет в сторону. Для противника, рассчитывающего на лечение, такое почти всегда заканчивается фатально. Если на вашем мейте висит вражеский мили страх легко устранит эту досадную проблему, зачастую страх бывает более эффективен нежели постоянный спам Healing Word пока союзник не дождется своего выхода, в такой ситуации страх на гораздо меньший промежуток времени отвлекает вас от остального матча и заставляет команду противника играть от обороны.

11. Пресекайте Лечение
Еще одно мощное применение Chrono Flux способности это перекрытие пути между вражеским хилером и пациентом. Брошенная между едва живым противником и хилером сфера, отразит лечение ровно, так же как и все другие способности снарядного типа. Отражения даже одного хила в напряженной игре играет важную роль. В особенности это полезно против Алхимика и других хилеров выходы которых на перезарядке, что бы лечить им придется обойти сферу, а пока они будут это делать может быть уже слишком поздно.
И в дополнение, когда вы думаете что у противника готова ульта, то приберегите сферу и постарайтесь отразить ульту обратно. Номанд, Ганер, Инженер, Геральд и Ингибитер все они имеют ультимейты которые могут обернутся против них при поиощи одной малекнькой сферки. На первый взгляд, кажется, что ультимейт Астрономера может быть отражен, но это не так, не забывайте об этом.

Дополнения по поводу EX способностей.
Mantra of Devoution -> Aura of Devotion.
Аура, по прежнему, как и Мантра отталкивает противников покрывает их дебафом и накладывает баф на союзников, но с той разницей что эффективность лечений врагов падает на 60%, а эффективность лечения союзников возрастает на 60% правда длятся все эти прелести всего 3 секунды вмысто 5 у Мантры. Но и это еще не всё за 40 энергии враги получают дебаф Immpbilize который как следует из названия останавливает их полностью. Скорость 0% держится 1.5 секунды. Не плохое развитие для мантры на мой взгляд, и если ваша команда умеет собраться вместе в нужный момент для массового исцеления то Аура+Healing Word(+Spirit Dust) сделают это максимально эффективно.

Celebral Blast -> Celebral Shock.
Больше урон 26 вместо 20 и дольше страх 2.3 с. вместо 1.8с.

Ссылка на оригинал с посл обновлением 4.авг.10 (http://www.blgaming.com/phpbbforum/viewtopic.php?f=17&t=23&sid=07dbcc4d5840afd3470359bd111457e3)

Рейтинг@Mail.ru