PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : 8 патч ,в печали теранны , в печали зергушата.


HasuO
07.04.2010, 23:46
StarCraft II Beta Patch 8 (version 0.10.0.14803)

The latest patch notes can always be found on the StarCraft II Beta General Discussion forum.

General

Korea
Added support to display the game rating information on the login screen.


Balance Changes

TERRAN
Thor
Build time decreased from 75 seconds to 60 seconds.
Siege Tank
Build time decreased from 50 seconds to 45 seconds.
Marauder
Concussive Shells now require an upgrade.
Barracks Tech Lab
Concussive Shells upgrade added.
Concussive Shells upgrade costs 100/100 and takes 80 seconds to complete.


PROTOSS
Void Ray
Changed to only have 2 damage levels instead of 3. Still takes the same amount of time to fully charge.
Base damage changed from 2 (+4 armored) to 5.
Powered-up damage changed from 8 (+16 armored) to 10 (+15 armored).
Armor value decreased from 1 to 0.
Cost increased from 200/150 to 250/150.


ZERG
Roach
Burrowed move speed decreased from 2 to 1.4.
Armor value decreased from 2 to 1.
Hydralisk
Life decreased from 90 to 80.
-------------------------------------------------------------------------
Главное

-Корея
Сделана поддержка показателя рейтинга около окошка авторизации.


Изменения баланса

Терраны

-Тор
Скорость постройки юнита изменена с 75 на 60 секунд.
-Танк
Скорость постройки юнита изменена с 50 на 45 секунд.
-Мародер
Теперь способность замедления выстрелом является апгрейдом.
-Лаборатория бараков
Добавлен апгред на замедление марадерам.
Стоимость замедления 100/100 и изучается 80 секунд.

Протоссы

-Излучатель пустоты
Теперь имеется только два уровня урона вместо трех.
Максимальный урон достигается за то же время, что и раньше.
Основной урон изменен с 2(+4 по бронированным) на 5.
Максимальный урон изменён с 8(+16 по бронированным)
на 10(+15 по бронированным)
Защита изменена с 1 до 0.
Стоимость изменена с 200/150 на 250/150.

Зерги

-Тараканы
Изменена скорость передвижения под землей с 2 на 1.4.
Защита изменена с 2 на 1.
-Гидралиск
Уровень жизни юнита изменен с 90 на 80.

_pain_
08.04.2010, 00:06
тераны думаю не в печали.и торы и танки строятся быстрее.да главную фишку ради которой делаются мары надо изучать отдельно печаль.да и еще полторы минуты почти.но всё же в этом значит увидели дисбаланс

Джон_Уилмонт_Рочестер
08.04.2010, 01:08
Зерги овнед второй раз подряд.

Skende1
08.04.2010, 04:50
Marauder Concussive Shells now require an upgrade.
Знал что так сделают.


Roach
Armor value decreased from 2 to 1.
Был уверен, что так сделают.

Десять НР гидре - зерги будут рыдать.. И играть в муталов. В остальном незначительно. Пять секунд постройки танки - фи. 15 секунд на тора лучше, но торы и так единичные юниты, их не требуется массить.

kill4flood
08.04.2010, 07:31
почему протоссов прямо-таки заставляют играть в void ray? или патчи тонко намекают - мол другие страты вам не светят? :(

Icewo1f
08.04.2010, 10:21
Я хз че так тоссы радуются тому что фугасный снаряд в апгрейды засунули теран под застройкой отсидится и вылезет с апгрейдом как обычно =D

hasshava
08.04.2010, 15:51
.....незнаю пока у меня в печатление, что протосы халявней всех в ск2 также как и в ск1.... из-за присутствия болшего чем у других расс количества много функциональных юнитов. ну может быть где то это личная неприязнь к эстетике рассы, исходящей опять же из....

kill4flood
08.04.2010, 16:49
мультифункционал это хорошо, но не когда у зилов 50 щита и скорости бега нет

hasshava
08.04.2010, 19:16
...меня больше всего порожает теран... с первым юнитом - мариком стреляющий по воздуху... потом не стреляет по воздуху марадер, рипер, гост( не в счёт, too slow & low damage) гелион, танк, и ТОЛЬКО тор у них с земли стреляет по воздуху. Это нормально, и такое бабло??? Ну а к примеру протосс воздух.... феникс хоть и не стреляет из за абилки запросто выкрашиват землю, войд рай тоже стреляет по земле, карриер тоже, мозер шип тоже.... ну бля почему так и все они еще и стреляют по воздуху!?!?!! Викингу надо сесть чтобы стрелять - где его разберут наземные войска... ахереть, банши не стреляет воздух, равен ну так - сапорт... бомба исследуется только после фуззион кор, еще и дамажит своих, ппц. Лана хоть Батон стреляет. Я порой в шоке от таких обрезок функционала терана. Зерги относительно терров и протосов балансед функционал. Стреляли бы все войска по воздуху и поземле небыло бы стар крафта, это понятно. Был бы какой нить C&C. Но ля почему одним рассам режут функционал, а другие - ну так должно быть, этох протосс.

