PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : клиент!


Эши_JD
01.12.2005, 14:35
кто может дать клиента в Москве?

sael
02.12.2005, 11:00
а нетути исче клиента :)

Эши_JD
02.12.2005, 14:12
а вот и есть,
http://www.codemasters.co.uk/downloads/?downloadid=21008
но мой лимит трафа недает стянуть 2 гига.

Gorgull
03.12.2005, 07:24
Эш Это линк на Screenshots из DDO.

sael
04.12.2005, 00:25
у меня есть клиент ... но он исключительно на стресс подходил

Эши_JD
05.12.2005, 10:58
вот я слинком лохонулся ((( а говорили гады мона скачать унасс (

Sael на что походит?

sael
05.12.2005, 18:05
на что походит ... на какой-то левый РПГ сингл к которому АДнД систему непонятно зачем прикрутили ... НвН в этом плане , по смыслу и играбельности, куда лучше.
Но это мое мнение ... вон Эдвин тоже играл , ему судя по всему понравилось может он чего выскажет.

Я буду ждать НвН2 , и поднятие локальных шардов ... вроде и в нвн2 будет аврора :)

Edwin Ahe
06.12.2005, 00:31
ему судя по всему понравилось может он чего выскажет.

В корне не правильное выражение :) ибо

1: почти не играл, а наблюдал надпись "Сервер даун"
2: когда увидел скока нада ЭКСП на хотябы второй левел и скока это самой экспы капает послал всё нах.

Gorgull
06.12.2005, 17:24
Что действително так плохо ?

sael
06.12.2005, 17:31
Ну на то там и как всего 20 уровней :) зато набирать их будешь ... херову тучу времени.
Эдвин странно , я сколько не заходил , нормально бегал ...

А насчет плохо или нет , это у каждого свое.

Titan2000
07.12.2005, 11:36
Если кому-то не нравится то пусть отдаёт другому акк от ???-теста!

sael
07.12.2005, 13:57
хех ... мне НЕ понравилось и я ОТДАЛ акк :)
правда акк был живой всего 4 дня :)

Ironfoot
08.12.2005, 03:30
Вы бы про геймплей немного бы рассказали.. Что за квесты, каков их характер, ощущения от исследования данжей какие, каковы впечатления от игры в пати, ну и все такое.. В мувиках с хреновым качеством это плохо видно, да и впечатления очевидцев интереснее.
А то подобное отношение когда увидел скока нада ЭКСП на хотябы второй левел и скока это самой экспы капает послал всё нах говорит лишь о том, что вы игрой ошиблись.
Вспоминается BG1, где кап был 7 лвл, если не ошибаюсь, и экспы тоже капало мало, но играть было весьма и весьма интересно. Скорость кача, имхо, далеко не показатель и нельзя хоронить игру только из-за этого.

Amonator
08.12.2005, 08:35
Скорость кача, имхо, далеко не показатель и нельзя хоронить игру только из-за этого.

В ММОРПГ пока что показатель. С сингл РПГ сравнивать не стоит, там игрока развлекают различиными способами, в то время как в ММОРПГ, на данный момент, низкая скорость получения уровня означает нудное истребление монстров, гринд.

sael
08.12.2005, 10:26
Мои впечатления от игры я написал чутка повыше , это конечно коротко но лично мое. Если надо повторюсь , но предупреждаю что это лично мое мнение и сформировалось оно в сравнении с НвН.

