PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Навыки души Justicar (Вершитель Правосудия)


Страницы : [1] 2 3 4

Stavr
04.10.2010, 21:40
При составления данной статьи использовались материалы, полученные бета-тестерами портала Goha.ru.
Помните: ближе к релизу эта информация может частично измениться!
http://www.riftgame.com/img/_lang/en/classes/cleric.png
http://telarapedia.com/w/images/thumb/4/40/Justicar-bar.png/180px-Justicar-bar.png

I. Деревья навыков в RIFT. Азы кратко.

Каждый персонаж в этой игре представляет один из 4 базовых архетипов-призваний (callings): Воин (Warrior (https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=2841)), Бродяга (Rogue (https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=2852)), Священнослужитель (Cleric (https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=2847)), Маг (Mage (https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=2857)). В рамках каждого призвания игроку доступно 8 классов-душ (souls), из них 2 стартовых (доступных при создании персонажа) и 6 открываемых различными способами по мере прохождения игры.
В рамках призвания Священнослужителя игроку любой фракци изначально доступна душа Инквизитора (Inquisitor (https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=2620)), игрокам фракции Стражи (Guardians) дополнительно доступна душа Хранителя (Sentinel (https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=2825)), а игрокам фракции Непокорные (Defiant) доступна душа Очищающего (Purifier (https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=2735)). В дальнейшем, в добавок к выбранной и ещё двум вышеперечисленным, можно открыть следующие души:
- Друид (Druid (https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=2848))
- Вершитель Правосудия (Justicar (https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=2849))
- Шаман (Shaman (https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=2850))
- Надзиратель (Warden (https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=2851))
- Заговорщик (Cabalist (https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=2998))

Всё это многообразие представляет собой не просто классы-монолиты, как в других играх, но может быть выбрано как одна из активных душ. Изначально игроку доступен лишь один слот души, но по мере развития он постепенно открывает второй (на 15 уровне) и третий (на 30 уровне) слоты.
Таким образом, однажды создав персонажа, игрок раз и навсегда ограничен выбранным призванием и сопоставленными ему 8 душами. Но вот в рамках этих 8 душ, он (в определённой степени) волен менять своего персонажа как ему заблагорассудится в любой момент игры. На данный момент ограничения всего 2: количество слотов (расширяемое за игровую валюту) в интерфейсе игрока под готовые "билды" и условие для смены билда - находиться не в состоянии боя.

Выбрав из имеющегося набора интересующую душу, игрок получает доступ к скиллам (навыкам) двух типов:
1) Скиллы-Ветки (branches) - навыки, которые игрок волен выбирать из некоторого набора доступных. Могут иметь от 1 до 5 рангов. Для изучения "ветки" первого ранга достаточно иметь нужное количество вложенных в душу поинтов схожести (affinity points) и, разумеется, как минимум один свободный поинт. Изучение "ветки" 2 и более высоких рангов становится доступным после передачи определённой суммы игровой наличности тренеру в населённых пунктах.
2) Рут-Скиллы (roots) - навыки, единые для всех билдов, содержащих данную душу, при вложении в неё соответствующего количества поинтов души. Не имеют рангов, изучаются автоматически при вложении необходимого количества поинтов в "ветки" данной души. Базово, каждая выбранная душа даёт доступ к 2~4 рут-скиллам вообще без вложения поинтов.

Количество доступных для распределения поинтов соответствует уровню персонажа + на каком-то (пока не известном) этапе даётся ещё один бонусный поинт. Предельный уровень персонажа составляет 50, таким образом в конце своего пути игроку для распределения будет доступен 51 поинт. Для изучения всех "веток" до максимального ранга нужно потратить... 51 поинт. Одновременно становится доступен самый последний рут-скилл. Т.о. игрок волен выбирать: вложить все поинты в один класс и получить доступ к самым мощным его способностям, либо поделить между тремя выбранными душами, с целью получить что-то более полезное в определённой ситуации.


II. Вершители Правосудия - наследие матозианского священника-воителя Thorvin Sternhammer.

"У многих есть свой собственный к богам молебн.
Взывают все им даровать любовь, и счастье, и здоровье.
Но я скажу вам правду о порядке в этом мире.

За всё хорошее должны вы побороться.
Лицом к лицу встать с бесами и сокрушить их.
И лишь тогда даровано богов благословенье будет вам."

