PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Советы россыпью.(TvP,ZvP,PvZ)


Skuchniy
24.02.2010, 11:12
Эта тема - сборник наблюдений и выводов, сыграного самим или подсмотренного.

Терран - риперы. Замечательный диверсионный юнит, который позволит легко выиграть у неготового к их раннему появлению соперника. На диверсию понадобиться 6-8 риперов. Суть в том чтоб поставив у себя на базе застройку и отбиваясь от войск противника самому пролететь риперами на вражеский мейн, там уже нужно убивать рабочих и сам мейн, часто убить сам мейн выгоднее т к риперы наносят большой урон по зданиям. Тяжелее всего будет протосам т к зилот слабее рипера и единственный адекватный ответ в случае если войско не дома портирование достаточного колличества сталкеров, но у тоса не всегда есть столько улучшенных гейтов.

Зерг vs протос, гиблинги. Суть в том что построив 5-8 мелких террористов и на остальное 6-10 собак убить протоса идущего в 2-3 барака в начале(такого как я:smiley)). Взрываем зилотов гиблингами и наламываемся на рабочих и мейн собаками, не обращая внимания на остатки войск протоса сгрызаем всех рабочих.

Протосы vs зерги, контра роучам и развод. Больше всего проигрывал именно зергам, т к собаки намного быстрее зилотов, а с роучами очень тяжело сражаться на Т2. Было выстрадано 2 метода противодействия, 1й он же очевидный - строить имморталов они эффективно убивают роучей, но стоят дорого и строятся долго, так что не забываем "искривлять" их постройку чтобы как можно быстрее получить 3-4 иммортала. И это не гарантия успеха их еще нужно контролить хорошо и беречь(ставя заслон из зилотов отгораживая полем и тд).
Более садистский и изящный метод это построить 1-2 излучателя, так чтобы зерг не видел, и когда он пожалует нас харасить пролететь ими на мейн и "нагреть" главное здание.(если еще что то дадут нагреть - тем лучше)

lastyk
24.02.2010, 11:48
Skuchniy, зерги сейчас вообще вне баланса. :) Они в своём измерении играют, в которое тарранам и протосам попасть довольно сложно. :)

KirFire
24.02.2010, 13:07
да, зерги (роачи) ппц имба.

Sartik
24.02.2010, 16:07
:) пока что гамаю за теранов

_pain_
24.02.2010, 18:31
смотрел как теранами нагибают и зергов и протосов причем игроки с обоих сторон рукастые

Skende1
24.02.2010, 18:41
Выиграть то можно любым и любого, но баланс на самом деле сейчас еще далекооо не идеален.

Garro
25.02.2010, 05:27
Но советы интересные)

Valin
01.03.2010, 17:23
Тяжелее всего будет протосам т к зилот слабее рипера
Зилот рвет рипера как тряпку, терр должен убегать от зилов с помощью джампа и продолжать харрасить с другой стороны

Skuchniy
01.03.2010, 18:24
Зилот 16 урона по риперу ближняя атака чуть медленнее рипера, рипер 16(-1 брони) атаки по зилоту дальняя атака чуть быстрее зилота. Где тут засада? если у тоса еще не готова скорость зилотам то он ничего не сделает риперам кроме массового порта сталкеров.

Skende1
02.03.2010, 09:41
Если микрить риперов (выстрел-отход-выстрел-отход) - то они рвут зилотов почти без шансов. А если тупо стенка на стенку - зилоты вроде сильнее.

Valin
02.03.2010, 10:07
Зилот 16 урона по риперу ближняя атака чуть медленнее рипера, рипер 16(-1 брони) атаки по зилоту дальняя атака чуть быстрее зилота. Где тут засада?
WTF?
Reaper
Атака по лайт 8, дуал
Жисть 50

Zealot
Атака по 8, дуал
Жисть 60 + 100 щитов

Зилот сносит Рипера с 4 ударов
Рипер сносит щит примерно за 7 выстрелов с учетом регена и времени на микру
После этого ему надо еще 5 выстрелов по броне по 14 (надо тестить снижается ли бонусный дамаг и стандартный отдельно, т.е. 4+4 по 1 армору нанесет 7 или 6 дамага).

