PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Описание Класса v2.0


Страницы : [1] 2

E44u
02.12.2010, 11:45
https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/11/11/tera/berserk/orig/f72a9628cdcead4a7dc42e9f80f10d85.jpg


«Неистовые разрушители каждого сражения»


Берсерк это боевая машина смерти. Владея самым большим и мощным оружием в игре эти тяжелобронированные воины размахивают своими топорами с кажущейся небрежностью, но на самом деле нанося удары там, где они хотят этого, с отточенностью движений выработанных тысячилетиями сражений. Если вы спросите об этом берсерка, он без сомнения предпочтёт более «практичный» вариант демонстрации своего мастерства обычном рассказу.

Стиль игры

Если вы любите встряхивать землю своими ударами, противостоять атакующими врагам и видеть, как противник бежит от силы ваших ударов, то без сомнения, берсерк именно ваш класс.

Оружие и доспехи

Берсерки любой расы сражаются двуручными топорами. Это могучее оружие было разработано, для того чтобы увеличиваться и уменьшатся в зависимости от размеров обладателя, не теряя при этом своей силы. Берсерки как и копейщики используют самую тяжелую броню для поглощения ударов и удержания внимания врагов на себе. Эта практика уходят корнями в зарю зарождения обоих стилей, когда amani были главными из тех, кто практиковал эти направления. Но отличии берсерков от копейщиков состоит в одном важном аспекте: они используют ту же магию, что и мобильные классы в более лёгкой броне.

Видео Berserker

Навыки

Берсерки изучают большое количество различных атакующих умений, включающих в себя сильные удары сверху, и могучие военные кличи называющиеся криками (shout). Как и у всех боевых классов, основанных на использовании оружия, главной атакой берсерков является разрушительная серия из четырёх ударов, которая не только определяет их присутствие на поле боя, но и восстанавливает MP для более продвинутых навыков.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/11/11/tera/berserk/orig/83909d1abc37a8a811a95aa0bf28f520.png
Force Spin
Мощный удар, разворачивающий противника назад и сбивающий с ног на 2 секунды

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/11/11/tera/berserk/orig/898bc34d80bfd6c2d9de1bf011ea4933.png
Taunt
Провоцирует и деморализует ближайшие цели в радиусе 4 метров.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/11/11/tera/berserk/orig/ea9ef093a91b03e5ec67bf0dadac58a4.png
Enrage
Увеличивает атаку на 15% ценой понижения защиты на 29% в течении 15 секунд.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/11/11/tera/berserk/orig/999efa61a56db60f168b31e1fa061790.png
Vortex
Умение с заряжаемой силой. Вращение вокруг своей оси с последовательным поражением целей находящихся впереди.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/11/11/tera/berserk/orig/00ea2c40b60843971ab7d1d0a5c48aba.png
Berserk Possession
Тратит HP, но мгновенно восстанавливает 50 MP.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/11/11/tera/berserk/orig/c56ec89b71093e169137f9b4f0e8bb3f.jpg
Bash
Мощный удар, наносимый сверху, деморализует и оглушает ближайших врагов.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/11/11/tera/berserk/orig/b3a515895c8757ed17d4a8136871b498.jpg
Weapon Block
Используйте свой топор, чтобы заблокировать удар противника.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/11/11/tera/berserk/orig/25586802dd4b6d1a760c0d472818c158.jpg
Combo Attack
Удар по ближайшей цели и восстановление определённого количества MP.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/11/11/tera/berserk/orig/5bfcf712a04efce53a5db8c1f047c19a.jpg
Blast Strike
Умение с заряжаемой силой. Вы бьёте цель перед вами, нанося большое количество урона.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/11/11/tera/berserk/orig/bfdadf367835c7de1c0c50ffd26ef9f2.jpg
Soaring Attack
Вы атакуете цель поднимаясь с земли. Это умение можно использовать только после того как вас сбили с ног.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/11/11/tera/berserk/orig/d609b130562cf5cec1fdb115f1f7aa89.jpg
Will of Concentration
Крик, укрепляющий энергию берсерка. В течение следующих 20 секунд вы не будете тратить MP.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/11/11/tera/berserk/orig/f1b3ad01f5560098dee4db9b710def08.jpg
Smash
Берсерк приближается к цели и наносит сильный проникающий удар.


