PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Starcraft 2 FAQ


Страницы : [1] 2

Garro
20.02.2010, 20:42
Общие вопросы

Что такое StarCraft II?

StarCraft II – это новейшая стратегия в реальном времени, продолжение популярной игры StarCraft. Вас ждут три самостоятельные, в равной мере сбалансированные расы: протоссы, терраны и зерги, – которые, по сравнению с исходной игрой, подверглись существенному пересмотру и доработке. Для каждой расы предлагаются новые боевые единицы, а для ряда прежних – новые способности.

Когда выйдет игра?

В данный момент говорить о конкретной дате выхода StarCraft II еще рано. Игры Blizzard никогда не выпускаются в спешке: мы предпочитаем потратить столько времени, сколько нужно, чтобы создать действительно увлекательную и сбалансированную игру.

Чем StarCraft II будет отличаться от StarCraft?

При разработке StarCraft II использовалось новейшее трехмерное графическое ядро, оптимально подходящее для создания красивых ландшафтов и многочисленных армий. Благодаря этому все, чем запомнилась первая игра: крупномасштабные эпические сражения, гибкость и быстрота реагирования войск, – теперь полностью реализовано в трехмерном формате.
В армиях протоссов, терранов и зергов появятся новые боевые единицы, а некоторые единицы, уже знакомые вам по первой игре, будут модифицированы и усовершенствованы; таким образом формируется собственная неповторимая атмосфера игры. Сами карты пополнятся интерактивными элементами, призванными акцентировать стратегическую основу игры и разнообразить тактические задачи. Например, наблюдательная башня Зел-нага: если вы захватите этот стратегически важный пункт, дальность доступного вам обзора карты значительно возрастет, и вы получите ощутимое преимущество.
Портал Battle.net будет модернизирован: планируется внедрить ряд функций, значительно улучшающих игровой процесс и его соревновательный аспект. Любителей индивидуальных стратегий также ждут новые захватывающие возможности.

Сколько роликов будет в игре?

Мы понимаем, что поклонники StarCraft хотят увидеть в игре новые ролики, отвечающие традиционно высокому стандарту качества Blizzard. И, разумеется, мы намерены включить в игру множество видеоэкранов и заставок, в первую очередь – вступительный ролик. Благодаря трехмерному графическому ядру стало возможным включить в игру видеоэлементы, иллюстрирующие эпический сюжет StarCraft II. Чтобы ролики вписались в игру и отвечали всем требованиям качества, кинематографический отдел Blizzard работает в тесном сотрудничестве с разработчиками StarCraft II.

Сколько рас будет представлено в StarCraft II?

В StarCraft II вас ждет новая встреча с протоссами, терранами и зергами. Мы ставим перед собой задачу еще четче разграничить расы с точки зрения игрового поведения и возможностей, чем в первой игре, сохранив при этом тонко просчитанный баланс, который стал одним из основных достоинств StarCraft. В армии каждой расы появятся новые боевые единицы, а некоторые из прежних подвергнутся изменениям. Благодаря этим новым возможностям и обновлению дизайна, которые коснутся как индивидуальных, так и многопользовательских аспектов игры, StarCraft II станет подлинной игрой нового поколения.

Такое ощущение, будто с каждым пресс-релизом в StarCraft II полностью пересматривается баланс. В чем причина столь многочисленных изменений?

На разных этапах тестирования разработчики опробуют множество конфигураций игрового баланса: добавляют, удаляют и (или) изменяют боевые единицы, строения и специальные способности. Разработка игры – поступательный процесс, и эти модификации составляют его неотъемлемую часть, поскольку мы стремимся сделать StarCraft II как можно более увлекательной и сбалансированной игрой.

Что вы можете рассказать о режиме однопользовательской игры StarCraft II?

