PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Навыки души Shaman (Шаман)


Stavr
26.09.2010, 14:30
При составления данной статьи использовались материалы, полученные бета-тестерами портала Goha.ru.
Помните: ближе к релизу эта информация может частично изменяться!
http://telarapedia.com/w/images/thumb/3/31/Cleric-overview.png/200px-Cleric-overview.png
http://telarapedia.com/w/images/9/9d/Shaman_Bar.png

I. Деревья навыков в RIFT. Азы кратко.

Каждый персонаж в этой игре представляет один из 4 базовых архетипов-призваний (callings): Воин (Warrior (https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=2841)), Бродяга (Rogue (https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=2852)), Священнослужитель (Cleric (https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=2847)), Маг (Mage (https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=2857)). В рамках каждого призвания игроку доступно 8 классов-душ (souls), из них 2 стартовых (доступных при создании персонажа) и 6 открываемых различными способами по мере прохождения игры.
В рамках призвания Священнослужителя игроку любой фракци изначально доступна душа Инквизитора (Inquisitor (https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=2620)), игрокам фракции Стражи (Guardians) дополнительно доступна душа Хранителя (Sentinel (https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=2825)), а игрокам фракции Непокорные (Defiant) доступна душа Очищающего (Purifier (https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=2735)). В дальнейшем, в добавок к выбранной и ещё двум вышеперечисленным, можно открыть следующие души:
- Друид (Druid (https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=2848))
- Вершитель Правосудия (Justicar (https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=2849))
- Шаман (Shaman (https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=2850))
- Надзиратель (Warden (https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=2851))
- Заговорщик (Cabalist)

Всё это многообразие представляет собой не просто классы-монолиты, как в других играх, но может быть выбрано как одна из активных душ. Изначально игроку доступен лишь один слот души, но по мере развития он постепенно открывает второй (на 15 уровне) и третий (на 30 уровне) слоты.
Таким образом, однажды создав персонажа, игрок раз и навсегда ограничен выбранным призванием и сопоставленными ему 8 душами. Но вот в рамках этих 8 душ, он (в определённой степени) волен менять своего персонажа как ему заблагорассудится в любой момент игры. На данный момент ограничения всего 2: количество слотов (расширяемое за игровую валюту) в интерфейсе игрока под готовые "билды" и условие для смены билда - находиться не в состоянии боя.

Выбрав из имеющегося набора интересующую душу, игрок получает доступ к скиллам (навыкам) двух типов:

1) Скиллы-Ветки (branches) - навыки, которые игрок волен выбирать из некоторого набора доступных. Могут иметь от 1 до 5 рангов. Для изучения "ветки" первого ранга достаточно иметь нужное количество вложенных в душу поинтов схожести (affinity points) и, разумеется, как минимум один свободный поинт. Изучение "ветки" 2 и более высоких рангов становится доступным после передачи определённой суммы игровой наличности тренеру в населённых пунктах.

2) Рут-Скиллы (roots) - навыки, единые для всех билдов, содержащих данную душу, при вложении в неё соответствующего количества поинтов души. Не имеют рангов, изучаются автоматически при вложении необходимого количества поинтов в "ветки" данной души. Базово, каждая выбранная душа даёт доступ к 2~4 рут-скиллам вообще без вложения поинтов.

Количество доступных для распределения поинтов соответствует уровню персонажа + на каком-то (пока не известном) этапе даётся ещё один бонусный поинт. Предельный уровень персонажа составляет 50, таким образом в конце своего пути игроку для распределения будет доступен 51 поинт. Для изучения всех "веток" до максимального ранга нужно потратить... 51 поинт. Одновременно становится доступен самый последний рут-скилл. Т.о. игрок волен выбирать: вложить все поинты в один класс и получить доступ к самым мощным его способностям, либо поделить между тремя выбранными душами, с целью получить что-то более полезное в определённой ситуации.


II. Шаманы - наследие яростного северного воителя Ekkehard

„I am the vengeance of the north. Mine is the fury of the storm, the bite of the icy peaks, and I will rain retribution on those who threaten our way of life.“

The Shaman is all about swinging her big hammer around dealing damage and is the most offensive of the Cleric souls, but sacrifices almost all of their healing abilities while doing so. They have self buffs, which can be changed to affect the group, that help the shaman adapt to different situations.

Сила Шамана:
A Shaman strikes hard and fast like the fury of a winter storm. He can quickly close into melee and unleash powerful blows fueled by muscle and magic.

