PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : PlanetSide Next будет гораздо масштабней предшественника


Страницы : [1] 2

ss7877
13.10.2009, 16:15
.http://www.pub.goha.ru/forum/planetside/logo/plsd_logo.jpg
Джон Смедли - руководитель Sony Online Entertainment - опубликовал в своем блоге (http://john-smedley.livejournal.com/833.html) мысли по поводу следующего проекта во вселенной PlanetSide, названного им Planetside Next. Не вдаваяcь в конкретику, он сообщил, что проект сделает упор на развитие идей первой части и предложит пользователям потрясающую графику и действительно масштабные битвы, равных которым еще не было ни в одном FPS.

Archof
13.10.2009, 16:20
Надеюсь сое не зафейлит проект

Torgaroth
13.10.2009, 16:21
предложит пользователям потрясающую графику и действительно масштабные битвы
Пугает наличие одновременно и того и другого, однако...

Mirageru
13.10.2009, 16:39
однако нужно будет новый комп покупать :yahoo:

Nazeroth
13.10.2009, 16:41
Буду надеяться игра будет оптимизированная получше первой части, а то при тамошней графе в момент релиза ПС требовал хай-энд компы тех времен.

Rozanos
13.10.2009, 17:12
да он до сих пор требует некислого компа)

DcD
13.10.2009, 17:50
Не вдаваяcь в конкретику, он сообщил, что проект сделает упор на развитие идей первой части и предложит пользователям потрясающую графику и действительно масштабные битвы, равных которым еще не было ни в одном FPS.
/fail
Вдумайтесь во все предложение (наверно это особенности перевода :) Звучит это все так: оказывается вся "идея первой части" была в том, чтобы "предложит пользователям потрясающую графику и действительно масштабные битвы". Хотя каждый школьник уже знает, что это две диалектически противоположные вещи. Откровенно насторажиает выражение "действительно масштабные"... это как - с какой точки зрения? Либо битва 100x100 километров, либо 300x300 персов одновременно на экране? Но оба варианта неиграбильны.
Короче, не хочу я "масштабное сражение с потрясающей гарфикой", я хочу "играбильный геймплэй"! что-то типа Team Fortess 2 какого-нибудь или Left4Dead на худой конец :)

Romulas
13.10.2009, 18:24
Короче, не хочу я "масштабное сражение с потрясающей гарфикой", я хочу "играбильный геймплэй"! что-то типа Team Fortess 2 какого-нибудь или Left4Dead на худой конец :)

Ну так и играй в подобные проекты. Sector 8 и тому подобное. Люди от нового планетсайда ждут вот этого: http://www.youtube.com/watch?v=5k-7kYs6PX0&feature=fvsr только по красивее и без лагов.

Nazeroth
13.10.2009, 18:29
/fail
Вдумайтесь во все предложение (наверно это особенности перевода :) Звучит это все так: оказывается вся "идея первой части" была в том, чтобы "предложит пользователям потрясающую графику и действительно масштабные битвы". Хотя каждый школьник уже знает, что это две диалектически противоположные вещи.

Эээ... вообще-то имелось ввиду что это будет старый добрый планетсайд с улучшенной графикой и более маштабными боями.

либо 300x300 персов одновременно на экране?

Ты хоть в сам планетсайд играл? Мне доводилось участвовать в битвах 100+ на 100+. Мясо, зерг, но весело же! А сейчас нам похоже собираются дать не просто мясо, а новые тактические возможнности чтобы задать мясу вектор движения.