По сюжету, действие StarCraft II будет разворачиваться несколько лет спустя после событий StarCraft: Brood War. Вы снова встретите знакомых персонажей (например, террана Джима Рейнора, «героя поневоле» из StarCraft), но появятся и новые лица, как герои, так и враги. В ходе одиночной кампании, по мере выполнения миссий и технологической модернизации войск, вам не раз приведется иметь с ними дело.

Трилогия

Что представляет собою такое StarCraft II?

Под «трилогией StarCraft II» подразумевается игра StarCraft II, как основа, и два предстоящих дополнения к ней. Подзаголовок StarCraft II (рабочее название) – Wings of Liberty , «Крылья Свободы». Это подробно проработанная однопользовательская кампания, выстроенная вокруг терранов: игроку предстоит выполнять роль Джима Рейнора, одного из главных героев эпопеи. Затем планируется выпустить первое дополнение, с рабочим названием Heart of the Swarm («В сердце Роя»); в этой кампании акцент будет сделан на зергах и Керриган, Королеве Клинков. Второе дополнение, с рабочим названием («Заветы Пустоты»), также будет представлять собой однопользовательскую кампанию, сосредоточенную на этот раз на протоссах.

Можно ли будет по-прежнему играть в StarCraft II в многопользовательском режиме, с участием всех трех рас?

Конечно! В StarCraft II с самого начала предусмотрены все возможности полноценной многопользовательской игры, и участвовать в поединках смогут персонажи всех трех рас.

Что изменится в многопользовательском формате игры с выходом новых дополнений?

Для каждой расы будут разработаны новые элементы, которые найдут применение в поединках между несколькими игроками: например, новые боевые единицы, способности и сооружения, а также новые карты и обновление структуры Battle.net.

Можно ли будет и дальше играть через Интернет, если приобрести только StarCraft II, без дополнений?

Да. Принцип тот же, что для Warcraft III и первой игры StarCraft: группы и рейтинги игроков, играющих в дополнения, и тех, кто играет только в базовую игру, не зависят друг от друга.

Какова продолжительность одной кампании?

Терранская кампания StarCraft II состоит примерно из 26-30 миссий. Продолжительность обоих дополнений будет приблизительно такой же. Таким образом, трилогия в целом включает около 90 миссий для одного игрока: это развернутый эпический сюжет, многообразие заданий и широкая площадка для экспериментов с различными стилями игры.

Почему вы решили в каждой кампании ограничиться одной расой и выпустить три отдельных игры?

Мы стремились расширить традиционные границы сюжетостроения и развития персонажей, сложившиеся в жанре стратегий в реальном времени, на основе уникального стиля однопользовательских кампаний StarCraft II. По ходу игры вы сможете сами выбирать, в какую сторону двигаться дальше, в зависимости от того, какую миссию вы возьмете, какое технологическое усовершенствование предпочтете. Но если выбор слишком ограничен, какой в нем смысл? Чтобы выбор задания действительно определял дальнейшее направление сюжета и развития персонажа, необходимо предложить действительно широкий спектр заданий. А для этого нужно сосредоточиться на какой-то одной расе.
Кроме того, в трилогии у нас появилась возможность шире использовать внутри- и внеигровые видеоролики. В каждой кампании вас ждет больше интерактивных элементов и вставок, а также другие интересные дизайнерские решения, которыми одиночная кампания будет отличаться от многопользовательской. Так, в терранской однопользовательской кампании в числе возможных технологических усовершенствований появятся специальные опции развития, а также боевые единицы, которых не будет в многопользовательском режиме. Можно будет, например, приобрести классические боевые единицы Starcraft: «духов» (wraith) и «батальоны огнеметчиков» (firebat) и ввести их в войско Джима Рейнора.

Это три отдельные игры? Сколько они будут стоить в совокупности?

«Трилогия StarCraft II» будет состоять из самой игры StarCraft II и двух дополнений. Стоимость каждой игры еще не определена; однако мы всегда придерживались оптимального соотношения цены и качества и намерены и впредь выпускать игры, отвечающие высочайшим стандартам, по приемлемой цене.