1. Лвл кап там 20 , это всем известно , ну так вот для получения первого уровня нужно настучать 10000 exp. points.
2. За прохождение начальных квестов , ака сбегай принеси мой ершик для унитаза из подвала , но будь осторжен там водятся тараканы - дает 300-400 экспириенсов. Нет это не плохо , но для получения первого уровня нужно сделать хренову тучу однообразных квестов , некоторые из них продолжаются в томже данже где вы уже были , но вот теперь уже разрешают дверку в тупике открыть и идти дальше.
3. В партии не играл , да и какая там партия на 1 лвл когда вообще хочется посмотреть что , как и куда.
4. За убийство мобов экспу не дают вообще , и после смерти я так и не понял что теряется , так как походу ничего не потерял.
5. Самое захватывающие и и нтересное , по идее , это бой ... а вот не тут то было . Начнем с того что когда я создал своего рогу , то какимто чудом у него оказалось 27 хит поинтов на 0 то уровне , при 12 или 14 консты , ну ладно черт с ним с толстым рогой , раз там стока экспы надо для уровня то свой дХ+модификатор от консты хит поинтов замучаешся ждать. Далее , сама система боя просто не описуема , те кто гонял в НвН знают что из себя представляет чар 1 или 0 уровня , что такое 1атака за раунд , шанс попадания и т.д , ну так вот , тут же мой чар был просто мастером кун-фу , просто чемпион мортал комбата , с кинжалом в руке он довольно шустро наносил удары по зверям , что такое раунд и с чем его едят ... если это 1 атка за раунд , то что будет када их будет 4 ? матрица , не иначе. Еще одна деталь которая меня удивила и ввела в состояние легкого недоумения эта такая фича как блок , жмешь кнопку он становится в хитрую позу , что при этом меняется в статах не понятно , толи АЦ возрастает толи еще что , но имхо нахрен это нужно.
6. Сам интерфейс игры отдельная история. Чар управляется с ASD мышаком при этом можно ворочать его головой и соответственно туловищем. Обозреть поле боя без того чтобы чар не начал вертется на месте нельзя , вообщем чтобы играть лучником соло надо много извращатся , так как тактика отбежал и выстрелил не пройдет , сам он на цель поворачиватся не умеет , его надо поворачивать.
Далее инфа про шмотки ... я пока нашел эту дурацкую кнопочку нашел , умаялся , тут следопытом надо быть , так как при клике правой кнопкой на иконке показывается всякая разная чушь но не то что интересует. Для просмотра статов и плюшек надо отдельную кнопочку нажать.

Вообщем мой вывод , который я получил от нескольких часов игры , он НЕ претендует на истинность такой:
Игра похожа на дешевый ДнД РПГ сингл и то не знаю с какого боку туда ДнД приклеили , с квестами у которых уровень исполнения еще хуже чем в ВоВ.

Silvit
08.12.2005, 11:00
=) Ну это ведь пока еще пре-бета. Поменяют многое. Кста, мое имхо, что начинать Он-лайн ДД с 1 лвл это бе, лучше бы сделали, как в BG2, начинаем с 7лвл, персонаж уже что-то может, можно сосредоточиться на квестах, а не на лвлапе.

Amonator
08.12.2005, 11:16
Ну это ведь пока еще пре-бета. Поменяют многое.

В бетах такие майлстоуны, как квесты, системы получения опыта и боя кардинально не меняют.

Silvit
08.12.2005, 12:25
Не скажи =) Захотят поменяют. Систему боя и классов можно сменить когда угодно - SWG и EK2 своими комбат-ревампами сие доказали и продолжают доказывать. В игре на квесты делается огромный упор, если они будут не интересны большинству, у разрабов будет два пути - поменять часть квестов и повысить за них опыт, либо дать хоть какой-то опыт за монстров. Надеюсь на 1-й вариант.

Amonator
08.12.2005, 12:50
Я в игру не играл, по-этому ниженаписанное будет с несколькими если. :)
Квесты - я соневаюсь, что разрабы смогут их разнообразить свыше заложенных в возможности движка, имеется ввиду, именно разнообразие подхода к выполнению квеста, а не лишняя сотня убей их всех, принеси мне то. Опять таки надо будет рисовать новые данжи, что в бете очень редко делается. Повышение опыта не даст квесту больше привлекательности, если смотреть на игру как на онлайн воплощение ДнД.
К тому же игра, в которой ПвП если и будет то на своеобразных аренах, мир замкнут в инстанц зоны, крафта, насколько я помню, тоже не будет, кроме ПвМ делать особо нечего, значит прокачка будет долгой.
Ни SWG , ни EQ2 не занимаются переделкой системы боя, просто происходит балансировка классов,принцип боя остается старым. Sael описывал именно механику боя и почти полное несоотвествие оного правилам ДнД.
Разрабы понимают что всем угодить нельзя, вот и решили угодить casual player'ам. Очередной дневник это довольно хорошо показывает:
Человек считающий себя хардкорным игроком, легко плюет на ролеплей, какой ролеплей в инстанцах, отсутсвие целостного мира, сильное искажение, если не полное, системы боя и прочих скиллов, радуется более долгой прокачке, манч и при этом считает, что игра является лучшей реализацией ДнД.
P.S. Все это личное мнение конечно же. :) Просто, как и Sael, считаю, что НВН в плане идеального переноса системы АДнД на компьютер стоит далеко впереди.

sael
08.12.2005, 13:16
Квесты , квесты смогут разнообразить только одна вещь ... то что их будут водить живые люди , а так это все равно : сбегай принеси мой ершик от унитаза.