Fares
13.10.2009, 18:37
Пока из Planetside'а не свалили почти все, бои там были масштабней некуда

Dlinnoyx
13.10.2009, 19:14
да там и сейчас нормальные бои
мяса хватает
месяц назад был такой бой по защите базы, понял что наши деды испытывали когда сталинград защищали

majpronin
13.10.2009, 20:31
/fail
Вдумайтесь во все предложение (наверно это особенности перевода :) Звучит это все так: оказывается вся "идея первой части" была в том, чтобы "предложит пользователям потрясающую графику и действительно масштабные битвы". Хотя каждый школьник уже знает, что это две диалектически противоположные вещи. Откровенно насторажиает выражение "действительно масштабные"... это как - с какой точки зрения? Либо битва 100x100 километров, либо 300x300 персов одновременно на экране? Но оба варианта неиграбильны.
Короче, не хочу я "масштабное сражение с потрясающей гарфикой", я хочу "играбильный геймплэй"! что-то типа Team Fortess 2 какого-нибудь или Left4Dead на худой конец :)

А гуру в курсе о такой игре как EVE Online в которой и масштабные бои и потрясающая графика? Это к вопросу о неиграбельности обоих вариантов.
Или школьники не в курсе что есть еще игра Lineage2 тоже с не менее масштабными осадами и графикой на несколько порядков выше Планетсайда ибо это Unreal Engine. Если новый планетсайд будут делать на Cry Engine или Unreal3 или на аналогичном по мощности движке, то в игре будут и графика и масштабные бои. Вобще любое улучшение графики Планетсайда уже большой плюс хотя это как бы не особо обязательно.

ЗЫ. А я хочу что то типа Section8 или Battefield 2142 только в масштабе 300+ на 300+ бойцов.

skif
13.10.2009, 20:42
да там и сейчас нормальные бои
мяса хватает
месяц назад был такой бой по защите базы, понял что наши деды испытывали когда сталинград защищали

А как тебе 8-ми часовой бой за башенку, прозваный "Кисорской дугой"? :))

Золотое время пс ушло с выходом БФР.

Nabi
13.10.2009, 20:45
Сони готовит на пс3 игру маг где 128х128 будут битвы, так что на пк планетсайд новый должен быть просто сногшибательным

http://www.youtube.com/watch?v=48RMUK9aXl4&feature=fvst

Да и может сср свой dust 514 на пк портирует, имхо такие игры должны быть кросплатформенными.

Dragonwth
13.10.2009, 20:56
Надо сказать, Planetside единственная стрелялка, где действительно возникает ощущение полномасштабной войны... Я вдоволь наигрался во всякие Battlefield и компания, но такого больше нет нигде. Когда сидишь за каменным валуном и стремно нос высунуть не от того, что тебя кемпер пасет, а просто плотность огня зашкаливает... Когда 50-60 человек штурмуют мост через реку (и не просто "человек", а одних танков штук 20), а из-за холмика по ним лупит артиллерия, и ты видишь, как над тобой проносится звено из 5 бомбардировщиков, которые слаженно закладывают вираж и уходят в даль подавлять артиллерию... Ухх.. =)) Очень весело, когда играют большие кланы со слаженным командованием.

Stranger_BL
13.10.2009, 21:21
А сейчас начинать в PlanetSide уже поздновато, правильно я понимаю? Или она все еще стоит того?

ZenDorf
13.10.2009, 21:28
Надо сказать, Planetside единственная стрелялка, где действительно возникает ощущение полномасштабной войны... Я вдоволь наигрался во всякие Battlefield и компания, но такого больше нет нигде. Когда сидишь за каменным валуном и стремно нос высунуть не от того, что тебя кемпер пасет, а просто плотность огня зашкаливает... Когда 50-60 человек штурмуют мост через реку (и не просто "человек", а одних танков штук 20), а из-за холмика по ним лупит артилерия, и ты видишь, как над тобой проносится звено из 5 бомбардировщиков, которые слаженно закладывают вираж и уходят в даль подавлять артилерию... Ухх.. =)) Очень весело, когда играют большие кланы со слаженным командованием.
Вот именно все кто играл в ету Мего игру ждут от нее только улутшение графики и увеличение вместимости бойцов всех фракцый на континенте,а вот ето что некто говорит хочю чтобы было на то похоже или на то ето,говорят люди которые вообже не играли в Пс или тупо бегали зергом непознавши сути игры.Пс ето ФПС со своим стилем игры не похожим не накакую другую ФПС:bow):super)