Вершители правосудия являются Священнослужителями, встречающими врага в ближнем бою печом к плечу со своими союзниками. Сила их убеждения растёт с каждым взмахом их оружия, укрепляя ближайших боевых товарищей и напитывая силой лечащую магию Вершителей Правосудия.


Сила Вершителя Правосудия:
Лечебные способности Вершителя Правосудия основываются на наносимым им в ближнем бою уроне. Благодаря этому, он способен выживать и преуспевать в самой гуще сражения, предоставляя такую-же возможность своим союзникам.

Слабость Вершителя Правосудия:
Божественная магия Вершителя Правосудия завязана на его доблести в ближнем бою, поэтому для врагов благоразумнее всего постараться удерживать Вершителя Правосудия подальше от передовой.


III. Древо души Вершителя Правосудия

Ключевые способности:
- Salvation (0 вложенных Поинтов)
- Cavalier (4 вложенных Поинта)
- Doctrine of Authority (51 вложенный Поинт)

Рекомендуется сочетать с душами:
- Shaman
- Sentinel

https://forums.goha.ru/__F_UploAded/55332_justicar_roots_b.png

https://forums.goha.ru/__F_UploAded/55332_justicar_branches_b.png


1. "Условный перевод" - моя личная самодеятельность, не имеющего ни малейшего отношения к потенциальному творчеству локализаторов, если такое когда-либо случиться.
2. Поинты - количество поинтов которые необходимо вложить в душу, чтобы полученить рут-скилл либо получить возможноть изучить первый ранг скилла-ветки.
3. Тип скилла - принцип работы данного скилла:
- Пассивный. Работает всегда либо срабатывает автоматически, не требует каких либо дополнительных действий от игрока.
- Бафф. Положительное заклинание, работающее на указанные в столбце Радиус действия типы дружественных целей. Имеет продолжительность эффекта.
- Аура. Подобное Баффу положительное заклинание, не имеющее продолжительности. В случае если Аура имеет дополнительное указание типа (например, Инстинкты Рейнджера), такая аура может быть наложена только одновременно. Эффект ауры прекращается либо при исчезновении условий её работы, либо при включении другой ауры такого-же типа, либо повторной её активацией игроком.
- АоЕ. Эффект (чаще отрицательный, чем положительный), не требующий указания цели. Действует на определённом радиусе вокруг кастующего.
- Атака. Применяются на выбранную враждебную цель. Различаются атаки обычные (ограничены сверху дистанцией применения), ближние (применимы только вплотную ко врагу), дальние (ограничены дистаницей применения сверху и снизу), с эффектом АоЕ при попадании (действует как АоЕ применённое целью атаки-инициатора).
4. Расход Mana. Указывает количество Mana, которое будет затрачено игроком при использовании данного скилла.
5. Время каста. Указывает время в секундах с момента активации скилла игроком до старта действия скилла (без учёта сетевых задержек). INST (instant) = мгновенно, CHAN (channeled) - направляемая способность, чей каст продолжается столько, сколько нужно игроку.
6. Прод-ность. Продолжительность воздействия эффекта скилла (INST для скиллов с мгновенным эффектом без продолжительности; бесконечность для отменяемых только при определёных условиях, например аур и направляемых способностей) в секундах.
7. Откат. Указывает минимальное время между повторными применениями данного скилла. GCD (global cooldown) = сразу по окончании цикла глобального кулдауна (ГКД).
8. Эффект. Жёлтым цветом числовые значения (в квадратных скобках - меняющиеся в зависимости от статов персонажа); зелёным - накапливаемые атакой Очки Убеждения (ConvictioN), требующиеся для активизации других скиллов, либо иные полезные особенности скилла; красным - особые требования, необходимые для применения скилла; серым - ветки, требующие изучения для доступа к данной ветке. В фигурных {} скобках указаны состояния (state) цели или игрока, а в угловых <> скобках - названия других скиллов.
Сокращения:
- WDPS = Weapon Damage Per Seconds, указываемый на оружии параметр.
- dmg = Damage, наносимый скиллом урон.
- PH = Phisical, физический урон.
- DM = Death Magic, магия смерти.
- LM = Life Magic, магия жизни.
- FM = Fire Magic, магия огня.
- WM = Water Magic, магия воды.
- AM = Air Magic, магия воздуха.
- EM = Earth Magic, магия земли.


© Stavr (https://forums.goha.ru/member.php?u=55332) @ 2010-10-04. Эксклюзивно для портала Goha.ru

Vadimich
04.10.2010, 22:29
Спасибо.