я ждал ДнД based game а получил тотже вов или ла2 ...

но это мое имхо.

Ironfoot
08.12.2005, 18:03
Amonator
В ММОРПГ пока что показатель. С сингл РПГ сравнивать не стоит, там игрока развлекают различиными способами, в то время как в ММОРПГ, на данный момент, низкая скорость получения уровня означает нудное истребление монстров, гринд.

В целом, согласен, сравнивать их не совсем корректно. Но, имхо, в хорошей игре, независимо, ММО это или сингл, должно быть одинаково комфортно и интересно играть на любых уровнях. Ну или по крайней мере, не должно быть желания пролететь низкие уровни из-за того что там нечем заняться и игрок просто-напросто скучает. Ничто не мешает разрабам внести в игру немного больше души и фантазии. Хотя от игрока тоже зависит, если у него цель - достичь макс. лвл, такому будет по любому скучно на низких..

sael
Большое спасибо за инфу! Очень интересно, хоть и весьма печально.
Я вот тоже ждал "DnD based game". Жаль если и правда это получится еще один ВоВ или ЛА2. Эхх, даже не знаю что еще сказать.. Опечален. >:(

sael
10.12.2005, 15:28
с воскресенья идеь новая подписка на ДДО стресс тест ... если мне дадут ключ то я создам аккаунт ... если кому будет интересно , то дам Л\П :)

Silvit
10.12.2005, 22:21
Ждемс новых записок тестеров и описаний =) И все таки надеемся на лучшее.

Edwin Ahe
10.12.2005, 22:40
Amonator
В ММОРПГ пока что показатель. С сингл РПГ сравнивать не стоит, там игрока развлекают различиными способами, в то время как в ММОРПГ, на данный момент, низкая скорость получения уровня означает нудное истребление монстров, гринд.

В целом, согласен, сравнивать их не совсем корректно. Но, имхо, в хорошей игре, независимо, ММО это или сингл, должно быть одинаково комфортно и интересно играть на любых уровнях. Ну или по крайней мере, не должно быть желания пролететь низкие уровни из-за того что там нечем заняться и игрок просто-напросто скучает. Ничто не мешает разрабам внести в игру немного больше души и фантазии. Хотя от игрока тоже зависит, если у него цель - достичь макс. лвл, такому будет по любому скучно на низких..




Скажу так: какой у тебя стимул лвл-апа? прально: нацепить бронежелетку посолиднее да клинок пошЫрше (ну или кастануть ньюк поэффективней). и ситуация когда для получения лвл за номером ДВА нада провести довольно таки нe мало времени (а мозг уже прикидывает скока нада будет провести времени для нумера 3/4/5/6) при хоть каком-то знании ДнД (что с лвл2 тебя никто плюшками не осыпет и изменений будет не особо много) приводит к некоторому замешателььству. Было бы легче ежли бы шмота было МНОГО (в смысле ОЧЕНь много), за счёт которого можно было бы развивать чара в не зависимо от лвл, но этого я там чего то не заметил



Да и как уже кто то написал: почему не дают ЭКСП проста за килл мобов? (то есть дают, но в дунге как маааааленькую прибавку к эксп за дунг)

Ну всё что знал сказал (© Особенности Национальной Охоты)

Ironfoot
10.12.2005, 23:42
Ну кому что.. Зачем все к вещам-то сводить? Клинок пошире, нюк посильнее.. Если на первом левеле есть чем заняться - есть где побродить, да что поисследовать, квесты интересные повыполнять, крафты покачать (если они есть) то в таком случае, лично мне, скорость получения след. уровня не принципиальна, он как дембель - неизбежен. Будет и 2-й и 20-й. Только до него можно добираться сцепив зубы и мечтать о убер широких мечах и мега нюках, а можно играть и получать удовольствие от самого процесса, используя те возможности что у тебя имеются. Короче, каждому свое, не вижу смысла спорить.