Сколько времени потребует выпуск каждого дополнения?

В настоящий момент мы полностью сосредоточены на разработке основной игры, StarCraft II, и кампании терранов, в частности, миссий, видеофрагментов и интерактивных вставок. О том, сколько времени займет работа над следующими играми, говорить пока рано. Но в целом, мы всегда следовали и будем следовать впредь принципу: лучше потратить больше времени, но создать более качественную и увлекательную игру.

Технические аспекты

Планируется ли переустройство портала Battle.net? Что может измениться?

Структура Battle.net претерпит ряд изменений, направленных, в основном, на поддержку соревновательного аспекта StarCraft II как лучшей стратегии в реальном времени. Среди разделов, над реорганизацией которых мы работаем, – секции, посвященные онлайн-турнирам и электронным видам спорта; мы также разрабатываем более комфортную систему общения между игроками. Подробнее об этих нововведениях мы сможем рассказать позднее.

Можно ли будет по-прежнему играть в StarCraft на Battle.net после выхода StarCraft II?

Да, можно.

Какие меры принимаются для борьбы с мошенничеством в многопользовательском режиме?

Мы не можем вдаваться в подробности, чтобы не раскрывать свои козыри перед потенциальным мошенником. Но заверяем, что одним из основных приоритетов при реорганизации Battle.net было и остается обеспечение безопасности. Мы принимаем все меры предосторожности, чтобы исключить всякую возможность нечестной игры. Мы пресекаем любые попытки мошенничества во всех наших играх, а поскольку мы пользуемся в этом безоговорочной поддержкой со стороны игроков, то намерены придерживаться того же принципа и в дальнейшем.

Будет ли проводиться закрытое или открытое бета-тестирование? Предлагаются ли пробные или демонстрационные версии?

Со временем будет открыто бета-тестирование StarCraft II, но его характер и сроки проведения пока не определены. Относительно пробных и демонстрационных версий решение также еще не принято, но мы обязательно сообщим, как только появится новая информация.

Технические аспекты

Какие системные требования предъявляются к StarCraft II?

Специфические системные требования будут опубликованы ближе к дате выпуска.

Войдет ли в состав игры редактор карт?

Да. Подробнее о его функциях и возможностях мы расскажем позднее.

Будет ли выпущена отдельная версия StarCraft II для консолей?

StarCraft II задумана и разрабатывается как компьютерная игра для Windows и Macintosh. В настоящее время мы не планируем адаптировать ее к формату консоли.

(с) с официального сайта игры

Skuchniy
20.02.2010, 23:15
Дополню оф инфу своими впечатлениями и услышанным/прочитанным в более или менее надежных источниках. Может кому будет полезно.

Когда выйдет игра? В этом году точно(по словам разрабов).

Чем StarCraft II будет отличаться от StarCraft? В SCII в отличии от первого намного больше макро и намного меньше микро, что делает игру проще и стратегичнее, понижает требования к игрокам, тоесть в SCII на достойном уровне сможет играть намного больше людей. Хорошо это или плохо сказать не берусь, но игра стала совсем другой это факт.

Такое ощущение, будто с каждым пресс-релизом в StarCraft II полностью пересматривается баланс. В чем причина столь многочисленных изменений? По словам тех же разрабов баланс будет доведен до близзардовского стандарта SC со временем.

Что вы можете рассказать о режиме однопользовательской игры StarCraft II? Одним из основных действующих лиц точно будет Керриган.

Планируется ли переустройство портала Battle.net? Что может измениться? Появится куча всякой мишуры типа отдельных рейтингов, наград аля "100 раз победите зергов - получите особую медаль" и прочей "прокачки".