Skende1
08.04.2010, 19:34
Чем тебя викинги как анти-аир не устраивает? Да и марики у пехотного террана не теряют актуальности до самого конца игры. Собственно, я вообще не понял смысла твоего поста, написано сумбурно. В чем проблема? Дать атаку по воздуху танкам и мародерам? Или отобрать ее у всех войск протосса? Главное, что есть [какой-никакой] баланс, для киберспортивной дисциплины это главное. Ну а не нравится терран - близзы нарисовали еще две расы, у них все по-другому, так играй за них.

Добавлено через 1 минуту
Плюс, учитывая твой пост в соседней теме - у тебя даже ключа нет, так какие могут быть заявления о нелогичности и дисбалансе? :)

hasshava
08.04.2010, 19:44
Чем тебя викинги как анти-аир не устраивает? Да и марики у пехотного террана не теряют актуальности до самого конца игры. Собственно, я вообще не понял смысла твоего поста, написано сумбурно. В чем проблема? Дать атаку по воздуху танкам и мародерам? Или отобрать ее у всех войск протосса? Главное, что есть [какой-никакой] баланс, для киберспортивной дисциплины это главное. Ну а не нравится терран - близзы нарисовали еще две расы, у них все по-другому, так играй за них. в том то и дело что заставляют идти в викингов как анти-айр. марики марики.... слабовато хп марика, любимое дело сделать пси шторм.

Плюс, учитывая твой пост в соседней теме - у тебя даже ключа нет, так какие могут быть заявления о нелогичности и дисбалансе? :) да нет и чего? ну мне х...во и? только в и-нете оч много стримов и т.д., есть опыть SC1, поэтому я имею представление о том что говорю.

Tuanod
08.04.2010, 20:00
hasshava, так в том вся и прелесть этой замечательной стратегии, чтобы игровые расы максимально друг от друга отличались. И не только внешне.

kill4flood
08.04.2010, 21:46
...меня больше всего порожает теран... с первым юнитом - мариком стреляющий по воздуху... потом не стреляет по воздуху марадер, рипер, гост( не в счёт, too slow & low damage) гелион, танк, и ТОЛЬКО тор у них с земли стреляет по воздуху. Это нормально, и такое бабло??? Ну а к примеру протосс воздух.... феникс хоть и не стреляет из за абилки запросто выкрашиват землю, войд рай тоже стреляет по земле, карриер тоже, мозер шип тоже.... ну бля почему так и все они еще и стреляют по воздуху!?!?!! Викингу надо сесть чтобы стрелять - где его разберут наземные войска... ахереть, банши не стреляет воздух, равен ну так - сапорт... бомба исследуется только после фуззион кор, еще и дамажит своих, ппц. Лана хоть Батон стреляет. Я порой в шоке от таких обрезок функционала терана. Зерги относительно терров и протосов балансед функционал. Стреляли бы все войска по воздуху и поземле небыло бы стар крафта, это понятно. Был бы какой нить C&C. Но ля почему одним рассам режут функционал, а другие - ну так должно быть, этох протосс.
какой LOL , стоимость марина - 50м, стоимость феникса 150м-100г, стоимость авианосца 350м-250г, или ты дурак или купи себе лыжи

hasshava
08.04.2010, 21:49
hasshava, так в том вся и прелесть этой замечательной стратегии, чтобы игровые расы максимально друг от друга отличались. И не только внешне.....ничего себе, это возможно?... спасибо.

Добавлено через 1 минуту
какой LOL , стоимость марина - 50м, стоимость феникса 150м-100г, стоимость авианосца 350м-250г, или ты дурак или купи себе лыжи ...да ты что! ну дамаг марина 50?

kill4flood
08.04.2010, 21:51
А да забыл добавить - у протоссов куча функционала, только а) протоссов нерфят в каждом патче и этот функционал сходит на нет
б) стоимость протоссов такова, что до функционала надо еще дожить
в) функционал протоссов бесхитростно контрится юнитами террана

г) ТЫ ИГРАЛ В СК2 ИЛИ ПРОСТО ВИДЕО СМОТРИШЬ?