Smash Intensified
Пассивное умение, которое увеличивает урон от навыка Smash в 5 раз от обычного количества, пока цель сбита с ног.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/11/11/tera/berserk/orig/27c7089ea2b24e09cb5b2e7eaa17a72a.jpg
Dash
Увеличивает скорость движения на 100% в течении 10 секунд.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/11/11/tera/berserk/orig/cc69c65d709d60aef07f5afd69dc6861.png
Sacrificial Strike
Это сильное заряжаемое умение использует HP вместо MP. Чем больше вы заряжаете его, тем сильнее станет удар, но не забывайте следить за вашим уровнем HP.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/11/11/tera/berserk/orig/5762e8349d6faa5f1145bec58347d94b.jpg
Killing Will
Берсерк атакует AOE ослаблением, которое замедляет врагов и накладывает статус не позволяющий использовать умения уклонения от атаки. Этот навык очень эффективен против воинов и убийц, так как в течение короткого промежутка времени они не смогут увернуться от ваших атак, и вы нанесёте большое количество урона за несколько секунд.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/11/11/tera/berserk/orig/75753d09b1e9faa16c0e8da7c1835d44.jpg
Fury
В PvE это умение позволяет немного увеличить шанс сбивания с ног. При PvP этот шанс увеличиться более значительно. Это умение также увеличивает ваше сопротивление к сбиванию, и это значит, что вы сможете опрокинуть врага, и он не ответит вам тем же.


Описания пока еще сырые и неполные, работаем над этим. Сейчас это солянка из fgt2 + апдейты с корейского и американского сайтов. Многого из кбт4 может не быть, описания пока тоже далеки от идеала. Если есть, что добавить по отсутствующим навыкам и кривым описаниям - выкладывайте. Будем доводить до ума.

_pain_
02.12.2010, 11:49
Taunt
Провоцирует и деморализует ближайшие цели в радиусе 4 метров.
всё капец.лансеры не нужны

Dalware
02.12.2010, 18:13
Говорили о вампирике, да и на видео заметно, а тут не нашел.

UPD: да, я читаю задницей!

flu0r-_-
02.12.2010, 23:29
Dash
Увеличивает скорость движения на 100% в течении 10 секунд.

+


Killing Will
Берсерк атакует AOE ослаблением, которое замедляет врагов и накладывает статус не позволяющий использовать умения уклонения от атаки. Этот навык очень эффективен против воинов и убийц, так как в течение короткого промежутка времени они не смогут увернуться от ваших атак, и вы нанесёте большое количество урона за несколько секунд.

:bow)

AzazelloGlen
04.12.2010, 13:50
Будет, как в Аёне. Когда весь контент танкует глад (берс), а страж (ланс) только для консты и фанатов.

Dalware
05.12.2010, 05:50
Думаю, будет отличный пве-класс.

dirty
07.12.2010, 10:56
http://www.youtube.com/watch?v=eZQ5oa5yrlE&hd=1
У меня вопросы к тем кто уже играл за класс.
На видео на 0:47 секунде чуть в стороне от персонажа отображается щит и рядом загадочная надпись, как я понял она означает что урон не получен и удар полностью поглащен скиллом weapon block. Поправьте пожалуйста если не прав. В описании скилла сказано что блокирует 75% урона, а на видео вообще не заметил какой-то дамаг.
Далее на 13:16 половина хп восстановилась эээ это что было обьясните не догоняю :blush:

Dalware
07.12.2010, 12:24
Дурак там снизу все на английском объясняется

dirty
07.12.2010, 13:23
Дурак там снизу все на английском объясняется

С первым пунктом может я и был не внимателен, а по поводу восстановления хп никаких объяснений в видео не заметил.

Doctor Who
07.12.2010, 13:39
Вампирик скилл это был.

Elayja
07.12.2010, 13:52
Этот берс весь ролик хернёй страдает. До половины еле досмотрел =\

dirty
07.12.2010, 14:01
Этот берс весь ролик хернёй страдает. До половины еле досмотрел =\
На данный момент, когда игра не вышла даже просто посмотреть как кто-то страдает херней бывает интересно :hapydancsmil:

Dalware
07.12.2010, 14:43
Этот берс весь ролик хернёй страдает.

Да он то ли налитый, то ли накуреный я хз

С первым пунктом может я и был не внимателен, а по поводу восстановления хп никаких объяснений в видео не заметил.