Еще в игре появились удобыне фишки в настройках типа вшитой голосовой связи.

kill4flood
25.02.2010, 19:57
SCII будет выходить в 3х частях (затем скорее всего выйдет коллекционное издание), каждая часть содержит ветку кампании отдельной расы.
По дате выхода (от самого скорого, к самому позднему)

1 - Wings of Liberty (Terran)
2 - Heart of the Swarm (Zerg)
3 - Legacy of the Void (Protoss)

ВАЖНО ! ИГРАТЬ ПО BATTLE.NET (И В ПРОСТОМ SKIRMISH) МОЖНО БУДЕТ С ЛЮБОЙ ВЕРСИИ И ЗА ЛЮБУЮ РАСУ !

Nevada
25.06.2010, 22:32
А можно где почитать историю старки? От первой до второй желательно.

A.KEPEHCKuu
20.08.2010, 20:58
вопрос такой, кто готов нормально помогать учиться в ск2 (ру сервер)? реплеи не канают, т.к. по собственному опыту в вк3 учился по реплеям, собственно водил финдов и никакого проку это не принесло
имею в виду 1х1 2х2
спасибо

BAZOOKAMEGATRON
20.08.2010, 22:42
тупо играй ладдер

ikkioho
21.08.2010, 00:12
А можно где почитать историю старки? От первой до второй желательно.

http://tinyurl.com/38jybry :brberbrb:

A.KEPEHCKuu
21.08.2010, 10:27
тупо играй ладдер
да штука в том что я насмотрелся whitera и втупую штампую масс сталков
последние 4 матча затащил тупо этими излучателями, которые 250\150\3 стоят в старпорте
нравятся тосы из-за того, что ими более менее можно точечно микрить юнитов из-за щитов
проблемы с тером (1. маринад+медэваками; 2. риперы харасят базу; 3. сиежи, не всегда успеваю войдов\колосов отстроить), зергом (муталиски, не понимаю кем кроме войдов их можно законрить, микро для сталков не очень, да и убивают их полпака за выстрел), тосом (застройку не всегда могу убрать с базы, масс зилоты не понимаю кем снести - колосы долгая песня, сталками не тащу из-за чарджа, войдов контрю сталками, тяжко правда из-за их заряда, иногда приходится фениксов подключать)
в общем фишара я тот ещё, просто не понимаю механику противодействия, мне пихают аир - я строю АА земля-воздух (очень редко контрю это воздухом), мне пихают землю - я пихаю колосо-сталков, мне пихают инвиз на базу - я строю фотоны, но что делать против хараса риперами я просто не понимаю

Znoz
21.08.2010, 12:21
Муту вроде фениксы контрят в нули , благодаря стрельбе при движении. Отбив ими муту - можно лететь на базу и убивать рабов, поднимая их.

A.KEPEHCKuu
21.08.2010, 12:41
о как, спасибо :)

WinterDay
21.08.2010, 12:46
Муту вроде фениксы контрят в нули , благодаря стрельбе при движении. Отбив ими муту - можно лететь на базу и убивать рабов, поднимая их.
Не совсем, это микро на микро, может быть размен под ноль.

Znoz
21.08.2010, 13:57
Фениксы быстрее летают и благодаря своей стрельбе могут муту наказывать. На гг часто Майкер так делает, причем разменивает практически без потерь (щиты+ скорость) , после чего нагибает рабов на нычках.

WinterDay
21.08.2010, 17:48
Хз вчера воевал с протосом, снес 4х фениксов и пошел бить рабов. Фениксами кстати не рабов надо убивать, а оверлордов и владык, 3 овера = 300миниралов, а 3 раба 150. Ну ещё квину можно убить 150минералов и личинок будет меньше.

Znoz
21.08.2010, 17:57
С минералами у зерга редко проблемы, а вот с газа рабов снять - навредит :).