Megalomancheg
13.10.2009, 21:29
Да уж, в планетсайде эпичность происходящего просто поражает иногда, и порой диву даешься, насколько масштабные баталии разворачиваются.
Помню мы одну башню, штурмовали часов 6, это был последний пункт, занятый Вану на всей планете, и сопротивление было жестоким. Башню постоянно поливали огнем, на нее скидывались тонны бомб и снарядов, тем не менее фиолетовые бойцы не сдавались, к ним из перехода прибывала техника, между камней сновали снайперы, и пожалуй только в небе превосходство было за нами. Баталию дополнял конгломерат, чьи войска (в основном танки) постоянно прибывали из ближайшего города. Что чувствовали бойцы Вану, оказавшиеся между 2х огней, в маленькой башенке, остается только догадываться.

Prizrak666
13.10.2009, 21:41
Отличная новость, да будет продолжение самой лучшей игры :super)
Аминь! :lalala:

Xak.PC
13.10.2009, 22:02
Конечно человек ни разу не запускал ПС раз говорит о каких-то 300+ vs 300+. Одна из основных фишек планетсайда это 300+ vs 300+ vs 300+ ;D

S-Sun
13.10.2009, 22:54
А сейчас начинать в PlanetSide уже поздновато, правильно я понимаю? Или она все еще стоит того?
Попробовать стоит, стоит игра по сравнению с другими онлайн-проектами совсем не много. 5 $ подписка в месяц, или можно триал сделать на 2 недели потестить игру. Могу сказать что практически нет людей кому бы не понравилась игра совсем, уходят из неё по разным причинам, в том числе и лаги, высокие системные требования и т.п., но не по причине неинтересно гемплея.

Что касается ПС 2 надо делать возможность большей координации и влияния командования на происходящее в Глобале, чтобы не было такого как Помню мы одну башню, штурмовали часов 6, это был последний пункт, занятый Вану на всей планете, и сопротивление было жестоким. Башню постоянно поливали огнем, на нее скидывались тонны бомб и снарядов, тем не менее фиолетовые бойцы не сдавались, к ним из перехода прибывала техника, между камней сновали снайперы, и пожалуй только в небе превосходство было за нами. Баталию дополнял конгломерат, чьи войска (в основном танки) постоянно прибывали из ближайшего города. Что чувствовали бойцы Вану, оказавшиеся между 2х огней, в маленькой башенке, остается только догадываться. может и весело, но только поначалу и серьёзные аутфиты этим не занимаются никогда. Если бы было надо эту башню взять можно было бы за 5 минут, нужно всего лишь 4-6 грамотных бойцов :smiley). Ну это так, хотя это в том числе та часть геймплея которую ищет в игре массовый пользователь.

В ПС 2 принципиально геймплей менять не имеет никакого смысла, сама идея - супер, нужен более качественный не сильно лагающий движок, хорошо и автоматически работающая античитерская система, ну и графика получше чем сейчас. Хотя конечно на графе Crysis такую масштабную игру в ближайшие 3-4 года не сделать 100%.

majpronin
13.10.2009, 22:56
Вот именно все кто играл в ету Мего игру ждут от нее только улутшение графики и увеличение вместимости бойцов всех фракцый на континенте,а вот ето что некто говорит хочю чтобы было на то похоже или на то ето,говорят люди которые вообже не играли в Пс или тупо бегали зергом непознавши сути игры.Пс ето ФПС со своим стилем игры не похожим не накакую другую ФПС:bow):super)

Как бывший боец Red October еще раз подпишусь под всем этим. Улучшение графики и немного улучшение вместимости бойцов на континентах. А больше нам и не надо. Я тогда вернусь в ПС 100%. Даже повытаскиваю из архива зафрапсеные эвенты Октября типа гонок на байках и полетах на перегонки на москитах :)

ZenDorf
13.10.2009, 23:26
Даже повытаскиваю из архива зафрапсеные эвенты Октября типа гонок на байках и полетах на перегонки на москитах :)
я даже был задействован в снятие фильма в Пс. Мой аутфит називалса Russian Spec Ups

Megalomancheg
13.10.2009, 23:27
S-Sun Каждый получает, от игры то, что он хочет, или ищет другую игру. :victory:
Командных действий мне хватает в вов, тут просто хочется почувствовать себя маленьким винтиком, одного большого механизма.