То есть зил сносит Рипера в 3 раза быстрее, Рипер может выжить только на микре, кайтя зилота.

Skuchniy
02.03.2010, 12:07
При минимальном контроле риперов 6 риперов убивает 6 зилотов без проблем, именно за счет кайта который очень прост. И не переоценивай время жизни зилота под выстрелами, умирают они быстро.

lastyk
02.03.2010, 12:17
Тут ключевой параметр скорость. Зилоты очень медленные и без чаржа должны рваться риперами в салат.

JohnatanB
03.03.2010, 02:00
Вы считаете 1 рипер против 1 зилота чтоль? Приколисты.. ))) Диверсировать обычно идёт 6-8 риперов. Это фактически -1 зилот за два выстрела. В то время как зилоты наносят 0 дамага. Всё просто.

Skuchniy
03.03.2010, 02:21
Ворвался, изначально речь шла о 6-8 штуках, почитай сабж. И 1н рипер убьет 1го зилота без скорости при контроле.

Valin
03.03.2010, 09:15
А одна баньши убьет 100500 зилотов:)
Диверсировать обычно идёт 6-8 риперов. Это фактически -1 зилот за два выстрела. В то время как зилоты наносят 0 дамага. Всё просто.
Вообще-то диверсировать должен первый же рипер, второй догоняет, третий по ситуации, четвертого может уже и строить не надо.

lastyk
03.03.2010, 11:23
Риперы вообще отличная штука, и харас тебе и разведка и играть в начале партии не так скучно. :)

Valin
03.03.2010, 11:39
А учитывая их положение в древе: барак - техпристройка, они по скорости выхода на харрасмент противника обгоняют даже моих любимых мутлов, которые находятся на уровне spawning - lair - spire, проигрывая по времени появления риперам почти 2 минуты, что по сути сходу лишает игры ZvT возможности играть в быстрых мутлов, ибо как только терр увидит грейд в леир он может дальше играть только мышкой, сходя и поставив себе чайник:)

Skuchniy
03.03.2010, 15:20
А одна баньши убьет 100500 зилотов:)

Вообще-то диверсировать должен первый же рипер, второй догоняет, третий по ситуации, четвертого может уже и строить не надо.

Какой в этом смысл? Слишком мало урона у 1го, нет фокуса для быстрого отстрела зилотов. Тут вся суть в группе.

Valin
03.03.2010, 15:26
Не думаю, что группа баньши намного быстрее убьет 100500 зилотов:))))

Skuchniy
03.03.2010, 16:25
Да цена у них совсем одинаковая и стар порт, и урон по зданиям.

qqTRoopEr
10.03.2010, 14:06
если тер строит 6 - 8 риперов , то ему уже к этому моменту прорвал центр 10 - 12 зилов с парой часовых.

Если и харасить то один максимум -2мя ждать больше смысла нет , вас в ответку зарашат быстрее если будете на это сливать рессы ,Вместо того чтоб хамиться

Valin
10.03.2010, 15:36
Угу, я вообще первого сразу вперед, второй по факту строительства. все равно если можешь харрасить, если же одного могут слить, значит и двум там делать нечего. уводить их все равно придется быстро, зато можно время от времени забегать и валить рабов:)

Inwul
10.03.2010, 16:54
риперы в начале решают минимум в количестве 3(4) штук для залпового выноса рабочих, одним можно только пилоны точить зарядами. Но в целом застройка тосса против террана - несколько дарвинский ход, а раз нет застройки значит можно и нужно ломать.

Skuchniy
11.03.2010, 02:40
Для тех кто читать разучился, суть в том чтобы спрятать пачку риперов и до поры до времени враг вобще не знал о них и отбиватсья другими средствами. Риперы это не боевой юнит и не средство для решения каких то боевых задач, это диверсионный юнит у которого определенная задача(совершить диверсию на мейн врага) и больше он не для чего в этом совете не используется. Любое другое использование к сабжу не относится, выполянет другие задачи и требует других стратегий.
Также выходят патчи меняющие баланс, и что то из подобных советов может не работать на новом билде или быть не так эффективно или вобще использоваться подругому.