Andaril
05.10.2010, 10:59
Спасибо инфу)Класс похож на боепопа из WAR)

Добавлено через 2 минуты
А так чем не паладин?

Vadimich
19.10.2010, 20:00
Лор http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/431/feature/4624/Rift-Planes-of-Telara-The-Justicar-Revealed.html

Halman
20.10.2010, 03:29
Батые спеллы прервать цель + дамаг каст инстант рекаст гкд. Надеюсь они таки добавят нормальных рекастов на скиллы, а то это гейство еще из ворхаммера поднадоело.

Stavr
20.10.2010, 08:54
Батые спеллы прервать цель + дамаг каст инстант рекаст гкд.
Это как-бы милишный удар, а не дистанс атака. Так что ничего страшного не вижу.

Stavr
20.10.2010, 14:18
Лор http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/431/feature/4624/Rift-Planes-of-Telara-The-Justicar-Revealed.html
Шикарный скрин, кстати:
http://images.mmorpg.com/features/4624/images/Justicar4.jpg

Vadimich
20.10.2010, 14:54
Да у них пока архетип клерика получился самым заманчивым если честно, ну для меня по крайней мере, ну и стандартно бард но это у меня пунктик уже >_>

Halman
20.10.2010, 19:59
Это как-бы милишный удар, а не дистанс атака. Так что ничего страшного не вижу.

Любая способность с кд = 0 уже страшно. За будущее игры страшно. Ну и эта в особенности, какая разница мили или рендж, интеррапт без кулдауна отдает имбой.

Glumka
21.10.2010, 00:27
хм...я думала там у всех классов после каждой абилки гкд оО

Halman
21.10.2010, 03:15
Да, там гкд. Мне тут интересно стало, а если бы у меня на плавке да ледяном болте после применения тоже было, ну того, гкд секунду? ТОЛЬКО гкд? Крутая была бы игра! Хотя нет, лучше на замешательстве обв. Какая разница, причем тут гкд? Нет кулдауна - привет тупой спам из вахи и вова раз. Два, попробуй что-нибудь не инстакастное въюзать под таким спамом интерраптов, удачки, это что касается данной конкретной абилки.

Stavr
21.10.2010, 08:41
Ну если к бете ей не добавят кулдаун, то сможешь высказать своё "фи" разрабам.

Glumka
21.10.2010, 14:38
Нет кулдауна - привет тупой спам из вахи и вова раз. Два, попробуй что-нибудь не инстакастное въюзать под таким спамом интерраптов, удачки, это что касается данной конкретной абилки.

смешно.

для сравнения абилки милишников в ек2 и вахе:

1. головорез в ек2 - достаточно было выложить инстант скиллы в нужной последовательности на панельку, потом забиндить их все на 1 кнопку (к примеру, на цифру 2 на клаве) - и все, профит.
Жмешь раз 5 эту кнопку - скилы юзаются друг за другом - т.к. гкд нет, а наличие кулдауна у каждой абилки дает возможность поюзать их все за очень быстрый промежуток времени - собираешь сундук (в пвп) или смотришь на свой тру-дамаг (в пве)

2. вичка в вахе - наличие гкд уже не дает провернуть такой трюк, как в еке, да и скиллы не будут лететь настолько быстро друг за другом как в ек2. Да. можно жать 1 кнопку - но толку в том же пвп будет разы в меньше, я уж не говорю про пве (хотя в этой игре всем срать на пве)


Да, там гкд. Мне тут интересно стало, а если бы у меня на плавке да ледяном болте после применения тоже было, ну того, гкд секунду? ТОЛЬКО гкд? Крутая была бы игра!

кто-то видимо путает рдд абилки с омфг дамагом и мили-абилки со средним/лоу дмг. Давайте сделаем у авто-атаки кд, че уж там.

Stavr
21.10.2010, 16:20
Ну он напирает на инстант-каст+дисрапт-свойство данной абилки. Т.к. у магов касты далеко не мгновенные, может действительно получиться слишком жосткий анти-маг, если откат не добавят.

Glumka
21.10.2010, 16:36
Ну он напирает на инстант-каст+дисрапт-свойство данной абилки. Т.к. у магов касты далеко не мгновенные, может действительно получиться слишком жосткий анти-маг, если откат не добавят.

По идее у магов должен быть контроль, который должен помогать им держать мили класс на расстоянии от себя. Естественно, что в мили у мага не должно быть преимущества, и в мили его должны будут гнуть - иначе будет имба а-ля мили брайты в вахе.