Atomic
13.10.2009, 23:59
пля...
зная фэйловую статистику сое, очень грустно (.

S-Sun
14.10.2009, 00:37
Каждый получает, от игры то, что он хочет, или ищет другую игру. :victory:
Командных действий мне хватает в вов, тут просто хочется почувствовать себя маленьким винтиком, одного большого механизма.
Да с этим не спорю, конечно :smiley) игра для всех, каждый что-то находит в ней своё.

Холо[ДОК]
14.10.2009, 10:10
сони фейла редко делает, правда метко :)

Prizrak666
14.10.2009, 10:36
Russian Spec Ups

:redlol)
может Ops?)

beherit
14.10.2009, 13:27
:redlol)
может Ops?)

нет он правильно написал УПсссссс :yahoo:

ZenDorf
14.10.2009, 16:19
может Ops?)
сори,просто давно не играл,уже забыл)

Xak.PC
15.10.2009, 16:11
Не правда. SOE никогда не фейлила на этапе выпуска игры, лишь на этапе поддержки. Так что игра выйдет и будет крута. а там как пойдет..

Torgaroth
15.10.2009, 17:30
Разве что с Вангардом, с ним она очень поторопилась выплюнув на рынок дисбалансную сырую бету, вместо игры. Но, прадва, там вообще была сложная история...

Arc.gl
16.10.2009, 01:09
уходят из неё по разным причинам, в том числе и лаги, высокие системные требования и т.п., но не по причине неинтересно гемплея.

... первый пост на гохе , хмм.

Нифига Сун, ты не прав, я свалил именно по причине неинтересности, ну правдо разница во времени между первым и последним входом 2 года ...
Недавние посещения считать не будем ))

Даже если просто скопируют то что есть, стрелять все равно буду ...
Главный недостаток планеты - отсутствие инструментов к командованию даже собственным платуном, не говоря уже о глобале.
Если ничего не сделают в этом направлении - будет шлак.

Плюс в обязательном порядке нужно избавляться от псевдоглобальности.
Ибо гейм в планете это либо госты, либо зерг на базах.
Ну хорошо, еще бекдор хаки.
Огромные территории используются процентов на 20, максимум.
Кейвы в расчет не берем, там все славно.

Нахрена нужен материк размером в Н квадратных киломеров, если вся войнуха разворачивается на десятке строго ограниченных пятаков ?

S-Sun
16.10.2009, 09:09
... первый пост на гохе , хмм.

Нифига Сун, ты не прав, я свалил именно по причине неинтересности, ну правдо разница во времени между первым и последним входом 2 года ...
Недавние посещения считать не будем ))

Даже если просто скопируют то что есть, стрелять все равно буду ...
Главный недостаток планеты - отсутствие инструментов к командованию даже собственным платуном, не говоря уже о глобале.
Если ничего не сделают в этом направлении - будет шлак.

Плюс в обязательном порядке нужно избавляться от псевдоглобальности.
Ибо гейм в планете это либо госты, либо зерг на базах.
Ну хорошо, еще бекдор хаки.
Огромные территории используются процентов на 20, максимум.
Кейвы в расчет не берем, там все славно.

Нахрена нужен материк размером в Н квадратных киломеров, если вся войнуха разворачивается на десятке строго ограниченных пятаков ?
За 2 года любая игра надоест, это нормально, какя бы она суперинтересной поначалу не казалось. Так что это нормально. Я скорее имел в виду в 1-2 месяц после начала игры.

Платуном можно через команды на CUD управлять, реколл, привязка и т.п., в крайнем случае кик самых недисциплинированных. Вот как раз такого инструмента не хватает на глобальном уровне, но с этим главное не перебарщивать, а то совсем хардкор игра будет.:smiley)

А глобальность нужна, возможно сделать ротации как пещеры, + когда есть стабильно 1 поплок, то борьба на глобальной карте в остальном мире разворачивается нешуточная. А территории нужны для потенциальных возможностей. Хотя конечно конты можно на 1/3 порезать, хотя и в таком виде они никому не мешают.