Дурак там же написано мол чем больше заряжаешь вампирик тем больше регенишь. Он и зарядил :brberbrb:

Думаю, пофиксят, такой вамп даже для гимпо берсов слишком крут. Будет регенить 110 хп с удара, тыщу раз так уже было

Smooth Criminal
07.12.2010, 16:44
всё капец.лансеры не нужны
Эта абилка - аналог аое оглушения, только с другим статусом. Набирания агро берсерку не выдали.

_pain_
08.12.2010, 02:07
чем больше заряжаешь вампирик тем больше регенишь.
не там немного по другому.чем выше заряд конечно тоже влияет но важнее количество целей.если цель одна много ты не отрегенишь.я собирал около 50 мелких мобов вот тут сразу 100% хп можно.либо 6-8 одиночных мобов.ударяешь по кучке и сразу фулл.поэтому собсно фиксить нечего

Evelgard
08.12.2010, 13:01
класс хороший
жать правда масс слипа нету(

Elayja
08.12.2010, 15:43
жать правда масс слипа нету
Где таких грибов добыть? :shocked)

Gr1D_eX
08.12.2010, 17:55
И мне насыпте.

з.ы. он ошибся темой - ваш кэп :|)

Elayja
08.12.2010, 21:01
На сегодняшний день берсерки в пвп меня очень печалят.:cw:

killaim
08.12.2010, 23:45
ты играл им? что именно не нравится? Если смотреть по скиллам, то на хай лвле им вполне можно будет рулить (аое замедлялка, вампирик, подскоки)

Evelgard
09.12.2010, 07:34
у берса должен быть массслип
эта аснова асноф!!!!11

Elayja
09.12.2010, 08:29
ты играл им? что именно не нравится? Если смотреть по скиллам, то на хай лвле им вполне можно будет рулить (аое замедлялка, вампирик, подскоки)
Я сказал "на сегодняшний день", учитесь уже читать глазами, а не жопой.

И почему я должен рулить только на хай-левле? Хочу рулить во время всей игры, не так чтоб ваншотить, конечно, но вполне себе давать отпор всем, кто на меня вздумает напасть.
Пока что это нереально. Так как у берса самая медленая скорость атаки, очень трудно попасть из-за узкого радиуса поражения + низкой скорости + эта область оппадания на неком расстоянии от тебя.
Теперь сравним с другими мили-классами: тот же варриор имеет и скорость атаки самую высокую (а соответственно и частосту попаданий и урон), и радиус атаки довольно большой (врага заденешь полюбому), и хп у него больше всех, в процентном отношении просто черезчур больше, скорость бега самая высокая, и много-много свестелок-перделок (стуны, отскоки, всякие тени).
Вот и выйдет, что играть ясное дело удобнее тем, у кого проблем меньше.

Пока что берсерк в пвп очень сырой, и играть им будут наверное либо фанаты, либо задроты, играющие в игры, как ходящие на работу.

Evelgard
09.12.2010, 13:10
унылый прогноз

killaim
09.12.2010, 17:33
Элая - любитель двухкнопочного пвп на 1 лвл? Ну тогда по этому поводу спорить не буду. На ютубе есть пара видео, как берс убивал лукаря и мага.

Elayja
09.12.2010, 17:52
Элая - любитель двухкнопочного пвп на 1 лвл?
А ты думаешь на 20 лвл берс в пвп может использовать больше 2-3 кнопки (одна из которых вообще на мышке)?

Надо какую-то изюминку этому классу, и чёткую роль (или вообще как-то мотивировать желание играть этим классом). Речь опять же о пвп.

Dalware
09.12.2010, 18:09
В общем-то, согласен с Илайей. Не то чтобы я особо судил по лоу-лвлу (не надо это цитировать и ставить ироничный смайл), но я слишком хорошо знаю корейцев, чтобы не согласиться. Да и на данный момент у Берса только минусы в пвп вырисовываются - ладно, если бы только скорость атаки-передвижения низкая, но тут еще и радиус в 20-30 градусов, и, мать его, кончик лезвия, которым надо попасть :dunno:

Ок, я бы смирился, если б он при этом выдавал цифири по 10к с удара (не по мухе), но это же ДИСБАЛАНСИРУЕТ В ПВЕ! Он же и так мобов рвет как дичь! Вот и имеем кучу оч. неадекватных минусов в пвп при уроне на 10-20% выше, чем у того же Слеера. У корейцев всегда были проблемы с учетом человеческого фактора в балансе классов - именно поэтому у них в пвп всегда нереально тащат ренж-классы. Что получится с такого подхода в нон-таргет, где руки решают все, представить не трудно.