Слабость Шамана:
Shamans lack other clerics’ abilities to bolster defenses and heal grievous wounds, so they fare poorly against foes with a strong defense of their own or who can keep the Shaman at bay.


III. Древо души Шамана

Ключевые способности:
- Shared Purpose (0 вложенных Поинтов)
- Rage of the North (31 вложенный Поинт)

Рекомендуется сочетать с душами:
- Justicar
- Warden

https://forums.goha.ru/__F_UploAded/55332_shaman_roots_b.png

https://forums.goha.ru/__F_UploAded/55332_shaman_branches_b.png


1. "Условный перевод" - моя личная самодеятельность, не имеющего ни малейшего отношения к потенциальному творчеству локализаторов, если такое когда-либо случиться.
2. Поинты - количество поинтов которые необходимо вложить в душу, чтобы полученить рут-скилл либо получить возможноть изучить первый ранг скилла-ветки.
3. Тип скилла - принцип работы данного скилла:
- Пассивный. Работает всегда либо срабатывает автоматически, не требует каких либо дополнительных действий от игрока.
- Бафф. Положительное заклинание, работающее на указанные в столбце Радиус действия типы дружественных целей. Имеет продолжительность эффекта.
- Аура. Подобное Баффу положительное заклинание, не имеющее продолжительности. В случае если Аура имеет дополнительное указание типа (например, Инстинкты Рейнджера), такая аура может быть наложена только одновременно. Эффект ауры прекращается либо при исчезновении условий её работы, либо при включении другой ауры такого-же типа, либо повторной её активацией игроком.
- АоЕ. Эффект (чаще отрицательный, чем положительный), не требующий указания цели. Действует на определённом радиусе вокруг кастующего.
- Атака. Применяются на выбранную враждебную цель. Различаются атаки обычные (ограничены сверху дистанцией применения), ближние (применимы только вплотную ко врагу), дальние (ограничены дистаницей применения сверху и снизу), с эффектом АоЕ при попадании (действует как АоЕ применённое целью атаки-инициатора).
4. Расход Mana. Указывает количество Mana, которое будет затрачено игроком при использовании данного скилла.
5. Время каста. Указывает время в секундах с момента активации скилла игроком до старта действия скилла (без учёта сетевых задержек). INST (instant) = мгновенно, CHAN (channeled) - направляемая способность, чей каст продолжается столько, сколько нужно игроку.
6. Прод-ность. Продолжительность воздействия эффекта скилла (INST для скиллов с мгновенным эффектом без продолжительности; бесконечность для отменяемых только при определёных условиях, например аур и направляемых способностей) в секундах.
7. Откат. Указывает минимальное время между повторными применениями данного скилла. GCD (global cooldown) = сразу по окончании цикла глобального кулдауна (ГКД).
8. Эффект. Жёлтым цветом числовые значения (в квадратных скобках - меняющиеся в зависимости от статов персонажа); зелёным - накапливаемые атакой Очки Убеждения (ConvictioN), требующиеся для активизации других скиллов, либо иные полезные особенности скилла; красным - особые требования, необходимые для применения скилла; серым - ветки, требующие изучения для доступа к данной ветке. В фигурных {} скобках указаны состояния (state) цели или игрока, а в угловых <> скобках - названия других скиллов.
Сокращения:
- WDPS = Weapon Damage Per Seconds, указываемый на оружии параметр.
- dmg = Damage, наносимый скиллом урон.
- PH = Phisical, физический урон.
- DM = Death Magic, магия смерти.
- LM = Life Magic, магия жизни.
- FM = Fire Magic, магия огня.
- WM = Water Magic, магия воды.
- AM = Air Magic, магия воздуха.
- EM = Earth Magic, магия земли.


© Stavr (https://forums.goha.ru/member.php?u=55332) @ 2010-09-26. Эксклюзивно для портала Goha.ru

Stavr
26.09.2010, 14:37
Первая душа призвания Священослужитель. По просбе тов. Darkmor (https://forums.goha.ru/member.php?u=681183) начал с Шамана.

Вопросы/жалобы/предложения по терминологическим особенностям принимаются пока не доберусь до перевода класса Sentinel, чьё название пришлось подкорректировать от классического Страж к менее близкому к оригиналу Хранителю т.к. иначе возникает путаница с названием фракции Стражи.
К слову, слово Justicar тоже иммет прямой аналог в русском языка - Юстициар (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%80). Но ввиду малой его распространённости, решил пойти тем-же путём, что и Близзард при переводе на русский соответствующей аччивки (http://ru.wowhead.com/achievement=907/the-justicar).