Arc.gl
16.10.2009, 14:03
Надо не конты резать, а систему укреплений расширять ... добавлять бункеры, заводы, склады помельче, на манер башен - сколотить локальную сетку у каждой базы ... усилить инструменты обороны, а не только тухлые турельки.
Непосредственно базы расширять, добавить различные пути захвата главных баз ...
Блин, да работы не початый край, то что присутсвует сейчас - это фуфел.

Куд это не инструмент управления - куд это инструмент самоудовлетворения , по средствам ОСи.
Под "инструментами" я подразумеваю нормальную тактическую карту, а не сраный радарчик раз в час.
На которой видно как минимум результаты дейтельности платуна в виде установленой машинерии и противник, с которым на данный момент ведется бой.
С активной системой помощи, желательно, а-ля глушилки, радары, ящики с патронами ... причем все это можно усложнить и реализовывать через собственных же игроков ...
пример ? Управляемый удаленно беспилотный разведчик, рулит им рядовой вася, а у тебя на карте, благодаря ему, все видать.

S-Sun
17.10.2009, 02:28
Надо не конты резать, а систему укреплений расширять ... добавлять бункеры, заводы, склады помельче, на манер башен - сколотить локальную сетку у каждой базы ... усилить инструменты обороны, а не только тухлые турельки.
Непосредственно базы расширять, добавить различные пути захвата главных баз ...
Блин, да работы не початый край, то что присутсвует сейчас - это фуфел.

Куд это не инструмент управления - куд это инструмент самоудовлетворения , по средствам ОСи.
Под "инструментами" я подразумеваю нормальную тактическую карту, а не сраный радарчик раз в час.
На которой видно как минимум результаты дейтельности платуна в виде установленой машинерии и противник, с которым на данный момент ведется бой.
С активной системой помощи, желательно, а-ля глушилки, радары, ящики с патронами ... причем все это можно усложнить и реализовывать через собственных же игроков ...
пример ? Управляемый удаленно беспилотный разведчик, рулит им рядовой вася, а у тебя на карте, благодаря ему, все видать.
Как то уж очень сложно, с этим главное не переборщить, хардкор совсем уж делать не стоит. Народ не пойдёт.
Да и укреплять базы уже дальше некуда, и так уже куча СЕ, турели проапгрейженые, модули всякие и тп.п
Надо скорее ввести систему бонусов от баз и континентов более значимую, чем сейчас. Допустим потеря какой-то определённой базы на континенте - это потеря тяжёлого штурмового. Или потеря кого-либо континента, например домашнего, это потеря всей тяжёлой наземной техники и т.п. Сделать так чтобы даже зерг понимал, что защищать далёкие хомконты необходимо для них же.
+ увеличить влияние высшего командования на происходящее в Мире. Ввести систему голосований для выбора главной цели и т.п.

P.S.
И CUD это кстати для old school кр5 не орбиталка, а именно инструмент управления платуном, сквадом и так далее.

ZenDorf
17.10.2009, 21:31
Лично по моему мнению все там отлично продумано,теже самые турельки на башнях можна заапгрейдить с помощу инженера,и вообже если продумано собрать сквад то можна много вреда принести противнику)

Triton36
17.10.2009, 23:09
Боюсь это чудо игровой мысли мы увидим лишь года через 3-4.

Arc.gl
18.10.2009, 19:13
И CUD это кстати для old school кр5 не орбиталка, а именно инструмент управления платуном, сквадом и так далее.
Да да, шурупы тоже можно молотком забивать ...

Ohot
22.11.2009, 17:07
Большую масштабность можно получить в любой игре,если в нее играют и игра при этом не падает,вот только как можно обещать масштабность если это зависит от желания самих игроков?

Severro
19.04.2010, 16:34
ПС гут гейм. жаль что популяция упала в разы( но как только появится пс некст с удовольствием вернусь))) Такого геймплея и экшена я давно не видел ... аналогов больше нет...