Sonic11
09.12.2010, 20:04
и где у ренж-классов есть автонаведение...

Elayja
09.12.2010, 20:29
Так, теперь попытаюсь сделать реинкарнацию берсерка:

Судя по информации об этом классе на сегодняшний день, у нас будет вампиризм (заряжаемый), много аое на высоких уровнях, ускорение бега на 10 сек (в описании почему-то написано что на 2%, сомневаюсь), Резист к откидываниям и оглушениям, увеличенный шанс самому кого-то опрокинуть в лишний раз, толстая бронь, защита от прямых атак с помощью алебарды. Итак, на основании этого можно сделать вывод, что более менее соваться в пвп можно будет разве что на высоких уровнях (в тличие от некоторых других классов). Главная проблема всё-равно останется: попасть по врагу, тем боле учитывая, что почти все мало-мальски дамажущие скилы заряжаемые. Одно хорошо - заряжать их можно на бегу (правда вроде бы падает скорость бега, судя по видео). Далее, опрокинув противника (по сути это 80% успеха против ренжеров, хотя пока что спорно) ждём, что он встанет и опрокинет в ответ нас. Не теряемся и делаем то же самое и дальше уже всё зависит от ловкости рук и натренерованности (я считаю, что берсерк на данный момент самый сложный по освояемости класс из милишников) - бьём заряжалками, стараемся не дать врагу встать с ног. вобщем точность нужна и сноровка хорошая. Если это милишник - вовремя и по обстоятельствам используем защиту алебардой (например когда видно, что враг начинает кастовать нюк-абилку, а мы на линии удара). И если верить, что у берса будет омг-критический урон, то с нужными камнями-кристаллами в экипировке можно-таки сделать всеняемого няшко-нагибателя (имхо). Остаётся только узнать про Dash и его функциональость и откат, а также про своё собственное аое замедление на хай-левелах.

Но всё-равно, как бы то ни было - варриор и слеер (чуть в меньшей степени) намного легче и следовательно попсовее.

Нагибать мы всё-равно будем, братья-берсы, наперекор всяким там корейским глюкам!

Зы Теорикрафт епошит :D

Dalware
10.12.2010, 05:17
Слабоватый у тебя вайн иди в раздел варов подучись, я те говорю гимпами будем 100% :brberbrb:

MauHop
15.12.2010, 18:53
много аое на высоких уровнях, ускорение бега на 10 сек

Резист к откидываниям и оглушениям, увеличенный шанс самому кого-то опрокинуть в лишний раз, толстая бронь

И если верить, что у берса будет омг-критический урон, то с нужными камнями-кристаллами в экипировке можно-таки сделать всеняемого няшко-нагибателя (имхо)

О боги, Аион = бежииим :D

Elayja
15.12.2010, 19:14
Я не понял твоего тонкого юмора >}:-/

Lionheart Combo
15.12.2010, 19:30
много аое на высоких уровнях, ускорение бега на 10 сек
честно говоря сомневаюсь в полезности даша, т.к. что толку от скорости если цель догнал а заюзать скил на бегу не можешь,либо скил тупо не попадет в цель там отбежать спокойным легким бегом можно, поправьте меня если я не прав:doh)

Elayja
15.12.2010, 19:34
Толк в даше есть. Догнать цель, замедлить своей замедлялкой, дать по кумполу (заряжать скилы ожно во время бега). Ну а насчёт попадания - это уж во время игры будем учиться правильно попадать. Наловчиться надо.

Stable
15.12.2010, 19:37
Догонять надо если мана(ярость) кончилась. Она же обычными ударами набивается.

MauHop
15.12.2010, 22:50
Я не понял твоего тонкого юмора
Класс очень похож на Гладиатора (Аион) по этому надеюсь что не будет такого как там. Самый популярный класс, хоть и по началу был унылым очень. Вот тут смотрю так же сейчас, играть за берса мало кто хочет, больше вары/сорки, а к капу могут берса разогнать что их будет больше всех.

Dalware
16.12.2010, 05:48
их будет больше всех.