ADDED: на стоимость авианосца ты сделаешь маринада, который разберет его на суммарном дамаге. Маринад делается в казарме, а до авианосца надо поставить гейт, кибернетку, старгейт и флит бекон

hasshava
08.04.2010, 21:51
...ээээ.., да и армор как u larv`ы

kill4flood
08.04.2010, 21:58
ТЫ ИГРАЛ В СК2 ИЛИ ПРОСТО ВИДЕО СМОТРИШЬ?

:smkjump)

hasshava
08.04.2010, 22:07
#15 (https://forums.goha.ru/showpost.php?p=9976296&postcount=15)
а) кого не нерфят? я тут вспоминаю гсот мп волна, радиус с 3 до 2, тор с атакой по воздуху, щас апгрейд на bazooky марадера. нерфом не зацепил.
б)стоимость протосов отражается в их кол-ве хп и реген щитов, а не в функционале.
в)бесхитростно это как? если в ск1 в твп... протос техонечко уходил в сариеры, то терану голиафы иначе луз? в ск2 если протос делает масс воздух терану онли викинг иначе луз? вся арефметика?
г)играл? - играл, вобще это показатель?

п.с. знаешь может ты и ничего человек, но какой -то ты дерзкий к обычным рассуждениям. поэтому идешь ты пляшешь со своим "видео смотрел" и топ 20 силвер лига.

kill4flood
09.04.2010, 00:08
Подпись забыл обновить :D

Твои посты говорят о том, что ты не понимаешь эту игру и играешь на уровне новичка, для которого СК2 выйдет в итоге в прохождении кампании и забросе в дальний угол.

В СК2 протосс не может уйти в масс воздух, т.к. из воздуха у него остались только батоны, которые терран засечет просветкой еще до появления. В этой игре, если противник во что-то ушел "тихонечко" означает лишь то, что ты провафлил разведку и это твой косяк, а не хитрожопость соперника.

Реген щитов в бою не идет.

Назови функционал использования пси-шторма радиуса 1.5 и дамага 80.
Или возможность использования колосса с апгрейдом за 200-200, который сбивается парой викингов.
Или функционал зиалотов до апгрейда на чардж (опять же 200-200), которых мародеры к себе не подпускают на расстояние удара?
Или функционал феникса, заявленного анти-эйр юнитом, а по факту самым слабым анти-эйр юнитом (и это не считая того, что викинг может приземлятся, а корруптор становится бруд-лордом)

Есть существенная разница между Играл и Смотрел. Со стороны всегда все выглядит иначе, и только сыграв в ладдере против разных по уровню и по стратам игроков можно делать выводы.

KirFire
09.04.2010, 00:57
Играю в платине 2х2 я рандом + const-напарник протос.

Частенько бываю терром. имхо это ап терров, а не нерф.

Skende1
09.04.2010, 09:23
Для терров-механиков - да, пожалуй небольшой буст. А для любителей быстрых рашей мародерами это явный Т_Т. Хотя близзы уже не раз говорили, что будут стараться сводить тактики раша к минимуму и сделать их сложнореализуемыми.

KirFire
09.04.2010, 12:53
скажем так: быстро и мародеры - понятия не совсем были совместимы и раньше.
печалька возникает только из-за газа. :( потому как в начале игры (если идти в стимпак+маринад) он сильно нужен на апы + медиавиков.

Skende1
09.04.2010, 17:29
Да, на минералы собственно пофиг, никогда дефицита не было, штамповка у "механического" террана всегда упиралась именно в газ.

Altwazar
09.04.2010, 17:44
Хороший патч. На надо будет в начале пробку спереди армии держать. Теперь можно будет хоть до обса без страха заценить - во что примерно идет теран.

hasshava
09.04.2010, 18:45
#19 (https://forums.goha.ru/showpost.php?p=9977674&postcount=19) -лесом.

olmertruegod
09.04.2010, 19:19
Почему-то hasshava называет кое-кого "дерзким к обычным рассуждениям" человеком, но потом на развернутый и довольно-таки аргументированный ответ отвечает -лесом :dunno:
Видно, что фанбой террана, если так можно говорить).
Да и про выкашивание фениксом земли ты чушь городил, они очень медленно убивают поднятую цель.

hasshava
09.04.2010, 20:57
...ну а че тольку трепаться... в стрике можно бесконечно доказывать чтото.