Elijah
11.03.2010, 02:53
Напишите поподробнее про зергов, очень интересно, чем они такие "ногебаторы" сейчас. Приглашение поиграть близы так и не прислали пока, а вопрос волнует)

з.ы. не путайте нас со Скучным :brberbrb:

T-800
11.03.2010, 06:26
хотябы то, что они очень мобильны(уже не помню сколько раз я выграл через нидус :) ) во-вторых обычно нет проблемм очень быстро заменить всю армию на требуемые в данный момент войска(привет королеве и чудовищному количеству личинок).
мне интересней как драться/обороняться с маринадом с медиваками под стимпаком в открытом поле(гиблинги не построены/гдето гуляют)? я сам скок раз так выигрывал, передние ряды отводишь назад посредством дропа - owned

KirFire
11.03.2010, 09:51
мне интересней как драться/обороняться с маринадом с медиваками под стимпаком в открытом поле(гиблинги не построены/гдето гуляют)? я сам скок раз так выигрывал, передние ряды отводишь назад посредством дропа - owned

говорю как терр - никак не драться. Увидел тарра сразу выходи.

вообще зерги терра(меня) харасят атакой с 2-3 а иногда и четырех направлений. гидра+рочи (гидра при удобном случае фокусит медиавиков). исход обычно 50/50

Valin
11.03.2010, 11:43
бейлинги не должны гулять, они должны контроллить как раз такие выходы маринада

qqTRoopEr
11.03.2010, 13:11
Для тех кто читать разучился, суть в том чтобы спрятать пачку риперов и до поры до времени враг вобще не знал о них и отбиватсья другими средствами. Риперы это не боевой юнит и не средство для решения каких то боевых задач, это диверсионный юнит у которого определенная задача(совершить диверсию на мейн врага) и больше он не для чего в этом совете не используется. Любое другое использование к сабжу не относится, выполянет другие задачи и требует других стратегий.
Также выходят патчи меняющие баланс, и что то из подобных советов может не работать на новом билде или быть не так эффективно или вобще использоваться подругому.

что лол? если ты их спрячешь и не будешь их показывать то ты даёшь тосу уйти течь , тем самым ты его не харасишь а к тому моменту когда у тебя будет пачка риперов у него будет штук 5 варп гейтов которые тупо варпнут сталкеров и убьёт твоих риперов.
Риперы эффективны первый 5 - 7 минут игры.

Valin
11.03.2010, 13:38
Однако если их вначале получилось наштамповать очень много, скажем 4, то их не стоит сливать на подходящих зилотов или собачек, по возможности им стоит сохранить жизнь и продолжать время от времени харрас, отвлекая противника от боя, или наоборот харрасить, пока идет бой:)

kill4flood
11.03.2010, 13:49
рипер нужен в первые 5-7 минут, сделать их 4-6 - навалится на рабов/пилоны, зилов/собак кайтить - не отдавать просто так, после 8 (примерно) минуты мародер спам only

T-800
11.03.2010, 15:45
рипер нужен в первые 5-7 минут, сделать их 4-6 - навалится на рабов/пилоны, зилов/собак кайтить - не отдавать просто так, после 8 (примерно) минуты мародер спам only

люблю таких теранов :redlol)

Skuchniy
12.03.2010, 00:43
Напишите поподробнее про зергов, очень интересно, чем они такие "ногебаторы" сейчас. Приглашение поиграть близы так и не прислали пока, а вопрос волнует)

з.ы. не путайте нас со Скучным :brberbrb:

2 тактики - убивают всех если противник не превосходит тебя сильно в скиле не чизит и не разводит.
1я роучи+гидралы 2я - роучи +мута. От богатства тактик вобщем глаза разбегаются. А если еще он сможет поставить 2ю хату на минералах и еще 2 на базе то к тебе придет треть монитора гидры.

Добавлено через 1 минуту
что лол? если ты их спрячешь и не будешь их показывать то ты даёшь тосу уйти течь , тем самым ты его не харасишь а к тому моменту когда у тебя будет пачка риперов у него будет штук 5 варп гейтов которые тупо варпнут сталкеров и убьёт твоих риперов.
Риперы эффективны первый 5 - 7 минут игры.

В моем совет 6 риперов позже появляются?