Gr2k
27.06.2010, 23:31
Куд это не инструмент управления - куд это инструмент самоудовлетворения , по средствам ОСи.
Под "инструментами" я подразумеваю нормальную тактическую карту, а не сраный радарчик раз в час.
Тут мы отчетливо видим типичного зерга. Даже странно что два года играл. Основной инструмент это скил, CUD и TS. И большего не надо.

-Scout-
08.01.2011, 15:18
Народ а какие либо материалы по "PlanetSide Next" скриншоты, видеоролики уже появлялись? или все глухо... а то мне тут скинули ссылку на скриншот, вот не знаю оно или не оно?

http://10pix.ru/img1/3256/3225524.th.jpg (http://10pix.ru/view/3256/3225524/)

Panzerfauste
08.01.2011, 17:05
Картинку судя по всему кто-то слепил в каком-то 3-д редакторе. Видео и скринов пока нету :)

-Scout-
08.01.2011, 19:46
ну все может быть... ссылка на нее выглядела так:

http://forums.station.sony.com/ps/posts/list.m?topic_id=88000026836

там был этот скрин и какое то обсуждение. Сейчас страница недоступна... может это кто то из фанатов слепил что то, а может была утечка... в любом случае высота стен мне понравилась, ванушный МАХ не перепрыгнет :|)

666VAMPIRE666
24.03.2011, 00:18
ВС МАХ не прыгает:smkjump) он летает(парит:hapydancsmil:) )))

ZameskiN
26.03.2011, 22:10
Ну вот дождались )
Годы прошли. А старая гвардия все еще тут тусит )
Атомик, Бехерит, Сан
Я кстати под ником Galad_ZX бегал за терров, а за конгломерат как ZamES
может меня кто-то вспомнит
последний раз играл когда закрыли один из 3х серверов и на тот момент их оставалось 2 Европейский и еще один американский.

Банду будем сколачивать в новой версии ?
картинки вроде зачетные... и уже скоро обещают вон во втором квартале 2011

единственно что я по поводу роли командиров всегда переживал, не было у них в ПС хороших инструментов для управления сквадом или платуном, приходилось в вентриле или ТС перекрикивать, порядок всегда поддерживать, может в этой версии что-нибудь придумают в дополнение к голосу.

beherit
26.03.2011, 23:27
Ну вот дождались )
Годы прошли. А старая гвардия все еще тут тусит )
Атомик, Бехерит, Сан
Я кстати под ником Galad_ZX бегал за терров, а за конгломерат как ZamES
может меня кто-то вспомнит
последний раз играл когда закрыли один из 3х серверов и на тот момент их оставалось 2 Европейский и еще один американский.

Банду будем сколачивать в новой версии ?
картинки вроде зачетные... и уже скоро обещают вон во втором квартале 2011

единственно что я по поводу роли командиров всегда переживал, не было у них в ПС хороших инструментов для управления сквадом или платуном, приходилось в вентриле или ТС перекрикивать, порядок всегда поддерживать, может в этой версии что-нибудь придумают в дополнение к голосу.

Привет. в ТС3 есть функция, которая заглушет всех, а один говорит.Банда уже оружие протирает.

Ange1
28.03.2011, 15:01
только чет заглохло все, давно нас не баловали новыми скриншотами, чувствую еще протирать будем очень долго :)

ZameskiN
02.04.2011, 11:07
Компания объявила о глобальной чистке рядов и закрытии трех студий: SOE Denver, SOE Tuscon и SOE Seattle. Команды SOE Austin и SOE San Diego сокращены на 50%.

Как гласит официальный пресс-релиз, закрытие The Agency (http://www.ag.ru/games/agency) позволит Sony Online (http://www.sonyonline.com/) сосредоточиться на разработке новых PlanetSide (http://www.ag.ru/games/planetside) и EverQuest (http://www.ag.ru/games/everquest), а также поддержке существующих проектов.

взял с аг.ру



Кого-то уволили а мы рады ))

Рейтинг@Mail.ru