это конечно очень важно

XanXas
21.12.2010, 21:22
На мой взгляд не все играют для ПВП. Будит просто куча народу которые будут отыгрывать Ролеплей игры (Инсты,Боссы, Групп. Квесты) и как раз для таких людей этот класс найдет просто не заменимое применение.:smkjump)

Сам, хоть и являюсь человеком любящий кровавые и ожесточенные ПиВиПи, буду 100% играть за берса Попори. Бурундук с Алебардой больше себя в 2-3 раза, который раздает Тумаки как брутальный Орк - это просто высота Ня Кавайности :):pilot:

А то что корейцы опять обделил один из классов в ПВП, на мой взгляд это временно. Практика показывает что море вайна, соплей и патчей решает многое :bayan:

Ezengel
21.12.2010, 21:33
А то что корейцы опять обделил один из классов в ПВП
Еще ничего ни с одним классом не понятно в пвп. Так на вскидку:
-есть классы которые легко контролить из-за площади атаки.
-есть скиллы, которые еще толком никто так не показал.
-да и нигде не было толкового пвп.
-а уж про мас и маст хев пвп даже и не заикались.


Поэтому как себя ведет персонаж в той или иной ситуации в пвп, что будут ему давать хай лвл скилы, что прибавлять камни, и вообще что из себя представляет класс, тем более в пвп, выше хотя бы 40+ лвла, я инфы наглядной не нашел.

Поэтому говорить сейчас, что кого-то обидели, обделили, нагнули до релиза-не актуально. Дай бог посмотрим в скором времени, что там и как.
А потом уже можно будет вайнить и сопли пускать. :redlol)

хз, у меня такое чувств, что все-таки берс не такое уныние, как кажется. Но, возможно, мне просто этого хочется, т.к. сам нацеливаюсь им играть, если получиться:dunno:

XanXas
21.12.2010, 21:38
Еще ничего ни с одним классом не понятно в пвп. Так на вскидку:

Поэтому как себя ведет персонаж в той или иной ситуации в пвп, что будут ему давать хай лвл скилы, что прибавлять камни, и вообще что из себя представляет класс, тем более в пвп, выше хотя бы 40+ лвла, я инфы наглядной не нашел.
Я прекрасно знаю, что судить о классе в ПВП еще как минимум рановато. А пост мой адресовался для людей которые разводят сопли, прочитав пару статей и посмотрев пару видио про Берсека. Так сказать что бы не унывали зазаря. :dunno:

killaim
21.12.2010, 23:45
Даааа, развели соплей. Мили класс с тяжелой броней и хилкой - это немало в пвп. Что опять же не нравится? Замедляления, ускорения позволят лучше догонять, а если играть баракой, то тебя самого сложнее замедлить. Судя по видео самый большой урон с крита(хотя на одном видео, видел у сорка больше макс крит 44к на 35). Вампирик вообще адский, достаточно массового контроля, станов опрокидываний. Так как пока что в пвп ни один класс не ваншотится, то шанс у берса добежать и сбить цель с ног и отхиляться достаточно неплохой, к тому же даша часто сбивает с ног. Реген хп в бою тоже неплохой. Сейчас в пвп на хай лвле выделяются 4 класса лично для меня: лансер, берс, прист и мистик, только потому, что они способны к длительным боям.

Elayja
22.12.2010, 08:51
На мой взгляд не все играют для ПВП. Будит просто куча народу которые будут отыгрывать Ролеплей игры
Странно. А что, нельзя ролеплеить в пвп?
Или для вас пвп - это уже синоним "слышь пацанцик, есть мабила с камирай пазванить?".


...
Но всё же есть и отчётливые недостатки (по сравнению с другими классами), а именно:
1) Малое кол-во хп (относительно других мили)
2) Сложность попасть во врага (относительно других мили классов). Во многих видео я замечал, как перс бьёт по мобу но попадает своей алебардой мобу за спину и не наносит ему ни малейшего урона. В то время, как остальными мили-классами так промазать почти невозможно (а ещё убил момент, где берс только с третьей попытки попал по пчелке). Так что это ещё вопрос, сможет ли ваш имба-вампирик попасть в место назначения (умные милишники будут 90% времени крутиться возле вас впритык, затрудняя вам задачу попасть по ним ровно с трёх метровой дистанции своии имба-скилами. Ну а на одних массовых скилах далеко не уедень - тем более у всех они есть).
3) Самая плохая "избегаловка" урона. У всех остальных лиюо отскок с неуязвимостью, либо блок щитом (тоже почти всегда блокирует весь урон), а у нас поглощение 75%, причём в это время мы стоим на месте. В пвп фактически малоюзабельно. В пве опять же проигрываем другим.