Stavr
21.10.2010, 16:41
По идее у магов должен быть контроль, который должен помогать им держать мили класс на расстоянии от себя. Естественно, что в мили у мага не должно быть преимущества, и в мили его должны будут гнуть - иначе будет имба а-ля мили брайты в вахе.
По идее, это клерик, а абилка требует всего 15 поинтов, т.е. полный комплект дряне-снималок у чара может наличиствовать без посторонней помощи. В добавок к хилялке. Этакий клер 1900 М.Резиста в Айоне 1.5 получится снова, если абилка будет работать так как думается и не будет перемещена в самые глубины корней.

Glumka
21.10.2010, 17:01
Этакий клер 1900 М.Резиста в Айоне 1.5 получится снова, если абилка будет работать так как думается и не будет перемещена в самые глубины корней.

на каждого клера с 1900 мреза найдется свой глад :emolol:

Halman
21.10.2010, 19:37
1. головорез в ек2 - достаточно было выложить инстант скиллы в нужной последовательности на панельку, потом забиндить их все на 1 кнопку (к примеру, на цифру 2 на клаве) - и все, профит.
Жмешь раз 5 эту кнопку - скилы юзаются друг за другом - т.к. гкд нет, а наличие кулдауна у каждой абилки дает возможность поюзать их все за очень быстрый промежуток времени - собираешь сундук (в пвп) или смотришь на свой тру-дамаг (в пве)

Постеснялась бы писать откровенную ложь на форуме. В ек2 есть гкд, просто он равен 0,5 сек по умолчанию (привет рекавери) во-первых, во-вторых мили-абилки там тоже вовсе не инста-каст, а имеют каст 0,5 сек, что в итоге дает нам те же 1 сек на удар. Да, чтобы "тупо долбить на кнопку" можно было все абилки запихать на один хоткей или макрос и его долбить. Да вот беда, это прокатывало только в еоф-рок (головорез в этих аддонах - имба класс, можешь мне не рассказывать сказок, я им играл), либо при огромном преимуществе в шмоте, а там можно было и автой убить. В рейде никогда такие макросы не работали для нормального дпс. Кастордер или у тебя дпс как у ямососи, то есть никакой. На нажимателей одной кнопки в рейде я насмотрелся уже. Можешь конечно поспорить, да кому тут только твое мнение интересно, я хз.

2. вичка в вахе - наличие гкд уже не дает провернуть такой трюк, как в еке, да и скиллы не будут лететь настолько быстро друг за другом как в ек2. Да. можно жать 1 кнопку - но толку в том же пвп будет разы в меньше, я уж не говорю про пве (хотя в этой игре всем срать на пве)

Играл вх, спамил тупо втыкающий удар с максимальным дамагом, никаких мозгов не надо. Опенер, слоу, и давай им наяривать. И положить совершенно, какой там гкд. Жмешь тупо кнопки 1 (стелс) 2 (опенер) 3-3-3-3-3-3-3-3-3-3-3-3-3-3-3-3 и когда наберешь комбо-поинтов достаточно 4 (финишер). Все. И спам этой тыкалкой в вахе несоизмерим по урону со спамом абилок головореза, грац, в ек2 щас от свашей со скилла входит по 500-1к дамага +- в моего визарда с учетом всяких критмити, у меня 18к хп соло. В вахе надо было ровно 5 тычек абилкой чтобы хватило на финишер, и это убивало любого нетанка немародера. Маре оставляло 30% хп. 5 бездумных нажатий на одну кнопку и добивание еще одной. Очень скилл-интенсивная боевая механика. Ах да, может быть мне вспомнить еще пару скилл-интенсивных абилок вичхантера из вахи? Репент бласфеми + конфесс? 10 сек контроля подряд в любого милишника, который этот контроль в принципе не имеет шансов пережить с твоим дпс? Ах да, могу еще щас вспомнить спам абсолюшеном (финишер, если что), тупо подряд постоянно с тактикой на возврат обвинений. Очень тоже скилл-интенсивная тактика была, на то время когда я играл спам абсо в полтора раза больше дпс делал чем весь этот педоэльф с луком, забыл его название, со всеми скиллами своими вместе взятыми. И это при том, что вх - мили-класс. А рендж у абсо был 15. Не у каждого маговского спелла такой.