Valin
12.03.2010, 09:12
2 тактики - убивают всех если противник не превосходит тебя сильно в скиле не чизит и не разводит. 1я роучи+гидралы 2я - роучи +мута.
Я как зерг могу сказать, что через муту игра идет очень редко. Либо тосс без сталкеров, либо терран с марадерами. ZvZ разбираются роачами с гидрой, поскольку гидра строится быстрее чем мута и имеет ее.

От богатства тактик вобщем глаза разбегаются. А если еще он сможет поставить 2ю хату на минералах и еще 2 на базе то к тебе придет треть монитора гидры.

Достаточно по хаче на экспаншене ибо гидра жрет очень много газа.

Skuchniy
12.03.2010, 22:30
Ну там ставится 2 газа на экспе до раскачки его, как я понял.

Omsen
07.04.2010, 11:16
Skuchniy, зерги сейчас вообще вне баланса. :) Они в своём измерении играют, в которое тарранам и протосам попасть довольно сложно. :)
очень тяжко мне вот к примеру против хумана играть
-лютый AA: рейнж у викингов вообще торба
-марины х150 х50 медиваки = вин
-в ~85% случаев рашить даже 12 собаками безтолку, там уже 2-3 морпеха(если он газ решил собирать или екс ставить) точно есть, и стоя за саплаем расстреляют всех собак, пока я грызть буду ремонтируемый саплай
-сделал муту, прилетел а там тупо RT по кругу стоят
-фаст нидус за минералы и собаками\баней\рочами на рабов <ок катит против нубов труъ сносит уже на 50% мой нидус

хотябы то, что они очень мобильны(уже не помню сколько раз я выграл через нидус :) ) во-вторых обычно нет проблемм очень быстро заменить всю армию на требуемые в данный момент войска(привет королеве и чудовищному количеству личинок).
17 личинок max 4 посаженные вылупяться и сдохнут
да и хз откуда у тебя столько денег на "быструю замену" О_о
бейлинги не должны гулять, они должны контроллить как раз такие выходы маринада
60 юнитов бани закопанной у твоей базы, с гидроцепами - ок; только если терран не просканит\у тосса не висит обс\ зерг не гоняет с сиром
1я роучи+гидралы 2я - роучи +мута. От богатства тактик вобщем глаза разбегаются. А если еще он сможет поставить 2ю хату на минералах и еще 2 на базе то к тебе придет треть монитора гидры.
лолчо танки для нубов
танки+маринад под медиваками и 10-20 викингов +3-4 равена = вин практически чего угодно
хз вообще что против такого делать, уже не 1ый луз от таких вот теранов
единственная надежда на чоткий нидус + пролететь мутой и начать крушить ломать рабов\мейн

Skende1
07.04.2010, 12:31
очень тяжко мне вот к примеру против хумана играть
-лютый AA: рейнж у викингов вообще торба
-марины х150 х50 медиваки = вин
-в ~85% случаев рашить даже 12 собаками безтолку, там уже 2-3 морпеха(если он газ решил собирать или екс ставить) точно есть, и стоя за саплаем расстреляют всех собак, пока я грызть буду ремонтируемый саплай
-сделал муту, прилетел а там тупо RT по кругу стоят
-фаст нидус за минералы и собаками\баней\рочами на рабов <ок катит против нубов труъ сносит уже на 50% мой нидус

Если видишь, что терран свою рампу застраивает саплаем - не делай быстрый раш, поставь гнездо бейнлингов, сделай их несколько штук, подстрой еще собачек и бейнлинги за мгновение не оставят от саплая и следа. А идущие следом собачки устроят Вьетнам мариносам и рабам. Сам погибал от этой стратегии не раз, сейчас застраиваюсь барак+факторка, их проломать куда сложнее.
Насчет нидуса - его лучше всего кидать когда армия террана вышла за пределы базы. Тогда будет достаточно времени, чтобы вся твоя армия вволю порезвилась на базе врага, пока он со всех ног бежит домой. Чтобы видеть выход армии, естественно, нужно контролировать башни ксел-наги и важные проходы.