Добавлено через 5 минут
Видно, что фанбой террана, если так можно говорить). ....ахах опять намёк")" а знаешь не когда не считал гоху вместилищем умов по старкрафту.

kill4flood
09.04.2010, 22:55
так избавь нас от своего присутствия - как хочешь написать очередной бред - жми ALT+F4

Джон_Уилмонт_Рочестер
10.04.2010, 14:48
"Не играл, сужу по ВОДам" - это эпик лол :D

Dio
11.04.2010, 05:11
У Протоссов детекторы где строятся? Кроме пушек?! :'(
Так позорно слил терранам, потому что они просто тупо занюкали :'(

Skende1
11.04.2010, 07:05
Обсервер в роботиксе.

Dio
11.04.2010, 08:12
Блин, я вот тут читаю мануалы по протоссам - всё не то. Хоть и написанно для нубов но мне многие моменты не понятны.
Есть где почитать мануал для полнейшего нуба? Я имею ввиду вообще принцип игры в локалке. Что первым строить, сколько нужно "крестьян" выдавать на начале, что потом и т.д. Какую-то базовую схему развития короче...

Dio
11.04.2010, 09:19
http://sc2.ru/articles+article.id+3.htm - вот как эти билды читать блин?! :'(
чё за система гейтов? Я в ней вообще не врубаюсь...

Skende1
11.04.2010, 09:28
Гейт - это "казармы" протоссов, откуда выходят зилоты/сталкеры/часовые и прочая пехота. После апгрейда их можно "открывать", превращая их в варпгейты. В варпгейтах юниты строятся буквально за пару секунд, причем они сразу строятся в поле действия любого из пилонов, но у вызова юнитов появляется "кулдаун".
Применение - многогранно, можно например прилететь призмой на мейн врага, разложить ее (она начинает вырабатывать энергию вокруг себя, как пилон) и варпнуть туда нескольких дарков или зилотов. Можно поставить пилон в скрытом месте недалеко от базы врага и очень быстро присылать подкрепление для своей армии. Много чего можно, на самом деле.

Dio
11.04.2010, 09:31
Хм...а апгрейдить их через что?

Skende1
11.04.2010, 10:12
Кибернетическое ядро. Апгрейд стоит 50/50, исследуется 140 сек.

Добавлено через 1 минуту
После исследования выделяешь гейт и там внизу будет кнопка "Преобразовать в варпгейт" или что-то подобное.

Dio
11.04.2010, 10:15
Вот сейчас играл в 2х2 - так мой напарник, тоже протосс, наклепал ТАКОЙ зерг зилотов, что я аж прифигел...даже удивительно...было такое ощущение что он один мог бы двух наших товарищей вынести...Раш зилотами...но я бы столько сделать не смог

kill4flood
11.04.2010, 21:52
warpgate дает ощутимый буст штамповке, а также снимает проблему гемора с раздачей заказов - захотел зила - получил зила

обычно к концу партии 2на2 я как истинный протосс имею от 12-14 и до 20 варпгейтов, если экономика была нормальной по игре - можно соло ушатать двух противников, т.к. штампуешься ты быстрее всех при таких раскладах

Dio
12.04.2010, 12:35
Кибер ядро это такая херня, которая в первой группе построек, стоит в самом низу?
И в ней есть иконка "глаз"? Я правильно понимаю принцип апгрейда?

kill4flood
12.04.2010, 12:44
оно самое

Dio
13.04.2010, 14:07
Гы
Получил на мэйн акк приглашение в СК2 :|)

Кстати, вчера попробовал поиграть на уровень выше. Выйграл, но было действительно сложно...

hasshava
14.04.2010, 02:13
Получил на мэйн акк приглашение в СК2 :|) грац

HasuO
14.04.2010, 21:02
Dio в старкрафт за месяц играть не научится ,по этому особо не парься и играй ,в итоге в баттле будешь играть с равными противниками и постигать со временем всё больше и больше всяких примочек.

Dio
15.04.2010, 12:21
Ну это понятно.
Вот уже научился правильно развиваться, строить нужное кол-во проб и считать и, вытаскивать ту, которая последним принесла 100ый кристал и т.д.
Теперь учусь ловить момент, когда нужно строить вторую базу и пытаюсь не упускать из вида развитие базы, когда пушы гоню.

hasshava
15.04.2010, 17:27
рождается ПРО...

Добавлено через 20 секунд
все молчим и читаем )))

Рейтинг@Mail.ru