XanXas
22.12.2010, 10:46
Странно. А что, нельзя ролеплеить в пвп?
Или для вас пвп - это уже синоним "слышь пацанцик, есть мабила с камирай пазванить?".
Лично для меня пвп - это что то между Сексом и Зарплатой.:hapydancsmil: А ролеплеить можно по разному. Я знаю не один клан, допустим в ВОВе, которые спецально пошли на сервера где 80% сервера, фракция за которую они играют, да бы не драться, а лишь проходить инсты и фармить Боссов :smkjump)
И до основного релиза ЕвроОффы как минимум, где Большенство Гохавцев будут шпилить в Туре, сливать данный класс в утиль по меньше мере глупо. Все может измениться.:dr_P:

Ezengel
22.12.2010, 11:15
Я знаю не один клан, допустим в ВОВе, которые спецально пошли на сервера где 80% сервера, фракция за которую они играют, да бы не драться, а лишь проходить инсты и фармить Боссов
Для другого туда и не ходят))


Самая плохая "избегаловка" урона. У всех остальных лиюо отскок с неуязвимостью, либо блок щитом (тоже почти всегда блокирует весь урон),
Там вроде у слеера что-то то же не 100%, хотя могу ошибаться. Но писалось где-то, что вариор при увороте неузявим, в то время. как слеер получает урон.

А так да, у берса урон наносится самим топорищем, в то время, как у ваиора/слеера урон идет по всей дуге. И все же многие скилы требуют зарядки. А это уже-хрен попадешь.

killaim
23.12.2010, 12:33
У слеера вообще нет неуязвимости во время прыжка - это раз. Вампирик массовый - промазать им тяжело. Главная проблема - мана, которая набирается простым ударом. Вот им легко промазать).

Elayja
23.12.2010, 14:44
Вампирик массовый - промазать им тяжело.
В битве один на один от него будет мало толку.
Никак не могу привыкнуть, что в этом разделе по дефолту обсуждают лишь убийства мобов (крабинг).

killaim
23.12.2010, 19:21
После даши, судя по всему есть хороший шанс сбить цель с ног. Крабинг - это когда ты по сбитой цели не можешь попасть. Вампириком можно бить не заряжая его до конца - практически мгновенно, так что как раз 1 на 1 от него будет ой как много толку.

Elayja
23.12.2010, 19:41
Вампирик хилит тем больше - чем больше целей он заденет. В пвп 1 на 1 много целей?

killaim
23.12.2010, 19:49
Урон всех аое скиллов делится на число целей. Суммарный урон при этом почти не меняется. Поэтому по 1 целе всё также прекрасно. На первой странице даже видео есть вампирика по 1 цели, посмотри ещё разок.
;-)

Добавлено через 3 минуты
Так что хочется хоть какого то обоснования вайна. То что хп меньше чем у других милишников -вообще ерунда. Посмотри видео пвп война против лансера, чтобы увидеть насколько защита режет урон. Пока нет информации про отхил у война и слеера, против берсерка на хай лвле им будет трудно что-то сделать.

Ezengel
23.12.2010, 20:12
Урон всех аое скиллов делится на число целей.
Один человек, с ником Stable, захаживающий на данный форум и игравший на Корейском стресс-тесте за АОЕ Класс( слеер) сказал, что НЕ ВСЕ АОЕ скилы делятся на цели.
Ты думаешь что в пвп вампирик будет выхиливать 100500 ХП за 1 не заряжаемый удар по 1 цели, которая так же имеет защиту? lol.

killaim
23.12.2010, 20:21
Есть конкретное видео на 1 странице. В нём при ударе по одиночной целе выхилвается 40-60% хп. В чём проблема тогда? Именно вампирик делится судя по видео берса 45 с гэймстар. Какие ещё аргументы есть? Я говорю лишь о том, что в пвп 1 на 1 берс будет достаточно живуч и эффективен. Какие изменения произойдут к обт/релизу неизвестно.

Рейтинг@Mail.ru