кто-то видимо путает рдд абилки с омфг дамагом и мили-абилки со средним/лоу дмг. Давайте сделаем у авто-атаки кд, че уж там.

А давай не сделаем у авто-атаки кд, че уж там? Чтобы нажал на кнопку и мгновенно в противника проходило авто-атак пока он не сдохнет? Ну там двадцать, тридцать, двести? А то еще на кнопки какие-то жать, кулдауны ждать, уитой отдает.

Да, и это, расскажи мне, если у меня есть 5 абилок с инста-кастом и без кд, 4 с дамагом 80 и одна с дамагом 100, на кой хер мне вообще сдались первые 4? Дай бог там еще какие-то дополнительные эффекты есть, так нет и их же!

Glumka
22.10.2010, 00:41
Можешь конечно поспорить, да кому тут только твое мнение интересно, я хз.


:clap)

зато твое мнение, конечно же, очень важно для всех

после такой желчи читать дальше не стала, ибо не люблю дискутировать с людьми, которые не уважают собеседников.

Funlovin
22.10.2010, 08:32
Да, там гкд. Мне тут интересно стало, а если бы у меня на плавке да ледяном болте после применения тоже было, ну того, гкд секунду? ТОЛЬКО гкд? Крутая была бы игра! Хотя нет, лучше на замешательстве обв. Какая разница, причем тут гкд? Нет кулдауна - привет тупой спам из вахи и вова раз. Два, попробуй что-нибудь не инстакастное въюзать под таким спамом интерраптов, удачки, это что касается данной конкретной абилки.

Прежде чем вайнить из-за одной абилки клерика, стоит повнимательнее изучить возможности других классов. У магов есть такие же абилки, которые станят/вешают сайленс. И их можно кидать с достаточно большого ренжа. И точно так же являются мгновенными (не учитывая ГКД). Только в отличие от клериков маги (да и физ. ДД) имеют как ни странно хорошие дамажащие абилки, которые могут помешать клерику всадить хотя бы 1 интерапт.

-ZuB-
28.11.2010, 21:10
Баффмашина своего рода))больше саппорт,в пве,как я понимаю)

Ну а в ПвП может и будет имбой среди мили)надо бы изучить другие классы)

Gloommy!
29.11.2010, 16:02
Justi + Sham выглядит вкусно))) Чардж + несбиваемый дамагом рут + мили бурст (9 сек все мили атаки критуют) + отхил с критов и мили ударов + набор резистов от всех школ...
Вполне себе сурово выглядит.

TiraelXI
29.11.2010, 16:08
кстати а Justicar это же вроде бы Правосудор по Русски ? :blush: :|)

мне уже нравится этот класс :beer2:

Stavr
29.11.2010, 16:16
кстати а Justicar это же вроде бы Правосудор по Русски ? :blush: :|)

мне уже нравится этот класс :beer2:
http://en.wikipedia.org/wiki/Justiciar

В русском языке это слово транскрибировали и получился какой-то не внятный Юстициар (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%80). Лично я не считаю приемлемым использование такого не очевидного термина в качестве "перевода" названия класса, поэтому "Вершитель Правосудия" - наиболее ёмкое и близкое к концепции класса словосочетание imho.

TiraelXI
29.11.2010, 16:25
да я тут просто книжку читал , Серые Рыцари , так вот там тоже на английском это слово звучало как Justicar , а по русски Правосудор :blush:

Shinimas
29.11.2010, 16:41
Вот поэтому я и не играю в локализированные игры.

evg666
29.11.2010, 16:57
Justi + Sham выглядит вкусно))) Чардж + несбиваемый дамагом рут + мили бурст (9 сек все мили атаки критуют) + отхил с критов и мили ударов + набор резистов от всех школ...
Вполне себе сурово выглядит.
И если не забыл(лень смотреть) у каждого из них +% к броне, т.е. эдакий танчик получится.

Gloommy!
29.11.2010, 19:53
И если не забыл(лень смотреть) у каждого из них +% к броне, т.е. эдакий танчик получится.

Я вот не знаю на сколько роль брони будет важна... Там в одном ряду стоят +% к повреждениям two handed maces. Я думаю более вкусное чем армор.

Shinimas
29.11.2010, 20:36
Там в одном ряду стоят +% к повреждениям two handed maces. Я думаю более вкусное чем армор.

Можно и то и то взять, от спека зависит.

evg666
29.11.2010, 20:52
ну, у джастикара вроде просто мейс, не двуруч. Так что тут надо решать с чем бегать, то и качать.