A.KEPEHCKuu
21.08.2010, 18:35
наконец-то начал справляться с маринадо-мародёрами под хилом
16-24 блинк сталкеров с хай темпами (2-4) нормально тащат против пасанов, швыряю лайтнинги, сношу меды и разгребаю оставшиеся ошмётки пехоты
но вот проблемка небольшая, если этот клоун решит ещё и сиежей на базе оставить, тогда у меня проблемы... в колосов я не успею уйти, т.к. я дам ему время на ресток и восстановление медов, а они хуму увеличивают мобильность, т.о. он мне и за спину может на базу залезть и гз с рабами снять плюс тековые здания (ну которые нужны для пр-ва юнитов\других зданий)
как быть в таком случае? не хочется терять 75% армии вынося в лоб сапплаи под артиллерией сиежей...

Znoz
21.08.2010, 18:41
Имморталов делай, они танки щелкают как пацанчики семки.

A.KEPEHCKuu
21.08.2010, 20:47
через один завод? просто представь ситуацию, прошёл замес, я разорвал его армию потеряв при этом примерно 6-8 сталков (через 4 варпа получаю опять 4 сталка назад), у меня осталось ну примерно 14(+4) сталков и 2-4 разряженных темпа
я иду на базу получаю две плюхи от сиежей и понимаю - надо применять меры, ставлю завод (а может и два) и подстраиваю около 4 имморталов, так?
ещё вариант подстроить около 4х воидов и просто снести ему гз, а потом запушить незащищённые части базы ну и линию обороны в т.ч., но он мне не нравится из-за дороговизны воидов и скорости их строения, и вообще я аир юнитов в ртс не люблю ))
вот как-то так, спасибо за помощь, вопрос по заводу и кол-ву имморталов остаётся открытым

Znoz
21.08.2010, 20:53
Завод нужно заранее ставить, для обсов и\или дропов. Я точно не помню, но 3 иммортала не слабо покарают танки. + если обсом танки спалить (их количество итд.) то можно наклепать адекватное количество морталов.

A.KEPEHCKuu
21.08.2010, 23:48
тарреты обсам говорят, что им не надо знать кол-во и местоположение единиц тяжёлой техники оппонента :D

WinterDay
22.08.2010, 12:15
Против танков кстати фениксы интереснее.

A.KEPEHCKuu
22.08.2010, 12:36
мне пара турелек всю малину портят как с фениксами, так и с обсервом
я вот после ваших мнений понял, что фениксы штука настолько хитрая )) интересно, а если потихоньку пушить тера (он скорее всего в торов пойдёт медленно) и заняться колоссами, у них ведь дикий рендж для всего этого дефенда
как такой вариант? я понимаю дорого, но 3-4 штуки с головой хватит под прикрытием фениксов\сталкеров

BAZOOKAMEGATRON
22.08.2010, 12:49
я посоветую тебе не заморачиваться
до наивысшей лиги можно дойти строя самых первых юнитов, проверено лично и несколько раз

строй одних зилотов и всё, научись выигрывать ими
если не можешь, то это проблема не в юнитах, а в твоём игровом опыте

A.KEPEHCKuu
22.08.2010, 14:55
я посоветую тебе не заморачиваться
до наивысшей лиги можно дойти строя самых первых юнитов, проверено лично и несколько раз

строй одних зилотов и всё, научись выигрывать ими
если не можешь, то это проблема не в юнитах, а в твоём игровом опыте
совершенно верно, дружище, в этом и заключается мой главный трабл :smiley)

Leprikaka
23.08.2010, 12:41
Нужно срочно демки зырить,просто срочно.Ваще все забыл.Кстати ктонить фотоном играет за протов?Поделитесь впечатлениями.Особенно меня интересует карты с камнями где зафатонить удастся только с транспорта на респе противника.В свое время орками оч мне это дело нравилось))

Shtanger
23.11.2010, 17:32
Посоны, зачем нужны очки отдыха?

Znoz
23.11.2010, 17:40
Чтоб быстрее поднять рейт после отсутствия. С ними вроде победа х2 очков идёт и половина очков за поражение срезается за их счет

Shtanger
23.11.2010, 21:06
крутота

escapereality
25.11.2010, 18:19
пасаны, а триал есть? если есть, то где его можно зарегистрировать?