Amonator
11.12.2005, 16:11
Крафта не будет.
Бродить и исследовать тоже нечего - почти одни истанцы.
Ну а интересных и необычных квестов в ММОРПГ не видел, за парочкой исключений.

Shyntlyn
11.12.2005, 20:13
Ну а во что играть-то , вов лажа ваще заипал,еверквест муть ,а тут хоть название.
Вобще ничего интересного не выходит из мморпг, один трешак да корейкие диабло онлайн клоны.
Ну вот нах вам пвп?пиписьками мериться ?Нах крафт ваще не понимаю, когда шмот выбить можно или купить у нпц.
Самое главное в мморпг это куммунити ,те те люди с кем играть собственно будешь , в ддо я думаю с этим проблем не будет,тк малолеток туда завлекать нечем да и долбоебов не будет ,тк нету пвп.

sael
12.12.2005, 00:36
Хочется игры ... а не шатания по инстам хоть с какой командой. Крафт , для того чтобы сделать шмотку куда круче чем можно найти в луте ,поиск ингров\скупка добавляет свой фан.

Кстати ... есть ключь на тест , кому надо дам , но с условием что поделитесь акком с кем-нибудь кому тоже интересно ... проверить само собой не смогу .. но так на честность.

Miche
12.12.2005, 00:51
Хочется игры ... а не шатания по инстам хоть с какой командой. Крафт , для того чтобы сделать шмотку куда круче чем можно найти в луте ,поиск ингров\скупка добавляет свой фан.

Кстати ... есть ключь на тест , кому надо дам , но с условием что поделитесь акком с кем-нибудь кому тоже интересно ... проверить само собой не смогу .. но так на честность.
м, было бы неплохо посмотреть на игрушку, с одного ключа возможно создание нескольких чаров ?

Shyntlyn
12.12.2005, 07:59
Вобщем если у кого есть лишний ключ с удовольствеем заценил бы игру.

Amonator
12.12.2005, 08:49
Самое главное в мморпг это куммунити ,те те люди с кем играть собственно будешь , в ддо я думаю с этим проблем не будет,тк малолеток туда завлекать нечем да и долбоебов не будет ,тк нету пвп.

О каком коммьюнити можно говорить в мире разделенном на инстанцы? Как раз такой подоход убивает взаимоотношения игроков, сводит их до ограниченного круга людей, зачастую знакомых еще по другим играм, по личному знакомству.
DDO не позиционируется как игра для взрослых, так что на отсутствие молодых игроков тоже не стоит надеяться, наоборот игра упрощена для массового игрока.
Крафт в первую очередь не есть средство для получения вещей, а альтернатива истреблению монстров, разнообразие. Его отсутствие облегчает разработку игры, но уменьшает ее играбельность.

Shyntlyn
12.12.2005, 14:04
пфф, а варике он неразделен на инстансы ?Бг,МС и ну и оргримар ,все.

sael
12.12.2005, 14:11
Но помимо инстов там есть ааагромные территории , бегай ... тутже больших территорий будет мало , или они будут не такие большие ... основа инстансы. Все будет в инстах проходить ...

Клюсь отдан Shyntlyne ... если есть желание посмотреть на игру , вопросы к нему.

Amonator
12.12.2005, 14:44
Как уже сказали, в WoW есть территория объединяющая эти инстанцы в единое целое. Там инстанцы не больше половины земли обычного мира занимают. При этом инстанцы не есть положительная черта WoW, особенно сейчас, когда разработчики уже не знают что придумать и штампуют очередную порцию рейдовых подземелий.
P.S. Если DDO сравнивать с WoW, то с чего в первом ожидать присутствия mature players? В WoW'е несовершеннолетний на несовершоннолетнем сидит и разработчиком погоняет.

Drem
13.12.2005, 20:51
Даааа блин, ну огорчили...огорчили, если в релизе все будет обстоять именно так как описал уважаемый sael - ничего не остается как действительно просто ждать НВН2 и русских шардов.....
Большое спасибо за описания.
ЗЫ
2 Shyntlyne
Отпишись плз о своих впечатлениях.

Рейтинг@Mail.ru