PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Вышел третий бета патч


kill4flood
05.03.2010, 08:23
Патч от 4 марта 2010 года

TERRAN

Engineering Bay
Infantry Armor: The time required for each upgrade has been reduced by 30 seconds, decreasing each upgrade time from 190/220/250 seconds to 160/190/220 seconds.

Infantry Weapons: The time required for each upgrade has been reduced by 30 seconds, decreasing each upgrade time from 190/220/250 seconds to 160/190/220 seconds.

Armory
Vehicle Plating: The time required for each upgrade has been reduced by 30 seconds, decreasing each upgrade time from 190/220/250 seconds to 160/190/220 seconds.

Vehicle Weapons: The time required for each upgrade has been reduced by 30 seconds, decreasing each upgrade time from 190/220/250 seconds to 160/190/220 seconds.

Ship Plating: The time required for each upgrade has been reduced by 30 seconds, decreasing each upgrade time from 190/220/250 seconds to 160/190/220 seconds.

Ship Weapons: The time required for each upgrade has been reduced by 30 seconds, decreasing each upgrade time from 190/220/250 seconds to 160/190/220 seconds.

PROTOSS

Zealot
The maximum shield capacity of this unit has been decreased from 60 to 50.

Bug Fixes
Fixed a bug where the Infestor's Neural Parasite ability could cause Reapers to lose the ability to move.
Fixed an issue that could use an incorrect HDR format on some ATI cards.
Fixed a crash that could happen on some ATI cards.

По русски:

Обновление бета-версии StarCraft II №3 (до версии 0.5.0.14219B)

Баланс сил


ТЕРРАНЫ
Инженерный комплекс
Броня пехоты: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.

Вооружение пехоты: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.

Арсенал
Обшивка наземной техники: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.

Вооружение наземной техники: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.

Обшивка воздушной техники: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.

Вооружение воздушной техники: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.


ПРОТОССЫ
Зилоты

Максимальный запас щитов уменьшен с 60 до 50 единиц.

Внесенные исправления

Ранее головорезы, попавшие под действие способности заразителя «Невральный паразит», иногда теряли возможность передвигаться. Эта неполадка была исправлена.
На некоторых видеокартах ATI использовался неправильный формат широкого динамического диапазона. Эта неполадка была исправлена.
Исправлена неполадка, приводившая к вылету игры при использовании некоторых видеокарт ATI.

Добавлено через 3 минуты
ИМХО по патчу, какая тенденция? Вышла 3 патча - нерфим протоссов, поднимаем терранов. Зиалот судя по всему станет в ближайшее время бесполезным юнитом, т.к. его на ура вырубает пехота, не давая дойти, а тут еще и уменьшение его толщины - печаль да и только.

Skende1
05.03.2010, 10:37
Да, тенденция явная, буст терранов, не трогают зергов и нерф протоссов. Однако никаких сильных правок баланса нет, видимо общий концепт баланса близзард устраивает.
:P.S.) Я бы еще время постройки муты увеличил, а то слишком ранняя >_<

Valin
05.03.2010, 10:57
Ты видел как газ нынче добывается? и видел уровень защиты зерга, ушедшего в фаст муту?
Сейчас меньше зергов играет фаст муту, чем тоссов играющих быстрые воид реи

Legat
05.03.2010, 12:49
по сравнению с прошлым нерфом протоса, это просто фигня,а с теранами не понятно, апгрейды эт классно,но в 4 из 5 игр,они не делаются.

Skende1
05.03.2010, 16:26
Ну, хотя бы 1 апгрейд на атаку все же делается весьма и весьма часто.

Рейтинг@Mail.ru