Rudra
26.09.2010, 20:32
Большое спасибо за проделанную работу. :nice)

Darkmor
27.09.2010, 08:12
По просбе тов. Darkmor начал с Шамана.

Спасибо большое. не забыл ))

kokos
19.11.2010, 17:16
http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/431/feature/4723

шаман

Andaril
19.11.2010, 17:26
серьезный чел)

Vadimich
19.11.2010, 18:06
Блин только ради кольчуги стоит хилом поиграть...супер армор.

Shinimas
19.11.2010, 18:18
Если бы я ролил альтов, то шамми+жустикар был бы первым в списке. По скилам в билдере у шамана хила вообще нет, зато куча абилок похожих на варовские.

evg666
19.11.2010, 19:31
Если бы я ролил альтов, то шамми+жустикар был бы первым в списке.
неее, клерик-милишник это что-то противоестественное.

4ykaZI
19.11.2010, 19:39
в АоК БШ чуствует себя великолепно, так что ничего противоестественного не вижу :dunno:

Glumka
19.11.2010, 20:54
неее, клерик-милишник это что-то противоестественное.

в каких играх? в еке все с ними было нормально, равно как и в вахе

Shinimas
19.11.2010, 22:58
неее, клерик-милишник это что-то противоестественное.

Клерик в оригинале (в ДнД) был в латах, с мацой и со щитом. Лично мне наоборот клерик в платье кажется абсурдным.

Hijallo
19.11.2010, 23:47
Клерика можно было каким угодно сделать. cloistered cleric/mystic theurg. - где там латы?

RURU
22.11.2010, 09:22
не понятен скилл Wilderness Cunning :dunno: рога и так в режиме боя не может уйти в стелс... или может?

Vadimich
22.11.2010, 09:37
Ну мы как бы и не всех рог еще видели, и вроде у кого то из них был комбат стелс.

Stavr
22.11.2010, 09:42
не понятен скилл Wilderness Cunning :dunno: рога и так в режиме боя не может уйти в стелс... или может?
Да, тоже не понятен этот момент. Может, какая-то антимобская фигня? Или дебафф сам уже переделали.

Добавлено через 54 секунды
Ну мы как бы и не всех рог еще видели, и вроде у кого то из них был комбат стелс.
Разе что у Рифтсталкера или Саботеура.

Vadimich
22.11.2010, 09:48
Ну вот я о них и подумал в первую очередь, хотя есть еще БД но пока выглядит как пари/додж танко рога (хотя странно на само деле если уже есть РС). Ну и мало ли магам дадут инвиз какой (доминатору например) хотя это уже сильно врядли.

skif
24.11.2010, 17:09
классический гибрид класс - мой выбор

-ZuB-
27.11.2010, 21:58
классический гибрид класс - мой выбор
+1

CrazyArcher
01.12.2010, 11:27
Оба выше - еретики мультиклассовости и будут гореть в огне! :brberbrb:

Andaril
01.12.2010, 15:45
почему такой вывод?ну любят люди гибридные классы что в этом плохово?

CrazyArcher
03.12.2010, 10:26
почему такой вывод?ну любят люди гибридные классы что в этом плохово?

Это как объяснять Святой Инквизиции - "Ну молятся люди разным богам, что в этом плохого?" :brberbrb:

Stavr
13.12.2010, 18:20
Обновлено по материалам CBT1.
Класс по сравнению с альфа-версией пересмотрен практически столь-же сильно, как и Бард.

r70
13.12.2010, 18:33
или мне кажется или так и есть, но какой то он слабый и явно зависящий от соседних душ

Stavr
13.12.2010, 18:40
или мне кажется или так и есть, но какой то он слабый и явно зависящий от соседних душ
Он сильно зависит от статов Wisdom, Spell Power и Spell Crit. Бустни их до поднебесья - будет жёсткая шинковалка с неплохими контролями, отхилами на критах и ультимейт-баффами на рейд. И на другие души тебе будет покласть (если только их дармовые рут-абилке не мняка).

Btw, удалил из описания Отваг уточнение, что 15% берётся от стата Wisdom кастующего Шамана, а не того, на кого бафф будет размножен, посчитав очевидным. Если не так очевидно, как мне кажется, то при следующем обновлении верну это уточненние.

Рейтинг@Mail.ru