Omsen
07.04.2010, 13:56
естественно, нужно контролировать башни ксел-наги и важные проходы.
проблема в том, что везде где я вешаю оверов, то уже привычно заказываю на 2-6 оверов больше, т.к. считаю оверов висячими в таких ключевых местах трупами
как показывает практика висят они там минуты 3-4 дальше их просто сносят от скуки
сажать под землю каких либо юнитов в ключевых местах идея стоящая, если бы не радиус обзора закопанного юнита;
нидус делаю обычно собаками, когда идёт бойня с врагом на центре\експанде его, так что если он будет отступать, то потеряет армию, не будет отступать-потеряет минимум как рабов на мейне.
идея про баню отличная, только я перестал это предворять в играх своих, ибо баня пока подкатываеться (даже если их 6+) то первые 2 сдохнут моментом(если гидроцепов нет), а это уже 100 газа :(
вообще когда рашу терра, то стараюсь убить, если не убил то у меня уже есть експ на 30-70% раскаченный, строящийся шпиль и собрано ~300+ газа на первую муту (хотя я не знаю как там в 1х1 актуальна мута для зерга против террана то. посмотрел реплеи димаги, он делает муту + роачи и хз что там так терран ебланит с разведкой; тупо пришел 3+ мариками и приветы(при должном контроле убить можно квину и собак нехило порешетить)
1 раз только imba начал строить у експа димаги бункер, и то смысл бункера, психологический прием чтоли? пока он строился пока стоял, мариков не пришло ни 1 штуки, а мог придти и всё испортить

Skende1
07.04.2010, 14:21
проблема в том, что везде где я вешаю оверов, то уже привычно заказываю на 2-6 оверов больше, т.к. считаю оверов висячими в таких ключевых местах трупами
Оверам лучше не жалеть и делать апгрейд на скорость, и при должном уровне реакции можно успевать улетать ими в непростреливаемые места.
идея про баню отличная, только я перестал это предворять в играх своих, ибо баня пока подкатываеться (даже если их 6+) то первые 2 сдохнут моментом(если гидроцепов нет), а это уже 100 газа :(
Можно с этими 6-7 бейнлингами взять в пачку и 2-3 собачек, у собак скорость выше и первые выстрелы гарантированно получат они. А после пролома бежать остальной армией.

1 раз только imba начал строить у експа димаги бункер, и то смысл бункера, психологический прием чтоли? пока он строился пока стоял, мариков не пришло ни 1 штуки, а мог придти и всё испортить
Ну, бункер-раш был классической раш-стратегией из 1 старкрафта (там он делался в основном с танками в раскладке), сейчас он не такой эффективный. Суть в том, чтобы отменить зергу экспанд - если достроить бункер, посадить туда мариков и подвести 2-3 рабочих на ремонт бункера, то зергу попросту нечем отбивать экспанд, либо на отбивание потратится слишком много армии и терран просто убьет в лоб с прибежавшим подкреплением. Зергу в такой ситуации выгоднее отменить хатчери на экспанде и поставить 1-2 санки на мейне, но с экономической точки зрения у него уже не так все хорошо. А терран от этого не теряет НИЧЕГО - бункер продается за 100% цены, марики которые были внутри живы-здоровы. Плюс может сам в это время ставить экспанд, т.к. знает что к нему в это время точно никто не придет его ломать. Получается, что если все получается грамотно, то терран запирает зерга на одной базе, сам в это время качая ресурсы с двух.

Omsen
08.04.2010, 10:59
слили сегодня на твилайт форест 2м терранам (мы играли тосс(зилы х40\имморталых25+\сталкеры х70+зерг муты х40+ \корраптеры 20+\+баня 40х и собаки 50+
всё это тупо умерло от 2х пачек равенов с ракетами и турелями, это такая имба что просто псец
я заказал гидраден сразуже как увидел, и сделал грейд гидре на рейнж атаки и +1
50 лимита гидры умирает тупо от туррелей(елси повезёт) или от ракет
печаль во все поля, что делать вообще хуй знает коррапторы\мута\любой АА умирает моментально; бегать от ракет 15 секунд я не могу, там тупо везде стоят туррели, или он их ставит постоянно пока отступает от меня\союзника

Skende1
08.04.2010, 12:11
Первый раз слышу о тактике масс равенов. о_О
Реплей есть?

Omsen
08.04.2010, 12:20
есть:(

Dio
08.04.2010, 12:41
2:1
Выиграл 2 раза, терраны и проты, проиграл 1 раз терранам. С зергами ещё не бился.

Рейтинг@Mail.ru