Znoz
26.11.2010, 00:16
Есть гостевые ключи на какое-то время (не помню точно, но не много), регить нужно в бнете, где и вов- кодд ввести.
Проще купить лимитную Руверсию.

escapereality
26.11.2010, 10:15
а гостевые ключики только просить у кого-то нужно?

Znoz
26.11.2010, 12:00
Ну да, унижаться, обещать интим итд.
Проще купить его где-нить на плати.ру за 1$.

escapereality
26.11.2010, 12:03
лан, спасибо

Forrest_Gump
28.11.2010, 21:32
Пробный ключ думаю можно бесплатно как в вове получить. У меня в коробке, например, было 2 гостевых приглашения кроме основного ключа. могу дать.

kmihail
10.12.2010, 00:42
Игра конечно вышла очень интересной - достойное продолжение первой части. Сохранилась уникальная атмосфера, несмотря на 3D. Только не понял, как через интернет по сети играть?

Narcom
10.12.2010, 00:47
Типа реклама туризма

!ZagZag
22.01.2011, 11:21
Товарищи, расскажите или дайте линк пожалуйста, где можно почитать про то как активировать бонусы(вово-пета и прочее) :dunno: Спасибо.

Znoz
22.01.2011, 12:24
https://eu.battle.net/
там в аккаунте выбираешь игру - потом " Manage game " и там сверху есть меню " Games & Codes "
Ну и там различные опции типо коды для вещей, коды для игр.

T-800
12.03.2011, 21:17
подскажите плз как поиграть на ру сервере с еу аккаунтом? покупал через sc2tv... говорят вроде должна бытть смена региона после логина, но ничего такого нету :dunno: а то хочется поучаствовать в нубо ру турнирах :redlol)

upd. сам нашел. надо писать с тех. поддержку, с просьбой перевести

BAZOOKAMEGATRON
12.03.2011, 23:42
угу
писать на почту, писать через форму (самое удобное) или звонить

T-800
15.03.2011, 20:40
кстати, когда выйдет "сердце роя", не покупая его можно будет продолжать играть по сети? :nyam: ато жаба то не дремлет :redlol)
и как было с этим дело в ск1 и вк3 ?

BAZOOKAMEGATRON
15.03.2011, 21:37
можно, писали об этом
только не прикольно ведь

в ск1 и вк3 тоже можно было без аддона

Chimera-Syber
10.05.2011, 12:28
Только в английской версии хоткеи уже на кнопках подписаны или же это настройкой задается какой-то?

Znoz
10.05.2011, 12:39
В настройках - опции - геймплей - и нужно поставить галочку в "Command Hotkey Text" - хз как по русски.

Chimera-Syber
10.05.2011, 12:45
Ок, спасибо. А если только рус лицензия можно как-то скачать английскую версию ?

T-800
10.05.2011, 14:41
Ок, спасибо. А если только рус лицензия можно как-то скачать английскую версию ?

можно, в акке бнета, "Загрузить клиент игры", дальше выбираешь. только вот с енг версией нельзя играть ну ру сервере :'( сам вот скачал енг, терь думаю опять менять или нет..

Chimera-Syber
10.05.2011, 17:28
Мда, плохо.

Rudheim
17.05.2011, 11:28
Я играю на ру, подписка кончаеться в июле. После окончания подписки я хочу играть на евро. Возможно ли перейти на евро и что бы все мои ачивки сохранились, портреты, эмблемы и т.д.?

Znoz
17.05.2011, 11:39
Так там вроде можно апгрейд руверсии сделать, чтоб на ЕУ играть, в таком случае ачивки должны остаться.

Duke
18.05.2011, 17:47
нет. для каждой учетки свои ачив поинты

Rudheim
18.05.2011, 18:24
*ля http://tbhforums.com/images/smilies/facepalm.gif
Ладно, буду пока на ру сидеть, перейду на еу когда выйдет Heart of the Swarm.

Рейтинг@Mail.ru