Andaril
29.11.2010, 21:37
у джастикара и 1хэнд и 2хэнд молоты могут браться)

evg666
30.11.2010, 00:15
Пофиг, я сентинел/инквизитор на тесте (а там посмотрим).

Hijallo
30.11.2010, 23:48
Первый тест - до 20 уровня же, черта с два возьмешь две души.

evg666
01.12.2010, 01:17
А не на 6 лвле вторая душа?

Hijallo
01.12.2010, 11:04
Я имел в виду, что вкусные скиллы из первой взять не успеешь :cw:

Tar Po
14.12.2010, 18:27
250 дмг с крита авты и 30 селфхила с абилок, что-то такое из этой души получилось.

xDESTROx
14.12.2010, 19:30
Похоже Трион оперативно работает. У Жёстика уже на "Rise of the Defiant" поменяли многое.

Stavr
15.12.2010, 00:42
Обновлено по материалам CBT1.

Ещё один класс (наравне с Бардом), перекроенный так, что мама родная не узнала-б без подсказки.

Fa11enLord
15.12.2010, 17:11
Ну так он вкуснее, чем был. Попробую в связке с друидом и сентинелом в качестве ретри паладина :brberbrb:

Reku
18.12.2010, 09:13
Насколько я понял классы на ЗБТ2 все-таки перекроили. Кого лучше взять к джастику в спек? Если учесть что джастик скорее всего будет 20, остальные 0,0.

Fa11enLord
18.12.2010, 20:43
Вкачал джастика в 20, имхо, гимп. Дру дамажит намного лучше, самохил наравне. Специализация джустика как танка под вопросом, тк есть нормальные танки

MMF
19.12.2010, 08:26
Юстикар не солонагибатор, а милишный-пати-саппорт. И раскрывается он только на капе.

Fa11enLord
19.12.2010, 09:14
И каковы его перспективы суппорта? Бафов практически нет, очень многое завязано на щит - те танковку. То что он может хилить от урона плюс, но урон у него маленький. Пока, судя по скилам, его можно брать в рейд для помощи в отхиле мили группы + ради 51 очковой абилки

Gloommy!
20.12.2010, 11:00
Оттанчи 3 раза FAE без вайпов. Хил говорит что хилить проще чем некоторых танков.

Vadimich
20.12.2010, 11:20
Так самохил, плюс не все то, что называется воин, является танком. Люди иногда ходят в дичайших билдах.

CrazyArcher
20.12.2010, 14:34
20 лвл не показатель, но пока связка юстициар/сент = полноценная замена абсолютно любой роли в пати. :pilot:

Gloommy!
20.12.2010, 15:03
20 лвл не показатель, но пока связка юстициар/сент = полноценная замена абсолютно любой роли в пати.

Абсолютно согласен :)
И соло игра достаточно проста. (Правда ДПС не так высок, зато живучесть просто изумительная)

evg666
20.12.2010, 15:08
юстициар/сент
Ещё кабалиста тогда третьим пихнуть, для замены какого-нить маг ДД.

Indarien
21.12.2010, 13:49
Кабалист с ранжед дес меджик юстициару\сентинелю просто ни о чем (Сент увеличивает эффект от лайф меджик)....еще пурифаера можно...там хоть атакующие скилы - лайф. Вообще, я думаю 3 душой шамана или инка. У шамы + мили ДД, будет более мощный милишник, или инк...но там что-то скилы как-то не совсем так работают как я думал.....я во 2 бету потраил инка.....пока спорная душа....даже в качестве 3, если вы не кабалист.
Бегал юстициар\сент еще 1 бету...он в одну харю фармит рифты, отбивает вторжения если не 2-3 группы сразу. Живучесть ахрененная. В то время когда случайное агро 1,2 доп мбов = смерть много для кого, то для юстициара не является проблемой вообще.
А заменой магу не знаю, смысл делать из мили заточенной души мага?
Раз у него ж + ДПС к мэйс.....шаману будет очень кстати....мало того что шамы сами по себе звери....так еще и с отхилом от дмг будут......

CrazyArcher
21.12.2010, 14:12
На 20-м лвле тяжело судить, но с шаманом как-то пока не понравилась связка. Казалось бы, милишники, но разные стихии, синергия низкая...может выше уровнем и появится.


И соло игра достаточно проста. (Правда ДПС не так высок, зато живучесть просто изумительная)

Всё так! :)

Рейтинг@Mail.ru